Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 13:23 (13:23)   #1
Aikimann
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Aikimann Младенец
По умолчанию Пропала тяга 3.0 TDI

Предыстория. В воскресение помыл все радиаторы с снятием радиаторов интеркулера.
Ничего особого керхером не мыл кроме самих радиаторов и между двигателем и вентиляторами.
Машина завелась нормально всё без проблем. Проехал около 30 км и вруг потеря мощности и заморгала спиралька. В таком режиме дотянул до г.Чехов а от туда верхом на другой машине.
В общем подключил я васю и он мне выдал следующее

000305 - Ряд 1-зонд 1
P0131 - 001 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124535 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.22
Время: 00:33:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 339.3 Nm
Скорость: 21.3 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Возд. масса: 1145.6 мг/ул
(нет узла): 0.60
(нет узла): 0.0


Стоп-кадр от 7E8
PID02 Неисправности, которые вызвали стоп-кадр: P2195
PID04 Значение нагрузки: 61.6 %
PID05 Температура охлаждающей жидкости: 53 °C
PID11 Абсолютное давление впускного коллектора: 97 kPa abs
PID12 Двигатель Об/мин: 2000 /min
PID13 Скорость: 23 km/h
PID15 Температура всасываемого воздуха: 23 °C
PID16 Масса воздушного потока: 115.94 g/s


была ещё одна ошибка что то связанное с низким давлением но я его стер подумав что обнулю ошибки и всё пройдет.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 14 секунд
Знатоки, кто что скажет?

Последний раз редактировалось Aikimann; 22.07.2014 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
Aikimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 13:27 (13:27)   #2
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,532
Поблагодарил(а): 11,087
Благодарностей: 1,963
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2813

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

патрубки от кулеров закрепи нормально и поедет как прежде
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 14:00 (14:00)   #3
Aikimann
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Aikimann Младенец
По умолчанию

   Цитата:
патрубки от кулеров закрепи нормально и поедет как прежде
Я так понимаю что где то могли соскочить с креплений патрубки? Там давление сильное создается ?
Aikimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 14:47 (14:47)   #4
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Aikimann,
   Цитата:
патрубки от кулеров закрепи нормально и поедет как прежде

   Цитата:
Там давление сильное создается ?
Воздух подсасывает.
Проверь сначала нижний и верхний патрубок правого интеркуллера к нему проще доступ. И два винта на левом патрубке их часто вырывает.
Радиаторы можно мыть и без снятия интеркуллеров
   Цитата:
пост №37

Последний раз редактировалось BondION; 22.07.2014 в 14:50.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 15:17 (15:17)   #5
Aikimann
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Aikimann Младенец
По умолчанию

Простите а как может вырвать два винта на патрубке, там давление то какое?
И ещё как мне проверить датчик надува на левом интеркулере. Может как то запустить диагностику в "васе" или посмотреть там же?
Aikimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2014, 16:11 (16:11)   #6
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Aikimann,
   Цитата:
Простите а как может вырвать два винта на патрубке, там давление то какое?
Читайте
   Цитата:
пост№5
   Цитата:
И ещё как мне проверить датчик надува на левом интеркулере. Может как то запустить диагностику в "васе" или посмотреть там же?
Зачем у вас воздух просто подсасывает при подключении не до конца защелкнули защелку на патрубке.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2014, 10:09 (10:09)   #7
Aikimann
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Aikimann Младенец
По умолчанию

Вчера проверил патрубки. Слетел начисто патрубок с правой стороны, пришлось лезть на яму чтобы воткнуть его обратно. Подумав что всё починил сел и поехал, но услышав явный свист воздуха посмотрел под капот. Там я обнаружил что частично слетел патрубок с левого радиатора, но вот каким хреном его стянуло я уже не понимаю. Патрубок тот завинчивается металлическим хомутом и я его вроде хорошо затянул.
Если я его заново прикручу то чем мне это грозит при таких ошибках

00305 - Ряд 1-зонд 1
P0131 - 001 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124535 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.22
Время: 00:33:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 339.3 Nm
Скорость: 21.3 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Возд. масса: 1145.6 мг/ул
(нет узла): 0.60
(нет узла): 0.0

001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124536 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.22
Время: 19:21:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Крутящий момент: 85.8 Nm
Скорость: 41.4 km/h
Раб-й цикл: 80.7 %
Раб-й цикл: 20.9 %
(нет узла): 0.0
Раб-й цикл: 14.6 %
Aikimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2014, 14:46 (14:46)   #8
Aikimann
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация: 10

Aikimann Младенец
По умолчанию

Народ ответьте....
Если я патрубок заново притяну то что может случиться. Ведь не спроста его же стащило.
Aikimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2014, 00:17 (00:17)   #9
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Aikimann, У меня так просто слетал, на всякий случай я его заменил и + скобы его крепления, а так проблем 0, одел да поехал дальше!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk