Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 06:53 (13:53)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Фотоотчёт: замена термостата на V6, 3,2-BMX

Здравствуйте господа! Решил я себе на автомобиле заменить антифриз и термостат (т.к. на холостых оборотах автомобиль вообще не нагревался), да заодно и Вам рассказать как всё это было.
Приступим:
Приобрёл я себе оригинальный термостат и антифриз G13:

Читая на форуме, что разные камрады пишут высказывания из ELSA, что при замене термостата нужно снимать двигатель, другие пишут, что его (двигатель) нужно опускать вниз. Моя ELSA пишет вот так:

Откручиваем пробку расширительного бочка:

Снимаем скобу на нижнем патрубке и отсоединяем патрубок от радиатора и сливаем ОЖ:

Не знаю как у кого, но у меня термостат находится вот в том месте, в задней части двигателя:

Водоотводящий короб я разбирать не стал, а вот капот, чтобы не мешал, я отсоединил амортизаторы капота и приподнял его на сколько возможно. Мне этого хватило (мне капот не мешал). Отсоединить капот процедура простая, оттянуть скобу и убрать амортизатор:

Далее нам нужно снять впускной коллектор, т.к. по-другому мы к термостату не подберёмся. Всё что подходит к впускному коллектору (провода, шланги, патрубок на воздухан), всё смело отключаем и откручиваем и снимаем коллектор (главное не бояться, а всё делать аккуратно и последовательно и будет всё ОК):

Далее, после снятия коллектора и раздвинув провода, можно увидеть корпус термостата (на рисунке зачёркнуто крепление для проводов, а его (корпус термостата) ниже немного видно):

Вот он корпус термостата. В первую очередь отсоединяем фишку (розовая стрелка), далее отсоединяем патрубок от корпуса термостата (оранжевая стрелка), далее пробуем отсоединить патрубок который справа (жёлтая стрелка). Я смог только снять и сдвинуть хомут, а скинуть сам патрубок с корпуса термостата я не смог (прикипел, да и очень уж неудобно). Поэтому я открутил три болта (три белые стрелки) (верхний болт видно хорошо, второй прямо под ним см 10 примерно, а третий по середине, но за корпусом термостата, его можно только нащупать), которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров (двигателю). После чего я оттянув корпус термостата, снял его с трубы ОЖ (синяя стрелка):

Далее (как сделал я) я отогнул корпус термостата на двух резиновых патрубках (это очень легко) и как бы вывернул его (корпус термостата) ко мне нижней частью (1) корпуса. И открутил ту самую нижнюю часть (1) корпуса термостата (три болтика, показаны стрелкой)

После чего верхняя часть спокойно отсоединяется от патрубка (жёлтая стрелка) и остаётся нижняя часть корпуса присоединённая к последнему заднему патрубку. Уже спокойно убираем хомут (синяя стрелка), и отсоединяем патрубок (красная стрелка) от нижней части корпуса термостата:

А вот и сам термостат в верхней части корпуса термостата:

Убираем резиновую прокладку и вынимаем сам термостат:


Далее устанавливаем новый термостат в корпус, не забываем про резинку:

Собираем весь корпус, чтобы был в сборе:

И начинаем устанавливать его на место. Начинаем это делать с самого дальнего патрубка (жёлтая стрелка). Не обращайте внимания, что на фото не в сборе корпус а только нижняя часть. Во-первых фото делать неудобно, а во-вторых тогда бы и видно ни чего не было. Представляем, что корпус термостата в сборе. Так вот, надеваем самый дальний патрубок (жёлтая стрелка), ставим на место хомут:

Далее вставляем патрубок корпуса в трубу ОЖ (жёлтая стрелка) и прикручиваем сам корпус термостата к блоку цилиндров (к двигателю) на место, далее надеваем резиновые патрубки (зелёные стрелки), (лучше начинать с правого, дальнего), закрепляем хомуты, вставляем фишку с проводами:

Ну вот и всё. Собираем всё остальное в обратном порядке и радуемся.
По времени точно не скажу, т.к во-первых экспериментировал много, а во-вторых занимался ещё и другими делами по ходу. Но при хорошем раскладе думаю часа за три можно сделать. Да кстати если сделать как советует ELSA, разобрать водоотводящий короб, то будет поудобнее, но для этого нужно ещё пол машины разобрать.
Попробовал, обрадовался. Работу термостата увидел сразу.
Спасибо за внимания, приношу свои извинения если, что-то не понятно. Будут вопросы - задавайте, отвечу.
Всем удачи!!!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex ch (28.01.2016), AlexanderParshikov (05.02.2019), Andre58 (31.12.2014), Andryak (23.11.2014), Artem321 (10.02.2014), allexej (10.02.2015), appledoc81 (30.10.2014), BAZIL (10.02.2014), Boroda78 (23.11.2019), Bruski (07.06.2020), BVP (10.02.2014), Deg (10.02.2014), Dru77 (10.02.2014), den89 (13.03.2014), E.V.66. (10.02.2014), Erbol (17.02.2014), Franc18 (08.02.2015), hnol (22.01.2015), keksm (02.02.2021), Lawr67 (27.11.2014), MichaelFBI (10.02.2014), Mihrey (06.05.2019), okvvbhr (23.01.2016), old (10.02.2014), Prospere (18.01.2021), quattro82 (24.07.2021), RA3WY (08.10.2014), ROTEX (09.02.2021), Roman40 (11.02.2014), RUSLAN7777 (10.02.2014), schol2001 (20.01.2020), seregaW0077 (10.02.2014), Timm (07.12.2022), taran16rus (02.05.2015), tarasorama (10.02.2014), tiger31rus (18.02.2014), tur23 (10.02.2014), Valera48 (23.04.2014), VovanChek (22.02.2015), vasilev.mm (25.04.2014), Yran (01.08.2023), ZAlek (10.02.2014), ZE27 (10.02.2014), Zurab (10.02.2014), Газовик (10.02.2014), Знамя (10.02.2014), инжир (28.11.2016), Маккс (10.02.2014), Митя555 (04.02.2016), Михалыч30 (13.01.2020), Николай Евгеньевич (13.02.2014), Павлуха (10.02.2014), Пашка-америка (12.02.2021), Риша с Атырау (18.11.2019), Челябинский Мужик (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 07:24 (09:24)   #2
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Спасибо, за полный отчет!
Если вспомнишь порядок снятия впускного коллектора, что за чем откручивал...были бы все признательны! Форсунки с рампой, к примеру, тоже снимал?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 07:25 (10:25)   #3
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Красавчик!!!!
а старый термостат не поглядел?не кипятил его? я свой поливал кипятком он оказался заклинившим в среднем положении
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 08:14 (15:14)   #4
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Знамя, Старый термостат с виду выглядит не плохо, не много есть накипь на штоке. А кипятить ещё не кипятил, пока некогда было. Но попробую, отпишусь. Возможно сегодня вечером и попробую (если успею)
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 08:45 (11:45)   #5
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

kobraosn, Хороший отчет, спасибо!
Надо было только добавить работы по снятию впускного коллектора
А так все супер!
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 09:00 (16:00)   #6
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

seregaW0077, Вот я сейчас этим и занимаюсь, а то Deg, попросил, а это не так уж и быстро. Сейчас сделаю.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:02 (09:02)   #7
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

kobraosn, ну терь хоть знаем где он примерно спрятался
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:07 (16:07)   #8
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Deg, Снятие впускного коллектора (по-памяти):
1. Снял патрубок на воздухан
2. Далее отстегнул все пластмасски которые сверху (сиреневая стрелка)
3. Вытащил катушки зажигания и убрал весь пучёк в сторону
4. Далее отстегнул все соединения указанные жёлтой стрелкой, там где красная стрелка, там тоже есть разъём, я его тоже рассоединял, но что-то точно не помню нужно-ли.


5. Открутил три болта (зелёная стрелка) крепления впускного коллектора (правая сторона походу автомобиля). Один из этих трёх болтов, тот который внизу посередине - он не коллектор держит, а за коллектор держится алюминиевая защита
6. Откручиваем 9 болтов (зелёная стрелка, левая сторона), там на второй позиции по два, что слева, что справа.
7. Под коллектором отмечено синими стрелками там находится пластина на которой держится дополнительное оборудование (провод и патрубок), а также трубка масляного щупа, это тоже всё, т.е. две гайки, а под гайками две шпильки откручиваем и оставляем на месте.
8. Далее откручиваем два шурупа (жёлтые стрелки). Не знаю как это называется правильно, но знаю, что это, что-то от "флейты", а может быть это она и есть. Вообщем просто отсоединяем эту деталь от коллектора и отодвигаем в сторону на сколько хватает проводов. Крутить внутренности в "флейте" не советую, говорят, что можно потом собрать не правильно.
Ну вот и всё. При снятии нужно начинать с правой стороны (по ходу авто), понемногу приподнимаешь и далее снимаешь аккуратно, чтобы не повредить форсунки. Правую сторону коллектора поднимать не бойтесь. Как раз когда поднимаешь правую сторону, то получается, что как бы обводишь рампу с форсунками. Саму рампу с форсунками снимать не надо.
Ну вроде бы всё!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bruski (07.06.2020), Deg (10.02.2014), Franc18 (08.02.2015), keksm (02.02.2021), Prospere (25.04.2021), quattro82 (24.07.2021), Roman40 (08.12.2020), Roma_men (10.02.2014), seregaW0077 (10.02.2014), tarasorama (17.03.2015), tiger31rus (26.01.2016), VovanChek (19.11.2015), vasilev.mm (28.01.2015), Yran (31.08.2023), Zurab (10.02.2014), алексей 363 96 (03.01.2015), Газовик (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 09:18 (09:18)   #9
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

теперь как некоторые пишут, ну просто необходимо адаптировать ДЗ
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:26 (16:26)   #10
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ну терь хоть знаем где он примерно спрятался
Меня тоже мучал этот вопрос.

   Цитата:
теперь как некоторые пишут, ну просто необходимо адаптировать ДЗ
А вот по этому вопросу, если честно я забыл про адаптацию ДЗ. Вспомнил только сегодня утром когда ехал на работу. Но вспомнил не от того что как-то плохо ехала или работала машина, а просто вот в голову мысль такая прилетела. И тут же задумался, а надо ли мне сейчас её делать? Работает вроде-бы отлично, расход вроде такой же, обороты на холостых в норме. И вот думаю есть ли смысл.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:28 (09:28)   #11
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

kobraosn, я писал уже про это! я адаптировал для успакоения души! поверь, ни че не измениться! если канеш она у тя чистая
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 09:29 (16:29)   #12
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Павлуха, Заглядывал, вроде бы чистая.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:34 (09:34)   #13
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

kobraosn, тогда не парься! адаптировать надо если из-за грязи не до конца закрывалась, или шестерни когда заменил!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 09:35 (11:35)   #14
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

kobraosn, спасибо, наиогромнейшее!
Глаза блин боятся...а руки в карманы лезут от страха...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:48 (09:48)   #15
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Deg, руки под капот лезть должны, а не в карман
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:54 (16:54)   #16
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Deg, Я тоже побаивался, но оказалось всё не так уж и страшно!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:13 (09:13)   #17
tur23
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация: 114

tur23 Первоклашкаtur23 Первоклашка
По умолчанию

kobraosn, спасибо !
Под коллектор по-хорошему, наверно нужно прокладку новую ? И в трубку новое уплотнит. кольцо ?
tur23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:29 (10:29)   #18
SergeyMih
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

SergeyMih Младенец
По умолчанию

это только у bmx так снимается, или у bmv принцип замены термостата такой же?
спасибо.
SergeyMih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:31 (13:31)   #19
RUSLAN7777
Стреляный
 
Аватар для RUSLAN7777
 
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация: 1528

RUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курсRUSLAN7777 Первый курс
По умолчанию

kobraosn, молодца Классные отчеты делаешь
RUSLAN7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 10:32 (12:32)   #20
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

SergeyMih, такой же.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
keyptown (06.07.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk