|
|
|
|
17.04.2014, 17:38 (17:38) | #1 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Различия дизелей серии CAS
Уважаемые туареговоды, прошу просветить относительно нюансов трехлитровых дизелей серии CAS. В интернете упоминаются моторы СASA, B и т.д. При этом объем, мощность, крутящий момент и конструкция двигателей в целом одинаковы. В этой связи начинают интересовать мелкие отличия агрегатов с разными обозначениями.
Этот вопрос я задаю, т.к знаю, что у дизелей объемом 2,5 л существенно отличается надежность. Например, ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует. Т.е я прошу опытных коллега объяснить, есть ли такие радикальные различия между трехлитровыми дизелями с разными бувами, подобно тому, как это наблюдается для дизелей объемом 2,5 л. |
Последний раз редактировалось алюминий; 17.04.2014 в 17:45. |
|
17.04.2014, 17:57 (17:57) | #2 |
Одинокий Рейнджер
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
|
Цитата:
ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.
|
17.04.2014, 18:00 (18:00) | #3 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
плазменное напыление!!!
|
17.04.2014, 18:08 (17:08) | #5 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого
|
17.04.2014, 18:17 (18:17) | #6 |
Одинокий Рейнджер
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
|
Цитата:
Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.
|
Последний раз редактировалось Elisej1985; 17.04.2014 в 23:52. |
|
18.04.2014, 14:07 (14:07) | #7 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО
Акция ТНВД распространялась на весь мир и у меня она уже выполнена в Германии. Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить. Никаких проблем! |
Поблагодарили: | алюминий (18.04.2014) |
18.04.2014, 10:26 (10:26) | #8 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого
Хотя в общих чертах причины низкой надежности ТНВД CASA понятны. Производители хотели снизить стоимость производства самым легким способом. Для изготовления корпуса ТНВД они применили дюраль, который отлично обрабатывается на станках с ЧПУ. Не менее отлично этот дюраль выстругивается трущимися деталями при работе ТНВД. Что же касается BKS, то он слабоват и староват. Я хочу брать новую машину не старше 2009 года, а на поздние GP BKS, если я правильно понимаю, не ставятся. |
18.04.2014, 10:46 (10:46) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
эти проблемы с коллекторами, ТНВД и прочими вещами - баян, причем рваный.
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того... 3 года назад еще можно было обсуждать балочки, сейчас уже, скорее всего, на каждом туре все поменяно. |
18.04.2014, 10:54 (10:54) | #10 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...
|
18.04.2014, 11:00 (11:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
из 20 просмотренных мной туров 2008 - 2010 года в г. Москве в ноябре прошлого года я не встретил ни одного, у которого был бы не скручен пробег, другое дело сколько скручивают и как пользовались и обслуживали машину.
Скорее всего можно встретить одиночные экземпляры с побегом менее 15т км в год, но это уже артефакт. |
18.04.2014, 11:51 (11:51) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?
2. состояние тормозных дисков 3. состояние салона 4. состояние проводов и кардана 5. состояние генератора 6. состояние подвески 7. Карфакс (для америкосов) 8 состояние лобового стекла, фар, противотуманок 9 состояние поводков дворников 10 состояние сетки на люке (при наличии такового) 11 состояние дверных резинок 12 провисание дверей 13. прочие косвенные признаки совокупность вышеуказанных признаков позволяет определить пробег с точностью до 10к.. после просмотра 15 машин глаз уже настолько натренировался, что уже не было необходимости прибегать к услугам специализированных сервисов. кстати 20 машин это только те которые я выезжал осматривать, а еще столько же было отсеяно после просмотра фотографий и телефонных переговоров с продавцом. Добавлено через 4 минуты 4 секунды рекорд скрученности, который я встречал это 87т на спидометре, по факту было более 400т км авто был фольц пассат Б6 из Швеции. пробил про карфаксу, последнее ТО в Швеции было на 380т км, была заменена поршневая, головка блока, колено точилось, стартер, генератор подвеска менялась 2 раза и т. д. авто использовалось в качестве такси. продавцу чуть в морду не сунул... |
Последний раз редактировалось Garya; 18.04.2014 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | алюминий (18.04.2014) |
18.04.2014, 11:53 (11:53) | #14 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
|
18.04.2014, 12:30 (12:30) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.
Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые. совокупность состояния передних и задних дисков очень даже показательных пример в независимости от стиля вождения. предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т. арифметика 4 класс. Добавлено через 1 минуту 28 секунд алюминий, давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег. |
Последний раз редактировалось Garya; 18.04.2014 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | алюминий (18.04.2014) |
18.04.2014, 12:44 (12:44) | #16 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
тот и другой мотор будут ездить и ездить
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу. Добавлено через 5 минут 19 секунд Цитата:
предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
|
Последний раз редактировалось алюминий; 18.04.2014 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2014, 13:10 (13:10) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей? В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу. есть периодичность регламентных работ, каждый винтик в двигателе можно заменить поэтому понятия максимальный ресурс не существует, но есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу. |
18.04.2014, 15:03 (15:03) | #18 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
По ГОСТ Р 51998-2002 "Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" ресурс считается до капитального ремонта. В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия." Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой. ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его). Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию. Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.
Никаких проблем! Благодарю. |
Последний раз редактировалось алюминий; 18.04.2014 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2014, 11:56 (11:56) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
да кстати совсем забыл, продавцы аля АТЦ Москва (не реклама) очень часто впаривают авто свареные из 3-х машин, один знакомый из страховой сообщил, что эти нехорошие ребята (из АТЦ) скупают практически все страховые "ТОТАЛЫ" и лепят из них самоделки для продажи.
один из главных признаков это несколько месяцев авто находилось без постановки на учет. Если такое встречается можно смело искать сварные швы перекосы в зазорах не родные болты и крепеж (или вообще его отсутствие) |
18.04.2014, 12:25 (12:25) | #20 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Уважаемый Garya, спасибо за информацию.
Добавлено через 11 минут 41 секунду Про пробег поговорили. Теперь хотелось бы вернуться к началу темы. Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля? |
Последний раз редактировалось алюминий; 18.04.2014 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|