Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 14:09 (14:09)   #1
egornew
Новенький
 
Аватар для egornew
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

egornew Младенец
По умолчанию Рычаги задней подвески.

Друзья, добрый день!

На сервисе приговорили 4 верхних задних рычага (по два с каждой стороны) и 2 подруливающих.
Посмотрел на них - действительно сайленты потрескались.
Вопрос: менял ли кто-то рычаги?...оригинал имеет просто космические цены. Из неоригинала ничего стоящего не вижу.
Т.К. рычаги еще от GP и в их ветках толком никто не ответил что лучще взять из неоригинала или запрессовать сайленты.

Хотелось бы услышать ваше мнение и опыт.

Коды ориг.запчастей
верхний рычаг 7L0505323A - 2 штуки (одинаковые прав. лев.)
верхний рычаг 7L0505398 - 1 штука (прав.)
верхний рычаг 7L0505397 - 1 штука (лев.)
подруливающий - 7P0501530 (прав.)
подруливающий - 7P0501529 (лев.)
egornew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 07:14 (07:14)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я во все задние косточки запрессовал полиуретановые сайленты. Сайленты вышли мне около 9000 руб. Всю работу + развал делал сам. Пробег на данный момент 3000 км полет нормальный.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 07:39 (07:39)   #3
egornew
Новенький
 
Аватар для egornew
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

egornew Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я во все задние косточки запрессовал полиуретановые сайленты. Сайленты вышли мне около 9000 руб. Всю работу + развал делал сам. Пробег на данный момент 3000 км полет нормальный.
Отзывы вроде не очень про полиуретановые, отслаиваются они. Да и в подруливающие рычаги только один сайлент можно запрессовать, а второй в неоригинале отсутствует.

Вообще, вот те фирмы, у которых есть верхние задние рычаги в неоригинале:
meyle
moog
murato
optimal
sidem
polcar
hans pries
swag
timmen
febest

Даже и не знаю что выбрать, может кто-то ставил?
egornew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 21.08.2014, 20:58 (20:58)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Во все 6 рычагов есть полиуретановые сайленты. Я ставлю уже на вторую машину. Пока все было нормально, но пробегов пока больше 35 тыс.км не было. Поэтому сказать на сколько они долговечны точно не могу.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 23:08 (23:08)   #5
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

На крайнем ТО приговорили Тяги рулевые задние 7P0 501 529 и 7P0 501 530 . Пробег 57000 был. У них в наличии их не оказалось и я поменял их сам, ну соответственно развал сделал потом. Тяги оригинал по 2600р Стоит ли к ним брать сайленблоки , перепресовывать? Полиуретановые сайленблоки около штуки стоят.

Последний раз редактировалось vazden; 21.08.2014 в 23:10.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2014, 08:19 (08:19)   #6
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

На одной из своих машин (не Туарег) раньше пробовал перепрессовывать сайленблоки. Ставил и резиновые и полиуретан. Через какое-то время их разбивало. Сделал для себя вывод, что лучше ставить оригинал и забыть о проблеме на несколько лет, чем заниматься сайленблоками несколько раз в год.
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2014, 10:13 (13:13)   #7
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...На сервисе приговорили 4 верхних задних рычага (по два с каждой стороны) и 2 подруливающих.
Посмотрел на них - действительно сайленты потрескались...
Практика показывает, что потрескавшиеся сайлентблоки могут ездить очень и очень долго. Многие десятки тысяч км. Если управляемость не беспокоит, то ИМХО нет смысла менять резинки на полиуретан или неоригинал.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 23:01 (23:01)   #8
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Практика показывает, что потрескавшиеся сайлентблоки могут ездить очень и очень долго. Многие десятки тысяч км...
У меня родные прошли уже почти 140.000 км и нет никаких признаков необходимости замены типа:
- неравномерного износа резины;
- стуков или посторонних звуков в подвеске;
- плохой управляемости.
ОД на последнем ТО "ненавязчиво" рекомендовал их заменить, любезно предоставив смету на 80.000 руб.
Но "меня терзают смутные сомнения", что он в своих рекомендациях больше руководствуется давним годом выпуска и большим пробегом, чем реальным состоянием подвески.
P.S. Работа по замене не такая уж и сложная, некоторые даже делают сами, но зато денежная! Отчего бы и не посоветовать?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
P.P.S. 80 круб за ремонт - есссессно с "большой" скидкой, т.к. машине уже 5-й год пошёл.

Последний раз редактировалось turbokrejser; 24.08.2015 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 20:02 (22:02)   #9
PadAle
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация: 797

PadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle Старшеклассник
По умолчанию

ОД приговорил 4 задних рычага к замене. Пробег 43 т.км. машине 3,5 года.
В ремзоне показывали, у сайлентблоков есть небольшой люфт и зазор.
При движении никаких стуков, скрипов и проблем с управляемостью нет.
Какие есть показания для замены рычагов?
PadAle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 20:20 (23:20)   #10
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
ОД приговорил 4 задних рычага к замене. Пробег 43 т.км. машине 3,5 года...Какие есть показания для замены рычагов?
ИМХО в Вашем случае ни каких. Просто попытка навязывания ненужного ремонта.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PadAle (26.08.2015)
Старый 25.08.2015, 22:11 (00:11)   #11
Sokolik
Стреляный
 
Аватар для Sokolik
 
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 3,054
Благодарностей: 6,886
Репутация: 9261

Sokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik МагистрSokolik Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ОД приговорил 4 задних рычага к замене. Пробег 43 т.км. машине 3,5 года.
В ремзоне показывали, у сайлентблоков есть небольшой люфт и зазор.
При движении никаких стуков, скрипов и проблем с управляемостью нет.
Какие есть показания для замены рычагов?
Точно такая же история. В феврале при пробеге 57 км. делал ТО 60, мастер сказал, что надо будет на следующем ТО менять 4 рычага. Езжу и не ощущаю каких либо изменений и не слышу стуков.
Мастер сказал, что можно будет поменять сайленты.
Sokolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PadAle (26.08.2015)
Старый 29.09.2015, 21:08 (20:08)   #12
Fil640
Новенький
 
Аватар для Fil640
 
Город: Пенза
Регистрация: 19.07.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fil640 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Точно такая же история. В феврале при пробеге 57 км. делал ТО 60, мастер сказал, что надо будет на следующем ТО менять 4 рычага. Езжу и не ощущаю каких либо изменений и не слышу стуков.
Мастер сказал, что можно будет поменять сайленты.
Вот одного не понимаю, зачем их менять если ничего не стучит, и нет никаких других негативных ощущений???? Пустая и не своевременная трата денег! Застучат, поменяешь!!! Я переадресовывал на лемфердер помоему, правда на кайене, всё отлично, никаких проблем! А официалы разводят на деньги, они же этим живут! А никак не прибылью от продаж...
Fil640 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 18:25 (18:25)   #13
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация: 641

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот одного не понимаю, зачем их менять если ничего не стучит, и нет никаких других негативных ощущений???? Пустая и не своевременная трата денег! Застучат, поменяешь!!! Я переадресовывал на лемфердер помоему, правда на кайене, всё отлично, никаких проблем! А официалы разводят на деньги, они же этим живут! А никак не прибылью от продаж...
Согласен, они еще могут заскрипеть, вот тогда и поменяешь, а то не комильфо как-то - ты выходишь из приличного авто, а он скрипнет сайлентом как телега не мазанная). Тем более если планировать ставить не оригинал или перепрессовывать, то уж точно раньше замены потребуют, чем старый оригинальный бы проходил.
У меня так заскрипел только через 5,5 лет и 140 тыс км пробега.
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 23:06 (23:06)   #14
denislev
Новенький
 
Аватар для denislev
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация: 10

denislev Младенец
По умолчанию

Менял задние верхние на оригинальные рычаги, и из-за не гуманности ценника в передних верхних заменил сайлентблоки (Lemfoerder), Мастера сказали, что данную процедуру рекомендуют делать один раз, потом все равно замена.
denislev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2015, 11:45 (11:45)   #15
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Менял задние верхние на оригинальные рычаги, и из-за не гуманности ценника в передних верхних заменил сайлентблоки (Lemfoerder), Мастера сказали, что данную процедуру рекомендуют делать один раз, потом все равно замена.
А вот мне официалы ничего не сказали по поводу возможности повторения процедуры замены сайлентблока в рычаге или ее невозможности... Наталкивает на мысли, что это из корыстных побуждений вас предупредили.))) Или меня не предупредили из- за некомпетентности..))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
Я во все задние косточки запрессовал полиуретановые сайленты. Сайленты вышли мне около 9000 руб. Всю работу + развал делал сам. Пробег на данный момент 3000 км полет нормальный.
А общий пробег какой??

Последний раз редактировалось bibigon78; 25.08.2015 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2015, 15:36 (15:36)   #16
Faero
Новенький
 
Аватар для Faero
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Faero Младенец
По умолчанию

ROTEX, добрый день а можете подсказать где покупали саленты и их номерочки....
Faero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2015, 20:45 (20:45)   #17
NeboliD
Местный
 
Аватар для NeboliD
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 31
Репутация: 31

NeboliD Младенец
По умолчанию

Lemforder 35710 01 - такие ?

Вообще какие номерки нужны на заднюю подвеску на сайлент блоки ? Также приговорили по три рычага с каждой стороны... И решил что заменю только сайленты, вернее всего на лемфендер... А там посмотрим )))
NeboliD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 14:15 (14:15)   #18
duha4691
Пользователь
 
Город: Троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 50
Изображений в галерее: 9
Репутация: 50

duha4691 Детский сад
По умолчанию

Fil640, а то что развал уходит и резину жрать начинает- это ерунда?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
на дату не посмотрел

Последний раз редактировалось duha4691; 17.11.2015 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
duha4691 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2015, 17:27 (17:27)   #19
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Fil640, а то что развал уходит и резину жрать начинает- это ерунда?
А если не уходит и не жрёт, то всё равно надо менять???
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 23:35 (23:35)   #20
E050
Местный
 
Город: МО, теперь Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 24
Репутация: 24

E050 Младенец
По умолчанию

В свое время знакомые перегонщики говорили, что в Польше обслуживали Ауди/Фольксваген за сущие копейки.

Я к тому, что тема замены рычагов на самом деле кусачая по деньгам. Особенно по нонешним временам...
E050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk