Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 12:25 (12:25)   #1
Volksandr
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Volksandr Младенец
По умолчанию HELP! Горит и не гаснет "долейте 1.25 л масла". Возможно я уже перелил.

Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь! Три дня назад внезапно загорелась пиктограмма "Долейте 1.25 л масла. Дальнейшее движение возможно". Так как на следующий день планировалось ТО, то я долил не больше 300 граммов, символ не исчез. После замены масла и фильтров, "профессионалы" на сервисе сказали, что они залили около 9ти литров масла, ориентируясь при этом на объем оставшегося масла в канистрах (там остался ровно один литр), но ДАТЧИК НЕ исчез! По их мнению, он не работает, хотя компьютер при диагностике у них же ошибку не выдал. На следующий день, я долил оставшееся масло в двиг (1 л.), как только завел авто датчик пропал, а потом опять загорелся. Тут я и завелся, что мог перелить масло в движок, чем это грозит и т.д. Датчик на экране системы Infotainment говорит: уменьшите уровень масла, при этом сообщение на приборке все так же горит. Из шкалы ничего не понятно, какой уровень сейчас, там просто серая шкала. Через пару часов, на экране системы загорелось то же самое, что и на приборке "Долейте..". А потом опять шкала и уменьшите уровень масла. Как быть и что делать? В двигле сейчас примерно 9.700 л масла., чем опасен перелив масла? Планирую сейчас ехать на сервис и слить тот самый литр. Заранее спасибо за ответы!
Volksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 13:03 (13:03)   #2
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

Езжайте к ОД.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Может щуп вставить?

Последний раз редактировалось vazden; 23.04.2014 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 13:10 (13:10)   #3
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь! Три дня назад внезапно загорелась пиктограмма "Долейте 1.25 л масла. Дальнейшее движение возможно". Так как на следующий день планировалось ТО, то я долил не больше 300 граммов, символ не исчез. После замены масла и фильтров, "профессионалы" на сервисе сказали, что они залили около 9ти литров масла, ориентируясь при этом на объем оставшегося масла в канистрах (там остался ровно один литр), но ДАТЧИК НЕ исчез! По их мнению, он не работает, хотя компьютер при диагностике у них же ошибку не выдал. На следующий день, я долил оставшееся масло в двиг (1 л.), как только завел авто датчик пропал, а потом опять загорелся. Тут я и завелся, что мог перелить масло в движок, чем это грозит и т.д. Датчик на экране системы Infotainment говорит: уменьшите уровень масла, при этом сообщение на приборке все так же горит. Из шкалы ничего не понятно, какой уровень сейчас, там просто серая шкала. Через пару часов, на экране системы загорелось то же самое, что и на приборке "Долейте..". А потом опять шкала и уменьшите уровень масла. Как быть и что делать? В двигле сейчас примерно 9.700 л масла., чем опасен перелив масла? Планирую сейчас ехать на сервис и слить тот самый литр. Заранее спасибо за ответы!
Опытные комрады говорят что максимум в двигатель влезает 8,5 литров!!
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=26289&page=50
так что у вас сильный перилив, лучше не продолжать движение и дождаться эвакуатор, а там к ОД. Пусть откачивают масло и меняют датчики! Движение с излишним количеством масла может привести к серьезным неприятностям!!

P.S. а машина-то гарантийная??

Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 23.04.2014 в 13:12.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 13:25 (13:25)   #4
Volksandr
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Volksandr Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы. Машина уже не на гарантии, так бы поехал к официалам на ТО. Думаю доехать до ближайшего сервиса (500 м) и слить литр - полтора. На перелитом масле я уже проехал километров 100, но обороты выше 2к не поднимал.
Volksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 13:37 (13:37)   #5
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

Вот что пишут про последствия...
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 13:48 (13:48)   #6
Volksandr
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Volksandr Младенец
По умолчанию

Спасибо, читал данный материал, еду на сервис! Отчет предоставлю, думаю, будет полезно.
Volksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 18:35 (18:35)   #7
Volksandr
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Volksandr Младенец
По умолчанию

Произошла занятная штука. Причина была в том, что контакт, который отвечает за закрытие/открытие капота был разорван (из-за ДТП в далеком прошлом). То есть на приборке капот был изображен всегда закрытым. После того, как этот проводок припаяли, система идентифицировала капот, и после закрытия оного перезапустилась, датчик доливки масла автоматически исчез, а уровень стал отображаться корректно. Лишнее масло (1.3 л) слили через маслосливное отверстие. Тем не менее лишнее масло было разбросано по двиглу. Его почистили взяли под наблюдение) Надеюсь, что никакие сальники не были выдавлены)
Volksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pkv999 (09.06.2017)
Старый 09.06.2017, 13:34 (13:34)   #8
pkv999
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 6
Репутация: 6

pkv999 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Произошла занятная штука. Причина была в том, что контакт, который отвечает за закрытие/открытие капота был разорван (из-за ДТП в далеком прошлом). То есть на приборке капот был изображен всегда закрытым. После того, как этот проводок припаяли, система идентифицировала капот, и после закрытия оного перезапустилась, датчик доливки масла автоматически исчез, а уровень стал отображаться корректно.
Не подскажите где смотреть этот контакт под капотом?
pkv999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2017, 14:16 (13:16)   #9
FED72
Местный
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 84
Репутация: 109

FED72 ПервоклашкаFED72 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Произошла занятная штука. Причина была в том, что контакт, который отвечает за закрытие/открытие капота был разорван (из-за ДТП в далеком прошлом). То есть на приборке капот был изображен всегда закрытым. После того, как этот проводок припаяли, система идентифицировала капот, и после закрытия оного перезапустилась, датчик доливки масла автоматически исчез, а уровень стал отображаться корректно. Лишнее масло (1.3 л) слили через маслосливное отверстие. Тем не менее лишнее масло было разбросано по двиглу. Его почистили взяли под наблюдение) Надеюсь, что никакие сальники не были выдавлены)
По этой же причине мастера-дебилоиды ОД перелили 1,5 литра, я машину взял б/у ин е знал всех тонкостей, после ТО у дилера продолжало гореть сообщение долейте масло, эти дебилоиды сказали, что нужно поездить и датчик адаптируется. После двух дней (да, позновато спохватился) начал ковырять сам в чем проблема, оказалось, что был выдернут разъем, идущий после замка, когда воткнул все встало на свои места и сразу загорелось сообщение, что уровень масла выше положенного.
Кстати, не подскажите, как этот разъем к кузову крепится, он просто болтался с крепежной скобой, а вот к чему прижимается эта скоба не понятно, прилепил к усилительному каналу внутренней стороны фальш-решотки радиатора с внутренней стороны, но понимаю, что не там он должен фиксироваться
FED72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 20:40 (20:40)   #10
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Как это разбросано? Снаружи?
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2014, 09:50 (09:50)   #11
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как это разбросано? Снаружи?
Вероятно разбросало коленчатым валом (+ при этом масло еще и вспенивается) по внутренним механизмам, возможно добралось и до камер сгорания.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2014, 21:27 (21:27)   #12
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Думаю все-таки снаружи, что там куда маслом забросало внутри мало кого волнует и правильно. Масло в камерах сгорания вылетает в трубу сизым дымом в момент...
А если снаружи то вопрос через что забросало если сальники не выдавило. Я в конструкции двигателя клапана сброса давления масла что-то не помню ))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2017, 13:47 (13:47)   #13
OLEG929
Местный
 
Аватар для OLEG929
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация: 44

OLEG929 Младенец
По умолчанию

От микрика капота идут провода переходящие в фишку 4 пин,далее провода уходят во внутрь бампера,и входят уже в 14 пин фишку которая крепится в районе переднего левого крыла,над левым подкрылком.У меня обрыв был между этими фишками.Провод отвечающий за открывание капота желтого цвета под №2 в 14 пин колодке.Всем удачи.
OLEG929 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2017, 18:52 (18:52)   #14
vwman
Местный
 
Аватар для vwman
 
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация: 173

vwman Первоклашкаvwman Первоклашка
По умолчанию

получается что никого не смущает что при открытом капоте на приборке он не отображается красным... не смущало вернее.
vwman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2017, 18:58 (17:58)   #15
FED72
Местный
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 84
Репутация: 109

FED72 ПервоклашкаFED72 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
получается что никого не смущает что при открытом капоте на приборке он не отображается красным... не смущало вернее.
В том то и дело, что из-за того что разъем был разьеденен, система не определяет, что капот открыт и соответственно выдавала ошибку только о том, что масла мало
Дебильная система, если масла мало, он пишет, что долейте масла и если открыть и закрыть капот, система подумает, что масло долили

Последний раз редактировалось FED72; 09.06.2017 в 19:01.
FED72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2017, 22:52 (21:52)   #16
FED72
Местный
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 84
Репутация: 109

FED72 ПервоклашкаFED72 Первоклашка
По умолчанию

Vwman, может я непонятно выразился, если что, могу дополнить
FED72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2017, 23:51 (23:51)   #17
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

Такая же фигня, на трассе машина обругалась, что мало масла, долейте 1,25 л. Хорошо через два километра был магазин и там о чудо, был Кастрол эдж лонг лайф на доливку и причем 1 банка.
Долил литр, после чего эта гнида плоская обругалась Reduce oil level. Просто пока развод на 800 рублей, хотя проверял вчера - масло было на минимуме.
Обидно другое, что на сл.неделе ТО-3.
Сейчас масло на максимуме. Не поеду сливать! Хер с ним.
Вот эта история без щупа реально напрягает.
Вообще все косяки вылезают на сл.день после окончания гарантии. Такое было и на ХС90 и теперь на туре.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 16:16 (16:16)   #18
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

Комрады приветствую.
напомните пожалуйста алгоритм работы щупа в паре с замком капота.Была уже один раз такая ерунда, но в сервисе подергали проводки и прошло.Вчера загорелась надпись, долить не менее литра.Я долил 500мл.Мало.Налил 800мл -все равно пишет .Капот не показывает что открыт.Проводки все передергал ...Подскажите, кто сколько максимум долевал масла?Может я действительно мало доливаю ? Пробег после замены масла около 7500км ,масло мобил есп 1 .
Перелить не хочется :)))
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 17:41 (17:41)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Serega1040, если при открытии капота на панели приборов не показывает индикацию открытого капота - датчик уровня масла не будет обновлять данные, и сколько бы Вы не долили масла, будет писать что его мало, так как машина не видит открытия капота и соответственно "думает" что масло не доливалось.
Разбирайтесь с концевиком капота, он меняется отдельно. Частенько провода у самого микрика сгнивают и восстановить или припаяться не к чему.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2022, 09:40 (09:40)   #20
cetacean
Новенький
 
Город: Москва г.
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2021
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

cetacean Младенец
По умолчанию

Способ, как вернуть верные показания при обрыве датчика капота: сбросить магнитолу, у меня RNS 850 - надо нажать одновременно 3 кнопки: phone, ok (круглая), nav

Последний раз редактировалось cetacean; 04.06.2022 в 14:51.
cetacean вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk