|
|
|
|
23.03.2014, 07:24 (09:24) | #1 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Музыка на базе Фантома
Всем добрый день!
Как только пришло авто, сразу заменил рсд550 на фантом 1902Gi6, не знал о том что есть помоднее is.. И потихоньку начал комплектовать систему.. Комплект системы мне подсказал очень уважаемый в наших краях специалист по авто звуку Александр Пастухов. Выглядит комплект следующим образом: Поцессор audison bit One Усилители: На пищалки E.O.S E-100AB в процессе заменен на Poweramper PA100 На фронт, тыл вуферы, саб alpine PDX-V9 Акустика: CDT QES-1220 CDT ES-6 CDT HD-M6 CDT DRT-26 заменил в процессе на сч/вч CDT ES-02/al Все будет устанавливаться в штатные места. Перед установкой будет естественно произведена вибро-шумоизоляция.. После того как забрал авто с инсталла сразу наелся усел идущий сч/вч, пока идет ремонт усилителя заменил ГУ на Фантом 1902is скажу просто... Небо и земля... Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось casy; 25.05.2014 в 22:42. Причина: Дополнения |
|
25.03.2014, 12:26 (12:26) | #2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
Всем добрый день!
Как только пришло авто, сразу заменил рсд550 на фантом 1902Gi6, не знал о том что есть помоднее is.. И потихоньку начал комплектовать систему.. Комплект системы мне подсказал очень уважаемый в наших краях специалист по авто звуку Александр Пастухов. Выглядит комплект следующим образом: Поцессор audison bit One Усилители: На пищалки E.O.S E-100AB На фронт 2 канала, тыл вуферы, саб alpine PDX-V9 Акустика: CDT QES-1220 CDT ES-6 CDT HD-M6 CDT DRT-26 Все будет устанавливаться в штатные места. Перед установкой будет естественно произведена вибро-шумоизоляция.. Продолжение следует... 1. Зачем процессор, если нет поканального усиления? Или тыл от головы? Не очень понятно описание. 2. Почему битван, если есть намного лучше и даже дешевле? 3. По штатным местам конечно можно, но очень спорно. 4. Вялый усилитель с вполне бодрой акустикой... 5. Дешёвый саб с дорогим моноблоком... Странная подборка. Какая музыка слушается? |
25.03.2014, 15:28 (17:28) | #3 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вангую печаль
1. Зачем процессор, если нет поканального усиления? Или тыл от головы? Не очень понятно описание. 2. Почему битван, если есть намного лучше и даже дешевле? 3. По штатным местам конечно можно, но очень спорно. 4. Вялый усилитель с вполне бодрой акустикой... 5. Дешёвый саб с дорогим моноблоком... Странная подборка. Какая музыка слушается? Усилитель Еос на пищалки - поканалка.. На фронт миды, вуферы тыловые и саб усилитель alpine pdx v9 в поканалку. V9 это не моноблок.. |
25.03.2014, 15:31 (15:31) | #4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
Можно было внимательнее читать..
Усилитель Еос на пищалки - поканалка.. На фронт миды, вуферы тыловые и саб усилитель alpine pdx v9 в поканалку. V9 это не моноблок.. в остальном... |
25.03.2014, 18:52 (18:52) | #6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
А че плохого в pdx??
|
25.03.2014, 19:54 (21:54) | #7 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
усилитель Д класса в полную полосу какбэ не по феншую. Да и на саб они мне не нравятся, с учётом ценника.
|
26.03.2014, 06:06 (08:06) | #9 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
а Вы думаете проц исправит косяки оборудования/размещения акустики? я Вас разочарую, это не так.
|
26.03.2014, 11:08 (11:08) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
А какой усилок вы бы выбрали вместо v9??
Зачем тратить деньги на тыловой мидбас? Логичнее взять 4хканальник на фронт и моноблок/двухканальник на саб. Какой суммарный бюджет на железо получается? |
26.03.2014, 11:27 (11:27) | #12 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Для использования Бит вана 2 варианта: 1 с пассивным кроссом и тыл нужно пускать через него дабы управлять задержками всех каналов, а не только передних, иначе действительно смысла в нем нет. 2 вариант отказаться от тыла вообще ибо нахрен он нужен..
Для полной поканалки нужен 8 канальный проц и то тыл через пасскросс пойдет. В-9 оч даже не плохой усь, тем более для мидов и саба, но действительно нужен ли он? |
26.03.2014, 11:28 (11:28) | #13 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
В-9 оч даже не плохой усь, тем более для мидов и саба..
Для использования Бит вана 2 варианта: 1 с пассивным кроссом и тыл нужно пускать через него дабы управлять задержками всех каналов, а не только передних, иначе действительно смысла в нем нет. 2 вариант отказаться от тыла вообще ибо нахрен он нужен.. Для полной поканалки нужен 8 канальный проц и то тыл через пасскросс пойдет. битван 8ми канальный. |
26.03.2014, 11:40 (11:40) | #14 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
за эти деньги есть масса более интересных вариантов.
битван 8ми канальный. За эти деньги точно есть куча вариантов и некоторые получше... |
26.03.2014, 11:56 (13:56) | #15 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
за эти деньги есть масса более интересных вариантов.
битван 8ми канальный. Габариты очень важны.. |
26.03.2014, 12:02 (12:02) | #16 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
http://www.avtozvuk.com/az/2011/08/054.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/036.htm http://www.avtozvuk.com/az/2013/02/034.htm |
26.03.2014, 12:16 (12:16) | #17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
http://www.avtozvuk.com/az/2011/08/054.htm
http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/036.htm http://www.avtozvuk.com/az/2013/02/034.htm по усилителям - размеры не так уж и важны, Audison SR4 две штуки влезают в подпол. http://bestcaraudio.ru/4ch/26-celestra-fa475x.html http://bestcaraudio.ru/2ch/27-celestra-fa2150x.html теоретически влезут. по звуку нагнут большинство конкурентов - соотношение цена/результат не превзойденное |
Поблагодарили: | Dreamliner (26.03.2014) |
26.03.2014, 13:11 (15:11) | #18 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
800й лучший, москони как вариант альтернативы.
по усилителям - размеры не так уж и важны, Audison SR4 две штуки влезают в подпол. http://bestcaraudio.ru/4ch/26-celestra-fa475x.html http://bestcaraudio.ru/2ch/27-celestra-fa2150x.html теоретически влезут. по звуку нагнут большинство конкурентов - соотношение цена/результат не превзойденное Почему не audison Lrx 4.300? Добавлено через 1 минуту 11 секунд А усилки и впрямь, как тут и были... |
Последний раз редактировалось casy; 26.03.2014 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.03.2014, 16:13 (16:13) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
У 800го рукс побольше чем панель управления от bit one.. При использовании фантома в качестве головы разница ощутиться??
Почему не audison Lrx 4.300? Добавлено через 1 минуту 11 секунд А усилки и впрямь, как тут и были... Lrx 4.300 это другой бюджет, да и не нравятся мне они. Расскажу секрет - кроме продукции герц/фокал/аудисон есть масса интересной техники. И я иногда её ставлю, только по причине отсутствия в данный момент альтернатив. Добавлено через 1 час 29 минут 12 секунд Цитата:
Lrx 4.300 это другой бюджет
Lrx 4.300 - снят с производства много лет назад, я не ставлю клиентам б/у оборудование по принципиальным соображениям. Добавлено через 2 минуты 53 секунды и кстати имея на борту проц с оптическим входом грех не воспользоваться DA1 bit. выпайка линеек и перепрошивка головы до конца не решает проблемы. |
Последний раз редактировалось Korkunoff; 26.03.2014 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.03.2014, 17:45 (19:45) | #20 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
рукс отлично встаёт в пепельницу
Lrx 4.300 это другой бюджет, да и не нравятся мне они. Расскажу секрет - кроме продукции герц/фокал/аудисон есть масса интересной техники. И я иногда её ставлю, только по причине отсутствия в данный момент альтернатив. Добавлено через 1 час 29 минут 12 секунд сорри, попутал с vrx Lrx 4.300 - снят с производства много лет назад, я не ставлю клиентам б/у оборудование по принципиальным соображениям. Добавлено через 2 минуты 53 секунды и кстати имея на борту проц с оптическим входом грех не воспользоваться DA1 bit. выпайка линеек и перепрошивка головы до конца не решает проблемы. |
|
|
|
|