|
|
|
|
27.10.2014, 10:44 (10:44) | #1 |
Новенький
Город: Республика Коми, Ухта
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Актуальные вопросы по NF
Доброго времени суток. Колеблюсь с выбором авто. Хочу приобрести 3TDI. Прочитал много постов, но конкретных ответов для себя не нашёл.
1. Есть ли проблемы с пневмоподвеской зимой? У нас зимой морозы до -40 градусов. Машина будет стоять в гараже и на улице (возле работы по 12часов). Хочу прочитать ответы, тех, кто проживает в холодном климате. Менеджеры говорят, что проблем нет. 2. Тепло ли в машине зимой, когда за бортом -30? Быстро ли прогревается салон? Менеджер говорит, что во всех дизелях стоит эл. фен, так ли это? Необходимо ли ставить предпусковой подогреватель? Так и не понял чем отличается стояночный отопитель от догревателя? 3. Есть ли отличие двигателей 204 и 245л.с. конструктивные или разные только прошивки? Может заказать с 204 л.с. и перепрошить официально в салоне? Или всё-таки сразу брать 245л.с.? 4. Как звучит Dynaudio? Ничего не хочу колхозить в машине, тем более, что хочу заказать RNS 850. Люблю слушать музыку в машине. 5. Есть ли необходимость каково-то ухода за пневмобалонами: обработка их силиконом, регулярное мытьё керхером? |
27.10.2014, 17:25 (19:25) | #3 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Цитата:
На все вопросы есть ответы. Не ленитесь пользоваться поиском.
|
27.10.2014, 12:34 (12:34) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
Доброго времени суток. Колеблюсь с выбором авто. Хочу приобрести 3TDI. Прочитал много постов, но конкретных ответов для себя не нашёл.
1. Есть ли проблемы с пневмоподвеской зимой? У нас зимой морозы до -40 градусов. Машина будет стоять в гараже и на улице (возле работы по 12часов). Хочу прочитать ответы, тех, кто проживает в холодном климате. Менеджеры говорят, что проблем нет. 2. Тепло ли в машине зимой, когда за бортом -30? Быстро ли прогревается салон? Менеджер говорит, что во всех дизелях стоит эл. фен, так ли это? Необходимо ли ставить предпусковой подогреватель? Так и не понял чем отличается стояночный отопитель от догревателя? 3. Есть ли отличие двигателей 204 и 245л.с. конструктивные или разные только прошивки? Может заказать с 204 л.с. и перепрошить официально в салоне? Или всё-таки сразу брать 245л.с.? 4. Как звучит Dynaudio? Ничего не хочу колхозить в машине, тем более, что хочу заказать RNS 850. Люблю слушать музыку в машине. 5. Есть ли необходимость каково-то ухода за пневмобалонами: обработка их силиконом, регулярное мытьё керхером? |
27.10.2014, 16:02 (15:02) | #5 |
Местный
Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 260
Репутация:
485
|
Цитата:
при таких морозах подвеска будет подмерзать (клапана) - не смертельно, но геморрой приличный (лечиться заливкой в систему жижи от пневмосистем грузовиков), берите рнс850 и через васю откронте другой профиль звука - почти динаудио, по всем остальным вопросам - простой ответ, купите БЕНЗИН
|
27.10.2014, 16:27 (16:27) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
Подскажите по опыту использования жидкости для пневмосистем. Купить не проблема, куда лить? Может есть отдельная тема? Дайте ссылку?
там подробненько описано всё страниц на 150 |
27.10.2014, 12:42 (12:42) | #7 |
Новенький
Город: Республика Коми, Ухта
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Следующая машина будет с дизельным двигателем-это решено. Сейчас езжу на Камри v50.
|
27.10.2014, 13:15 (13:15) | #8 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
Цитата:
Доброго времени суток. Колеблюсь с выбором авто. Хочу приобрести 3TDI. Прочитал много постов, но конкретных ответов для себя не нашёл.
1. Есть ли проблемы с пневмоподвеской зимой? У нас зимой морозы до -40 градусов. Машина будет стоять в гараже и на улице (возле работы по 12часов). Хочу прочитать ответы, тех, кто проживает в холодном климате. Менеджеры говорят, что проблем нет. 2. Тепло ли в машине зимой, когда за бортом -30? Быстро ли прогревается салон? Менеджер говорит, что во всех дизелях стоит эл. фен, так ли это? Необходимо ли ставить предпусковой подогреватель? Так и не понял чем отличается стояночный отопитель от догревателя? 3. Есть ли отличие двигателей 204 и 245л.с. конструктивные или разные только прошивки? Может заказать с 204 л.с. и перепрошить официально в салоне? Или всё-таки сразу брать 245л.с.? 4. Как звучит Dynaudio? Ничего не хочу колхозить в машине, тем более, что хочу заказать RNS 850. Люблю слушать музыку в машине. 5. Есть ли необходимость каково-то ухода за пневмобалонами: обработка их силиконом, регулярное мытьё керхером? 2. тепло, быстро, догреватель греет салон, отопитель двигатель, догреватель в отопитель Васей на счет раз(поиск рулит) 3. это разные движки (поиск рулит) выбор за вами 4. динка лучше стока, но стоит ли она своих денег большой вопрос (поиск рулит) 5. ни каких особых рекомендаций нет(поиск рулит) и как сказано выше, не ленитесь, машина не первый год на рынке, на все ваши вопросы есть детальные ответы, с картинками )) |
27.10.2014, 14:22 (14:22) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация:
67
|
Добавлю:
2. салон прогревается очень быстро - "фен" - 5 баллов. Предпусковой подогреватель при сильных морозах поможет, но обойтись и таймером - если планируете ставить сигнализацию. 3. движки разные - есть деньги берите 245 л.с. (только из-за динамики). 4. Хоть Динка, хоть не Динка - музыка в Туре - ГАВНО. Не напрасно этому несколько разделов форума посвящены. |
Поблагодарили: | Portmoy (27.10.2014) |
27.10.2014, 15:34 (15:34) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Подпишусь под каждым словом))))
Динаудио не умеет звучать тихо и бас выдавать при этом. Ей надо громкость выкрутить побольше. Мне сначала жутко басов не хватало, потом понял эту особенность. Но инсталляция в звуковой студии будет лучше звучать. |
Последний раз редактировалось Dolph; 27.10.2014 в 15:36. |
|
Поблагодарили: | Войтович (27.10.2014) |
27.10.2014, 16:00 (16:00) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация:
67
|
Если бы мне не с чем было сравнивать, я бы ничего и не говорил по поводу качества звучания в Туареге. Но я как раз таки сравниваю с другими аудиосистемами, причем не беру в пример дорогие авто (например S-класс с её Harman Kardon). Сравните звук в Маzda MX-7 и звук в Туареге. Да что там говорить, у меня был Opel Omega, 2006 года, там был штатный Philips - ну небо и земля по сравнению с Туарегом.
Не, ребята, я все понимаю и даже не спорю - многих устраивает, но говорить о том, что звук здесь хороший, я бы не стал. |
27.10.2014, 17:33 (17:33) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Цитата:
Есть ли проблемы с пневмоподвеской зимой? У нас зимой морозы до -40 градусов.
Когда стекла замерзают отогревается долго,обогрев лобухи очень слабый и через 5-6 минут автоматом выключается,приходится заново включать,полностью в мороз прогреть уходит минут 15-20 в зависимоти от степени замерзания стекол.Если берешь дизель обязательно нужен доп.котел(заказывается как заводская опция),я то же хотел на бензин поставить,но менеджер сказал,что могут быть какие-то косяки в работе. Если любишь музыку в авто слушать,бери Динку,штатная вообще ни о чем.Я тоже от Динки ожидал большего,но сейчас привык. |
27.10.2014, 17:38 (19:38) | #14 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Цитата:
Доброго времени суток. Колеблюсь с выбором авто. Хочу приобрести 3TDI. Прочитал много постов, но конкретных ответов для себя не нашёл.
1. Есть ли проблемы с пневмоподвеской зимой? У нас зимой морозы до -40 градусов. Машина будет стоять в гараже и на улице (возле работы по 12часов). Хочу прочитать ответы, тех, кто проживает в холодном климате. Менеджеры говорят, что проблем нет. 2. Тепло ли в машине зимой, когда за бортом -30? Быстро ли прогревается салон? Менеджер говорит, что во всех дизелях стоит эл. фен, так ли это? Необходимо ли ставить предпусковой подогреватель? Так и не понял чем отличается стояночный отопитель от догревателя? 3. Есть ли отличие двигателей 204 и 245л.с. конструктивные или разные только прошивки? Может заказать с 204 л.с. и перепрошить официально в салоне? Или всё-таки сразу брать 245л.с.? 4. Как звучит Dynaudio? Ничего не хочу колхозить в машине, тем более, что хочу заказать RNS 850. Люблю слушать музыку в машине. 5. Есть ли необходимость каково-то ухода за пневмобалонами: обработка их силиконом, регулярное мытьё керхером? 2. В машине тепло. Фен реально помогает. Вебасто у Тура если есть в комплектации, то штатно греет только салон. Чтобы грело ещё и мотор, надо поколдовать над клапаном. Тогда греть будет и то и то, но существенно дольше. 3. Отличия в двигателях есть по навесному. Одной прошивкой 245 мотор не получить. Но до 100 км/ч разницы не почувствуете. Потом разница небольшая но всё же есть. Тут выбирайте от собственного стиля езды и от кошелька. 4. На вкус и цвет товарища нет. Поищите две разных комлектации авто и послушайте, чтобы понять надо оно Вам или нет. 5. Особого ухода нету. Льют жижу в балоны на свой страх и риск. Многим помогает, многим нет - так что от лукавого это. Там комплексно надо решать вопрос - а не просто плеснуть жижи и думать, ну вот теперь мне арктика по колено. |
27.10.2014, 18:34 (18:34) | #15 |
Новенький
Город: Республика Коми, Ухта
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
1. Тут кому как повезёт. 50/50. Сам не хотел возможных проблем и взял пружины. Не жалею. Кто бы что не кричал - тур без пневмы не тур, баба без силикона не баба. Прокатитесь и почувствуте и пружины и пневму.
2. В машине тепло. Фен реально помогает. Вебасто у Тура если есть в комплектации, то штатно греет только салон. Чтобы грело ещё и мотор, надо поколдовать над клапаном. Тогда греть будет и то и то, но существенно дольше. 3. Отличия в двигателях есть по навесному. Одной прошивкой 245 мотор не получить. Но до 100 км/ч разницы не почувствуете. Потом разница небольшая но всё же есть. Тут выбирайте от собственного стиля езды и от кошелька. 4. На вкус и цвет товарища нет. Поищите две разных комлектации авто и послушайте, чтобы понять надо оно Вам или нет. 5. Особого ухода нету. Льют жижу в балоны на свой страх и риск. Многим помогает, многим нет - так что от лукавого это. Там комплексно надо решать вопрос - а не просто плеснуть жижи и думать, ну вот теперь мне арктика по колено. Сам дилер находится в Сыктывкаре, где как раз наверно и можно послушать, но до него ехать 316 км. |
27.10.2014, 18:45 (18:45) | #16 |
Новенький
Город: Ржев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Отличие в двигателях в турбине и в распредвалах , прошивкой 204 получите 275 , Вам решать
|
Поблагодарили: | Владимир1179rus (27.10.2014) |
27.10.2014, 21:05 (21:05) | #17 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Отличие в двигателях в турбине и в распредвалах , прошивкой 204 получите 275 , Вам решать
Есть видео. Никак не может 204 програмный чип угнаться за 245 стоком |
27.10.2014, 20:20 (22:20) | #18 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Доброго времени суток. Колеблюсь с выбором авто. Хочу приобрести 3TDI. Прочитал много постов, но конкретных ответов для себя не нашёл.
1. Есть ли проблемы с пневмоподвеской зимой? У нас зимой морозы до -40 градусов. Машина будет стоять в гараже и на улице (возле работы по 12часов). Хочу прочитать ответы, тех, кто проживает в холодном климате. Менеджеры говорят, что проблем нет. 2. Тепло ли в машине зимой, когда за бортом -30? Быстро ли прогревается салон? Менеджер говорит, что во всех дизелях стоит эл. фен, так ли это? Необходимо ли ставить предпусковой подогреватель? Так и не понял чем отличается стояночный отопитель от догревателя? 3. Есть ли отличие двигателей 204 и 245л.с. конструктивные или разные только прошивки? Может заказать с 204 л.с. и перепрошить официально в салоне? Или всё-таки сразу брать 245л.с.? 4. Как звучит Dynaudio? Ничего не хочу колхозить в машине, тем более, что хочу заказать RNS 850. Люблю слушать музыку в машине. 5. Есть ли необходимость каково-то ухода за пневмобалонами: обработка их силиконом, регулярное мытьё керхером? 2. Если машина стоит по 12 часов при минус 30-40 на улице - подогреватель точно не помешает 3.Лучше сразу 245 4. не ко мне 5. ни разу не обрабатывал, проблем не было. |
27.10.2014, 20:30 (20:30) | #19 |
Новенький
Город: Республика Коми, Ухта
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Про пневму читал на каком-то форуме. Владелец RR он же владелец салона RR, писал, что 2 раза в год, тщательно моют керкером пневмобалоны и потом их обрабатывают силиконовой смазкой и уже несколько лет проблем нет. Вот почему у меня возник вопрос про обслуживании пневмы.
Также читал , что Васей можно улучшить качество звучания. Каким образом это происходит (не технология через шнурок). Получается у магнитолы значительно уменьшена мощность, которая скрыта заводскими настройками. Добавлено через 3 минуты 9 секунд Цитата:
1. При -30 и теплом гараже за три зимы проблем не было. Главное преимущество пневмы - не плавность хода (это кому как нравится) а универсальность - в верхнем положении- супервнедорожник с 30 см. клиренсом, в нижнем (автоматически на трассе) - легковой автомобиль.
2. Если машина стоит по 12 часов при минус 30-40 на улице - подогреватель точно не помешает 3.Лучше сразу 245 4. не ко мне 5. ни разу не обрабатывал, проблем не было. |
Последний раз редактировалось Владимир1179rus; 27.10.2014 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|