|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: При ошибках и поломках топливных систем Common Rail вы меняли | |||
ТНВД | 28 | 41.18% | |
Форсунки | 9 | 13.24% | |
Топливные рампы с топливопроводами | 2 | 2.94% | |
ТНВД, форсунки, рампы, тннд, шланги, бензобак и т.д. | 9 | 13.24% | |
Регулятор давления топлива (на рампе) | 15 | 22.06% | |
Датчики (температуры, расхода воздуха и пр.) | 5 | 7.35% | |
Голосовавшие: 68. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.02.2014, 11:40 (11:40) | #1 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
CASA ошибка давления топлива. ПОМОГИТЕ!!!
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два...что за хрень, мужики, подскажите???
Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463 VCDS Версия: RUS 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050 Кодировка: 04210002591F0568 Код мастерской: WSC 00102 935 182968 VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3 5 Найдены неисправности: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 003 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 101644 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.21 Время: 22:40:28 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Скорость: 13.4 km/h Возд. масса: 27.0 мг/ул Температура: 25.2°C Давление: 575.1 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 004 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 101644 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.21 Время: 22:40:36 Стоп-кадр: Об/мин: 1890 /min Скорость: 19.0 km/h Возд. масса: 25.0 мг/ул Температура: 25.2°C Давление: 589.3 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 004197 - Диапазон регулирования давления топлива P1065 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 101759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 10:00:47 Стоп-кадр: Об/мин: 1659 /min Скорость: 66.1 km/h Лямбда: 43.8 % Давление: 930.1 bar (нет узла): 4.0 Температура: 23.4°C Напряжение: 14.44 V 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 009 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 101804 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 18:04:01 Стоп-кадр: Об/мин: 966 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 0.0 bar Температура: 18.9°C Давление: 589.3 bar (нет узла): 15.0 Бин.биты: 00110100 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 002 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 101803 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 12:48:57 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Скорость: 20.2 km/h Возд. масса: 11.0 мг/ул Температура: 35.1°C Давление: 901.7 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 Готовность: 1 3 0 0 0 |
Последний раз редактировалось Alisherl; 14.02.2014 в 11:52. |
|
16.02.2014, 15:49 (15:49) | #2 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
можно начать с самого простого - снять клапан дозирования топлива, который на ТНВД стоит и посмотреть наличие стружки в канале. Топливный фильтр давно менялся? Его тоже можно посмотреть, каков он на цвет.
|
Поблагодарили: | Alisherl (16.02.2014) |
16.02.2014, 19:23 (19:23) | #3 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Я поменял насос, как раз по причине наличия стружки.Снимал и мыл всю топливную. сейчас стружки нет. на холостых работает очень жестко, давление в рампе пляшет от 660 бар до 1000!!! форсунки с ума сходят. такое впечатление, что из рампы в обратку не уходит топливо. или уходит, но мало!!! может заклинил шток соленоида регулятора лавления?
|
16.02.2014, 20:23 (20:23) | #4 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Здравствуйте.
Померьте давление на обратке перед клапаном, возможно клапан регкулировки давления со стружкой, рампы вы не меняли? Можно записать CVS файл через журнал, блоков 18,20, 21. , и посмотреть при регулировании каким клапаном происходит отклонение давления топлива топлива. Прикреплю программу для просмотра и записанный эталонный файл. 18 блок 3 параметр указывает режим и клапан регулировки. Коды регулирования смотрите в режиме Grid. Записанные файлы выложите ,посмотрим. |
Поблагодарили: | Alisherl (17.02.2014), DemmyPekpyT (07.06.2022) |
18.02.2014, 10:09 (10:09) | #6 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Вчера снял логи. Выкладываю. Снял показания с 18,20 и 21 групп при запуске на теплую и на горячую. На горячую так и не завелся (не хочу грузить аккумулятор). В логе "запуск на теплую" для просмотра выбрать ввести в окне цифру 2. Также вчера почистил сеточку на регуляторе давления, в результате заводиться стал еще хуже на горячую. На холодную хорошо. На холостых работает стабильно...Также прикладываю лог, снятый при движении в аварийном режиме. Подскажите в чем причина может быть, пожалуйста!!! Еще не совсем понятно, почему параметр Exhaust Gas - Recirculat. постоянно держится на уровне 99,6%. Что за ерунда???
|
18.02.2014, 11:47 (11:47) | #7 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Я вот подумал...Было бы логично, если после замены насоса и чистки регулятора давления требуется адаптация значений регулятора. Возможен такой вариант? ЕЩе, ПО логу запуска на горячую видно, что давление в рампе в промежутке от 70 до 90 бар. Что наводит на мысль о том, что клапан полностью открыт во время запуска и спускает все топливо обратно в обратку, хотя управляющий сигнал на него идет правильный. Клинит?
Добавлено через 1 час 30 минут 57 секунд Снял показания с датчика расхода воздуха 470 мг на холостом ходу...больше нормы, при нажатии на газ расход увеличивается. Расход солярки на холостом ходу 0,31-0,62 л/ч (в основном 0,31, иногда мелькает 0,62). |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.02.2014, 16:13 (16:13) | #9 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Проверял сразу, перед заменой тнвд. Все было в пределах нормы!
Добавлено через 3 минуты 47 секунд А что можно по логам сказать??? |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Maks432 (31.07.2021) |
18.02.2014, 16:37 (16:37) | #12 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Все строго. Я предварительно номера на бумажке записывал и маркировал. Потом контролировал при установке!!!
|
18.02.2014, 17:02 (17:02) | #16 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Стоит отремонтированный, на стенде проверял после замены толкателей с роликами, выдает на 40 бар меньше 1770 при нагрузке. В остальных режимах нормально.
Добавлено через 5 минут 54 секунды Еще один момент. До того, как я почистил сеточку на регуляторе давления, у меня выскакивала ошибка и по низкому и по высокому давлению в рампе. На холостых давление было от 480 до 1000!!!! Раз заведешь, протестишь, показывает 480, другой раз 660. Двигатель работал жестко при таком давлении. Если газку поддавал, то подлетало до 1560 и глох с ошибкой по высокому. Добавлено через 1 минуту 11 секунд А после чистки практически перестал заводиться на горячую, зато на холостых держит 298-305 бар... |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.02.2014, 17:03 (16:03) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация:
114
|
Вымыть стружку из системы архисложно !!!
По хорошему нужно было менять все элементы высокого давления и электронасосы. Я бы еще раз проверил топливный фильтр на наличие пудры. |
Поблагодарили: | Alisherl (20.02.2014) |
18.02.2014, 17:15 (17:15) | #18 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
После ремонта, я поставил на обратку между рампой и фильтром дополнительный фильтр, а также между фильтром и тнвд по подаче. Для контроля наличия стружки. Давление проверял по низкому в норме.
Добавлено через 6 минут 44 секунды Пробовал стирать ошибки. После запуска сразу не появляется. Трогаешь, добавляешь газу, при этом чувствуется, что машина прет, хочет включить турбину, но появляется engine fault и ошибка по низкому. Добавлено через 59 секунд Мне не понятно, почему на горячую категорически не хочет быстро заводиться... |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.07.2016, 11:59 (10:59) | #19 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Фильтр от стружки после рампы
Цитата:
После ремонта, я поставил на обратку между рампой и фильтром дополнительный фильтр, а также между фильтром и тнвд по подаче. Для контроля наличия стружки. Давление проверял по низкому в норме.
Покажите фото как вы фильтра поставили, тоже хочеться так сделать. |
11.07.2016, 11:16 (11:16) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
Приветствую!
Покажите фото как вы фильтра поставили, тоже хочеться так сделать. http://www.audi-club.ru/index.php?th...istemu.401935/ |
|
|
|
|