|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Никто ещё не пересаживался? Красив, зараза. Интересует ощущения на дизеле. Как там после Табурега?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На каком дизеле? Я, собственно, ни на том, ни на другом не ездил, но там их два)) Один явно интереснее другого
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На каком дизеле? Я, собственно, ни на том, ни на другом не ездил, но там их два)) Один явно интереснее другого
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]()
RR SPORT не катит, вот RR это да! Это люкс! а RR SPORT едет плохо при педали в пол клапана как на жигулях звенят, рулит размыто, при резком торможении валит хотя RR тоже валит, в общем RR SPORT это как бы не совсем RR так сказать на половину, НФ едет лучше, даже рядом по комфорту с RR SPORT не стоит, по престижу RR в перейди планеты всей, лучший!
PS тест драйв и вы все поймете |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
даже рядом по комфорту с RR SPORT не стоит
|
Последний раз редактировалось pkv999; 22.02.2014 в 09:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 17
Репутация:
-133
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что вы имели ввиду? То, что комфорт Туарега на голову выше, чем RR SPORT ?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
кажется что чуть чуть шумнее работает. Но это может и субъективно. .
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
посадка "капитанская" очень непривычна.
. Добавлено через 4 минуты 37 секунд Цитата:
в целом авто более высокого уровня
Ну в чем заключается это высокий уровень? в отделке кожи? да ощущается завораживающе, но через два года, а то и быстрее кожа становиться похожа на не комильфо, да и потом сегодня мы видит, что кожаная одежда — это удел невежества, хотя гастербайтеры поголовно ходят в кожаных куртках. |
Последний раз редактировалось VAO; 22.02.2014 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это и имел виду, в управлении дизельный нф комфортнее и динамичнее дизельного спорта
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Ощущение что это трактор Добавлено через 1 минуту 30 секунд Очень неудобно, причем понимаешь это только после покупки Добавлено через 4 минуты 37 секунд Ну в чем заключается это высокий уровень? в отделке кожи? да ощущается завораживающе, но через два года, а то и быстрее кожа становиться похожа на не комильфо, да и потом сегодня мы видит, что кожаная одежда — это удел невежества, хотя гастербайтеры поголовно ходят в кожаных куртках. ![]() Чем посадка "командирская" не угодила? Недавно с приятелем на его Диско4 в Москву из Питера сгоняли, обратно полдороги я ехал, всё нормуль, хороший обзор ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да охрененно будет, только вот первые строки по угону занимет марка.
http://motor.ru/news/2014/02/04/stolenrrover/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 731
Поблагодарил(а): 1,192
Благодарностей: 359
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машины из разных ценовых категорий, РР надо с каеном сравнивать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
ку-ку...РРС сейчас 3-3300 ляма есть, ценовая - только нижняя планка завышена. а так, вполне сопоставима...тоже хочу РРС брать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: RND
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Я катался на тесте на двух Рэнж Ровер Спорт - SDV6 249 лошад. И тот же самый, но TDV6 - 292 лошади. Разницы субъективно никакой в разгоне. Оба валят опупительно. После Туарега 245 лошад - никаких комплексов.
Он немного жестковат. Но не критично. Единственно, да, тот который из дизелей слабее, кажется что чуть чуть шумнее работает. Но это может и субъективно. В остальном авто фантастическое. Огромный внутри, но при этом весьма проворный и рулится как карт. Правда посадка "капитанская" очень непривычна. Он высокий. Без подножек брать - вообще не вариант. Очень высокий порог. Хоть он и почти всегда чистый. Ну и цена - нормальной комплектации РР Спорт будет стоить 4,5 ляма. А за 3-3,9 ляма он пустой. По комфорту с Туарегом у них скорее паритет. РРС чуток жестче, но в целом авто более высокого уровня поэтому как бы паритет. НО что касается ощущения за рулем - конечно в РРС оно на голову выше Тура. Как точно сказал Джереми Кларксон - для тех кто хочет чувствовать себя герцогом Мальборо. А ну и ап. Думаю то после Туарега РР Спорт очень логичный шаг. Если хочется чего-то больше и круче. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Воскресенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Я катался на тесте на двух Рэнж Ровер Спорт - SDV6 249 лошад. И тот же самый, но TDV6 - 292 лошади. Разницы субъективно никакой в разгоне. Оба валят опупительно. После Туарега 245 лошад - никаких комплексов.
Он немного жестковат. Но не критично. Единственно, да, тот который из дизелей слабее, кажется что чуть чуть шумнее работает. Но это может и субъективно. В остальном авто фантастическое. Огромный внутри, но при этом весьма проворный и рулится как карт. Правда посадка "капитанская" очень непривычна. Он высокий. Без подножек брать - вообще не вариант. Очень высокий порог. Хоть он и почти всегда чистый. Ну и цена - нормальной комплектации РР Спорт будет стоить 4,5 ляма. А за 3-3,9 ляма он пустой. По комфорту с Туарегом у них скорее паритет. РРС чуток жестче, но в целом авто более высокого уровня поэтому как бы паритет. НО что касается ощущения за рулем - конечно в РРС оно на голову выше Тура. Как точно сказал Джереми Кларксон - для тех кто хочет чувствовать себя герцогом Мальборо. А ну и ап. Думаю то после Туарега РР Спорт очень логичный шаг. Если хочется чего-то больше и круче. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот уже есть тема для обсуждения РРС и есть отзывы там http://www.touareg-club.net/forum/sh...36#post1708436
Цитата:
SDV6 249 лошад. И тот же самый, но TDV6 - 292 лошади. Разницы субъективно никакой в разгоне.
Цитата:
Ну и цена - нормальной комплектации РР Спорт будет стоить 4,5 ляма. А за 3-3,9 ляма он пустой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 731
Поблагодарил(а): 1,192
Благодарностей: 359
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ганг, каско в подарок идет
![]() Добавлено через 1 минуту 12 секунд Nautilus!, РРС с ЖП кажись одного веса. все-равно чиповать буду тыс. через 10 как куплю |
Последний раз редактировалось Валерий27; 22.02.2014 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я уже писал ранее свое мнение о коже в РРС, но напишу еще раз.
хоть сзао тут и поносит постоянно кожу виену на туре, что мол это г...., но вот в РРС меня удивила кожа на сидухах, она выглядит как винил и никакого дорого вида у нее нет и это причем на новых машинах, а что будет после полу года? непонятно почему в такую не дешевую машину ставят такую хреновую кожу, в бмв и мерсе она на порядок лучше, а в РРС она лично на мой взгляд смотрится явно не лучше чем виена в туре. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
1. А кто нить катался на нем по ямам, лежачим поличейским :)
его походу преследуют теже проблемы, что и новый Большой. Подвеска гремит - как ведро с гайками ))) На ровных дорогах - все нормуль. 2. Тесный. 3. Цена: база - 3 ляма. за машину без ксенона и кожи :))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]()
Меня сидушки убили в РРС. Рост мой 190, у меня плечи были на уровне подголовника, как в MB GLK примерно. Манагер так и не смог мне сказать, ставят на РРС топовые сидушки от РР БИГ или нет.
На БИГе всё понравилось, но слишком уж он БИГ по размеру и цене :) Зато харизмы хоть отбавляй и там и там. А вот Дискаверь вообще не разбирает что под колёсами. Такой плавности хода я ни у 200ки, ни у LX570 не встречал. Поразительно комфортная на наших дорогах машина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Перед покупкой Тура, РРС был одним из претендентов на покупку.
В тот момент был владельцем GP на нем и приехал на тест драйв. Ценник мне насчитали порядка 3 800 000 руб. причем там было только самое необходимое и без особых наворотов, комплектация в моем NF богаче. По поводу посадки я в нем не особо смог усесться, может дело привычки. Потом прокатился на дизеле 292 кобылы. Вот лично мое мнение, ВАУ эффекта не было, тормоза вяловатые, да и сам он валкий. Цена + ломучесть + отсутствие ВАУ при тест драйве = Выкинул данного претендента из списка. А так внешне он очень симпатично смотрится, внутри мне тоже понравилось, особенно обтянутая кожей торпеда. Очень расстроила навигация - мультимедиа...Разрешение могли бы и по больше сделать, у меня на телефоне лучше. А так понял что за эти деньги можно будет позже взять либо Порш Каен, либо новую Q7. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|