Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 16:23 (17:23)   #1
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию Убедите меня купить Touareg FL!

Хочу купить ведро.
Давно понял, что универсальных машин не существует.
Поэтому все свои брал в соответствии с возникающими потребностями.
В Туре на сегодняшний день смущает только отсутствие багажника (в своё время по этой же причине не взял Тойоту Альфард) и несколько тесноватый салон.
Ещё некоторые знакомые пугают проблемной пневмой, но без неё уже авто не рассматриваю.
При выборе кандидатов учитывал следующее:

1. BMW терпеть не могу. Был обладателем Е70-дорестайл. Больше не желаю. И болячками наелся, и ощущения радости на дороге не было. Единственное, что я на нём испытал, так это классную противоугонную технологию: перекрасил в нежно розовый цвет.

2. ML смотрел-тестил. Едет приятно, оскомины нет, но не могу понять почему XC70 жены, стОит РОВНО в два раза меньше, при абсолютно одинаковых опциях (2,750 против 5,430). Присказка про "нет денег пишется короче" не канает.

3. Диско4 пугает страшилками из прошлого, да и нужная мне конфигурация меньше 3,8 ляма не получается. А когда-то давно я выбирал между Pathfinder и Диско3, тогда разница была всего 300 тыр. Понимаю, что с тех пор многое изменилось, но закостенелый старческий мозг отказывается это воспринимать...

4. Говнолазные качества очень желательны, тут выбор сильно ограничивается. При этом Дефендер предлагать не надо, я на нём всю Мальту проехал, знаком.

Резюмирую: нужен комфортный проходимец, с хорошим светом, дизель, желательно яркого цвета (белый цвет хорош, но не для СПб, что-нибудь ярко-красное или синее), с пневмой, заводским фаркопом (желательно съёмным), адаптивным круизом с полной остановкой (привык к нему очень на XC70), приятной мягкой светлой вентилируемой кожей, деревом без глянца (это обязательно, терпеть не могу бликов при движении), приличным звуком в стоке, подогревом лобового и дворников (тоже уже привык), крышка багажника с пульта (или хотя бы кнопкой), всеми электрохромными зеркалами (тоже важно), подогревом руля не из меню, с телевизорами в подголовниках (если с беспроводными наушниками, как на XC70, это ещё лучше), для перевозки двоих взрослых+ двое детей + собачка в 44 кг. Подходит под это FL?

P.S.: Был бы работающий конфигуратор на сайте VW, я бы не задавал тупые вопросы...
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 17:34 (18:34)   #2
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

Покупай, все кроме активного круиза и наушников есть, резину a\t или хотя бы h\t и будет счастье
Для собачки лучше салон потемнее
Фаркоп будет скалываемый с приводом.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Убэдиль?

Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 22.09.2014 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 18:55 (19:55)   #3
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

А на FL разве нет активного круиза?
Без него мне жизнь не мила!

Собачка если сядет в салон, то навсегда в нём останется. В виде коврика... И оно об этом знает. В багажнике эта зараза ездит!
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 19:02 (20:02)   #4
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А на FL разве нет активного круиза?
вроде есть, но прайса пока на него нет.
на NF активный круиз тоже был, но только в Европе, в РФ его нельзя было заказать, в FL это вроде исправили если судить по тому что журналисты пишут.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 19:21 (20:21)   #5
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

Эти радары в туареге работают на каких-то запрещенных волнах или сигналах, как говорили. Поэтому у тура радарка только в Европах. Нужен радарник - подождите новый Вольво 90. Там он точно будет, ценник правда за 4 лямки заскочит, вероятно...
А вообще эти радары вредные излишества! Слишком расслабляют внимание водителя
Да, и вездеход из Вольво ну вообще никакой)
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 19:38 (20:38)   #6
Jacub
Новенький
 
Аватар для Jacub
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Jacub Младенец
По умолчанию

При всем уважении к туру, посмотрите на Q7.
В случае с собакой в 44 кг багажника в туре скорее всего не хватит.
По опциям, за исключением пожалуй адаптивного круиза и обогрева стекла, можно собрать все. С такими требованиями к комплектацией вы скорее всего будете брать машину под заказ, что позволит выбрать яркий цвет (ауди эксклюзив) и нужного цвета салон и вставки. Всяких интересных функций в Q7 выбор будет больше.

Если немного снизить требования к комплектации, сейчас можно взять из наличия с хорошей скидкой.
Jacub вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 19:39 (20:39)   #7
Андрей1973
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Андрей1973 Младенец
По умолчанию

Говорить что у БМВ много болячек и радости от управления и что самое главное торможения никакой,очень странно.Имея опыт эксплуатации более 10 лет бмв от 53 до 71 кузова,до 80к пробега проблем почти не возникает,а если что то и ломаеться то до сервиса она доезжает всегда своим ходом.Требовать от легкового универсала высокой проходимости глупо.
На xc70 не ездил, но xc 90 и 60 тестил,90 комфортная машина для пенсионера,доехать из точки А в точку В не повредить рассаду и что бы собаку не укачало,то что надо,60 приятнее в управлении и поведении на дороге,но мало места внутри.Я думаю что суваться на Вольво на бездорожье так же опасно как и на бмв.
Туарег хуже чем х5 на асфальте,но значительно превосходит бмв на бездорожье(особенно с пакетом для бездорожья).Т к Вам непонравилась даже бмв,то я думаю Вам надо взять Крузака дизельного и не париться ))
А по поводу патфайндера.....я как то ездил на скании 400л.с,так ощущения сходные только на бездорожье на скании не сунешься и пропуск нужен в город))
Андрей1973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2014, 10:18 (11:18)   #8
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Говорить что у БМВ много болячек и радости от управления и что самое главное торможения никакой,очень странно.
Нигде я этого не говорил. Конкретно мой Х5 болел частенько, но я это не переношу на всю продукцию этой лавки. Разгонялся, рулился и тормозил прекрасно, только мне не это нужно от машины. Отсюда и радости не было.
   Цитата:
На xc70 не ездил, но xc 90 и 60 тестил,90 комфортная машина для пенсионера,доехать из точки А в точку В не повредить рассаду и что бы собаку не укачало,то что надо,60 приятнее в управлении и поведении на дороге,но мало места внутри.Я думаю что суваться на Вольво на бездорожье так же опасно как и на бмв.
Про бездорожье согласен, разве что сейчас на XC70 легко проезжаю там, где X5 брюхом цеплял.

   Цитата:
Туарег хуже чем х5 на асфальте,но значительно превосходит бмв на бездорожье(особенно с пакетом для бездорожья).Т к Вам непонравилась даже бмв,то я думаю Вам надо взять Крузака дизельного и не париться ))
Уже есть LX570, очень нравится, но в основном стоит и пылью покрывается, на рыбалку да за грибами изредка езжу, да во французские Альпы на нём скатался.
   Цитата:
А по поводу патфайндера.....я как то ездил на скании 400л.с,так ощущения сходные только на бездорожье на скании не сунешься и пропуск нужен в город))
Про это и вспоминать не будем.

Добавлено через 33 минуты 13 секунд
   Цитата:
Ну первое это вы не по адресу, ведер нет в немецком автопроме.

Второе, посоветовал бы оторвать пятую точку и сходить в ОД, там конфигуратор работает и он говорящий, может отвечать на вопросы!

Все остальное как то смахивает на тролизм или потеху .....
Машины каждый раз покупал по разному. Иногда месяцами курил форумы-анализировал, иногда в порыве страсти (например, W210 когда-то взял после того, как сел на задний диван, так мне на нём спать понравилось).

Туарег долго мучаю, в основном, в голове.
Не хватает лёгкого импульса, о чём и попросил на форуме. При чём тут тролизм?

К ОД пару раз ходил. Такое впечатление, что на работу они набирают исключительно идиотов.
Ни на один вопрос толково ответить не могут, брошюры про NF пихают.
На тесте рулил бензинкой на пружинах из Сочи, хочу - дизель на пневме.

Про немецкие машины, уж извините, говорю без придыхания, нет у меня к ним пиитета особого.
Три месяца назад брал Мультиван, до сих пор не могу найти ту полость в машине, где зарыто СТОЛЬКО денег. При этом свои задачи это ведро выполняет исправно, ну и ладно.
В ситуации, когда друг взял жене пустой как барабан А4, только потому, что это ПРОДУКЦИЯ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА, я взял упакованный Ситроен С5.
Вот такой подход...

P.S.: Ещё забыл сказать, что LX570 сейчас продаю, так что Тур частично должен перекрыть его задачи. Справится?

Последний раз редактировалось semen9182; 23.09.2014 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 20:08 (23:08)   #9
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

Зачем нам вас убеждать?
Заказывайте лучше любимый Вольво - новый ХС90 за 5 лямов. Там, наверное есть все необходимое?
А Тур пусть покупают его фанаты, готовые терпеть отсутствие телевизоров и активного круиза.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 20:38 (21:38)   #10
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Адаптивный круиз контроль от вольво.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (24.09.2014)
Старый 24.09.2014, 09:13 (10:13)   #11
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Адаптивный круиз контроль от вольво.
http://www.youtube.com/watch?v=u0a6pWLtED8
Ахах))) Это 5!
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (24.09.2014)
Старый 24.09.2014, 11:04 (12:04)   #12
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

А Вы ели устриц?
Я круиз на XC70 два года активно использую.
Проезжал с ним не один десяток раз весь Витебский, Невский, КАД, в Финляндии не одну тысячу км.
Очень удобно. Работает чётко, даже если провоцируешь его, резко перестраиваясь в соседнюю полосу прямо в хвост чужому авто.
При этом на обычном круизе я смог более-менее продолжительно ехать только на платных дорогах во Франции, да в Финляндии. Пробег по Европе у меня более 50 тык, ездил во ВСЕХ странах от Норвегии до Португалии.
Рекомендую делать выводы на основе собственного опыта, а не по "достоверным съёмкам" на YouTube.

Добавлено через 15 минут 47 секунд
   Цитата:
semen9182, А какие авто у вас не ведро?
Все вёдра.
Мне кажется, Вы слишком связываете свою личность с двумя тоннами железа и пластмассы.
В авто ценна не марка, количество денег, секунд до сотни или мифическая "престижность", а те эмоции, что он нам даёт.
Про себя могу сказать, что самые яркие положительные эмоции мне дарил ВАЗ-2101, самые гадкие отрицательные Порше ГТ2. Были и совершенно никакие, типа Тойота Авенсис.
Иногда цеплял цвет (терпеть не могу чёрные катафалки), иногда хотелось попробовать на вкус технические фишки. Самый болезный был новый Х164, самый здоровый ТЛК200, самый клоунский - Додж Рам 3500.
Сейчас ищу небольшого комфортного проходимца.
Тур - один из кандидатов.
Как уже говорил, не хватает песчинки, чтобы склонить чашу весов в его сторону.
Попросил об этом здесь.
Мне же рассказывают про Опель и про то, что я - троль...

Последний раз редактировалось semen9182; 24.09.2014 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (25.09.2014), svetlana (25.09.2014)
Старый 24.09.2014, 12:38 (13:38)   #13
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про себя могу сказать, что самые яркие положительные эмоции мне дарил ВАЗ-2101, самые гадкие отрицательные Порше ГТ2.
Можно лично для меня уточнить по поводу GT2.
И соорентировать какой год выпуска и кузов.

Спасибо.

Д.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2014, 14:39 (15:39)   #14
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Можно лично для меня уточнить по поводу GT2.
И соорентировать какой год выпуска и кузов.

Спасибо.

Д.
Кузов 997, цвет синий, кожа коричневая, сил около пятисот, точнее не помню, разбита в хлам 12 августа 2009 года в трёх км от Le Sepey. Про школоту, тролинг и что человек, ездящий на Порше, никогда не сядет в Туарег будем писать или на этом закончим?
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 21:08 (22:08)   #15
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

Все кроме активного круиза и телевизоров в подголовниках соответствует фл. Но планшеты на подголовники можно любые повесить. Их выбор велик.а активный круиз увы.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 21:17 (22:17)   #16
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Хочу купить ведро.
Давно понял, что универсальных машин не существует.
Поэтому все свои брал в соответствии с возникающими потребностями.
В Туре на сегодняшний день смущает только отсутствие багажника (в своё время по этой же причине не взял Тойоту Альфард) и несколько тесноватый салон.
Ещё некоторые знакомые пугают проблемной пневмой, но без неё уже авто не рассматриваю.
При выборе кандидатов учитывал следующее:

1. BMW терпеть не могу. Был обладателем Е70-дорестайл. Больше не желаю. И болячками наелся, и ощущения радости на дороге не было. Единственное, что я на нём испытал, так это классную противоугонную технологию: перекрасил в нежно розовый цвет.

2. ML смотрел-тестил. Едет приятно, оскомины нет, но не могу понять почему XC70 жены, стОит РОВНО в два раза меньше, при абсолютно одинаковых опциях (2,750 против 5,430). Присказка про "нет денег пишется короче" не канает.

3. Диско4 пугает страшилками из прошлого, да и нужная мне конфигурация меньше 3,8 ляма не получается. А когда-то давно я выбирал между Pathfinder и Диско3, тогда разница была всего 300 тыр. Понимаю, что с тех пор многое изменилось, но закостенелый старческий мозг отказывается это воспринимать...

4. Говнолазные качества очень желательны, тут выбор сильно ограничивается. При этом Дефендер предлагать не надо, я на нём всю Мальту проехал, знаком.

Резюмирую: нужен комфортный проходимец, с хорошим светом, дизель, желательно яркого цвета (белый цвет хорош, но не для СПб, что-нибудь ярко-красное или синее), с пневмой, заводским фаркопом (желательно съёмным), адаптивным круизом с полной остановкой (привык к нему очень на XC70), приятной мягкой светлой вентилируемой кожей, деревом без глянца (это обязательно, терпеть не могу бликов при движении), приличным звуком в стоке, подогревом лобового и дворников (тоже уже привык), крышка багажника с пульта (или хотя бы кнопкой), всеми электрохромными зеркалами (тоже важно), подогревом руля не из меню, с телевизорами в подголовниках (если с беспроводными наушниками, как на XC70, это ещё лучше), для перевозки двоих взрослых+ двое детей + собачка в 44 кг. Подходит под это FL?

P.S.: Был бы работающий конфигуратор на сайте VW, я бы не задавал тупые вопросы...
как я тебя понимаю ...

проблема и пожелания теже плюс большое желание не выскочить за 3 миллиона ну и пожалуй практически отсутствие необходимости говнолазанья с сохранением полного привода - в наших городах по зиме очень полезная функция ну и плюсом ориентир на большие трассовые пробеги с прицелом на летние автопутешествия женой и ребенком

альтернативы туру пока не вижу - хотя как вариант думаю что подошел бы универсал на дизеле - при этом пассат маловат, ауди а6 авант или олроод подумывал - отговорили плохой ликвидностью и прочими неприятными вещами да и длинная она уже очень в городе проблеммы

с удовольствием взял бы хс70 но мало места и неудобно на заднем сиденье ( правда полазил только на тестовом на тряпошном салоне ) , нет дилера в моем городе .... устаревшая модель

вчера пробивал что еще возможно на дизеле с автоматом а не на вариаторе или роботе - наткнулся на опель инсигния ????? понимаю что немецукий запорожец но на эти байки давно не ведусь - есть дизель 195 сил что на такой кузов будет достаточно резвым наверняка из 8 секунд выезжает , низкий расход полный привод изменяемая жесткость аммо ( понятно что нет пневмы) 6 ст автомат - куча электроники и помоему адаптивный круз тоже есть - полный фарш примерно в 2 ляма укладывается - вот сижу думаю - может покататься
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 21:52 (22:52)   #17
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
как я тебя понимаю ...

проблема и пожелания теже плюс большое желание не выскочить за 3 миллиона ну и пожалуй практически отсутствие необходимости говнолазанья с сохранением полного привода - в наших городах по зиме очень полезная функция ну и плюсом ориентир на большие трассовые пробеги с прицелом на летние автопутешествия женой и ребенком

альтернативы туру пока не вижу - хотя как вариант думаю что подошел бы универсал на дизеле - при этом пассат маловат, ауди а6 авант или олроод подумывал - отговорили плохой ликвидностью и прочими неприятными вещами да и длинная она уже очень в городе проблеммы

с удовольствием взял бы хс70 но мало места и неудобно на заднем сиденье ( правда полазил только на тестовом на тряпошном салоне ) , нет дилера в моем городе .... устаревшая модель

вчера пробивал что еще возможно на дизеле с автоматом а не на вариаторе или роботе - наткнулся на опель инсигния ????? понимаю что немецукий запорожец но на эти байки давно не ведусь - есть дизель 195 сил что на такой кузов будет достаточно резвым наверняка из 8 секунд выезжает , низкий расход полный привод изменяемая жесткость аммо ( понятно что нет пневмы) 6 ст автомат - куча электроники и помоему адаптивный круз тоже есть - полный фарш примерно в 2 ляма укладывается - вот сижу думаю - может покататься
Не вздумайте брать опель! Забудьте об этой марке раз и навсегда!! Мой брат мается с астрой универсалом последнего поколения. За 2 года и 70000 пробега машина буквально разваливается!! Уже менял патрубки на акпп и все равно текут, двигло жрет масло нещадно, из самой коробки куда-то утекает масло тоже постоянный долив. Недавно, после дождей выезжал с парковки от дома и за тормозив получил холодный душ на голову , думали стекло пропускает- нет, случайно посмотрел на крышу и увидел, что под рейлингами облезла вся краска до грунта и вероятно появилась трещина, через которую набирается вода ну и кульминация, так сказать, вишенка на торте, как говорится - когда ездил по гаражам, пытаясь найти причины дергатни в акпп - отвалилась декоративная накладка кнопки блокиратора переключения передач и теперь топорщится под 90 градусов относительно самого рычага
Если уважаете себя- очень не рекомендую покупать опель...

Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 22.09.2014 в 21:55.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (24.09.2014)
Старый 22.09.2014, 21:31 (22:31)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

В данном случае Туарег не подходит.
Салон гораздо менее качественный по отделке, менее комфортный, габариты больше, а ни бОльшего багажника, ни третьего ряда нет.
Плюсы - приличный дизель (у вольво таких не было и нет), большой бак, рулится лучше.

Инсигния 2.0д не едет. А двунаддувные к нам типа не везут.

Последний раз редактировалось szao; 22.09.2014 в 21:33.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 22:08 (23:08)   #19
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В данном случае Туарег не подходит.

Инсигния 2.0д не едет. А двунаддувные к нам типа не везут.
Уже везут 2 турбины и 195 лошадок. Кстати с полным приводом Синька весит 2 тонны и глупо ждать от 2 литров дизеля чумовой динамики. Места в ней только меньше при одинаковой длине с таурегом.
Можно взять 2,0 бензу с 249 лошадками, по динамике будет наверное побыстрее 3,0 дизелька или паритет.
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 22:30 (23:30)   #20
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Уже везут 2 турбины и 195 лошадок. Кстати с полным приводом Синька весит 2 тонны и глупо ждать от 2 литров дизеля чумовой динамики. Места в ней только меньше при одинаковой длине с таурегом.
Можно взять 2,0 бензу с 249 лошадками, по динамике будет наверное побыстрее 3,0 дизелька или паритет.
да дизель 195 сил при 400 нм крутящего момента на удивление небыстр для не сильно большого универсала - 9.2 до сотни хотя расход 8.6 по городу 5.1 трасса в реале наверное 10 и 7 будет ....

а с бензинкой у опеля еще грустнее - 249 сил и при этом заявленные 8.8 до сотки

даже для 2 тонн чето туповато видать тяжелая машинка получилась либос коробкой не вс удачно

это все для версии кантри с просветом 18 см и по факту конкурентом к хс70 и пассат олтрек - а вот их то опель пожалуй обигрывает
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Frenchmen (23.09.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk