|
|
|
|
19.05.2014, 11:51 (12:51) | #1 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Куплю клапан ОГ
Заголовок: Куплю клапан ОГ для 3TDI V6 casa
Название запчасти(ей): Клапан системы циркуляции ог Номер(а) по каталогу: 059131501H Товар новый или б/у: не имеет значения Цена: 500 Страна / город: Н.Новгород Дополнительно: Приобрету б/у клапан для экспериментов. Контактная информация: 9202555163 Владимир |
Последний раз редактировалось Volya; 21.05.2014 в 06:25. |
|
24.05.2014, 22:42 (23:42) | #3 |
Пользователь
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
Есть такой рабочий клапан.
4000р.+доставка до вашего города.Нахожусь в Петербурге.Вышлю почтой или EMS. Если интересует скину фото. |
26.05.2014, 12:18 (13:18) | #4 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Адрес для фотографий: pogodin-vn@NTS.mrsk-cp.ru
|
29.05.2014, 12:16 (13:16) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,186
Репутация:
1686
|
Volya, В чем сущность эксперимента? И параллельно вопрос сложно его самому поменять много нужно чего разбирать? Да к стати для справки 059131501H он же
PIERBURG 7.01782.07.0 КЛАПАН EGR (в комплекте идут прокладки две, в отличии от оригинала) Оффтопик Полный аналог оригинального даже номера оригинальные затерты и приклеена наклейка PIERBURG. Сам покупал и видел это. |
02.06.2014, 14:33 (15:33) | #7 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Хотел помыть в ультразвуковой ванне свой, не рабочий. А на время этого процесса поставить что-то в систему ОГ, чтобы Тур оставался на ходу. Только решил все же препрошить "мозги" и "убить" систему рециркуляции ОГ, заодно вихревые заслонки, ну и на последок форсануть движок. Меньше хлопот и по деньгам бюджетно.
Самому поменять не сложно. Нужно время и терпение. Прийдется только снимать впускной коллектор и откручивать трубки от ТНВД, чтобы до клапана добраться. Потом топливную систему от воздушных пробок освобождать... |
Поблагодарили: | BondION (02.06.2014) |
|
|
|
|