|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Заголовок: Тормоза с каена 6 пошней, 330 мм. передние
Название запчасти(ей): Суппорта: 955.351.42133 Левый 955.351.42233 Правый Щитки гр.защитные 2 шт. 95535180120 Тормозные диски - износ 1 мм.(1 комплект колодок отходил), 95535140141 Левый 95535140241 правый размер 330мм х32мм Количество крепежных отверстий, шт 5 Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 130 Колодки в суппортах почти новые (пробег 2000 км) 95535193904 Есть крепёжные элементы, пружинки, пластинки и прочее. Номер(а) по каталогу: 955.351.42133 955.351.42233 95535180120 95535140141 95535140241 Товар новый или б/у: б/у Цена: 16000 Страна / город: Санкт-Петербург Дополнительно: Продам передние тормоза от Porsche Cayenne 2008 года, пробег тормозов 40тысяч км, состояние идеальное, цилиндры как новые, не текут не ржавые, не клинят. С мотора 3.6 290 л.с. Могу отправить в регионы - пишите. Контактная информация: А |
Последний раз редактировалось COBRATTY; 11.03.2014 в 08:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]()
интересно!! как раз ищу супорта на 3.0 TDI. Они подойдут вместо моих 4х поршневых, а то мои заклинили собираюсь менять на 6 поршней
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
интересно!! как раз ищу супорта на 3.0 TDI. Они подойдут вместо моих 4х поршневых, а то мои заклинили собираюсь менять на 6 поршней
И перед лучше 350мм |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: PnZ
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Ищи лучше комплект, перед/зад.
И перед лучше 350мм p.s суппорта 6 поршнивые намного легче 4х поршниивых ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ЮРАбЕлЫЙ,
потому что в комплекте расчитано тормозное усилие. Между передом и задом должно быть определенное соотношение для правильного поведения на дороге. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,180
Репутация:
5805
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЮРАбЕлЫЙ,
потому что в комплекте расчитано тормозное усилие. Между передом и задом должно быть определенное соотношение для правильного поведения на дороге. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это не всегда лучше..тем более если учесть что 350мм только мин на 18 диски, для кого то это решаюший фактор..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX,
в данном случае - никакого. Я говорил про случай когда берется один перед от сильно более мощной машинки(например кай турбо рестайл или турбоэс). Зад, если старый оставить - будет слабее передка тормозить. и "теоретически" это может повлиять на повадки машины, потому как у нее абс и другие системы настроены на другое соотношение переда и зада. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Про то что диаметр и толщину диска лучше брать побольше - согласен, про расчёт переда и зада - нет. Если хотите поспорить - то мат.часть по всем соотношениям в студию. Сам только-только поменял на перед от турбо 08 года.. 368мм, зад остался - от 3.6 330мм. Хуже от такого изменения пропорции точно не стало. =) Только перед 350мм б.у. выходят где-то под 40 тыс. 368мм под 60, - тут полный комплект 6и поршней на 330 мм в идеальном состоянии выходит в 16 килорублей. Тупо поршни в суппортах заменить столько стоит.
|
Последний раз редактировалось COBRATTY; 08.02.2014 в 00:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Супорта и все что к нему идет продадите? Диски есть новые( готовился к замене не знал что супорта заклинят).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
COBRATTY,
не, спорить не буду, у меня просто заменено комплектом на 368/358. Брал весь комплект за 60 Кстати, у них поршни тоже силумин, в отличие от 350/330. Тупо заменить все поршни мне стоило 18 рублей |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (08.02.2014) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX, Pilgrim, не знаю как на счет соотношения перед-зад, но по-моему в нашем блоке ABS идет разная кодировка для дисков 330 и 350.
если по уму, то при переходе с 330 на 350 еще и кодировку надо бы поменять ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: PnZ
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
А при смене 4 на 6 поршневые и зад с 2х на 4х нужна ли кодировка?) а то мало ли..)
Да кст после замены указаной мной выше, никаких изменений особо не заметил)))) диски все 330 Повторюсь, удивила существенная разница в весе суппортов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А при смене 4 на 6 поршневые и зад с 2х на 4х нужна ли кодировка?) а то мало ли..)
Да кст после замены указаной мной выше, никаких изменений особо не заметил)))) диски все 330 Повторюсь, удивила существенная разница в весе суппортов если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS. понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить. |
Последний раз редактировалось BVP; 08.02.2014 в 11:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: PnZ
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
если диски были 330 и остались 330, то ничего менять не нужно.
если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS. понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|