Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 12:48 (15:48)   #1
destr
Гость
 
Город: Novosibirsk
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

destr Младенец
По умолчанию "Пустая" комплектация

Базовая комплектация за 1,9 вообще стоит внимания?
Интересует бензин 3,6. Пневмо, люк, камеры, доп.пакеты прочие игрушки особо не нужны.
Салон велюр устроит.

Не сильно он страшен - туарег в базовой комплектухе? В салонах как правило таких вообще нет, нужно заказывать.
destr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 12:48 (12:48)   #2
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Камрады говорят, что мега неудобные сиденья базовые. Спина устает
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 12:59 (16:59)   #3
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

А вам хочется ездить на печальном автомобиле? есть такие машины,они вроде бы крутые,новые,дорогие,не битые,не уставшие но всеравно печальные из-за скупости и скудности людей кто заказывал комплектацию.
Комплектации за 1.9 в принципе не существует, ее будут год вам собирать.
незнаю,есть ли в базе подогрев сидений,птф,подлокотник к примеру...
А как нынче жить без этого?

бифары,550 голова(а лучше 850), комфортные сидения.низ в цвет кузова,пневма(под вопросом некоторых) + маленькие мелочи. Без этого никак

Вообще сейчас придут умы и подскажут какой минимум опций нужен,Но что то мне подсказывает что, тур в базе не такой страшный как японец в его максималке

Последний раз редактировалось malashiyVY; 04.03.2014 в 13:03.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 13:16 (13:16)   #4
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

как вариант, в сезон "больших скидок" брать из наличия, тем более, что вроде идет рестал, "голых" машин в принципе не поставляют, так, что беря из наличия, уже что то в машине будет, вот и выбрать для себя что важней. И в принципе за такие деньги можно что то себе подобрать, конечно если Вы истинный поклонник Тура.. Велюра в Туре нет, есть "тряпочка"
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 13:19 (13:19)   #5
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

malashiyVY, ну не пугайте-то совсем людей Есть там ПТФ в базе.

destr, посмотрите хотя бы конфигураторе стандартное оснащение вашей модели. Там и ПТФ указаны и "Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла" и т.п. Почитайте, и вам станет намного понятнее.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 13:40 (13:40)   #6
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
игрушки особо не нужны.
Тогда камеры выкидывайте, там очень хорошие парктроники..
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 13:44 (13:44)   #7
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

Я бы на вашем месте посмотрел автомобиль по проще.
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 14:36 (14:36)   #8
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я бы на вашем месте посмотрел автомобиль по проще.
+1
Спорное утверждение, что голый тур лучше японца в максималке. Очень спорное. Чем он лучше-то?
К тому же в дальнейшем я с трудом представляю себе продажу этого авто.
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 14:38 (14:38)   #9
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
+1
Спорное утверждение, что голый тур лучше японца в максималке. Очень спорное. Чем он лучше-то?
К тому же в дальнейшем я с трудом представляю себе продажу этого авто.
Не понимаю, это каким нужно быть фанатом марки, чтоб из последних денег покупать голый авто?
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 15:06 (15:06)   #10
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не понимаю, это каким нужно быть фанатом марки, чтоб из последних денег покупать голый авто?
Я видел в продаже долго висела BMW 5GT с салоном из тряпки.

Вряд ли тут дело в фанатизме, фанатик бы уже купили, или занял денег :)

Хз, по мне это как жить в большой хате но без ремонта, которая еще и дешевеет. Но на вкус и цвет...

ТС а почему именно Тур? Может Хайлендер? В нем хоть попа зимой мерзнуть не будет, камеры, электро багажник, норм сидушки, руль вроде греется, комфортный доступ, климат вместо кондея, всякие системы крепления груза и тд, чем пользуешься каждый день, что собственно и определяет комфорт авто класса Туарега, а не только подвеска и мотор :)

И по поводу продажи - кому нужен авто без всего этого по солидной цене? Мож конечно со своей колокольни сужу...
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 15:00 (15:00)   #11
andrey 0099
Местный
 
Город: Белгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 508
Благодарностей: 768
Репутация: 668

andrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
К тому же в дальнейшем я с трудом представляю себе продажу этого авто.
Вот как раз продать такой авто намного проще и с минимальными потерями это проверено

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Берите обязательно с заводским ксеноном

Последний раз редактировалось andrey 0099; 04.03.2014 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
andrey 0099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MishaEkb (27.11.2014), vovkas (04.03.2014)
Старый 04.03.2014, 15:16 (15:16)   #12
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Согласен. Надо попроще авто смотреть. Но в целом можно не заморачиваться. Ведь авто покупается для себя, а не для дальнейшей продажи.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (04.03.2014)
Старый 04.03.2014, 15:56 (15:56)   #13
lukian
Местный
 
Аватар для lukian
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация: 109

lukian Первоклашкаlukian Первоклашка
По умолчанию

destr, Я взял себе авто в базе. Собирался как раз покупать туарег, но подвернулось хорошее предложение от знакомых манагеров.

И так, у меня в базе:
Тряпошный салон с подогревом передних сидений;
ПТФ, Поворотный би-ксенон;
Двухзонный климат-контроль;
Безключевой доступ и запуск с кнопки;
Зеркала с подогревом и электрорегулировками, но без складывания;
Рейлинги на крыши, Диски R=17 sonora;
Магнитола с приличным экраном, но без навигации;

- - - - -
Заменил головное устройстов RCD550 на Incar - голова с нормальным звуком, большим экраном, навигацией и интеграцией с автомобилем на 100%. Выглядит штатно, с такой же рамочкой и глянцевым черным пластиком по кругу.
Есть и сервисный режим и настройка автомобиля и кнопки на руле работают и отображается на экране между тахометром и спидометром. На форуме много это голова обсуждается и под нее есть даже "Клубная прошивка". Стоимость головы=20тыс.руб.
- - - - -
Салон еду перешивать в конце недели. Стоимость всех сидений + подлокотник + дверные карты от 65тыс. до 85 тыс. НАТУРАЛЬНЫЯ кожа, а не кож зам, как идет в дешевых туровских комплектациях.
- - - - -
Заменил вставки салона на "корень ореха" за 15 тыс.руб купил сами вставки+"хромированные" окантовки.
- - - - -

И так, цена авто 1,7млн руб. Голова + дерево салона + кожаный салон = 1`810`000млн.руб

Скажите пож-та, чего не хватает для комфортной езды и получения удовольствия от авто в данной комплектации, да еще и за эти деньги?

Сейчас кто-то напишет : "А как же пневма, блокировка межколесного дифференциала и пр?"
Сразу отвечаю:
1. Пневма. На форуме уже писал несколько раз, у друзей и у отца в эксплуатации NF.
Исходя из того, что наблюдаю за этим туриком несколько лет, четко ДЛЯ себя решил, что от
ПНЕВМОПОДВЕСКИ, мне нет никакой пользы-только лишний гемор в эксплуатации и стоимость
ремонта.
2. Блокировка принудительная. Мне абсолютно не нужна. И еще до покупки решил, что авто буду
покупать без нее. Те блокировки которые есть в стоке, вытаскивают тура абсолютно из любого
Гов*а, если ты специально не лезешь в него по ухи.
Чем круче джЫп, тем дальше за трактором. Дача у меня с асфальтной дорогой, езжу по Москве.
Да и повторюсь еще раз, Туру хватает стоковых блокировок, для обычной езды - на рыбалку,
на речку, на дачу, за грибами. Главное нормальную резину ставить.
3. Дизель. Эту тему вообще лучше не затрагивать на форуме, т.к. весь форум сразу делится на 3
части - те у кого дизель, те у кого бензинка и те, у кого вообще нет Туарега... и начинается
бойня))) Причем, обычно выигрывают те, у кого вообще нет туарега)))
Опять же, на опыте друзей и отца, решил, что мне Дизель не нужен абсолютно (у 50%
владельцев тура другое мнение - ну каждому свое).

Добавлено через 43 секунды
Ах, да, товарищи, я выразил исключительно свое мнение!!!Не претендую на истину

Последний раз редактировалось lukian; 04.03.2014 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
lukian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreus (06.03.2014), Domovity (08.12.2014)
Старый 04.03.2014, 19:43 (19:43)   #14
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
destr, Я взял себе авто в базе. Собирался как раз покупать туарег, но подвернулось хорошее предложение от знакомых манагеров.

И так, у меня в базе:
Тряпошный салон с подогревом передних сидений;
ПТФ, Поворотный би-ксенон;
Двухзонный климат-контроль;
Безключевой доступ и запуск с кнопки;
Зеркала с подогревом и электрорегулировками, но без складывания;
Рейлинги на крыши, Диски R=17 sonora;
Магнитола с приличным экраном, но без навигации;

- - - - -
Заменил головное устройстов RCD550 на Incar - голова с нормальным звуком, большим экраном, навигацией и интеграцией с автомобилем на 100%. Выглядит штатно, с такой же рамочкой и глянцевым черным пластиком по кругу.
Есть и сервисный режим и настройка автомобиля и кнопки на руле работают и отображается на экране между тахометром и спидометром. На форуме много это голова обсуждается и под нее есть даже "Клубная прошивка". Стоимость головы=20тыс.руб.
- - - - -
Салон еду перешивать в конце недели. Стоимость всех сидений + подлокотник + дверные карты от 65тыс. до 85 тыс. НАТУРАЛЬНЫЯ кожа, а не кож зам, как идет в дешевых туровских комплектациях.
- - - - -
Заменил вставки салона на "корень ореха" за 15 тыс.руб купил сами вставки+"хромированные" окантовки.
- - - - -

И так, цена авто 1,7млн руб. Голова + дерево салона + кожаный салон = 1`810`000млн.руб

Скажите пож-та, чего не хватает для комфортной езды и получения удовольствия от авто в данной комплектации, да еще и за эти деньги?

Сейчас кто-то напишет : "А как же пневма, блокировка межколесного дифференциала и пр?"
Сразу отвечаю:
1. Пневма. На форуме уже писал несколько раз, у друзей и у отца в эксплуатации NF.
Исходя из того, что наблюдаю за этим туриком несколько лет, четко ДЛЯ себя решил, что от
ПНЕВМОПОДВЕСКИ, мне нет никакой пользы-только лишний гемор в эксплуатации и стоимость
ремонта.
2. Блокировка принудительная. Мне абсолютно не нужна. И еще до покупки решил, что авто буду
покупать без нее. Те блокировки которые есть в стоке, вытаскивают тура абсолютно из любого
Гов*а, если ты специально не лезешь в него по ухи.
Чем круче джЫп, тем дальше за трактором. Дача у меня с асфальтной дорогой, езжу по Москве.
Да и повторюсь еще раз, Туру хватает стоковых блокировок, для обычной езды - на рыбалку,
на речку, на дачу, за грибами. Главное нормальную резину ставить.
3. Дизель. Эту тему вообще лучше не затрагивать на форуме, т.к. весь форум сразу делится на 3
части - те у кого дизель, те у кого бензинка и те, у кого вообще нет Туарега... и начинается
бойня))) Причем, обычно выигрывают те, у кого вообще нет туарега)))
Опять же, на опыте друзей и отца, решил, что мне Дизель не нужен абсолютно (у 50%
владельцев тура другое мнение - ну каждому свое).

Добавлено через 43 секунды
Ах, да, товарищи, я выразил исключительно свое мнение!!!Не претендую на истину
+100 Абсолютно разумный и цивилизованный выбор, ИМХО.
По потребностям и по деньгам

Добавлено через 8 минут 38 секунд
   Цитата:
Ну если бы я выбирал, то минимальный набор был бы

В порядке убывания приоритета

1. Комфорт-сидушки с электрорегулировкой + вентиляция. (Брал бы тряпку, если были бы удобными и с электро, но такого нет)

2. Биксенон (но вроде уже в базе был включен)

3. Колеса R18 - R19

4. Датчики света/дождя

5. Складывающиеся зеркала

6. Электробагажник

7. Вставки алюминиевые в интерьере

Без остального думаю можно прожить.

Но без скидок вышеперечисленное выльется в 2.3-2.4 где-то уже
Да уж, тяжко жить без алюминиевых вставок в интерьере...

Последний раз редактировалось Nickbel; 04.03.2014 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (05.03.2014), vovkas (04.03.2014)
Старый 04.03.2014, 19:46 (19:46)   #15
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

   Цитата:

Да уж, тяжко жить без алюминиевых вставок в интерьере...
C таким подходом и у Запорожца 4 колеса! Зачем платить больше?
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 19:54 (19:54)   #16
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
C таким подходом и у Запорожца 4 колеса! Зачем платить больше?
Ну что ж, кому и кобыла - невеста (с)

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
   Цитата:
Не знаю сколько раз за пять лет,я объяснял новичкам,что пневма это не крутилка вверх/вниз!
Пневма работает каждую секунду:
1.выравнивает по горизонту всегда в независимости с какой стороны сел человек или несколько или в багажник загрузили хоть двести кг.,машина выравняется и со стороны в отличии от пружин будет стоять как пустая.
2.на скорости в режиме авто после 120 опускает нос,уменьшая лобовое сопротивление
3.езжу быстро и по этому на трассе постоянно использую режим спорт,который делает ее управляемость как ни у всякой легковой,в повороты заходит даже не кренясь,и это машина с высоким центром тяжести
4.в городе режим комфорт,это другое удовольствие
5.дает возможность в ручную регулировать клиренс.
Короче пневма делает Туарег универсальным авто и комфортным и управляемым,и при этом оставляет его внедорожником,этими качествами в куче мало кто может похвастатся.
Дык, эта, оно конешно, пневма - супер, спору нет..
Но вы ее с управляемыми амортами вроде мешаете?
Ваши п.п.3,4 ? Не?

Последний раз редактировалось Nickbel; 04.03.2014 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 19:59 (19:59)   #17
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну что ж, кому и кобыла - невеста (с)

Добавлено через 4 минуты 14 секунд


Дык, эта, оно конешно, пневма - супер, спору нет..
Но вы ее с управляемыми амортами вроде мешаете?
Ваши п.п.3,4 ? Не?
Чет не понял?расшифруй
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2014, 12:40 (12:40)   #18
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
+100 Абсолютно разумный и цивилизованный выбор, ИМХО.
По потребностям и по деньгам

Добавлено через 8 минут 38 секунд


Да уж, тяжко жить без алюминиевых вставок в интерьере...
Ну нравятся. Цена вопроса 30к, почему нет?)))
Не люблю я дерево, хотя сейчас и вставки и руль деревянные на ГП
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 16:39 (16:39)   #19
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

lukian, У Вас какбе не совсем база.

Я бы сказал, что не хватает комфортных сидушек и электрорегулировок их (очень полезная вещь).
диски R18-19 поинтереснее себя ведут, если активно ездить. Складывание зеркал тоже полезная штука.
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MicAR (04.03.2014)
Старый 04.03.2014, 16:53 (16:53)   #20
lukian
Местный
 
Аватар для lukian
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 109
Репутация: 109

lukian Первоклашкаlukian Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
lukian, У Вас какбе не совсем база.

Я бы сказал, что не хватает комфортных сидушек и электрорегулировок их (очень полезная вещь).
диски R18-19 поинтереснее себя ведут, если активно ездить. Складывание зеркал тоже полезная штука.
1 - Электрорегулировки. В семье два автомобиля-у жены своя машина. Я как выставил в салоне регулировки, так и не менял. Единственное чего не хватает, так это боковой поддержки. Хотя это же тоже на вкус - в жигулях и прочих авто такого класса этого вообще нет.
Но при перешиве салона, я буду добавлять боковую поддержку.
2 - Складывание зеркал тоже полезная штука. Если у Вас легковушка, то да.
А у туарега зеркала, во первых находятся оч.высоко от земли - проезжающая мимо машина их никогда не заденет. Во вторых, бока автомобиля, чуть ниже ручки открывания авто, выпирают практически так же как и зеркала. Тут спорный вопрос. И кстати, если уж очень препрет, зеркала свободно складываются рукой))
3 - диски R18-19 Тут полностью согласен, но в зависимости от возраста водителя и его местопроживания.
Если это мужчина за 40 - ему абсолютно все равно, какой у него радиус, а зачастую как раз ставят наоборот меньший радиус для комфорта. Если человек грибник, рыбак и пр - так же стараются ставить меньший радиус... Те, кто живут не в Мегаполисах, а во всех остальных прекрасных наших городах, из-за отсутствия нормальных дорог (коих и в Москве-то не найдешь) так же ставят профиль по больше.

Пишу я это собственно все к тому, что голую машину можно рассматривать точно так же как и любую другую комплектацию - все зависит от потребностей.

Я так же мог взять комплектацию богаче, но просто жалко переплачивать деньги за не нужные мне вещи - у меня ребенок 7 месяцев, дом строю...найду куда потратить их.
lukian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (04.03.2014), Andreus (06.03.2014), Faraon (04.03.2014), Александр74 (05.03.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk