|
|
|
|
12.02.2014, 21:18 (21:18) | #1 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Прототип Туарег для трофи рейдов
Привет внедорожному сообществу.
Надеюсь данная тема будет интересна в первую очередь технически интересующимся пользователям и людям для которых съехать с асфальта на грунтовку совсем не предел своих мечтаний. Есть немалое количество пользователей и камрадов которые знают меня по моим сообщениям на форуме в техническом разделе, к моему сожалению на остальные разделы времени не хватает, а для тех кто читает впервые конечно представлюсь Клевцов Роман 35 лет г. Воронеж учавствую в трофи-рейдах с 2005 года, являюсь обладателем Кубка России 2012 года в категории ТР2 и Чемпионом России 2013 года в категории ТР1, по совместительству основатель спортивной команды " Трофи клуб Воронеж" ( VTC ). Теперь непосредственно к теме. На данном этапе развития нашей команды мы построили уже огромное количество спортивных автомобилей и имеем хорошие производственные возможности. В некоторых темах форума я поддерживал дискуссии про блокировку переднего дифа, различных манипуляций с моторами и т.д. и вот теперь у меня в спортивной команде было принято довольно рискованное решение подготовки автомобиля Туарег для участия в трофи рейдах в 2015 году в категории ТР1. Почему я решил заняться именно Туарегом ? Ответ очень прост : для победы необходима альтернатива существующим правилам, а на сегодня правила таковы что все идут по проторенной дорожке со стандартными и простыми решениями, это Лендровер Дефендер 90, Тойота Лендкрузер 70, УАЗ и некоторые модели Сузуки. Наша цель собрать альтернативный лучший вариант, который смог бы превосходить по ТТХ все четыре модели. Вот аргументы с которыми мы выходим на тропу войны: 1. Дешёвый честный по документам донор в неограниченном количестве. 2. Достаточно лёгкий кузов, который можно ещё облегчить и подрезать. 3. Полностью независимая подвеска, отличные геометрические данные по расположению амортизаторов ОЙЛИНЗ !!! 4. Плоское днище как на прототипах !!! 5. Герметичный салон ( если сделать сухой моторный отсек машина будет плавать ) !!! 6. Вес прототипа 1540 кг. 7. Мотор 3.0 имеет 500 Нм крутящего момента при 1200 оборотах в базе 220 кобылок. 8. Вполне неплохие свесы передней и задней части кузова, хорошие данные по углам атаки для ТР1. 9. Полноценные штатные узлы трансмиссии КПП ( механика ), раздатка ( имеет межосевую жесткую блокировку ), задний редуктор ( имеет штатную жесткую блокировку ). Это далеко неполный список, но его достаточно для начала детальной проработки как отдельных узлов, так и всего автомобиля в целом, поэтому командой было принято решение о начале проекта. Для технически интересующихся камрадов естественно понятно, что в процессе постройки потребуются сложнейшие манипуляции с узлами и агрегатами, а в связи с этим будут проработаны очень насущные вопросы на которые до сих пор так и нет технических решений на форуме, например жёсткая блокировка переднего дифференциала установленная в штатный чулок переднего моста, разработка такого узла обойдётся нам в районе трёхсот тысяч рублей и на выходе будет выглядеть как готовое решение для стандартного Туарега. Также интересными деталями будут понижающий кит в штатную раздатку, главные пары в мосты, усиленные ШРУСы, возможно бортовые редукторы ( если будет возможность доказать штатное заводское использование в серийной машине ), инженерным будет сам трёхлитровый мотор, в который будет вживляться механический ТНВД от шестицилиндровой рядной ТОЙОТЫ, аллюминиевые силовые бамперы, которые мы планируем отштамповать из целого листа и установить в штатные крепления ну ит.д. Зачем эта тема здесь ? В процессе работы будет много непонятных ситуаций, которые будут требовать много информации по весу, размеру, поиску и решению как отдельных деталей, так и производственных возможностей и конкретных знаний нашего сообщества. Я же в свою очередь буду выкладывать фотографии как отдельных стадий производства, так и отдельных узлов, ну опять же если это будет кому то будет интересно. Для начала темы думаю информации вполне достаточно, сейчас плотно ищем донора и в течении непродолжительного срока мы его приобретём и притащим в команду для начала работ. Всем кому интересно можно начать со сравнительных характеристик и ТТХ конкурентов, для определения больных моментов Туарега с которыми придётся сражаться в процессе постройки. Бюджет проекта 3 млн. рублей. Спасибо за внимание. |
Поблагодарили: | AKE (13.02.2014), AlexTUR (12.02.2014), Animan (13.02.2014), AntonioFA (10.04.2014), ander (12.02.2014), Baboy (29.05.2020), DimaZZ (24.02.2014), Djonikddd (19.02.2014), DosZhan (13.02.2014), Duglas (13.02.2014), GERAUOTVII (13.02.2014), Gramman (20.08.2014), Kiruxa (20.03.2014), Leguss (31.05.2015), Leхa (12.02.2014), Llik (08.04.2014), leshka (12.02.2014), MichaelFBI (20.02.2014), malashiyVY (13.02.2014), Neyton (15.02.2014), Nik (12.02.2014), NSVT (16.04.2014), Ramzes343 (13.02.2014), Roma_men (21.02.2014), SABA77 (13.02.2014), Sergej K (12.02.2014), Slayer (20.03.2014), Tenda (13.02.2014), Timofeevich (12.02.2014), ViktorPL (12.02.2014), Vitek059 (19.06.2014), VokeR (18.03.2014), VVova (13.02.2014), Wasya (14.02.2014), xakerfok (21.02.2014), ZE27 (13.02.2014), ZhurkoFF (20.02.2014), Знамя (13.02.2014), Ледяной (12.02.2014), Хорек Паникер (13.02.2014), Юнус (09.04.2014), ЯщеR (15.04.2014) |
12.02.2014, 22:00 (21:00) | #2 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
В некоторых темах форума я поддерживал дискуссии про блокировку переднего дифа, различных манипуляций с моторами и т.д. и вот теперь у меня в спортивной команде было принято довольно рискованное решение подготовки автомобиля Туарег для участия в трофи рейдах в 2015 году в категории ТР1.
...жёсткая блокировка переднего дифференциала установленная в штатный чулок переднего моста, разработка такого узла обойдётся нам в районе трёхсот тысяч рублей и на выходе будет выглядеть как готовое решение для стандартного Туарега... ...алюминиевые силовые бамперы, которые мы планируем отштамповать из целого листа и установить в штатные крепления ну и т.д.... Кроме блокировки переднего диффа и алюминиевых силовых бамперов очень интересуют (как для гражданского Туарега) : - размыкаемые стабилизаторы - съёмные шноркели - автоподкачка всех колёс P.S. Я уже передвинул интеркулеры вперёд так, что шины 33х12.5R18 (305/60R18) на дисках 10JxR18 ET40 становятся впритык. Осталось поставить лебёдку и шноркель, и можно стартовать в ТР1 (вот по поводу финиша пока не уверен...) |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 12.02.2014 в 22:02. |
|
Поблагодарили: | PARAVOZZ (13.02.2014) |
12.02.2014, 22:20 (22:20) | #3 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
PARAVOZZ, Ром, привет я только не понял, ты ищешь машину под постройку
Оффтопик, или имеешь уже и работа начата |
Поблагодарили: | PARAVOZZ (13.02.2014) |
13.02.2014, 00:22 (23:22) | #5 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Для информации - технические требования Трофи-рейда «Ладога-2014» :
Оффтопик |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 13.02.2014 в 14:00. |
|
Поблагодарили: | PARAVOZZ (13.02.2014) |
13.02.2014, 06:35 (10:35) | #6 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Мечты сбываются
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Но мне кажется 2.5 понадежнее был бы, да и проще он, и брода не боится изза отсутствия навесного, да и легче он. Плюс больший выбор и дешевле, на механниках часто задняя блокировка есть, да и передаточные короткие на первых 3 передачах Да и тормозные диски и суппорта сделаны под 16 колесные диски С чипом теже 500момента и лошади |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 13.02.2014 в 06:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
13.02.2014, 07:08 (10:08) | #9 |
Бывалый
Город: Алматы
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,607
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 464
Изображений в галерее: 1
Репутация:
564
|
я конечно не в курсе технических требований к автомобилям такого класса, в смысле к количеству топлива.
но дизель имеет неоспоримое преимущество перед бензином, дальность хода на тоже количество топлива так что тут мое мнение такое, любой дизель лучше бензина, 2.5 лучше чем 3 литра, но это сугубо мое мнение, никакого "спортивного" прошлого у меня нет )) |
Поблагодарили: | PARAVOZZ (13.02.2014), Timofeevich (13.02.2014) |
13.02.2014, 08:28 (11:28) | #10 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Думается 2.5 оптимальный выбор. Тем паче сами фольксы делали раллийный на базе 2.5
|
Поблагодарили: |
13.02.2014, 10:14 (09:14) | #11 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
С чипом теже 500момента и лошади
|
13.02.2014, 10:22 (10:22) | #12 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Всем привет ! Неплохая тусовка для первого дня создания темы.
Начнём с технических требований категории ТР1 на 2014 год, по причине моего слабого компьютерного образования попрошу вырезать сюда техтребования с сайта федерации, вот ссылка на страницу документов.http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/. нам необходим предпоследний документ раздел ТР1. Заранее огромное спасибо. 1. Мотор для будущего протика будет выбран согласно веса силовой установки. Накачать же его мощностью задача менее сложная чем облегчить весь автомобиль до снаряжённого веса 1540 кг. Следовательно на стадии выбора мотора требуются весовые данные силовых установок. 2. В спортивной машине подготовленной для трофи рейдов необходима сверхнадежность любого узла, следовательно КПП как вариант необходима механическая. Вопрос: существует ли механическая КПП для мотора 3.0 и есть ли какие нибудь отзывы по поломкам КПП , передаточные числа. 3.Донора для постройки подсматриваем на авто ру, там давненько висит 3.0 белый с разбитой мордой за 360 тыр. но пока из столицы никто не отписывался, я хотел чтобы кто нибудь замчал поглядеть на него ( интересует целые ли у него два передних лонжерона и если погнуты то насколько сильно , ну и прогнуть продавана на месте проще чем по телефону ) 4. ТТХ сравнительные с другими моделями. AlexTUR, заезжай через недели полторы в команду, сейчас привезли новый прототип TRX 06 он единственный, в мире нет аналогов, а его можно пощупать потрогать, даже на педальку фольксвагеновкого мотора понажимать. Может быть фоточку сюда поможешь выложить. |
Поблагодарили: | AlexTUR (13.02.2014) |
13.02.2014, 10:35 (13:35) | #13 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
PARAVOZZ, Пожалуйста!
Я сразу в .pdf конвертнул, чтобы и открывалось быстрее и удобней было! Камрад, как подцепишь к первому сообщению, удалю у себя, чтобы не захламлять темку |
13.02.2014, 10:36 (13:36) | #14 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Цитата:
Вопрос: существует ли механическая КПП для мотора 3.0
Как на рынке СНГ, уж не знаю |
13.02.2014, 10:39 (10:39) | #15 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Цитата:
AlexTUR, заезжай через недели полторы в команду, сейчас привезли новый прототип TRX 06 он единственный, в мире нет аналогов, а его можно пощупать потрогать, даже на педальку фольксвагеновкого мотора понажимать. Может быть фоточку сюда поможешь выложить.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
давненько висит 3.0 белый с разбитой мордой за 360 тыр.
|
Последний раз редактировалось AlexTUR; 13.02.2014 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | PARAVOZZ (13.02.2014) |
13.02.2014, 10:58 (10:58) | #16 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Вот интересная темка про строительство прототипов Хаинова серии ( TRX ) категории ТР3, у нас сейчас в команде машина последнего поколения, в этом сезоне будем учавствовать в двух международных трофи рейдах Хорватия трофи и Ладога.
Почитать можно тут: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9381. |
13.02.2014, 11:32 (14:32) | #17 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
PARAVOZZ,
вот глянь мож для донора пойдет http://krasnodar.drom.ru/volkswagen/.../12597783.html хоть объявка и в архиве,на фотке есть телефон на зад стекле |
13.02.2014, 12:04 (16:04) | #18 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
nn222,
Какой механический тнвд? какой ТНВД ВООБЩЕ на 2.5? VW дизеля видал хотябы на картинке,или только японский дизель,с механическим тнвд? Добавлено через 1 минуту 56 секунд PARAVOZZ, На мкпп бывают 3.0 и бкс и каса. По коробкам не скажу,но на 2.5 передаточные короткие 1-2 особенно. Напиши в личку vovkas , у него 2.5 и 3.2 на мкпп,он тебе по ощущениям от езды расскажет о коробках. Как насчет варианта притащить с белораши или литвы машину? |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 13.02.2014 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2014, 12:38 (11:38) | #19 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
nn222,
Какой механический тнвд? какой ТНВД ВООБЩЕ на 2.5? VW дизеля видал хотябы на картинке,или только японский дизель,с механическим тнвд? Цитата:
инженерным будет сам трёхлитровый мотор, в который будет вживляться механический ТНВД от шестицилиндровой рядной ТОЙОТЫ
|
13.02.2014, 12:46 (12:46) | #20 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
malashiyVY, я в этом сезоне выиграл Чемпионат РФ как раз на Дефендере с современным мотором 2.4 . Так вот в прошлом году усилиями наших мотористов из него была удалена система коммон рейл и вживлен механический ТНВД от фольксвагена 2.8 помойму ЛТ 28. При этом мощность мотора была увеличена на 40 л.с. а количество управляющих проводов снижено до ОДНОГО на отсекатель. Про машину можно почитать здесь :http://www.drive2.ru/cars/landrover/...oss-offroad/2/
Машину придётся возить на соревнования по дорогам общего пользования на лафете, также в ТТ 2014 обозначено что серийное транспортное средство должно состоять на учёте в ГИБДД, иметь полис, талон ТО, номера. Так что Литва отпадает, да и времени нет на подбор, начнём с кузова и каркаса безопасности, а для этого донор значения не имеет. Знамя, спасибо позвонили, труба выключена, будем пробовать ещё набрать. |
Последний раз редактировалось PARAVOZZ; 13.02.2014 в 13:28. |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (13.02.2014), Знамя (13.02.2014) |
|
|
|
|