|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.02.2014, 04:14 (11:14) | #1 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Фотоотчёт: замена датчика G65 на V6, 3,2-BMX
Всем привет и здравствуйте! Заменил у себя датчик высокого давления G65 и решил поделиться с теми кому интересно.
На форуме много написанного и пугающего и не очень. Поэтому решил рассказать как сделал это я. Начнём. Почитав разные мнения о датчиках, я принял решение и приобрёл оригинальный датчик 4L0959126. Хотя там где я его заказывал мне сказали, что он по моей машине не пробивается. Я объяснив ситуацию, мнения и рассказы наших форумчан и взяв под свою ответственность, мне его согласились всё-таки прислать. Вот он "красавец" Вот так пишет ELSA о замене данного датчика: Вот примерно в этом районе (под пластмассовым кожухом) находиться данный датчик (почему так подробно? Я например очень долго не мог понять где-же точно он находиться): Снимаем дворники, пластмассовый кожух и видим наш датчик. Причём довольно свободно он там располагается. Хотя кто-то писал, что и руки нужно тонкие и длинные, да и всё такое... (Возможно такое расположение это только у меня на авто) Снимаем фишку и берём два рожковых ключа на 17 мм и примерно на 15 мм. В ELSA написано, что ключ на 17 мм должен быть совсем коротким, да и люди на форуме говорят то-же самое, хотя вот посмотрите для наглядности. Ключ на 17 мм я отпилил совсем не много, а ключ на 14 мм расточил: Без каких либо проблем и усилий датчик откручивается и снимается: Вот мой старый датчик, он оказался под номером 1J0959126 Берём новый датчик, закручиваем, надеваем фишку и готово: Собираем и устанавливаем всё остальное, что поснимали, на место и радуемся. P.S. Везде пишут, что может выдавить фрион - у меня всё обошлось. По времени, если есть весь инструмент, то минут на 10-15. У меня всё время уходило на изготовление разного инструмента (особенно съёмника для снятия дворников). После проделывания данной работы, проверил ВАСЯ диагностом на наличие ошибок, ошибок не было, потом прокатился и ещё раз проверил. Езжу уже сутки, полёт нормальный. Спасибо за внимание! Всем удачи!!! |
Поблагодарили: | AlexGO (02.02.2015), ArniSakh (13.03.2018), Artem321 (10.02.2014), aaabbbccc (10.02.2014), allexej (12.02.2015), BAZIL (10.02.2014), Biruke (10.02.2014), BVP (10.02.2014), Commandor (01.09.2017), Dru77 (10.02.2014), dimastiy777 (05.02.2017), E.V.66. (10.02.2014), Gio (11.02.2014), Kolya (28.10.2014), LOGINN (13.05.2018), malaevs (31.03.2015), Prospere (26.06.2022), QuiBBle (23.04.2014), Roman40 (11.02.2014), SERGEY 68 (27.11.2016), Sergey2015 (09.12.2016), Skalpel (25.10.2014), seregaW0077 (10.02.2014), shuraa (07.03.2014), tarasorama (10.02.2014), tivit (17.01.2016), traid (29.01.2019), Valera48 (04.05.2014), Vitek059 (04.05.2014), VVFalcon (20.02.2015), Yakut8181 (10.02.2014), ZAlek (10.02.2014), ZE27 (20.02.2015), Zurab (10.02.2014), Газовик (10.02.2014), Дмитрий DVK (09.01.2017), Дон Алихандро (08.03.2014), Маккс (10.02.2014), Павлуха (10.02.2014), Пашка-америка (28.10.2014), Челябинский Мужик (06.05.2015), юрист (09.01.2017) |
10.02.2014, 09:14 (09:14) | #4 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
kobraosn, а я устал уже с ним выходные проводить, особенно после субботы, когда ехал домой в минус 20 и опять остановился моторчик отопителя)))
|
07.03.2014, 11:19 (11:19) | #9 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
kobraosn, скажи а реально подлезть не снимания дворники?
Лично я менял этот датчик, не снимая дворники. Не нашел съемник. Отгибаешь жабо справа- и дальше тонкую руку- и щупаешь-крутишь. В общем реально- но проктологически. Был использован юноша-автослесарь из рядомрасположенного сервиса. |
Поблагодарили: | traid (29.01.2019) |
10.02.2014, 12:56 (19:56) | #10 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Deg, Думаю нет. Если к примеру со стороны пассажира попробовать открутить два пластмассовых винта и отогнуть пластик, то с краю сразу упрёшься в блок управления двигателем. Если попробовать отогнуть ещё сильнее то следом за блоком на пути к датчику идёт какой-то пластиковый короб. Вот он то и не даст дотянуться до датчика.
|
28.10.2014, 04:53 (03:53) | #18 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
Цитата:
stalker AM,
При чём срабатывание не всегда. |
|
|
|
|