Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 17:38 (17:38)   #1
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию Различия дизелей серии CAS

Уважаемые туареговоды, прошу просветить относительно нюансов трехлитровых дизелей серии CAS. В интернете упоминаются моторы СASA, B и т.д. При этом объем, мощность, крутящий момент и конструкция двигателей в целом одинаковы. В этой связи начинают интересовать мелкие отличия агрегатов с разными обозначениями.
Этот вопрос я задаю, т.к знаю, что у дизелей объемом 2,5 л существенно отличается надежность. Например, ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.
Т.е я прошу опытных коллега объяснить, есть ли такие радикальные различия между трехлитровыми дизелями с разными бувами, подобно тому, как это наблюдается для дизелей объемом 2,5 л.

Последний раз редактировалось алюминий; 17.04.2014 в 17:45.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 17:57 (17:57)   #2
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.
плазменное напыление!!!
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 18:00 (18:00)   #3
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
плазменное напыление!!!
Да, я понимаю. Так же как и понимаю то, что технология напыления совершенствовалась от ВАС до ВРЕ и мне хотелось бы понять, были ли такие значимые изменения технологии при производстве CAS.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 18:03 (18:03)   #4
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 18:08 (17:08)   #5
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого
Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 18:17 (18:17)   #6
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.
а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО

Последний раз редактировалось Elisej1985; 17.04.2014 в 23:52.
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 14:07 (14:07)   #7
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО
У меня машина из Германии, CASA и много тут у кого еще на форуме.

Акция ТНВД распространялась на весь мир и у меня она уже выполнена в Германии. Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.

Никаких проблем!
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
алюминий (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 10:26 (10:26)   #8
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого
Да, про проблемы с ТНВД CASA я читал на нашем форуме. И в этой связи хочется знать, как и почему производители изменили этот ТНВД что у него так снизалась надежность.
Хотя в общих чертах причины низкой надежности ТНВД CASA понятны. Производители хотели снизить стоимость производства самым легким способом. Для изготовления корпуса ТНВД они применили дюраль, который отлично обрабатывается на станках с ЧПУ. Не менее отлично этот дюраль выстругивается трущимися деталями при работе ТНВД.
Что же касается BKS, то он слабоват и староват. Я хочу брать новую машину не старше 2009 года, а на поздние GP BKS, если я правильно понимаю, не ставятся.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 10:46 (10:46)   #9
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

эти проблемы с коллекторами, ТНВД и прочими вещами - баян, причем рваный.
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...
3 года назад еще можно было обсуждать балочки, сейчас уже, скорее всего, на каждом туре все поменяно.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 10:54 (10:54)   #10
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того...
То есть пробеги у машин скручиваются повсеместно и Тур 2009 г.в с пробегом менее 100 000 км не найти?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:00 (11:00)   #11
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

из 20 просмотренных мной туров 2008 - 2010 года в г. Москве в ноябре прошлого года я не встретил ни одного, у которого был бы не скручен пробег, другое дело сколько скручивают и как пользовались и обслуживали машину.
Скорее всего можно встретить одиночные экземпляры с побегом менее 15т км в год, но это уже артефакт.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:07 (11:07)   #12
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
которого был бы не скручен пробег
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:51 (11:51)   #13
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый Garya, а как Вы это определили?
1. можно Васей проверить пробег в мозгах (не всегда, но тем не менее)
2. состояние тормозных дисков
3. состояние салона
4. состояние проводов и кардана
5. состояние генератора
6. состояние подвески
7. Карфакс (для америкосов)
8 состояние лобового стекла, фар, противотуманок
9 состояние поводков дворников
10 состояние сетки на люке (при наличии такового)
11 состояние дверных резинок
12 провисание дверей
13. прочие косвенные признаки

совокупность вышеуказанных признаков позволяет определить пробег с точностью до 10к..

после просмотра 15 машин глаз уже настолько натренировался, что уже не было необходимости прибегать к услугам специализированных сервисов.

кстати 20 машин это только те которые я выезжал осматривать, а еще столько же было отсеяно после просмотра фотографий и телефонных переговоров с продавцом.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
рекорд скрученности, который я встречал это 87т на спидометре, по факту было более 400т км
авто был фольц пассат Б6 из Швеции. пробил про карфаксу, последнее ТО в Швеции было на 380т км, была заменена поршневая, головка блока, колено точилось, стартер, генератор подвеска менялась 2 раза и т. д.
авто использовалось в качестве такси.
продавцу чуть в морду не сунул...

Последний раз редактировалось Garya; 18.04.2014 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
алюминий (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 11:53 (11:53)   #14
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
состояние тормозных дисков
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.
   Цитата:
11 состояние дверных резинок
12 провисание дверей
Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 12:30 (12:30)   #15
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.

Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.
я и говорю, что нужно смотреть по совокупности признаков.

совокупность состояния передних и задних дисков очень даже показательных пример в независимости от стиля вождения.
предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
арифметика 4 класс.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
алюминий,

давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.

Последний раз редактировалось Garya; 18.04.2014 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
алюминий (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 12:44 (12:44)   #16
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.
Garya, если ты про фирменную методичку "для самообучения", то она у меня есть. И там далеко не все ясно. Именно поэтому я обращаюсь за помощью к форумчанам.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
   Цитата:
тот и другой мотор будут ездить и ездить
Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
   Цитата:
предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
Логично. Взял на заметку.

Последний раз редактировалось алюминий; 18.04.2014 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 13:10 (13:10)   #17
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.


двигатель, это сложное электронно-механическое устройство, состоящее из отдельных узлов, агрегатов и элементов.
есть периодичность регламентных работ, каждый винтик в двигателе можно заменить поэтому понятия максимальный ресурс не существует, но есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 15:03 (15:03)   #18
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
Об этом я и говорю.
По ГОСТ Р 51998-2002 "Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" ресурс считается до капитального ремонта.
В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия."
Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).

Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
   Цитата:
Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.
Никаких проблем!
Принял к сведению.
Благодарю.

Последний раз редактировалось алюминий; 18.04.2014 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:56 (11:56)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

да кстати совсем забыл, продавцы аля АТЦ Москва (не реклама) очень часто впаривают авто свареные из 3-х машин, один знакомый из страховой сообщил, что эти нехорошие ребята (из АТЦ) скупают практически все страховые "ТОТАЛЫ" и лепят из них самоделки для продажи.
один из главных признаков это несколько месяцев авто находилось без постановки на учет. Если такое встречается можно смело искать сварные швы перекосы в зазорах не родные болты и крепеж (или вообще его отсутствие)
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (14.05.2014), алюминий (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 12:25 (12:25)   #20
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

Уважаемый Garya, спасибо за информацию.

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Про пробег поговорили.
Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?

Последний раз редактировалось алюминий; 18.04.2014 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk