|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) | 49 | 41.53% | |
Установка свободного турбокомпресора | 1 | 0.85% | |
Установка приводного нагнетателя | 5 | 4.24% | |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала | 0 | 0% | |
Увеличение рабочего объема | 2 | 1.69% | |
Установка силовой турбины | 1 | 0.85% | |
Установка системы ГИПЕРБАР | 0 | 0% | |
Установка системы COMPREX | 0 | 0% | |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов | 6 | 5.08% | |
Другое | 5 | 4.24% | |
Мне это не фиг не нужно | 49 | 41.53% | |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
28.10.2008, 19:35 (19:35) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Как будем форсировать наши моторы?
Уважаемые Братья по разуму! На нашем прекрасной сайте я встретил массу возможных вариантов, идей и предложений на тему: "Как мы будем форсировать наши моторы"...среди всего этого многообразия встречаются как грамотные идеи, так и абсолютно нереальные (прошу прощения, что имею наглость их оценивать)! Поэтому, я хотел бы во вновь создаваемой теме как-то систематезировать все эти идеи и прокоментировать их! Поэтому предлагаю:кидайте ваши варианты на всеобщее обсуждение!
|
28.10.2008, 19:43 (19:43) | #2 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
|
28.10.2008, 20:48 (20:48) | #3 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
если есть необходимость добавить мощи чипуй если я свой движок чипану то получу прибавку плюс 70 кабыл только надоли мне это через два года кончится гарантия и опять продавать при продаже чип тюнинг не впочете
|
28.10.2008, 19:51 (19:51) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным выразить свое мнение по поводу так называемий пречиповки ДВС:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)! P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров.... |
28.10.2008, 19:59 (19:59) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
Ну не люблю я ети турбины и компрессопы.............
|
28.10.2008, 20:02 (20:02) | #11 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не всели равно
|
28.10.2008, 20:03 (20:03) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
как ты правильно отметил любое увеличение мощности не придосмртренное заводом изготовителем приводит к быстрому износу движка ну а каким способом его калечить не вели равно
|
Последний раз редактировалось dragon; 28.10.2008 в 20:06. |
|
28.10.2008, 20:14 (20:14) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
прошу вас калега
|
28.10.2008, 20:26 (20:26) | #15 |
Местный
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация:
329
|
в принципе правильно но этим мы его сильно не зарядим а расход изрядно увиличем любое изменени мощности необратимо ведет к большому износу для того чтобы поставить ли турбину или свободный нагнетатель надо готовить ДВС тоесть менять поршневую группу и мнгое другое по большому авчинка выделки не стоит если хочеш мощный ДВС бери машину сразу с таким
|
28.10.2008, 20:33 (19:33) | #16 |
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
|
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) А темболее людей которые это смогут професионально сделать..
|
28.10.2008, 20:42 (20:42) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
Цитата:
Может и мне чево посоветуеш.. а то я уже подзадрался искать все возможные методы раскачигарить свой тур))) А темболее людей которые это смогут професионально сделать..
|
28.10.2008, 23:51 (22:51) | #18 |
Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
|
Цитата:
а что бы ты конкретно хотел, каков бюджет и какие ограничения?
|
28.10.2008, 20:36 (20:36) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
154
|
те меры о которых я говорил не могут привести ни к увеличению удельного расхода топлива (расхода на единицу мощности), ни к увеличенному износу поршневой группы...вопрос цены...
а по поводу более мощного авто согласен..это правильно, но с другой стороны какому же Русскому человеку не хотелось бы ехать на более мощном авто , уплачивая при этом меньшие налоги Халява СЕР! |
|
|
|
|