|
|
|
|
23.10.2008, 19:48 (19:48) | #1 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
В горку по жиже, обсудим ?
Сегодня ездил на рыбалку, было грязновато. Еду с горки вниз (туда ехал по другой дороге), в середине спуска поворачиваю на лево (колеи не было, грунт жижа) и вжииииик меня боком стаскивает до самого низа. Сразу вспомнил восхищенные возгласы участников експириенсов , как типа Тур сам в горку едет, тока газку поддавай и решил потратить 10 мин на испытания "умного туарега". Разворачиваюсь, встаю за 1 метр до горки (специально,чтобы БЕЗ разгона, тур же умный скалолаз), понижайка, блокировка центра (блокзадницы у меня нет), 2-я передача, газку, едем в середине горки трр-брр, колеса крутятся, псевдоблокировки щелкают - тур ни с места дальше. Опущу дальнейшие подробности, скажу, что стаж езды по грязи ок. 17 лет, вобщем скатывался вниз к исходной и пробовал раз 10, и внатяг с мин. пробуксовкой и с пробуксовкой на макс. моменте, отключал ЕСП, опять включал, пробовал и на 1-й, на2-й, 3-й пониженных, результат ОДИН - доезжает до середины горки и встает. Резина у меня Контик4х4, в принципе едет не плохо по грязи, не а/т или м/т конечно, но и не шоссейная уже. КОРОЧЕ думаю сцуко я тебя сиравно возьму , жип я купил или не жип (и с грустью вспомнил о проданной Нивке ). Вобщем заехал я на эту горку только на обычном верхнем ряду раздатки с ВКЛюченной ЕСП, т.е. обычных "псевдоблокировок" оказалось достаточно, а принудительная и понижайка - только во вред , т.е. какой-нибудь х-трейл бы въехал запросто в эту горку пока я стоял и понижайки вкрячивал .
Вот думаю, чем ЭТО можно объяснить ? Ну про понижайку - думаю был избыток крутящего момента и колеса просто срывались, хотя пробовал же на 3-й пониженной. А вот чем помешала принудительная блокировка - хз , жаль ее нельзя включить без пониженной, можно было бы еще один вариант испытать. Комрады, делитесь мыслями, а то я что-то приуныл |
23.10.2008, 19:57 (19:57) | #2 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
У меня на экспириенсе он в горку только с ходу влетал. Попытки с хрен знает какой, правда шины там тоже были не внедорожные, но и не шоссейные как на серийном.
А вообще нашел с чем сравнить - с Нивой Нива вообще проходимец конкретный - клиренс считай почти тот же а весу в 2,2 раза меньше. С Нивой по проходимости вообще мало кто может сравниться. |
23.10.2008, 20:38 (22:38) | #3 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Думаю, что все-таки дело в резине. Конти - это не а/т, ты правильно подметил. А то, что она чуть лучше обычных сликов - "съелось" тем фактором, что ты из грязи в горку попер. Судя по тому, что описываешь - все-таки резина... Но тему поднял крайне любопытную, респект! Думаю, обмен опытом оочччень полезен
|
23.10.2008, 20:56 (20:56) | #4 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Фото не сфотографировал? А ежели врубать типтроник - 2 передачу и не давить на газ? Тур вроде сам должен в гору переть при таком раскладе. Совсем недавно была тема - один из комрадов тягал бегемота из болота (катер), в горку, по грязи. Так он вроде на типтронике, не газуя, вьехал в гору свободно.
|
23.10.2008, 20:56 (20:56) | #5 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
я считаю что туарег это скорее по городу или по трассе чем по грязи летать, но он удобен в том что если куда-то надо проехать он проедет, но не просто, а любая легковушка с темжи комфортом не куда не проедет.
|
23.10.2008, 21:11 (21:11) | #6 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Комрады, если ошибаюсь поправьте, но насколько я знаю, когда активируется горный помощник на педаль газа нажимать не надо, машина сама едет, если жать на газ - машина в букс и соответсвенно остаешься на месте.
|
24.10.2008, 00:26 (00:26) | #7 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Цитата:
Комрады, если ошибаюсь поправьте, но насколько я знаю, когда активируется горный помощник на педаль газа нажимать не надо, машина сама едет, если жать на газ - машина в букс и соответсвенно остаешься на месте.
нежно нажимать на газ. |
24.10.2008, 00:42 (00:42) | #8 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Если на газ не нажимать то машина просто стоит(при угле > 20градусов) ,чтобы ехала надо
нежно нажимать на газ. |
24.10.2008, 02:28 (02:28) | #9 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Вот я тоже в соседней теме отписался насчет этих "внедорожных" режимов... У меня тоже самое. Не едет она в диффах. Колесами крутит и не двигается с места. Тоже влетаю на горку или в жижу на скорости с есп. Тяжелая машина + трассовая резина + все-таки это не нива с ее тонной)))
|
24.10.2008, 07:27 (07:27) | #10 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
Информационный блок Сегодня ездил на рыбалку, было грязновато. Еду с горки вниз (туда ехал по другой дороге), в середине спуска поворачиваю на лево (колеи не было, грунт жижа) и вжииииик меня боком стаскивает до самого низа. Сразу вспомнил восхищенные возгласы участников експириенсов , как типа Тур сам в горку едет, тока газку поддавай и решил потратить 10 мин на испытания "умного туарега". Разворачиваюсь, встаю за 1 метр до горки (специально,чтобы БЕЗ разгона, тур же умный скалолаз), понижайка, блокировка центра (блокзадницы у меня нет), 2-я передача, газку, едем в середине горки трр-брр, колеса крутятся, псевдоблокировки щелкают - тур ни с места дальше. Опущу дальнейшие подробности, скажу, что стаж езды по грязи ок. 17 лет, вобщем скатывался вниз к исходной и пробовал раз 10, и внатяг с мин. пробуксовкой и с пробуксовкой на макс. моменте, отключал ЕСП, опять включал, пробовал и на 1-й, на2-й, 3-й пониженных, результат ОДИН - доезжает до середины горки и встает. Резина у меня Контик4х4, в принципе едет не плохо по грязи, не а/т или м/т конечно, но и не шоссейная уже. КОРОЧЕ думаю сцуко я тебя сиравно возьму , жип я купил или не жип (и с грустью вспомнил о проданной Нивке ). Вобщем заехал я на эту горку только на обычном верхнем ряду раздатки с ВКЛюченной ЕСП, т.е. обычных "псевдоблокировок" оказалось достаточно, а принудительная и понижайка - только во вред , т.е. какой-нибудь х-трейл бы въехал запросто в эту горку пока я стоял и понижайки вкрячивал . Вот думаю, чем ЭТО можно объяснить ? Ну про понижайку - думаю был избыток крутящего момента и колеса просто срывались, хотя пробовал же на 3-й пониженной. А вот чем помешала принудительная блокировка - хз , жаль ее нельзя включить без пониженной, можно было бы еще один вариант испытать. Комрады, делитесь мыслями, а то я что-то приуныл Оффтопик |
Последний раз редактировалось XLSchwarz; 10.11.2008 в 19:11. |
|
24.10.2008, 08:20 (10:20) | #11 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
|
Полностью согласен не едит ТУР с блокировками по грязи. Был случай поехал в деревню после дождя, а там стройка идет токо на большегрузах туда сюда, жижа как сметана, ну я же на ТУРЕ )). Включил блокировки и... все затрещало а машинка на ровном месте стоит и тришит(блокировки) отключил все и педаль в пол только тогда пробрался. есть 1 плюс при блокировках - он (ТУР) на себя меньше грязи кидает и все.
|
24.10.2008, 08:28 (08:28) | #12 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Полностью согласен не едит ТУР с блокировками по грязи. Был случай поехал в деревню после дождя, а там стройка идет токо на большегрузах туда сюда, жижа как сметана, ну я же на ТУРЕ )). Включил блокировки и... все затрещало а машинка на ровном месте стоит и тришит(блокировки) отключил все и педаль в пол только тогда пробрался. есть 1 плюс при блокировках - он (ТУР) на себя меньше грязи кидает и все.
|
13.11.2008, 16:11 (16:11) | #13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Зачем тогда эти блокировки ставят на Тур? Должен же быть какой-то смысл, не просто так это все. ИМХО - пользоваться не умеем. Все на Экспириенс!
|
13.11.2008, 16:41 (16:41) | #14 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Был и у меня экспириенс в деревне по грязи... Сел со всеми блокировками на ровном месте и кручу всеми четырмя колесами. Благо отец со мной был. А он всю жизнь на севере на лесовозе проработал. Объяснил он мне на примере что к чему и зачем блокировки и пониженные. Для преодоления грязи - нужна повышенная, отключить ESP и полный газ и вылетел я как пробка из КАМАЗной колеи. Пониженная и блокировки нужны тогда когда едешь по сухой дороге, по камням и брёвнам, то есть там где аккуратно, на "цыпочках" нужно пробраться через препятствия.
Но как объяснили инструктора на экспириенсе, пониженную нужно включать на грязи обязательно - всегда! Иначе вся нагрузка ложится не на раздатку, а на коробку и ей очень легко может придти преждевременная хана. Немцы даже советуют, что съезжая с асфальта на грунтовку, также включать понижайку + режим Drive + отключить ESP. А перед говн@ми заблаговременно - блокировки. Ну а дальше - как написано выше - с ходу и газ в пол! Кстати, Тур на пониженной до 70 км едет! И ему это не вредно - быстрее, чем нужно, он сам не поедет - умная машина! |
15.11.2008, 11:23 (11:23) | #15 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
Так то оно так, и я также делал...
Но как объяснили инструктора на экспириенсе, пониженную нужно включать на грязи обязательно - всегда! Иначе вся нагрузка ложится не на раздатку, а на коробку и ей очень легко может придти преждевременная хана. Немцы даже советуют, что съезжая с асфальта на грунтовку, также включать понижайку + режим Drive + отключить ESP. А перед говн@ми заблаговременно - блокировки. Ну а дальше - как написано выше - с ходу и газ в пол! Кстати, Тур на пониженной до 70 км едет! И ему это не вредно - быстрее, чем нужно, он сам не поедет - умная машина! Делал несколько попыток, на понижайке с блокировками она вообще на пол пути встает, на повышенной с включенной есп едет гораздо дольше, с разгона без есп в этом случае было нельзя. ЗЫ на Ниве я в прошлом году там ездил и осенью без проблем, резина стояла вли-10, протектор не сильно "зубастее" моих контиков4х4 http://market.yandex.ru/model.xml?hi...13478&clid=502, в реальности все таки наш тур сливает отечественным проходимцам, как тут не тусуй |
24.10.2008, 08:47 (10:47) | #16 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
|
Натисал же есть 1 плюс при блокировках - ТУР на себя меньше грязи кидает
А если серьезно мне кажется нехватает сцепления с дорогой т.е. резина не гуд, попробуем по снегу на шипах. |
24.10.2008, 09:03 (12:03) | #17 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Моё мнение, что Туру мешают только электронные блокировки, а механические только плюс!!!! А вторая проблема это низкопрофильная шоссейная резина!
|
24.10.2008, 09:37 (09:37) | #18 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Зачетная темка! Уверен, что все дело в резине. Цитата:
Фото не сфотографировал? А ежели врубать типтроник - 2 передачу и не давить на газ? Тур вроде сам должен в гору переть при таком раскладе. Совсем недавно была тема - один из комрадов тягал бегемота из болота (катер), в горку, по грязи. Так он вроде на типтронике, не газуя, вьехал в гору свободно.
Цитата:
Натисал же есть 1 плюс при блокировках - ТУР на себя меньше грязи кидает
А если серьезно мне кажется нехватает сцепления с дорогой т.е. резина не гуд, попробуем по снегу на шипах. Перед тем, как поехать, прошел дорогу ножками (залил все ботинки , перепачкался весь). Перед стартом включил пониженную, межосевую блокировку (задка - нет) и спокойно, на 2-й, поехал. Что удивило - ну совершенно нигде не встрял - как двигался равномерно, с одной и той же скоростью, так и проехал всю просеку. Поразила удивительная плавность хода - ощущение, словно по волнам плыли))) Единственное, что напрягало - то что брюхом частенько эти самые кочки задевал/бульдозерил (подвеска - пружины). Чести ради надо сказать, что резина - не шоссейная (см. фото) и та вся напрочь забилась глиной - машину немного подтаскивало с заданной траектории и она сама выбирала себе дорогу. |
24.10.2008, 10:27 (10:27) | #19 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Можешь ссылку кинуть на темку? Пропустил...
Странно как то все. Как будто речь о разных машинах идет. |
24.10.2008, 11:28 (11:28) | #20 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6744
Странно как то все. Как будто речь о разных машинах идет. |
|
|
|
|