|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
22.02.2014, 15:00 (18:00) | #1 |
Новенький
Город: Дюртюли
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
делюсь опытом по замане распредвала) на R5 TDI
Такая история.... Как то в один прекрасный день жена поехала в магаз, приехав зказала что машина не тянет и двигатель работает как то не так)
Вышел проверять ни чего не заметил странного и машина тянет и шума нет. затем поехал в другой город и тут на трассе пропала тяга и повалил слабый черный дым,я подумал что турбинке кирдык. Не останавливаясь ехал дальше проехав еще 30 км все стало на место) Заехал на диагностику ошибок небыло. Подумал что какой то глюк и забыл про ето на недельку пока все не повторилось, но в етот раз уже постоянно валит черный дым и выхлоп бьет в нагнетательный коллектор. Отогнал к диллерам ети "умы человечества" сказали что надо делать полный инструментальный контроль двигателя). Так как компрессия была норм я их послал)) и скинул клапанную крышку сам и провел свой контроль. Оказалось что толкатель№10 пробило на сквозь и кулак распреда стал круглым. Как мне утверждали ОД замена РВ проводиться только при снятом двигателем... Так вот ето все н правда. РВ меняется через скидывание тондемного насоса)) Заменил РВ владыши и толкатели и проблемы пропали))) апарат работает как новый) |
27.07.2014, 23:25 (02:25) | #3 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Заменил РВ владыши и толкатели и проблемы пропали))) апарат работает как новый)
|
29.07.2014, 09:58 (12:58) | #5 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
ну вы приколисты...
а форум поюзать??? Сегодня буду его откручивать, надеюсь, что там болт с обычной резьбой. |
Последний раз редактировалось damir79; 29.07.2014 в 10:00. |
|
29.07.2014, 13:13 (13:13) | #6 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Искал, может не там ищу. Потом нахожу случайно через месяц в других ветках.
Сегодня буду его откручивать, надеюсь, что там болт с обычной резьбой. обязательно пометь на шестерне риску распредвала! шестерню чем стопорить будешь? |
29.07.2014, 14:37 (17:37) | #7 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
болт с обычной резьбой...
обязательно пометь на шестерне риску распредвала! шестерню чем стопорить будешь? Я намерил расстояния в шестерне распредвала между дырками 36 мм и 60 мм. Буду колхозить ключ. Хочу взять сломанный ключ-трещетку и просверлить два отверстия под болты M8, конец ключа при повороте будет упираться в блок, надеюсь болты не погнутся. Да, все пометил, что можно. Я заметил, что метка на распредвале как раз напротив дырочки на шестерне. Ниже нее два отверстия расположены по горизонтали. Вот как заворачивать, чтобы распредвал не сдвинулся относительно шестерни тоже вопрос. Буду делать все на блоке, хотя FDriverу удалось снять распредвал с шестерней. Момент в 150 Н гигантский, нужен метровый рычаг. |
Последний раз редактировалось damir79; 29.07.2014 в 15:31. |
|
05.08.2014, 09:23 (09:23) | #8 |
Новенький
Город: Ижевск
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день. Тоже пришло время замены гидриов, протерлись до дыр и два кулочка распредвала изношены. Хочу уточниться по звездочке, она на респредвале держится на конусе?
|
05.08.2014, 11:46 (11:46) | #9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Добрый день. Тоже пришло время замены гидриов, протерлись до дыр и два кулочка распредвала изношены. Хочу уточниться по звездочке, она на респредвале держится на конусе?
|
09.08.2014, 22:11 (01:11) | #10 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
klf, Привет! Подскажи пожалуйста в ветке по тандемному насосу
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3351166 Вот замеры сделал Это видео по замене распредвала http://youtu.be/OYsX9qHM9zA?list=UUM...B6QtxvyiGc07UQ Там немного путаница по выставлению меток. Я вначале транспортиром мерил углы, а нужна всего лишь одна метка на шестерне, напротив выреза распредвала. Шестерню при этом не вынимать из зацепления. |
Последний раз редактировалось damir79; 09.08.2014 в 22:55. |
|
11.08.2014, 14:17 (14:17) | #11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
klf, Привет! Подскажи пожалуйста в ветке по тандемному насосу
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3351166 Вот замеры сделал http://www.youtube.com/watch?v=JjHvEJW0kMo Это видео по замене распредвала http://youtu.be/OYsX9qHM9zA?list=UUM...B6QtxvyiGc07UQ Там немного путаница по выставлению меток. Я вначале транспортиром мерил углы, а нужна всего лишь одна метка на шестерне, напротив выреза распредвала. Шестерню при этом не вынимать из зацепления. (куда подключался? почему сорвало?) |
Поблагодарили: | антон 1981 (22.12.2020) |
11.08.2014, 17:15 (20:15) | #12 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Подключался к пробке М12х1,5, которая есть на шланге, который идет к форсункам. Шланг лопнул посередине, был неармированный, хороший шланг там трудно просунуть и согнуть. Может есть смысл перепроверить?
|
13.08.2014, 12:14 (15:14) | #13 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
klf, Привет! Можешь логи замеров 3-й и 11 групп мне отправить по почте?
У меня давление наддува не превышает 1400 мбар при газовке на месте. |
Последний раз редактировалось damir79; 24.11.2016 в 10:46. |
|
13.08.2014, 17:31 (17:31) | #14 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
klf, Привет! Можешь логи замеров 3-й и 11 групп мне отправить по почте snowb3@yandex.ru?
У меня давление наддува не превышает 1400 мбар при газовке на месте. Сам в Анапе сейчас тусую, но ноут вроде с собой и шнурок тоже. Шток турбины как себя ведет? |
14.08.2014, 06:55 (09:55) | #15 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
klf, Разобрался, до этого мерил на месте, нужно в движении. Давление наддува выросло до 2300, расход воздуха до 1050. Шток проверял, ходит плавно без заеданий. Я вот думаю может кто до меня распредвал не по меткам поставил, хотя бывший хозяин говорил, что мотор никто не трогал, а на звезде распредвала метка маркером была. При газовании звук мотора натужный, как-будто раннее зажигание на бензиновом моторе. Хотел кат откинуть, а там хомут прикипел, не раздвигается. Попробую сегодня ломом его разъединить.
В Анапе до какого будешь? А то может и я поеду туда, заодно и посмотрим тачку :-) Еще вопрос, после замены распредвала углы нового распредвала в каких пределах менял и как на это реагировал мотор? Есть подозрение, что у меня углы на пару градусов сбиты. Звук мотора при газовке какой-то натужно-стрекочащий. Я ставил метку на шестерне напротив прорези распредвала, думая что мотор никто не вскрывал, теперь у меня сомнения может он был вскрыт, т.к. одну метку маркера я видел на шестерне. |
Последний раз редактировалось damir79; 14.08.2014 в 13:32. |
|
15.08.2014, 22:51 (22:51) | #16 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Опиши проблему подробней. Какие симптомы?
Когда у меня впрыск был сбит на пару градусов - машина вообще не ехала. Звук как у мтз80 был. Меток фрицы на шестернях не ставят, походу лазили до тебя. В анапе буду до 18го. |
Поблагодарили: | damir79 (17.08.2014) |
17.08.2014, 11:50 (14:50) | #17 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Опиши проблему подробней. Какие симптомы?
Когда у меня впрыск был сбит на пару градусов - машина вообще не ехала. Звук как у мтз80 был. Меток фрицы на шестернях не ставят, походу лазили до тебя. В анапе буду до 18го. Однако на поведение машины это не повлияло, как ехала так и едет, думаю теперь может что с углом распредвала. Расход после регулировки на ХХ тоже не изменился, в среднем 1.2. Это много? Заметил в холодную погоду едет чуть лучше. Полагаю холодный воздух нагревается ближе к ВМТ, значит если ранний впрыск у меня, то холод его компенсирует и смесь зажигается ближе к ВМТ. Звук мотора можешь на моем канале посмотреть. P.S. Кажется я напутал.. нужно при нажатой насос форсунке регулировать, пошел я в гараж снова.. 2 часа спустя.. Отрегулировал снова без микрометра, снова на распредвале большой угол при полностью нажатом состоянии. Делал так на глаз выбрал положение когда коромысло сильно нажато, винтом регулировки закрутил до упора и запомнил положение ключа, двигал распредвал влево, вправо до тех пор пока ключ заворачивается на меньший угол, получилось так, что коромысло остается нажатой одинаково на больших углах распредвала, порядка 30 гр. Потом отвернул на 180 гр. и затянул. Расход на ХХ немного снизился, до 1,0 л в час. Разгон и звук двигателя не изменился. Скинь пожалуйста лог разгона на 3 передаче с минимальных оборотов до 3500. |
Последний раз редактировалось damir79; 17.08.2014 в 14:51. |
|
13.04.2015, 09:30 (12:30) | #18 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Народ подскажите какие колпачки ставили и сколько на них проехали?
Я ставил Victor Reinz и через полгода снова дым при запуске появился. Полагаю подделка. |
13.04.2015, 15:07 (15:07) | #19 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Народ подскажите какие колпачки ставили и сколько на них проехали?
Я ставил Victor Reinz и через полгода снова дым при запуске появился. Полагаю подделка. согласен - гавно! |
22.04.2015, 21:24 (21:24) | #20 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
klf, damir79, Вы кстати не заметили кода ставили колпачки рейнз, диаметр на них 8мм (70-26058-00) вместо 7мм,который нам нужен,вот лежат у меня колпачки и думаю, стоит ли их ставить.Я купил ещё гётзы (50-306538-50),но и там диаметр такой же как на рейнзах,как будьто их на одном заводе шлёпают.Есть у меня ещё одни колпачки,не помню кто производитель,но вот они как раз 7мм,чуть в тугую на клапан входят,а рейнз и гётз чуть болтаются.
|
|
|
|
|