|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
14.05.2014, 17:33 (17:33) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Замена шестеренок дроссельной заслонки 3.0 TDI мотор BKS (фотоотчет)
Добрый день уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами опытом замены стертых пластиковых шестеренок привода дроссельной заслонки на алюминиевые.
Комплект шестеренок выглядит так: IMG_3910.jpg Далее снимаем и вскрываем дроссельную заслонку, снимаем большую пластиковую шестерню и видим: IMG_3912.jpg IMG_3914.jpg Следующим моментом идет физическое удаление шестерни полумесяца из углепластика, я это делал с помощью острых кусачек: IMG_3915.jpg IMG_3916.jpg IMG_3917.jpg После удаления этого пластика берем шестерню из алюминия и надеваем на металлическое основание: IMG_3919.jpg IMG_3922.jpg IMG_3923.jpg После этого в зависимости от винтов которыми мы будем крепить алюминиевую шестерню к металлическому основанию, сверлим отверстия с таким расчетом чтобы осталось место для нарезание резьбы метчиком, то есть если винты на 3 мм то сверло лучше взять на 2,8 мм, а потом метчиком на 3 мм. Перед сверлением одеваем большую шестерню из алюминия и проверяем движение заслонки туда обратно , если мы все сделали правильно то шестерни свободно без каких либо затруднений двигаются, если есть затруднения то стараемся насадить шестерню полумесяц получше. После того как добились свободного хода фиксируем места для сверления и только тогда производим сверление (не забываем снять магнит), нарезаем резьбы и крепим винтами. Далее смазываем все это дело смазкой для металлических узлов (шрусы, подшипники, крестовины и т.д) и получаем: IMG_3924.jpg Далее ставим крышку, и наслаждаемся проделанной работой. Чек погаснет после некоторого времени сам. Спасибо. Всем удачи в ремонте. Мой дроссель умер на 221 000 км пробега. |
Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 14.05.2014 в 18:21. |
|
Поблагодарили: | 101 (04.12.2020), Adlex (08.07.2014), Aleks66 (20.02.2015), AndreyOld (27.12.2014), alex 102 (13.11.2014), BVP (15.05.2014), Dianis (23.09.2015), Gennady512 (14.08.2016), Griha74 (21.06.2016), lisspy1 (09.11.2014), marek1168 (14.05.2014), Neuss (22.06.2020), narod44 (26.10.2015), SABA77 (20.05.2014), Sanchela (15.05.2014), SavATum (02.09.2014), SlavaVIC (02.09.2014), ZAlek (14.08.2015), zemly707 (30.11.2014), Алекс771 (27.12.2016), ДимДимычъ (14.11.2017), Евгений Д. (14.05.2014), Коляка (15.05.2014), Нефтянник (14.05.2014) |
20.05.2014, 21:59 (21:59) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
только не пойму где новые шестеренки брать? Если подскажете то благодарность безгранична.
и цена вполне кошерная за ручную работу ... |
Поблагодарили: | Gennady512 (14.08.2016), Евгений Д. (16.09.2014) |
02.09.2014, 06:48 (08:48) | #4 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Немного дополню данный, замечательный материал. Случилось ровно то же самое в один прекрасный момент с моим BKS , но в дополнение еще и значительно упала мощность. Подключил VAS-PC?, никаких ошибок кроме как по дросселю обнаружено не было. Но на ряду с ошибкой "подклинивание д\з - спародическая", была ошибочка "электрическая неисправность - постоянная". Тогда я не особо обратил на это внимание, просто заказал ремкомплект шестерен (вскрытие показало необходимость этого) и продолжил пока ездить как овощ и с горящим джеки чаном. Пришли шестерни (спасибо Евгению), все в лучшем виде установилось и вуаля.....ошибка не пропала, тяга не появилась...печалька. Начал кумекать, почему вообще тяга пропала, при чем тут заслонка, ощущения как будто турбину выключили. Думаю, съезжу к спецам, чиптюнерам, парни всю эту кухню должны знать. "Спецы" подключили васю, сказали заслонку менять надо, взяли 1200 рябчиков и умыли руки. Я говорю -"ребята, а почему д\з не заработала? почему тяга пропала?", а они "ниче не знаем, меняй д.з. на новую, тогда приезжай"... В общем ничем меня сервис опять не удивил))). Решил сам докопаться, в итоге:
Добавлено через 15 минут 13 секунд Тяга пропала, потому, что ошибки по занчимости деляться на несколько категорий. Ошибки 1 категории могут вызывать отключение других узлов и агрегатов (в данном случае отключилась турбина). Почему не заработала д\з ( хотя при подаче 12В на контакты двигателя д\з шестерни крутились весело), но рабочее напряжение этого двигателя не 12 В, а 4.2 В! Вытаскиваем двигатель из корпуса д\з, спиливаем маленькой болкаркой (аккуратно!) завальцовку верхней крышки моторчика (пытался разогнуть, но металл хороший и довольно толстый - не получилось, да и нет в этом необходимости, все равно собранный и вставленный на место мотор прижат сверху планкой на месте и завальцовка никакой роли не играет). Вскрыв мотор видим слекка подгоревший и замаслянный коллектор и щетки, все это дело чистим протираем, между ламелями коолектора прочищаем канцелярским ножичком ( все делаем макксимально аккуратно и чтобы ничего не потерять т.к. все деталюшки щетки, пружинки прижимные, все мелкое). Собираем все в обратной последовательности предварительно капнув на подшипники скольжения по капле (даже меньше, чтобы щетки не залить опять) трансмиссионного масла. Собираем д\з, проверяем на напряжение 4 В (я использовал наполовину посаженный аккумулятор шуруповерта. Все заработало! И еще, в крышке д\з находиться магниторезестивный датчик, вещь довольно надежная, болшьше в этой д\з ничего и нет. Всем удачи в ремонте! |
Последний раз редактировалось SavATum; 02.09.2014 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | AndreyOld (27.12.2014), BVP (02.09.2014), Dianis (14.10.2015), Gennady512 (14.08.2016), Kyzen (02.09.2014), lisspy1 (09.11.2014), Евгений Д. (02.09.2014) |
02.01.2015, 12:32 (12:32) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
У меня данная проблема началась на пробеге 268 тыс.
Ранее была еще тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33749 |
Последний раз редактировалось MAYER; 02.01.2015 в 12:52. Причина: добавление |
|
10.04.2015, 09:06 (11:06) | #7 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
На моторчике написано рабочее напряжение -12 В, а не 4.2 В!
|
31.03.2015, 01:28 (00:28) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Немного дополню данный, замечательный материал. Случилось ровно то же самое в один прекрасный момент с моим BKS , но в дополнение еще и значительно упала мощность. Подключил VAS-PC?, никаких ошибок кроме как по дросселю обнаружено не было. Но на ряду с ошибкой "подклинивание д\з - спародическая", была ошибочка "электрическая неисправность - постоянная". Тогда я не особо обратил на это внимание, просто заказал ремкомплект шестерен (вскрытие показало необходимость этого) и продолжил пока ездить как овощ и с горящим джеки чаном. Пришли шестерни (спасибо Евгению), все в лучшем виде установилось и вуаля.....ошибка не пропала, тяга не появилась...печалька. Начал кумекать, почему вообще тяга пропала, при чем тут заслонка, ощущения как будто турбину выключили. Думаю, съезжу к спецам, чиптюнерам, парни всю эту кухню должны знать. "Спецы" подключили васю, сказали заслонку менять надо, взяли 1200 рябчиков и умыли руки. Я говорю -"ребята, а почему д\з не заработала? почему тяга пропала?", а они "ниче не знаем, меняй д.з. на новую, тогда приезжай"... В общем ничем меня сервис опять не удивил))). Решил сам докопаться, в итоге:
Добавлено через 15 минут 13 секунд Тяга пропала, потому, что ошибки по занчимости деляться на несколько категорий. Ошибки 1 категории могут вызывать отключение других узлов и агрегатов (в данном случае отключилась турбина). Почему не заработала д\з ( хотя при подаче 12В на контакты двигателя д\з шестерни крутились весело), но рабочее напряжение этого двигателя не 12 В, а 4.2 В! Вытаскиваем двигатель из корпуса д\з, спиливаем маленькой болкаркой (аккуратно!) завальцовку верхней крышки моторчика (пытался разогнуть, но металл хороший и довольно толстый - не получилось, да и нет в этом необходимости, все равно собранный и вставленный на место мотор прижат сверху планкой на месте и завальцовка никакой роли не играет). Вскрыв мотор видим слекка подгоревший и замаслянный коллектор и щетки, все это дело чистим протираем, между ламелями коолектора прочищаем канцелярским ножичком ( все делаем макксимально аккуратно и чтобы ничего не потерять т.к. все деталюшки щетки, пружинки прижимные, все мелкое). Собираем все в обратной последовательности предварительно капнув на подшипники скольжения по капле (даже меньше, чтобы щетки не залить опять) трансмиссионного масла. Собираем д\з, проверяем на напряжение 4 В (я использовал наполовину посаженный аккумулятор шуруповерта. Все заработало! И еще, в крышке д\з находиться магниторезестивный датчик, вещь довольно надежная, болшьше в этой д\з ничего и нет. Всем удачи в ремонте! |
02.09.2014, 13:34 (15:34) | #10 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
SavATum, рад что у тебя всё заработало!
|
Поблагодарили: | Евгений Д. (02.09.2014) |
03.11.2014, 06:44 (06:44) | #11 |
Новенький
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Адаптация дросильной заслонки ! Помогите пожалуйста дизель 3.0 загорелась спираль свечи накала оказалось привод дросильной заслонки (пластиковые шестерёнки ) стёрлись, нашёл б/у шестерни в поряде как новые поставил но не чего не изменилось после запуска загорается спираль свечи накала(ошибка по заслонке )подключили Васю спецов нет методом тыка всё и интернета выполнил следующие действия
01заходим в двиготель потом 04 и потом 60 канал ! Но как только я зашол 04 дальше не даёт там всего 2 канала ! Вобщем не чего не получилось спиралька моргает заслонка в открытом положении машина едит но тяги нет как будто без турбины , как зделать одоптацию спецов нет живу в Якутии подскажите куда лесть ! |
03.11.2014, 09:53 (09:53) | #13 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Vaha, если вы все поставили правильно и проверили на лёгкость хода перед сборкой обратно. Ну м.б. остаётся проверить как у комрада несколькими постами выше.
|
03.11.2014, 12:04 (12:04) | #14 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,784
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,792
Репутация:
2967
|
Vaha, интересно узнать как удалось поменять полушестерню на б/у? Просто снять её не ломая практически не возможно!
|
30.10.2015, 09:40 (09:40) | #15 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
дроссельная заслонка
Добрый день, Евгений , похоже что у меня тоже , шестерни дроссельной заслонки износились, еще весной загорелся чек , попробовали васей проверить , пишет замыкание дроссельной заслонки на массу, удаление хватает на сутки, езжу пол года с чеком , до сервиса все некогда доехать, потери по тяге не заметил никаких изменений пробег 250т.
|
04.11.2014, 16:00 (16:00) | #16 |
Новенький
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Я менял полностью заслонку только в оконцовке пришлось поставить свой моторчик и свою крышку (электронную ) только после этого всё за работало а вот когда я поставил полностью чужую заслонку подключил но патрубак одевать не стал чтоб посмотреть что происходит включил зажигание произошло следующее - открылась-закрылась -открылась-закрылась и так продолжалось даже после выключения зажигания ещё раз 4-5 вот такие дела !
|
09.11.2014, 23:43 (23:43) | #17 |
Местный
Город: Зот
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 242
Репутация:
242
|
Добавлю пару каментариев к этому отчету.
На пробеге 138ткм начались проблемы с заслонкой, заказал у Евгений Д., ( большое спасибо, комрад) комплект новых шестеренок. Вскрытие корпуса заслонки выявило возможно не типичный дефект. В моем случае были сломаны три зуба на полумесяце и ответной большой шестерне. Износа на остальных зубцах не было. А теперь что хотелось бы добавить. Не знаю как остальные комрады, но у меня основная сложность была со сверлением колеса, на которое одевается полумесяц. Вроде бы и сверла острые, и накернивал будущие отверстия, однако все равно одно отверстие немного ушло. Сверел поломал кучу, сверлил реально долго, металл очень твердый!!! Полумесяц старый тоже долго пришлось отскребать. В условиях своего гаража я бы наверно не смог сделать, делал в сервисе у друга. По времени провозился наверно часа 4-5. Возможно просверлил бы быстрее , если б знал , что у друга в шкафу был запрятан сверлильный станок с этим инструментом и быстрее, и точнее получилось бы, чем просто дрелью. Но в итоге все хорошо получилось, теперь заслонка работает исправно. П.С: двигатель casa, но это наверно не имеет значения. |
Последний раз редактировалось lisspy1; 09.11.2014 в 23:45. |
|
Поблагодарили: | Евгений Д. (29.09.2015) |
15.06.2015, 09:15 (11:15) | #18 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
сверло лучше взять на 2,8 мм
на сколько я знаю для резьбы M3 сверло необходимо на 2,65 мм точнее: для М3 шаг 0.50мм сверло 2.50мм, для М3 шаг 0.35мм сверло 2.65мм |
Последний раз редактировалось varyanov; 15.06.2015 в 09:25. |
|
14.09.2015, 16:55 (16:55) | #19 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Всем привет! Глупый вопрос, а зачем вы там сверлите?
Старые шестерни как держались? На холодную сварку или суперклей нельзя это дело посадить? |
23.09.2015, 10:44 (10:44) | #20 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Приобрел данный комплект у Евгений Д.. Удалил старый полумесяц и шестеренку. Засверлил отверстия, поставил, смазал, все встало идеально, ошибка после 5 запуска двигателя исчезла, лень было ваг ком подключать и стирать. Спасибо Евгений Д. и Сергей@touareg, !!!
Мои шестерни умерли на 124 т. пробега, сам дроссель был идеально чистый на удивление и такое бывает )))) AlexSPb, Если не для себя делать и не на долго то можно и канцелярским клеем приклеить. Сверлить обязательно, старый полумесяц в пяти отверстиях пластиковыми выступами держался, довольно крепко. С учетом перепада температур никакой клей со временем не выдержит. |
Последний раз редактировалось Dianis; 23.09.2015 в 11:09. |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|