|
|
|
|
22.09.2014, 16:23 (17:23) | #1 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Убедите меня купить Touareg FL!
Хочу купить ведро.
Давно понял, что универсальных машин не существует. Поэтому все свои брал в соответствии с возникающими потребностями. В Туре на сегодняшний день смущает только отсутствие багажника (в своё время по этой же причине не взял Тойоту Альфард) и несколько тесноватый салон. Ещё некоторые знакомые пугают проблемной пневмой, но без неё уже авто не рассматриваю. При выборе кандидатов учитывал следующее: 1. BMW терпеть не могу. Был обладателем Е70-дорестайл. Больше не желаю. И болячками наелся, и ощущения радости на дороге не было. Единственное, что я на нём испытал, так это классную противоугонную технологию: перекрасил в нежно розовый цвет. 2. ML смотрел-тестил. Едет приятно, оскомины нет, но не могу понять почему XC70 жены, стОит РОВНО в два раза меньше, при абсолютно одинаковых опциях (2,750 против 5,430). Присказка про "нет денег пишется короче" не канает. 3. Диско4 пугает страшилками из прошлого, да и нужная мне конфигурация меньше 3,8 ляма не получается. А когда-то давно я выбирал между Pathfinder и Диско3, тогда разница была всего 300 тыр. Понимаю, что с тех пор многое изменилось, но закостенелый старческий мозг отказывается это воспринимать... 4. Говнолазные качества очень желательны, тут выбор сильно ограничивается. При этом Дефендер предлагать не надо, я на нём всю Мальту проехал, знаком. Резюмирую: нужен комфортный проходимец, с хорошим светом, дизель, желательно яркого цвета (белый цвет хорош, но не для СПб, что-нибудь ярко-красное или синее), с пневмой, заводским фаркопом (желательно съёмным), адаптивным круизом с полной остановкой (привык к нему очень на XC70), приятной мягкой светлой вентилируемой кожей, деревом без глянца (это обязательно, терпеть не могу бликов при движении), приличным звуком в стоке, подогревом лобового и дворников (тоже уже привык), крышка багажника с пульта (или хотя бы кнопкой), всеми электрохромными зеркалами (тоже важно), подогревом руля не из меню, с телевизорами в подголовниках (если с беспроводными наушниками, как на XC70, это ещё лучше), для перевозки двоих взрослых+ двое детей + собачка в 44 кг. Подходит под это FL? P.S.: Был бы работающий конфигуратор на сайте VW, я бы не задавал тупые вопросы... |
22.09.2014, 17:34 (18:34) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Покупай, все кроме активного круиза и наушников есть, резину a\t или хотя бы h\t и будет счастье
Для собачки лучше салон потемнее Фаркоп будет скалываемый с приводом. Добавлено через 5 минут 47 секунд Убэдиль? |
Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 22.09.2014 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.09.2014, 18:55 (19:55) | #3 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
А на FL разве нет активного круиза?
Без него мне жизнь не мила! Собачка если сядет в салон, то навсегда в нём останется. В виде коврика... И оно об этом знает. В багажнике эта зараза ездит! |
22.09.2014, 19:02 (20:02) | #4 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А на FL разве нет активного круиза?
на NF активный круиз тоже был, но только в Европе, в РФ его нельзя было заказать, в FL это вроде исправили если судить по тому что журналисты пишут. |
22.09.2014, 19:21 (20:21) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Эти радары в туареге работают на каких-то запрещенных волнах или сигналах, как говорили. Поэтому у тура радарка только в Европах. Нужен радарник - подождите новый Вольво 90. Там он точно будет, ценник правда за 4 лямки заскочит, вероятно...
А вообще эти радары вредные излишества! Слишком расслабляют внимание водителя Да, и вездеход из Вольво ну вообще никакой) |
22.09.2014, 19:38 (20:38) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
При всем уважении к туру, посмотрите на Q7.
В случае с собакой в 44 кг багажника в туре скорее всего не хватит. По опциям, за исключением пожалуй адаптивного круиза и обогрева стекла, можно собрать все. С такими требованиями к комплектацией вы скорее всего будете брать машину под заказ, что позволит выбрать яркий цвет (ауди эксклюзив) и нужного цвета салон и вставки. Всяких интересных функций в Q7 выбор будет больше. Если немного снизить требования к комплектации, сейчас можно взять из наличия с хорошей скидкой. |
22.09.2014, 19:39 (20:39) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Говорить что у БМВ много болячек и радости от управления и что самое главное торможения никакой,очень странно.Имея опыт эксплуатации более 10 лет бмв от 53 до 71 кузова,до 80к пробега проблем почти не возникает,а если что то и ломаеться то до сервиса она доезжает всегда своим ходом.Требовать от легкового универсала высокой проходимости глупо.
На xc70 не ездил, но xc 90 и 60 тестил,90 комфортная машина для пенсионера,доехать из точки А в точку В не повредить рассаду и что бы собаку не укачало,то что надо,60 приятнее в управлении и поведении на дороге,но мало места внутри.Я думаю что суваться на Вольво на бездорожье так же опасно как и на бмв. Туарег хуже чем х5 на асфальте,но значительно превосходит бмв на бездорожье(особенно с пакетом для бездорожья).Т к Вам непонравилась даже бмв,то я думаю Вам надо взять Крузака дизельного и не париться )) А по поводу патфайндера.....я как то ездил на скании 400л.с,так ощущения сходные только на бездорожье на скании не сунешься и пропуск нужен в город)) |
23.09.2014, 10:18 (11:18) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Говорить что у БМВ много болячек и радости от управления и что самое главное торможения никакой,очень странно.
Цитата:
На xc70 не ездил, но xc 90 и 60 тестил,90 комфортная машина для пенсионера,доехать из точки А в точку В не повредить рассаду и что бы собаку не укачало,то что надо,60 приятнее в управлении и поведении на дороге,но мало места внутри.Я думаю что суваться на Вольво на бездорожье так же опасно как и на бмв.
Цитата:
Туарег хуже чем х5 на асфальте,но значительно превосходит бмв на бездорожье(особенно с пакетом для бездорожья).Т к Вам непонравилась даже бмв,то я думаю Вам надо взять Крузака дизельного и не париться ))
Цитата:
А по поводу патфайндера.....я как то ездил на скании 400л.с,так ощущения сходные только на бездорожье на скании не сунешься и пропуск нужен в город))
Добавлено через 33 минуты 13 секунд Цитата:
Ну первое это вы не по адресу, ведер нет в немецком автопроме.
Второе, посоветовал бы оторвать пятую точку и сходить в ОД, там конфигуратор работает и он говорящий, может отвечать на вопросы! Все остальное как то смахивает на тролизм или потеху ..... Туарег долго мучаю, в основном, в голове. Не хватает лёгкого импульса, о чём и попросил на форуме. При чём тут тролизм? К ОД пару раз ходил. Такое впечатление, что на работу они набирают исключительно идиотов. Ни на один вопрос толково ответить не могут, брошюры про NF пихают. На тесте рулил бензинкой на пружинах из Сочи, хочу - дизель на пневме. Про немецкие машины, уж извините, говорю без придыхания, нет у меня к ним пиитета особого. Три месяца назад брал Мультиван, до сих пор не могу найти ту полость в машине, где зарыто СТОЛЬКО денег. При этом свои задачи это ведро выполняет исправно, ну и ладно. В ситуации, когда друг взял жене пустой как барабан А4, только потому, что это ПРОДУКЦИЯ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА, я взял упакованный Ситроен С5. Вот такой подход... P.S.: Ещё забыл сказать, что LX570 сейчас продаю, так что Тур частично должен перекрыть его задачи. Справится? |
Последний раз редактировалось semen9182; 23.09.2014 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.09.2014, 20:08 (23:08) | #9 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Зачем нам вас убеждать?
Заказывайте лучше любимый Вольво - новый ХС90 за 5 лямов. Там, наверное есть все необходимое? А Тур пусть покупают его фанаты, готовые терпеть отсутствие телевизоров и активного круиза. |
24.09.2014, 09:13 (10:13) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Цитата:
Адаптивный круиз контроль от вольво.
http://www.youtube.com/watch?v=u0a6pWLtED8 |
Поблагодарили: | Jujutsu (24.09.2014) |
24.09.2014, 11:04 (12:04) | #12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
А Вы ели устриц?
Я круиз на XC70 два года активно использую. Проезжал с ним не один десяток раз весь Витебский, Невский, КАД, в Финляндии не одну тысячу км. Очень удобно. Работает чётко, даже если провоцируешь его, резко перестраиваясь в соседнюю полосу прямо в хвост чужому авто. При этом на обычном круизе я смог более-менее продолжительно ехать только на платных дорогах во Франции, да в Финляндии. Пробег по Европе у меня более 50 тык, ездил во ВСЕХ странах от Норвегии до Португалии. Рекомендую делать выводы на основе собственного опыта, а не по "достоверным съёмкам" на YouTube. Добавлено через 15 минут 47 секунд Цитата:
semen9182, А какие авто у вас не ведро?
Мне кажется, Вы слишком связываете свою личность с двумя тоннами железа и пластмассы. В авто ценна не марка, количество денег, секунд до сотни или мифическая "престижность", а те эмоции, что он нам даёт. Про себя могу сказать, что самые яркие положительные эмоции мне дарил ВАЗ-2101, самые гадкие отрицательные Порше ГТ2. Были и совершенно никакие, типа Тойота Авенсис. Иногда цеплял цвет (терпеть не могу чёрные катафалки), иногда хотелось попробовать на вкус технические фишки. Самый болезный был новый Х164, самый здоровый ТЛК200, самый клоунский - Додж Рам 3500. Сейчас ищу небольшого комфортного проходимца. Тур - один из кандидатов. Как уже говорил, не хватает песчинки, чтобы склонить чашу весов в его сторону. Попросил об этом здесь. Мне же рассказывают про Опель и про то, что я - троль... |
Последний раз редактировалось semen9182; 24.09.2014 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2014, 12:38 (13:38) | #13 |
Местный
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация:
294
|
Цитата:
Про себя могу сказать, что самые яркие положительные эмоции мне дарил ВАЗ-2101, самые гадкие отрицательные Порше ГТ2.
И соорентировать какой год выпуска и кузов. Спасибо. Д. |
24.09.2014, 14:39 (15:39) | #14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Можно лично для меня уточнить по поводу GT2.
И соорентировать какой год выпуска и кузов. Спасибо. Д. |
22.09.2014, 21:08 (22:08) | #15 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
|
Все кроме активного круиза и телевизоров в подголовниках соответствует фл. Но планшеты на подголовники можно любые повесить. Их выбор велик.а активный круиз увы.
|
22.09.2014, 21:17 (22:17) | #16 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Хочу купить ведро.
Давно понял, что универсальных машин не существует. Поэтому все свои брал в соответствии с возникающими потребностями. В Туре на сегодняшний день смущает только отсутствие багажника (в своё время по этой же причине не взял Тойоту Альфард) и несколько тесноватый салон. Ещё некоторые знакомые пугают проблемной пневмой, но без неё уже авто не рассматриваю. При выборе кандидатов учитывал следующее: 1. BMW терпеть не могу. Был обладателем Е70-дорестайл. Больше не желаю. И болячками наелся, и ощущения радости на дороге не было. Единственное, что я на нём испытал, так это классную противоугонную технологию: перекрасил в нежно розовый цвет. 2. ML смотрел-тестил. Едет приятно, оскомины нет, но не могу понять почему XC70 жены, стОит РОВНО в два раза меньше, при абсолютно одинаковых опциях (2,750 против 5,430). Присказка про "нет денег пишется короче" не канает. 3. Диско4 пугает страшилками из прошлого, да и нужная мне конфигурация меньше 3,8 ляма не получается. А когда-то давно я выбирал между Pathfinder и Диско3, тогда разница была всего 300 тыр. Понимаю, что с тех пор многое изменилось, но закостенелый старческий мозг отказывается это воспринимать... 4. Говнолазные качества очень желательны, тут выбор сильно ограничивается. При этом Дефендер предлагать не надо, я на нём всю Мальту проехал, знаком. Резюмирую: нужен комфортный проходимец, с хорошим светом, дизель, желательно яркого цвета (белый цвет хорош, но не для СПб, что-нибудь ярко-красное или синее), с пневмой, заводским фаркопом (желательно съёмным), адаптивным круизом с полной остановкой (привык к нему очень на XC70), приятной мягкой светлой вентилируемой кожей, деревом без глянца (это обязательно, терпеть не могу бликов при движении), приличным звуком в стоке, подогревом лобового и дворников (тоже уже привык), крышка багажника с пульта (или хотя бы кнопкой), всеми электрохромными зеркалами (тоже важно), подогревом руля не из меню, с телевизорами в подголовниках (если с беспроводными наушниками, как на XC70, это ещё лучше), для перевозки двоих взрослых+ двое детей + собачка в 44 кг. Подходит под это FL? P.S.: Был бы работающий конфигуратор на сайте VW, я бы не задавал тупые вопросы... проблема и пожелания теже плюс большое желание не выскочить за 3 миллиона ну и пожалуй практически отсутствие необходимости говнолазанья с сохранением полного привода - в наших городах по зиме очень полезная функция ну и плюсом ориентир на большие трассовые пробеги с прицелом на летние автопутешествия женой и ребенком альтернативы туру пока не вижу - хотя как вариант думаю что подошел бы универсал на дизеле - при этом пассат маловат, ауди а6 авант или олроод подумывал - отговорили плохой ликвидностью и прочими неприятными вещами да и длинная она уже очень в городе проблеммы с удовольствием взял бы хс70 но мало места и неудобно на заднем сиденье ( правда полазил только на тестовом на тряпошном салоне ) , нет дилера в моем городе .... устаревшая модель вчера пробивал что еще возможно на дизеле с автоматом а не на вариаторе или роботе - наткнулся на опель инсигния ????? понимаю что немецукий запорожец но на эти байки давно не ведусь - есть дизель 195 сил что на такой кузов будет достаточно резвым наверняка из 8 секунд выезжает , низкий расход полный привод изменяемая жесткость аммо ( понятно что нет пневмы) 6 ст автомат - куча электроники и помоему адаптивный круз тоже есть - полный фарш примерно в 2 ляма укладывается - вот сижу думаю - может покататься |
22.09.2014, 21:52 (22:52) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
как я тебя понимаю ...
проблема и пожелания теже плюс большое желание не выскочить за 3 миллиона ну и пожалуй практически отсутствие необходимости говнолазанья с сохранением полного привода - в наших городах по зиме очень полезная функция ну и плюсом ориентир на большие трассовые пробеги с прицелом на летние автопутешествия женой и ребенком альтернативы туру пока не вижу - хотя как вариант думаю что подошел бы универсал на дизеле - при этом пассат маловат, ауди а6 авант или олроод подумывал - отговорили плохой ликвидностью и прочими неприятными вещами да и длинная она уже очень в городе проблеммы с удовольствием взял бы хс70 но мало места и неудобно на заднем сиденье ( правда полазил только на тестовом на тряпошном салоне ) , нет дилера в моем городе .... устаревшая модель вчера пробивал что еще возможно на дизеле с автоматом а не на вариаторе или роботе - наткнулся на опель инсигния ????? понимаю что немецукий запорожец но на эти байки давно не ведусь - есть дизель 195 сил что на такой кузов будет достаточно резвым наверняка из 8 секунд выезжает , низкий расход полный привод изменяемая жесткость аммо ( понятно что нет пневмы) 6 ст автомат - куча электроники и помоему адаптивный круз тоже есть - полный фарш примерно в 2 ляма укладывается - вот сижу думаю - может покататься Если уважаете себя- очень не рекомендую покупать опель... |
Последний раз редактировалось Молотов Святослав; 22.09.2014 в 21:55. |
|
Поблагодарили: | stas34 (24.09.2014) |
22.09.2014, 21:31 (22:31) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
В данном случае Туарег не подходит.
Салон гораздо менее качественный по отделке, менее комфортный, габариты больше, а ни бОльшего багажника, ни третьего ряда нет. Плюсы - приличный дизель (у вольво таких не было и нет), большой бак, рулится лучше. Инсигния 2.0д не едет. А двунаддувные к нам типа не везут. |
Последний раз редактировалось szao; 22.09.2014 в 21:33. |
|
22.09.2014, 22:08 (23:08) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
В данном случае Туарег не подходит.
Инсигния 2.0д не едет. А двунаддувные к нам типа не везут. Можно взять 2,0 бензу с 249 лошадками, по динамике будет наверное побыстрее 3,0 дизелька или паритет. |
22.09.2014, 22:30 (23:30) | #20 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
Уже везут 2 турбины и 195 лошадок. Кстати с полным приводом Синька весит 2 тонны и глупо ждать от 2 литров дизеля чумовой динамики. Места в ней только меньше при одинаковой длине с таурегом.
Можно взять 2,0 бензу с 249 лошадками, по динамике будет наверное побыстрее 3,0 дизелька или паритет. а с бензинкой у опеля еще грустнее - 249 сил и при этом заявленные 8.8 до сотки даже для 2 тонн чето туповато видать тяжелая машинка получилась либос коробкой не вс удачно это все для версии кантри с просветом 18 см и по факту конкурентом к хс70 и пассат олтрек - а вот их то опель пожалуй обигрывает |
Поблагодарили: | Frenchmen (23.09.2014) |
|
|
|
|