|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Novosibirsk
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Базовая комплектация за 1,9 вообще стоит внимания?
Интересует бензин 3,6. Пневмо, люк, камеры, доп.пакеты прочие игрушки особо не нужны. Салон велюр устроит. Не сильно он страшен - туарег в базовой комплектухе? В салонах как правило таких вообще нет, нужно заказывать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вам хочется ездить на печальном автомобиле? есть такие машины,они вроде бы крутые,новые,дорогие,не битые,не уставшие но всеравно печальные из-за скупости и скудности людей кто заказывал комплектацию.
Комплектации за 1.9 в принципе не существует, ее будут год вам собирать. незнаю,есть ли в базе подогрев сидений,птф,подлокотник к примеру... А как нынче жить без этого? ![]() бифары,550 голова(а лучше 850), комфортные сидения.низ в цвет кузова,пневма(под вопросом некоторых) + маленькие мелочи. Без этого никак Вообще сейчас придут умы и подскажут какой минимум опций нужен,Но что то мне подсказывает что, тур в базе не такой страшный как японец в его максималке ![]() |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 04.03.2014 в 13:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как вариант, в сезон "больших скидок" брать из наличия, тем более, что вроде идет рестал, "голых" машин в принципе не поставляют, так, что беря из наличия, уже что то в машине будет, вот и выбрать для себя что важней. И в принципе за такие деньги можно что то себе подобрать, конечно если Вы истинный поклонник Тура.. Велюра в Туре нет, есть "тряпочка"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, ну не пугайте-то совсем людей
![]() destr, посмотрите хотя бы конфигураторе стандартное оснащение вашей модели. Там и ПТФ указаны и "Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла" и т.п. Почитайте, и вам станет намного понятнее. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы на вашем месте посмотрел автомобиль по проще.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Я бы на вашем месте посмотрел автомобиль по проще.
Спорное утверждение, что голый тур лучше японца в максималке. Очень спорное. Чем он лучше-то? К тому же в дальнейшем я с трудом представляю себе продажу этого авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+1
Спорное утверждение, что голый тур лучше японца в максималке. Очень спорное. Чем он лучше-то? К тому же в дальнейшем я с трудом представляю себе продажу этого авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Не понимаю, это каким нужно быть фанатом марки, чтоб из последних денег покупать голый авто?
Вряд ли тут дело в фанатизме, фанатик бы уже купили, или занял денег :) Хз, по мне это как жить в большой хате но без ремонта, которая еще и дешевеет. Но на вкус и цвет... ТС а почему именно Тур? Может Хайлендер? В нем хоть попа зимой мерзнуть не будет, камеры, электро багажник, норм сидушки, руль вроде греется, комфортный доступ, климат вместо кондея, всякие системы крепления груза и тд, чем пользуешься каждый день, что собственно и определяет комфорт авто класса Туарега, а не только подвеска и мотор :) И по поводу продажи - кому нужен авто без всего этого по солидной цене? Мож конечно со своей колокольни сужу... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Белгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 508
Благодарностей: 768
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
К тому же в дальнейшем я с трудом представляю себе продажу этого авто.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд Берите обязательно с заводским ксеноном ![]() |
Последний раз редактировалось andrey 0099; 04.03.2014 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Полиция нравов
![]() Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Согласен. Надо попроще авто смотреть. Но в целом можно не заморачиваться. Ведь авто покупается для себя, а не для дальнейшей продажи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vovkas (04.03.2014) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
destr, Я взял себе авто в базе. Собирался как раз покупать туарег, но подвернулось хорошее предложение от знакомых манагеров.
И так, у меня в базе: Тряпошный салон с подогревом передних сидений; ПТФ, Поворотный би-ксенон; Двухзонный климат-контроль; Безключевой доступ и запуск с кнопки; Зеркала с подогревом и электрорегулировками, но без складывания; Рейлинги на крыши, Диски R=17 sonora; Магнитола с приличным экраном, но без навигации; - - - - - Заменил головное устройстов RCD550 на Incar - голова с нормальным звуком, большим экраном, навигацией и интеграцией с автомобилем на 100%. Выглядит штатно, с такой же рамочкой и глянцевым черным пластиком по кругу. Есть и сервисный режим и настройка автомобиля и кнопки на руле работают и отображается на экране между тахометром и спидометром. На форуме много это голова обсуждается и под нее есть даже "Клубная прошивка". Стоимость головы=20тыс.руб. - - - - - Салон еду перешивать в конце недели. Стоимость всех сидений + подлокотник + дверные карты от 65тыс. до 85 тыс. НАТУРАЛЬНЫЯ кожа, а не кож зам, как идет в дешевых туровских комплектациях. - - - - - Заменил вставки салона на "корень ореха" за 15 тыс.руб купил сами вставки+"хромированные" окантовки. - - - - - И так, цена авто 1,7млн руб. Голова + дерево салона + кожаный салон = 1`810`000млн.руб Скажите пож-та, чего не хватает для комфортной езды и получения удовольствия от авто в данной комплектации, да еще и за эти деньги? Сейчас кто-то напишет : "А как же пневма, блокировка межколесного дифференциала и пр?" Сразу отвечаю: 1. Пневма. На форуме уже писал несколько раз, у друзей и у отца в эксплуатации NF. Исходя из того, что наблюдаю за этим туриком несколько лет, четко ДЛЯ себя решил, что от ПНЕВМОПОДВЕСКИ, мне нет никакой пользы-только лишний гемор в эксплуатации и стоимость ремонта. 2. Блокировка принудительная. Мне абсолютно не нужна. И еще до покупки решил, что авто буду покупать без нее. Те блокировки которые есть в стоке, вытаскивают тура абсолютно из любого Гов*а, если ты специально не лезешь в него по ухи. Чем круче джЫп, тем дальше за трактором. Дача у меня с асфальтной дорогой, езжу по Москве. Да и повторюсь еще раз, Туру хватает стоковых блокировок, для обычной езды - на рыбалку, на речку, на дачу, за грибами. Главное нормальную резину ставить. 3. Дизель. Эту тему вообще лучше не затрагивать на форуме, т.к. весь форум сразу делится на 3 части - те у кого дизель, те у кого бензинка и те, у кого вообще нет Туарега... и начинается бойня))) Причем, обычно выигрывают те, у кого вообще нет туарега))) Опять же, на опыте друзей и отца, решил, что мне Дизель не нужен абсолютно (у 50% владельцев тура другое мнение - ну каждому свое). Добавлено через 43 секунды Ах, да, товарищи, я выразил исключительно свое мнение!!!Не претендую на истину ![]() |
Последний раз редактировалось lukian; 04.03.2014 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
destr, Я взял себе авто в базе. Собирался как раз покупать туарег, но подвернулось хорошее предложение от знакомых манагеров.
И так, у меня в базе: Тряпошный салон с подогревом передних сидений; ПТФ, Поворотный би-ксенон; Двухзонный климат-контроль; Безключевой доступ и запуск с кнопки; Зеркала с подогревом и электрорегулировками, но без складывания; Рейлинги на крыши, Диски R=17 sonora; Магнитола с приличным экраном, но без навигации; - - - - - Заменил головное устройстов RCD550 на Incar - голова с нормальным звуком, большим экраном, навигацией и интеграцией с автомобилем на 100%. Выглядит штатно, с такой же рамочкой и глянцевым черным пластиком по кругу. Есть и сервисный режим и настройка автомобиля и кнопки на руле работают и отображается на экране между тахометром и спидометром. На форуме много это голова обсуждается и под нее есть даже "Клубная прошивка". Стоимость головы=20тыс.руб. - - - - - Салон еду перешивать в конце недели. Стоимость всех сидений + подлокотник + дверные карты от 65тыс. до 85 тыс. НАТУРАЛЬНЫЯ кожа, а не кож зам, как идет в дешевых туровских комплектациях. - - - - - Заменил вставки салона на "корень ореха" за 15 тыс.руб купил сами вставки+"хромированные" окантовки. - - - - - И так, цена авто 1,7млн руб. Голова + дерево салона + кожаный салон = 1`810`000млн.руб Скажите пож-та, чего не хватает для комфортной езды и получения удовольствия от авто в данной комплектации, да еще и за эти деньги? Сейчас кто-то напишет : "А как же пневма, блокировка межколесного дифференциала и пр?" Сразу отвечаю: 1. Пневма. На форуме уже писал несколько раз, у друзей и у отца в эксплуатации NF. Исходя из того, что наблюдаю за этим туриком несколько лет, четко ДЛЯ себя решил, что от ПНЕВМОПОДВЕСКИ, мне нет никакой пользы-только лишний гемор в эксплуатации и стоимость ремонта. 2. Блокировка принудительная. Мне абсолютно не нужна. И еще до покупки решил, что авто буду покупать без нее. Те блокировки которые есть в стоке, вытаскивают тура абсолютно из любого Гов*а, если ты специально не лезешь в него по ухи. Чем круче джЫп, тем дальше за трактором. Дача у меня с асфальтной дорогой, езжу по Москве. Да и повторюсь еще раз, Туру хватает стоковых блокировок, для обычной езды - на рыбалку, на речку, на дачу, за грибами. Главное нормальную резину ставить. 3. Дизель. Эту тему вообще лучше не затрагивать на форуме, т.к. весь форум сразу делится на 3 части - те у кого дизель, те у кого бензинка и те, у кого вообще нет Туарега... и начинается бойня))) Причем, обычно выигрывают те, у кого вообще нет туарега))) Опять же, на опыте друзей и отца, решил, что мне Дизель не нужен абсолютно (у 50% владельцев тура другое мнение - ну каждому свое). Добавлено через 43 секунды Ах, да, товарищи, я выразил исключительно свое мнение!!!Не претендую на истину ![]() По потребностям и по деньгам ![]() Добавлено через 8 минут 38 секунд Цитата:
Ну если бы я выбирал, то минимальный набор был бы
В порядке убывания приоритета 1. Комфорт-сидушки с электрорегулировкой + вентиляция. (Брал бы тряпку, если были бы удобными и с электро, но такого нет) 2. Биксенон (но вроде уже в базе был включен) 3. Колеса R18 - R19 4. Датчики света/дождя 5. Складывающиеся зеркала ![]() 6. Электробагажник 7. Вставки алюминиевые в интерьере Без остального думаю можно прожить. Но без скидок вышеперечисленное выльется в 2.3-2.4 где-то уже ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Nickbel; 04.03.2014 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да уж, тяжко жить без алюминиевых вставок в интерьере... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
C таким подходом и у Запорожца 4 колеса! Зачем платить больше?
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 14 секунд Цитата:
Не знаю сколько раз за пять лет,я объяснял новичкам,что пневма это не крутилка вверх/вниз!
Пневма работает каждую секунду: 1.выравнивает по горизонту всегда в независимости с какой стороны сел человек или несколько или в багажник загрузили хоть двести кг.,машина выравняется и со стороны в отличии от пружин будет стоять как пустая. 2.на скорости в режиме авто после 120 опускает нос,уменьшая лобовое сопротивление 3.езжу быстро и по этому на трассе постоянно использую режим спорт,который делает ее управляемость как ни у всякой легковой,в повороты заходит даже не кренясь,и это машина с высоким центром тяжести 4.в городе режим комфорт,это другое удовольствие 5.дает возможность в ручную регулировать клиренс. Короче пневма делает Туарег универсальным авто и комфортным и управляемым,и при этом оставляет его внедорожником,этими качествами в куче мало кто может похвастатся. Но вы ее с управляемыми амортами вроде мешаете? Ваши п.п.3,4 ? Не? |
Последний раз редактировалось Nickbel; 04.03.2014 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну что ж, кому и кобыла - невеста (с)
![]() Добавлено через 4 минуты 14 секунд Дык, эта, оно конешно, пневма - супер, спору нет.. Но вы ее с управляемыми амортами вроде мешаете? Ваши п.п.3,4 ? Не? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+100 Абсолютно разумный и цивилизованный выбор, ИМХО.
По потребностям и по деньгам ![]() Добавлено через 8 минут 38 секунд Да уж, тяжко жить без алюминиевых вставок в интерьере... ![]() ![]() Не люблю я дерево, хотя сейчас и вставки и руль деревянные на ГП |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lukian, У Вас какбе не совсем база.
Я бы сказал, что не хватает комфортных сидушек и электрорегулировок их (очень полезная вещь). диски R18-19 поинтереснее себя ведут, если активно ездить. Складывание зеркал тоже полезная штука. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | MicAR (04.03.2014) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]() Цитата:
lukian, У Вас какбе не совсем база.
Я бы сказал, что не хватает комфортных сидушек и электрорегулировок их (очень полезная вещь). диски R18-19 поинтереснее себя ведут, если активно ездить. Складывание зеркал тоже полезная штука. Но при перешиве салона, я буду добавлять боковую поддержку. 2 - Складывание зеркал тоже полезная штука. Если у Вас легковушка, то да. А у туарега зеркала, во первых находятся оч.высоко от земли - проезжающая мимо машина их никогда не заденет. Во вторых, бока автомобиля, чуть ниже ручки открывания авто, выпирают практически так же как и зеркала. Тут спорный вопрос. И кстати, если уж очень препрет, зеркала свободно складываются рукой)) 3 - диски R18-19 Тут полностью согласен, но в зависимости от возраста водителя и его местопроживания. Если это мужчина за 40 - ему абсолютно все равно, какой у него радиус, а зачастую как раз ставят наоборот меньший радиус для комфорта. Если человек грибник, рыбак и пр - так же стараются ставить меньший радиус... Те, кто живут не в Мегаполисах, а во всех остальных прекрасных наших городах, из-за отсутствия нормальных дорог (коих и в Москве-то не найдешь) так же ставят профиль по больше. Пишу я это собственно все к тому, что голую машину можно рассматривать точно так же как и любую другую комплектацию - все зависит от потребностей. Я так же мог взять комплектацию богаче, но просто жалко переплачивать деньги за не нужные мне вещи - у меня ребенок 7 месяцев, дом строю...найду куда потратить их. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
|
|
|
|