|
|
|
|
19.08.2014, 14:09 (14:09) | #1 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Рычаги задней подвески.
Друзья, добрый день!
На сервисе приговорили 4 верхних задних рычага (по два с каждой стороны) и 2 подруливающих. Посмотрел на них - действительно сайленты потрескались. Вопрос: менял ли кто-то рычаги?...оригинал имеет просто космические цены. Из неоригинала ничего стоящего не вижу. Т.К. рычаги еще от GP и в их ветках толком никто не ответил что лучще взять из неоригинала или запрессовать сайленты. Хотелось бы услышать ваше мнение и опыт. Коды ориг.запчастей верхний рычаг 7L0505323A - 2 штуки (одинаковые прав. лев.) верхний рычаг 7L0505398 - 1 штука (прав.) верхний рычаг 7L0505397 - 1 штука (лев.) подруливающий - 7P0501530 (прав.) подруливающий - 7P0501529 (лев.) |
21.08.2014, 07:14 (07:14) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Я во все задние косточки запрессовал полиуретановые сайленты. Сайленты вышли мне около 9000 руб. Всю работу + развал делал сам. Пробег на данный момент 3000 км полет нормальный.
|
21.08.2014, 07:39 (07:39) | #3 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Я во все задние косточки запрессовал полиуретановые сайленты. Сайленты вышли мне около 9000 руб. Всю работу + развал делал сам. Пробег на данный момент 3000 км полет нормальный.
Вообще, вот те фирмы, у которых есть верхние задние рычаги в неоригинале: meyle moog murato optimal sidem polcar hans pries swag timmen febest Даже и не знаю что выбрать, может кто-то ставил? |
Поблагодарили: | Пашка-америка (21.10.2016) |
21.08.2014, 20:58 (20:58) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Во все 6 рычагов есть полиуретановые сайленты. Я ставлю уже на вторую машину. Пока все было нормально, но пробегов пока больше 35 тыс.км не было. Поэтому сказать на сколько они долговечны точно не могу.
|
21.08.2014, 23:08 (23:08) | #5 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
На крайнем ТО приговорили Тяги рулевые задние 7P0 501 529 и 7P0 501 530 . Пробег 57000 был. У них в наличии их не оказалось и я поменял их сам, ну соответственно развал сделал потом. Тяги оригинал по 2600р Стоит ли к ним брать сайленблоки , перепресовывать? Полиуретановые сайленблоки около штуки стоят.
|
Последний раз редактировалось vazden; 21.08.2014 в 23:10. |
|
22.08.2014, 08:19 (08:19) | #6 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
На одной из своих машин (не Туарег) раньше пробовал перепрессовывать сайленблоки. Ставил и резиновые и полиуретан. Через какое-то время их разбивало. Сделал для себя вывод, что лучше ставить оригинал и забыть о проблеме на несколько лет, чем заниматься сайленблоками несколько раз в год.
|
22.08.2014, 10:13 (13:13) | #7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...На сервисе приговорили 4 верхних задних рычага (по два с каждой стороны) и 2 подруливающих.
Посмотрел на них - действительно сайленты потрескались... |
24.08.2015, 23:01 (23:01) | #8 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Практика показывает, что потрескавшиеся сайлентблоки могут ездить очень и очень долго. Многие десятки тысяч км...
- неравномерного износа резины; - стуков или посторонних звуков в подвеске; - плохой управляемости. ОД на последнем ТО "ненавязчиво" рекомендовал их заменить, любезно предоставив смету на 80.000 руб. Но "меня терзают смутные сомнения", что он в своих рекомендациях больше руководствуется давним годом выпуска и большим пробегом, чем реальным состоянием подвески. P.S. Работа по замене не такая уж и сложная, некоторые даже делают сами, но зато денежная! Отчего бы и не посоветовать? Добавлено через 1 минуту 35 секунд P.P.S. 80 круб за ремонт - есссессно с "большой" скидкой, т.к. машине уже 5-й год пошёл. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 24.08.2015 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.08.2015, 20:02 (22:02) | #9 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация:
797
|
ОД приговорил 4 задних рычага к замене. Пробег 43 т.км. машине 3,5 года.
В ремзоне показывали, у сайлентблоков есть небольшой люфт и зазор. При движении никаких стуков, скрипов и проблем с управляемостью нет. Какие есть показания для замены рычагов? |
24.08.2015, 20:20 (23:20) | #10 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
ОД приговорил 4 задних рычага к замене. Пробег 43 т.км. машине 3,5 года...Какие есть показания для замены рычагов?
|
Поблагодарили: | PadAle (26.08.2015) |
25.08.2015, 22:11 (00:11) | #11 |
Стреляный
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 3,054
Благодарностей: 6,886
Репутация:
9261
|
Цитата:
ОД приговорил 4 задних рычага к замене. Пробег 43 т.км. машине 3,5 года.
В ремзоне показывали, у сайлентблоков есть небольшой люфт и зазор. При движении никаких стуков, скрипов и проблем с управляемостью нет. Какие есть показания для замены рычагов? Мастер сказал, что можно будет поменять сайленты. |
Поблагодарили: | PadAle (26.08.2015) |
29.09.2015, 21:08 (20:08) | #12 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 19.07.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Точно такая же история. В феврале при пробеге 57 км. делал ТО 60, мастер сказал, что надо будет на следующем ТО менять 4 рычага. Езжу и не ощущаю каких либо изменений и не слышу стуков.
Мастер сказал, что можно будет поменять сайленты. |
01.09.2016, 18:25 (18:25) | #13 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
|
Цитата:
Вот одного не понимаю, зачем их менять если ничего не стучит, и нет никаких других негативных ощущений???? Пустая и не своевременная трата денег! Застучат, поменяешь!!! Я переадресовывал на лемфердер помоему, правда на кайене, всё отлично, никаких проблем! А официалы разводят на деньги, они же этим живут! А никак не прибылью от продаж...
У меня так заскрипел только через 5,5 лет и 140 тыс км пробега. |
24.08.2015, 23:06 (23:06) | #14 |
Новенький
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
Менял задние верхние на оригинальные рычаги, и из-за не гуманности ценника в передних верхних заменил сайлентблоки (Lemfoerder), Мастера сказали, что данную процедуру рекомендуют делать один раз, потом все равно замена.
|
25.08.2015, 11:45 (11:45) | #15 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Менял задние верхние на оригинальные рычаги, и из-за не гуманности ценника в передних верхних заменил сайлентблоки (Lemfoerder), Мастера сказали, что данную процедуру рекомендуют делать один раз, потом все равно замена.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Я во все задние косточки запрессовал полиуретановые сайленты. Сайленты вышли мне около 9000 руб. Всю работу + развал делал сам. Пробег на данный момент 3000 км полет нормальный.
|
Последний раз редактировалось bibigon78; 25.08.2015 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.11.2015, 20:45 (20:45) | #17 |
Местный
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Lemforder 35710 01 - такие ?
Вообще какие номерки нужны на заднюю подвеску на сайлент блоки ? Также приговорили по три рычага с каждой стороны... И решил что заменю только сайленты, вернее всего на лемфендер... А там посмотрим ))) |
17.11.2015, 14:15 (14:15) | #18 |
Пользователь
Город: Троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 50
Изображений в галерее: 9
Репутация:
50
|
Fil640, а то что развал уходит и резину жрать начинает- это ерунда?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд на дату не посмотрел |
Последний раз редактировалось duha4691; 17.11.2015 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2015, 17:27 (17:27) | #19 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Fil640, а то что развал уходит и резину жрать начинает- это ерунда?
|
27.12.2015, 23:35 (23:35) | #20 |
Местный
Город: МО, теперь Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
В свое время знакомые перегонщики говорили, что в Польше обслуживали Ауди/Фольксваген за сущие копейки.
Я к тому, что тема замены рычагов на самом деле кусачая по деньгам. Особенно по нонешним временам... |
|
|
|
|