|
|
|
|
06.03.2014, 09:48 (09:48) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
Как снять Генератор на V10 ?
Ребята подскажите кто сталкивался, как можно демонтировать генератор с VW Touareg 5.0 V10 TDI без снятия двигателя. Снимал кто-нибудь ?
|
06.03.2014, 12:30 (12:30) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
Двигатель снимать не надо. Вот описание снятия из Эльзы.
Снятие и установка генератора, 10-цил. дизельный двигатель 5,0 л TDI, с эластичной муфтой (автомобили с двигателями AYH, BKW) Указание В качестве запасной части поставляется только генератор фирмы Hitachi. Генератор фирмы Delphi больше не производится. Переоборудование с генератора фирмы Delphi на генератор фирмы Hitachi → Глава. У генераторов с муфтой из жёсткой резины её необходимо в обязательном порядке заменять на эластичную муфту → Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Динамометрический ключ -V.A.G 1331/- Снятие: Осторожно! Отсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля. – Отсоединить АКБ → Глава. Перед снятием генератора выполнить следующие рабочие операции: – Слить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19. – Снять модуль топливного фильтра → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа20. – Снять корпус масляного фильтра → Силовой агрегат; Ремонтная группа17. – Снять впускные коллекторы → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа23. – Выкрутить болт крепления -1- и снять кронштейн -2- трубок ОЖ с генератора. – Извлечь из генератора трубки для охлаждающей жидкости -3-. РИС.1. Указание Шланги охлаждающей жидкости могут оставаться надетыми на трубки ОЖ. – Отсоединить электрический разъем шунтового провода -1- и снять защитный колпачок -2-. РИС.2 – Отвернуть провод B+ -стрелка- от генератора. РИС.3 – Выкрутить болт крепления -1- и снять держатель -2- провода В+ с генератора. РИС.4 – Выкрутить болты крепления генератора -стрелки-. РИС.5 – Извлечь генератор. При этом эластичная муфта -1- остаётся на ведущей шестерне. РИС.6 Установка: Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Указание Контролировать наличие и надёжность установки центрирующих втулок -стрелки-. При необходимости, ослабленные втулки перед установкой фиксировать обычной консистентной смазкой. – Затянуть резьбовые соединения указанными в соответствующих обзорах деталей и узлов моментами → Глава или → Глава. – Залить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19. Осторожно! Подсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля. Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ → Глава. – Подсоединить АКБ → Глава. |
Поблагодарили: |
06.03.2014, 12:41 (12:41) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
Цитата:
Двигатель снимать не надо. Вот описание снятия из Эльзы.
Снятие и установка генератора, 10-цил. дизельный двигатель 5,0 л TDI, с эластичной муфтой (автомобили с двигателями AYH, BKW) Указание В качестве запасной части поставляется только генератор фирмы Hitachi. Генератор фирмы Delphi больше не производится. Переоборудование с генератора фирмы Delphi на генератор фирмы Hitachi → Глава. У генераторов с муфтой из жёсткой резины её необходимо в обязательном порядке заменять на эластичную муфту → Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Динамометрический ключ -V.A.G 1331/- Снятие: Осторожно! Отсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля. – Отсоединить АКБ → Глава. Перед снятием генератора выполнить следующие рабочие операции: – Слить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19. – Снять модуль топливного фильтра → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа20. – Снять корпус масляного фильтра → Силовой агрегат; Ремонтная группа17. – Снять впускные коллекторы → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа23. – Выкрутить болт крепления -1- и снять кронштейн -2- трубок ОЖ с генератора. – Извлечь из генератора трубки для охлаждающей жидкости -3-. РИС.1. Указание Шланги охлаждающей жидкости могут оставаться надетыми на трубки ОЖ. – Отсоединить электрический разъем шунтового провода -1- и снять защитный колпачок -2-. РИС.2 – Отвернуть провод B+ -стрелка- от генератора. РИС.3 – Выкрутить болт крепления -1- и снять держатель -2- провода В+ с генератора. РИС.4 – Выкрутить болты крепления генератора -стрелки-. РИС.5 – Извлечь генератор. При этом эластичная муфта -1- остаётся на ведущей шестерне. РИС.6 Установка: Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Указание Контролировать наличие и надёжность установки центрирующих втулок -стрелки-. При необходимости, ослабленные втулки перед установкой фиксировать обычной консистентной смазкой. – Затянуть резьбовые соединения указанными в соответствующих обзорах деталей и узлов моментами → Глава или → Глава. – Залить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19. Осторожно! Подсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля. Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ → Глава. – Подсоединить АКБ → Глава. |
09.08.2017, 22:15 (00:15) | #7 |
Гость
Город: троицк
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
проблема с генератором,пришлось изрядно попотеть снимая генератор, ремонт обошелся в 10р,замена эластичной муф
ты.муфты генератора,2 подшипника,щетки, а вот поставить гену на место пока не удается. Может подскажет кто как его туда и с какого бока? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! |
15.08.2017, 15:06 (15:06) | #8 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Всех приветствую! Вопрос,могло ли разбить сам привод генератора,сальник есть там? Зашумел гена и не дотянул до станции - хлынуло масло. Дальше поехал на эвакуаторе, еще не разбирал,вот думаю к чему готовиться. Зарядка начала плавать,как буд-то обгонка кончилась,потом загорелась контролька уровня масла,остановился сразу а там все в масле до самой жопы. Я так понимаю масло в развале может быть только с привода гены? Кто помнит?
|
|
|
|
|