|
|
|
|
17.06.2014, 07:12 (06:12) | #1 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Изготовление экспедиционного багажника
Добрый всем день
У кого есть желание заказать изготовление подобного багажника на крышу? Планирую сделать себе, только с бортами повыше, может есть еще желающие? Цена пока формируется, оптом дешевле будет. Окраска будет порошковая. VW_Багажник_02.jpg VW_Багажник_03.jpg VW_Задняя_ступенька_02.jpg |
Поблагодарили: |
14.07.2014, 04:50 (03:50) | #3 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Привет А как он будет крепиться? в принципе подумать можно....порядок цен можешь сказать?
|
26.07.2014, 12:32 (11:32) | #4 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
В штатные места для рейлингов, цену еще не считал, в одном экземпляре явно дороже
Смущает расположение 5-ти канистр по 20л и запаски на крыше, что не очень хорошо сказывается на управляемости на трассе и при прохождении крутых боковых уклонов на бездорожьи. Решил сделать съемное крепление для 2-х запасок (или для одной запаски, 4-х канистр по 20л), реечного домкрата, сэндтреков и прочего. Крепиться всё это будет на 3-х точках - на американский квадрат 50х50мм и на отверстия под буксировочные петли. Сейчас в процессе установки квадрата между хромированной накладкой бампера и балки европейского фаркопа. Сверху, над запаской/запасками, хотелось бы поставить небольшую корзину/багажник для мелочёвки, но в него будет упираться крышка багажника при открытии. На штатных рейлингах стоит бокс Thule Motion. Хотелось бы ещё иметь место для установки экспедиционной палатки на крышу авто. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65603 Будет выглядеть примерно так : |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 26.07.2014 в 12:37. |
|
28.07.2014, 03:45 (02:45) | #5 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Artefact, тоже ломал себе голову какой экспедиционник купить или сделать. В итоге решил отказаться от экспедиционника на крыше...
Смущает расположение 5-ти канистр по 20л и запаски на крыше, что не очень хорошо сказывается на управляемости на трассе и при прохождении крутых боковых уклонов на бездорожьи. Будет выглядеть примерно так : Ваша конструкция не плоха, но имеет ряд существенных минусов: 1) Снять-поставить, неудобно 2) Надо где-то хранить 3) Как получить доступ к багажнику? 4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно )) Поскольку у меня тур с запаской сзади, хотя, она максимум 29 дюймов, но все же полноразмерная, я думаю прикупить бокс Thule Motion 800 для сноубордов, бейкбордов, поездок на море. И отдельно сделать багажник для дальних экспедиций, где нужен запас топлива и еще одна запаска. Поменять их местами существенной проблемы не составит. А вот по ночевке есть нюансы, спать в туре можно, но только сделав там спальник, а учитывая тесноватый салон это будет проблематично, хотя я уже придумал, как это сделать. Палатка на крыше - хорошо, но лишаемся бокса или багажника на крыше, получая взамен не сильно большой багажник самой машины. Я думаю, надо оставлять бокс на крыше и делать съемный спальник внутри туарега. Это идеальный вариант, ночевать в железной палатке надежней и безопасней )) Можно, конечно, рассмотреть вариант с отдельной палаткой, но каждый раз ее раскладывать и складывать это лишнее время. Да и я помню случай на рыбалке, когда приятель спал в машине, а я в палатке на улице, с утра пошел ливень. Друг лениво переполз на водительское место со спальника и заварил себе чай не выходя из машины, а я под дождем собирал мокрую и грязную палатку, матюкаясь и проклиная все на свете. |
Последний раз редактировалось Artefact; 28.07.2014 в 03:51. |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (28.07.2014) |
28.07.2014, 15:01 (14:01) | #6 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Тысячи Патролов и Крузаков колесят с запасками и сотнями литров топлива на крышах и никаких проблем нет, учитывая что они вообще мостовые, и с прохождением поворотов у них изначально проблемы. Я думаю, надо без фанатизма и слишком много груза на крыше на размещать, там только топливо может быть, запаска и что-то из инструментов.
Ваша конструкция не плоха, но имеет ряд существенных минусов: 1) Снять-поставить, неудобно 2) Надо где-то хранить 3) Как получить доступ к багажнику? 4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно )) Поскольку у меня тур с запаской сзади, хотя, она максимум 29 дюймов, но все же полноразмерная, я думаю прикупить бокс Thule Motion 800 для сноубордов, бейкбордов, поездок на море. И отдельно сделать багажник для дальних экспедиций, где нужен запас топлива и еще одна запаска. Поменять их местами существенной проблемы не составит. А вот по ночевке есть нюансы, спать в туре можно, но только сделав там спальник, а учитывая тесноватый салон это будет проблематично, хотя я уже придумал, как это сделать. Палатка на крыше - хорошо, но лишаемся бокса или багажника на крыше, получая взамен не сильно большой багажник самой машины. Я думаю, надо оставлять бокс на крыше и делать съемный спальник внутри туарега. Это идеальный вариант, ночевать в железной палатке надежней и безопасней )) Можно, конечно, рассмотреть вариант с отдельной палаткой, но каждый раз ее раскладывать и складывать это лишнее время. Да и я помню случай на рыбалке, когда приятель спал в машине, а я в палатке на улице, с утра пошел ливень. Друг лениво переполз на водительское место со спальника и заварил себе чай не выходя из машины, а я под дождем собирал мокрую и грязную палатку, матюкаясь и проклиная все на свете. Размышляя о том, как лучше разместить весь шмурдяк я пришёл к выводу, что концепция моего экспедиционного багажника должна быть следующая : 1. Место на крыше лучше оставить для бокса Thule Motion 900 (на 650 литров для 75кг груза), максимально сдвинув его вперёд (обтекаемость у него лучше чем у любого экспедиционного багажника !) http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11 2. За боксом попытаться разместить палатку Autohome Overland Large (180x220см), спать в которой гораздо удобнее чем в туре, сделав в туре спальник (хотя и забираться в такую палатку не очень удобно, зато спать в ней могут двое взрослых и двое детей http://www.autohome-official.com/en/...land-roof-tent. Возможно, придётся соединять её крепления со штатными рейлингами на крыше тура. 3. Для удобства установки и снятия запасок, одну или две запаски под шины с максимальным размером 33 дюйма и шириной 325мм нужно разместить сзади на квадрате (у меня только шина 33" без диска весит 31кг ! http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11). Не очень то удобно закидывать 45кг на крышу тура, да и две запаски на крыше это уже 90кг !). 4. Канистры (4-5шт по 20л) лучше разместить вертикально сзади на квадрате для удобства их снятия и доливки топлива в бак, а также для удобства заливки в них топлива на заправке не снимая канистры со своего походного места (при такой компоновке не нужно залазить на крышу авто для заливки топлива в канистры, как это делают многие при перевозке канистр на крыше). 5. Максимальную вертикальную нагрузку на квадрат в 350кг (согласно спецификации балки фаркопа) желательно не превышать ! (2 запаски 90кг + 5 канистр 100кг + палатка 65кг = 255кг. Остаётся 95кг для реечного домкрата, сэндтраков, бензопилы, инструмента и самой несущей конструкции). В отношении ряда существенных минусов моей конструкции могу прокомментировать следующее : 1) Снять-поставить, неудобно - для этого будут использоваться 4 съёмных колеса http://www.al-ko.co.uk/pages/pneumatic-tyre-2.html. На них вся конструкция весом около 350кг будет перемещаться по гаражу и подкатываться к авто для установки. Затем все 4 колеса снимаются и остаются в гараже. 2) Надо где-то хранить - хранить можно в гараже на 4-х съёмных колёсах вращающихся на 360 градусов. Причём, отсоединяется всё сразу - на одной конструкции весом около 350кг находятся две запаски, полные канистры, палатка, реечный домкрат, сэндтраки, бензопила. Остаются на машине, и снимаются отдельно только багажник Thule и лебёдка спереди ! 3) Как получить доступ к багажнику - это основная проблема... Запаски будут открываться на 90 и 180 градусов, предоставляя полный доступ к багажнику, а вот при установке палатки, спойлер крышки багажника будет упираться в дно палатки. Аналогичная проблема возникает и при открывании только стекла крышки багажника. Сейчас ломаем голову как решить эту задачу... 4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно - это не самая большая проблема. Такой багажник вешается только на время экспедиции, поэтому внешним видом на это время можно и пожертвовать. 5) Излишняя нагрузка на фаркоп и заднюю ось, приводящая к эффекту "легкой передней оси", может быть частично компенсирована за счёт установки спереди съёмной лебёдки на передний квадрат (лебёдка 44кг + съёмная платформа под лебёдку + балка фаркопа = 60-80кг. Сейчас над этим работаем). 6) В сухом остатке имеем 650л в боксе на крыше, палатка на крыше (180x220см), две запаски по 33" сзади, 4-5 канистр по 20л сзади, реечный домкрат, сэндтраки, бензопила сзади, лебёдка спереди и свободный багажник с ограниченным к нему доступом... Несомненно, ночевать в "железной палатке" надежней и безопасней, однако на крыше просторней чем в машине и безопасней чем на земле. При этом, при желании, можно оборудовать в салоне ещё и дополнительный спальник ! 7) Как вариант, можно не ставить палатку и спать только в салоне (сделав съемный спальник внутри туарега), и не иметь проблем с открыванием крышки багажника. P.S. Если Вы собрались прикупить бокс Thule Motion 800, то я бы Вам посоветовал остановиться на Thule Motion 900, который почти в 1.5 вместительнее : - Thule Motion 800 (205х84х45/460л, грузоподъёмность 75кг) - Thule Motion 900 (235х94х47/650л, грузоподъёмность 75кг) |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 28.07.2014 в 18:15. |
|
Поблагодарили: | Artefact (30.07.2014) |
26.07.2014, 10:15 (10:15) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Здравствуйте , сколько стоит в какой срок и где можно посмотреть в живую, пишите лично.
|
26.07.2014, 16:21 (15:21) | #8 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
|
Для повседневной езды+универсальность+удобство варинат от Artefact лучший!
Можно пустому ездить и не свистеть, можно загрузить по полной колеса, лижи, доски, что угодно! А на фаркоп вешать не удобно проверенно! одни минусы! |
Поблагодарили: | Timofeevich (26.07.2014) |
26.07.2014, 18:20 (17:20) | #9 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Для повседневной езды+универсальность+удобство варинат от Artefact лучший!
Можно пустому ездить и не свистеть, можно загрузить по полной колеса, лижи, доски, что угодно! А на фаркоп вешать не удобно проверенно! одни минусы! А почему на фаркоп вешать не удобно ? Кем проверено ? Расскажите подробнее ! |
29.07.2014, 14:51 (13:51) | #10 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,906
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,648
Репутация:
3473
|
очень познавательная тема. Сергей, фоток процесса установки переднего квадрата нету? Какова принципиальная схема этого крепления будет?
|
29.07.2014, 17:28 (16:28) | #11 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
очень познавательная тема. Сергей, фоток процесса установки переднего квадрата нету? Какова принципиальная схема этого крепления будет ?
Для переднего квадрата куплена б/у задняя балка фаркопа от американского Cayenne. Устанавливаться она будет "вверх ногами" - повёрнутая на 180 градусов. Предварительно, балка будет переварена по форме переднего усилителя, с переносом отверстий крепления как на усилителе. Само квадратное отверстие будет "выходить наружу" через среднюю решётку радиатора (та что под номером). Вот ломаю голову стоит ли вваривать гайку в квадрат для фиксации квадратного штыря внутри (во избежание постукиваний при движении), и где именно вваривать (сверху или снизу). Основное предназначение квадратов спереди и сзади это установка съёмной лебёдки Warn Zeon 12. В случае когда на заднем квадрате установлен экспедиционный багажник, лебёдка будет вставляться в дополнительный квадрат в экспедиционном багажнике сзади, или в квадрат спереди : |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 30.07.2014 в 11:02. |
|
Поблагодарили: | alex1245 (30.07.2014) |
04.08.2014, 19:29 (18:29) | #12 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Добрый всем день
У кого есть желание заказать изготовление подобного багажника на крышу? Планирую сделать себе, только с бортами повыше, может есть еще желающие? Цена пока формируется, оптом дешевле будет. Окраска будет порошковая. Вложение 199644 Вложение 199645 Вложение 199646 http://www.touareg-club.net/forum/sh...61#post1142261 http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=70 http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=73 Сейчас переходим к изготовлению заднего кронштейна крепления запасок с максимальным диаметром 843 мм (33.2'') под шины 275/70-R18 (диаметр 843 мм / 33.2'') или 305/60-R18 (диаметр 823 мм / 32.4''). Будет выглядеть примерно так : |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 07.08.2014 в 19:20. |
|
16.02.2015, 07:51 (06:51) | #14 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Всем привет!
Кому интересно, цена багажника будет около 15 000 руб. Я делать в итоге отказался, т.к. решил что закрытый бокс на крышу будет лучше, чем открытый экспедиционник. Но желающим можем изготовить и отправить. |
Последний раз редактировалось Artefact; 26.02.2015 в 04:25. |
|
Поблагодарили: | Dimaruk1973 (14.01.2016) |
07.03.2016, 21:07 (21:07) | #18 |
Гость
Город: Люберцы
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Есть задумка у меня, частично реализованная уже по созданию комбинированного багажника и с боксом и с запасками, и двумя вариантами на 20 литров. Получилось идейно правильно,но недоработка -сварен из прямоугольных труб. Шум.... проверил в экспедиции по Адыгее. Все крепко и добротно. Расход вырос на 2 л по трассе. Если тема интересна -могу сфотографировать. У кого есть опыт создания можно объединить идею и навыки.
|
12.03.2016, 19:14 (18:14) | #19 |
Гость
Город: Минск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Всем привет!
Кому интересно, цена багажника будет около 15 000 руб. Я делать в итоге отказался, т.к. решил что закрытый бокс на крышу будет лучше, чем открытый экспедиционник. Но желающим можем изготовить и отправить. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
Доброго всем дня, сделал себе вот такой багажник, если куда то далеко еду закидываю на него запасное колесо
|
Последний раз редактировалось DimaMinsk; 12.03.2016 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2016, 18:08 (22:08) | #20 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Предложение еще в силе?
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Почему такой короткий? |
Последний раз редактировалось ros2312; 14.05.2016 в 19:40. |
|
|
|
|
|