|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
12.04.2014, 19:39 (18:39) | #1 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Замена топливных насосов (видео)
|
Последний раз редактировалось Sever; 12.04.2014 в 19:59. |
|
14.04.2014, 10:45 (09:45) | #2 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Камрады!
Когда у себя будете менять насосы, обращайте внимание на то, как вы одели топливные шланги внутри бака. Они должны одеваться ДО ЩЕЛЧКА!!! Иначе слетит, и придется по второму разу все разбирать, прям на улице, где Туарег заглохнет. У меня как раз с левого насоса вчера и слетел. |
Последний раз редактировалось Sever; 14.04.2014 в 11:01. |
|
17.04.2014, 17:10 (19:10) | #3 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Камрады!
Когда у себя будете менять насосы, обращайте внимание на то, как вы одели топливные шланги внутри бака. Они должны одеваться ДО ЩЕЛЧКА!!! Иначе слетит, и придется по второму разу все разбирать, прям на улице, где Туарег заглохнет. У меня как раз с левого насоса вчера и слетел. |
17.04.2014, 18:04 (20:04) | #5 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Просто повернуть в сторону.
И вверх он легко выйдет. |
Последний раз редактировалось Skalpel; 17.04.2014 в 18:08. |
|
17.04.2014, 21:09 (20:09) | #6 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Вроде против часовой, сантиметра на два-три должет повернуться...
У меня левый без проблем снялся одной рукой, а правый пришлось двумя руками крутить. Фильтр у тебя на фланце левом стоит. |
Поблагодарили: | Skalpel (17.04.2014) |
17.04.2014, 23:54 (01:54) | #7 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Вроде против часовой, сантиметра на два-три должет повернуться...
У меня левый без проблем снялся одной рукой, а правый пришлось двумя руками крутить. Фильтр у тебя на фланце левом стоит. |
18.04.2014, 00:09 (23:09) | #8 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
насос
Где реле может находится я могу только предположить. Это где мастер их воткнул там они будут. У меня они стояли под ковралиномпод площадкой для левой ноги. Вот честно не помню какой из них главный.это было 3 года назад. Могу ошибится но помоему главный от которого трубки с топливом выходят.У вас есть секретка? Да и на ощуп можно определить работает насос или нет. Он немножко гудит и это чувствуется когда его трогаешь
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Если уплотнительное кольцо с верху сняли то ничего не держит. Просто к уплотнителю прилип. Аккуратно поддень отверткой |
Последний раз редактировалось trishmail; 18.04.2014 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (18.04.2014) |
18.04.2014, 11:20 (10:20) | #9 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Цитата:
Вот мои фотки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68082, пробовал и крутить и шатать как будто приклеен собрал все назад, блин что делать что может так держать?
Я свой правый насос двумя руками проворачивал, тоже около получаса провозился, все туда подлезть пытался чтобы прихватиться за него поудобнее. А левый перед этим снялся без каких либо проблем. Добавлено через 7 минут 44 секунды Цитата:
День Добрый!Расскажи пожалуйста как внешне проявилась поломка.Почему спрашиваю,похоже у меня накрылся топливный насос.Ехал по трассе, при обгоне резвость не та, доехал до заправки в баке было 20 литров стою заправляю, машина заглохла завожу с пол пинка,5 сек работает,снова глохнет,если поработать педалью газа вроде как накачиваешь бензин снова работает 5-7 сек.Что это может быть? Заранее благодарен.
Возможные неисправности - сломался бензонасос (если машина нормально едет когда в баке меньше четверти бензина и не едет если больше половины, то левому насосу хана) - соскочила трубка в баке с бензонасоса или фильтра. - проблемы с самим фильтром |
Последний раз редактировалось Sever; 18.04.2014 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Skalpel (18.04.2014) |
18.04.2014, 21:11 (23:11) | #10 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
[QUOTE=Sever;1880118]Не надо шатать, нужно повернуть его ВЛЕВО!!!
Я свой правый насос двумя руками проворачивал, тоже около получаса провозился, все туда подлезть пытался чтобы прихватиться за него поудобнее. А левый перед этим снялся без каких либо проблем. Благодарю, попробую завтра ещё раз все это провернуть, ещё хотел спросить про хомут который еле держался на шланге фильтра там в моих фотках в теме про как снять бензонасос, насколько это критично я подмотал фумку на штуцер, и реально увидел разницу машина начала лучше заводится, но хомут этот имхо туда вообще не подходит чем можно его заменить? насколько кретично то что в бак немного песка просыпалось и пыли, хоть и пылесосил но все равно скорее всего тот кто до меня там лазил оставил эту грязь под резиновой прокладкой, там в колбе этой есть фильтр тонкой очистки на самом насосе? |
18.04.2014, 23:45 (22:45) | #11 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Цитата:
хотел спросить про хомут который еле держался на шланге фильтра там в моих фотках в теме про как снять бензонасос, насколько это критично я подмотал фумку на штуцер, и реально увидел разницу машина начала лучше заводится, но хомут этот имхо туда вообще не подходит чем можно его заменить? насколько кретично то что в бак немного песка просыпалось и пыли, хоть и пылесосил но все равно скорее всего тот кто до меня там лазил оставил эту грязь под резиновой прокладкой, там в колбе этой есть фильтр тонкой очистки на самом насосе?
С завода там ушной хомут должен стоять, его и одевай! Или купи хороший винтовой хомут, например АБА. Песок в баке конечно нежелателен, но не смертелен, если ты конечно не горсть туда его бухнул. |
17.04.2014, 23:23 (01:23) | #12 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
62
|
День Добрый!Расскажи пожалуйста как внешне проявилась поломка.Почему спрашиваю,похоже у меня накрылся топливный насос.Ехал по трассе, при обгоне резвость не та, доехал до заправки в баке было 20 литров стою заправляю, машина заглохла завожу с пол пинка,5 сек работает,снова глохнет,если поработать педалью газа вроде как накачиваешь бензин снова работает 5-7 сек.Что это может быть? Заранее благодарен.
|
17.04.2014, 23:45 (22:45) | #13 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
топлевный насос
Очень похож что один из насосов накрылся или реле секретки если есть. Когда заводишь работают оба насоса и потом один отключается(уже не помню какой из них главный) он видемо и не работает. У меня проблема с реле одного из насосов была на секретке. Заводилась и через несколько сек.глохла. в любом случае проблему нужно начинать искать с насосов. А при разгоне не дергалась машина? Если дергалась то 90% насос. Попробуй завести и газонуть в этот момент должен включиться второй насос и он не должен глохнуть
|
Поблагодарили: | Серый V10 (18.04.2014) |
17.04.2014, 23:53 (01:53) | #14 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
62
|
Спасибо!Пробовал газовать,что на малых что на больших оборотах хватает топлива на 5-7 сек.и движения также. А реле секретки где находиться,и какой из них главный насос под большим сиденьем или маленьким?
|
18.04.2014, 22:43 (21:43) | #15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
=DENN=, В вашем случае виноват основной топливный насос!
При остатке топлива в баке менее четверти подкачной бензонасос работает постоянно, и создает необходимое давление для устойчивой работы авто, но при заправке уровень увеличился и подкачной отключается... авто глохнет! При запуске насосы работают вместе некоторое время... на прогретом авто это около 5 секунд, на не прогретом около минуты! далее подкачной отключается и авто глохнет... Вероятно виноват основной бензонасос, если не забитый фильтр... алгоритм работы насосов описан тут. Добавлено через 12 минут 7 секунд =DENN=, У V8 Подкачной за водительским сидением, основной за пассажирским. У V6 наоборот.... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 18.04.2014 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2014, 23:49 (23:49) | #16 |
Новенький
Город: Долгопрудный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
=DENN=, В вашем случае виноват основной топливный насос!
При остатке топлива в баке менее четверти подкачной бензонасос работает постоянно, и создает необходимое давление для устойчивой работы авто, но при заправке уровень увеличился и подкачной отключается... авто глохнет! При запуске насосы работают вместе некоторое время... на прогретом авто это около 5 секунд, на не прогретом около минуты! далее подкачной отключается и авто глохнет... Вероятно виноват основной бензонасос, если не забитый фильтр... алгоритм работы насосов описан тут. Добавлено через 12 минут 7 секунд =DENN=, У V8 Подкачной за водительским сидением, основной за пассажирским. У V6 наоборот.... |
19.04.2014, 20:55 (19:55) | #17 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
сегодня снял оба насоса и поменял. встало всё чётко, ушло меньше часа. завёл, ура, машина ожила, поехал, всё чётко, прёт как надо.. проехал немного, заглушил, через пять мин завожу, вроде норм, поехал, начались провалы, будто до 3500 оборотов не хватает давления, после 3500 подхватывает второй и прёт. доехал до дома, заглушил, компом скинул ошибки по прошлым пропускам, и всё........ завожусь, 5 сек работает и глохнет. позже выяснил, что сгорел предохранитель 1 насоса. поставил новый, но насос больше не включается, не слышу его. уважаемый Р.М.В, не оставь в беде, подскажи куда копать, ну не мог же сдохнуть первый насос за 15 минут...
Бывает и такое! Смотреть основной насос. снимать разьем с фланца бака над насосом, подавать на него отдельно 12 В на слух определить крутится или нет! Прикрутить ПАРАЛЛЕЛЬНО НАСОСУ лампочку на 12В проверить таким образом питание - светится или нет! если жужыт Разбирать ВСЕ что снимали! в баке осмотреть внимательно соединения и стыки трубок! Очень часто недотыркивают защелки трубок они слетают! проверить ВСЕ!!!! а потом Поменять насос и ехать дальше. Добавлено через 6 минут 3 секунды Цитата:
короче ситуация следующая. и вправду, шланг, который шёл от эжекционного насоса, слетел, а так как бенза в баке мало, начала дёргаться. но я нет бы разобрать и глянуть, полез с компом снимать ошибки.. и всё, приехали........ заводится быстро, работает 5 сек, отрубается... причём перед заводом или когда открываешь водительскую дверь, подкачивает левый насос и работает 5 сек именно он..... иногда левый сам же подхватывает и пытается выровнять, выравнивает и через 5 сек опять глохнет грешу на херово секретное реле. измудохался весь и изрезал все руки. что делать, ума не приложу.
Как я написал выше проверить лампочкой приходит ли питание на основной насос!!!! НЕ тестером а именно лампочкой параллельно насосу! Если не приходит то пути два 1 - к установщикам не штатной сигналки или модулей противоугонных!!! 2 - Провериить реле основного бензонасоса оно часто залипает если умирает насос, или ставят хреновые дешевые насосы.. Если питание приходит то как и писал выше не рассчитывая на надежность нового бензонасоса проверять опять трубки!!!! да да опять проверять трубки бывает что и два косяка находили после замены! И менять бензонасос... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 19.04.2014 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.04.2014, 22:05 (00:05) | #18 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
62
|
Вскрыл сегодня верхние крышки,за водительским сиденьем находился фильтр сняв шланги вынул его оттуда потекла такая грязь,словно масло отработанное сам удивился, а когда открыл, фильтр как негр,заказал фильтр,надеюсь что вся беда в нем.
|
21.04.2014, 23:30 (01:30) | #19 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
62
|
Добрый день!Сегодня установил новый фильтр,все подсоединил,крышки бака специально не закрывал,думаю послушаю насосы на предмет работы. открываю вод. дверь слышу знакомый звук БЗЗЗЗЗ!за вод. сиденьем заглядываю во внутрь бака действительно было бурление,сработал насос пробую несколько раз заводить, вообще не заводиться.После всего этого при открытии двери,и через некоторое время и на сигналку ставил насос больше не срабатывал.Вопрос к Вам! У меня V 6 3.2 я так понимаю это срабатывал подкачной насос? фильтр стоит здесь же. Дальше не знаю честно говоря что делать.
|
18.04.2014, 23:58 (22:58) | #20 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация:
833
|
Skalpel, Ты в Сургуте живешь? Приезжай, я тебе сниму насос!
Добавлено через 6 минут 50 секунд Цитата:
начались провалы, будто до 3500 оборотов не хватает давления, после 3500 подхватывает второй и прёт. доехал до дома, заглушил, компом скинул ошибки по прошлым пропускам, и всё........ завожусь, 5 сек работает и глохнет. позже выяснил, что сгорел предохранитель 1 насоса. поставил новый, но насос больше не включается, не слышу его. уважаемый Р.М.В, не оставь в беде, подскажи куда копать, ну не мог же сдохнуть первый насос за 15 минут...
Заводится с трудом, сам по дороге глохнет, но если обороты выше 4000, то прет!!! :) Оказалось все очень просто. Соскочил шланг в левого насоса, был прохо защелкнут. Лезь в бак снова и смотри соединения внутри! |
Последний раз редактировалось Sever; 18.04.2014 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Skalpel (19.04.2014) |
|
|
|
|