|
|
|
|
12.11.2014, 05:49 (12:49) | #1 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Нужен совет по заднему дифу
Всем привет! Вот сегодня утром я увидел под своим авто пару капель масла. Залез и увидел, что засопливел дифференциал в районе фланца:
Вот думаю, надо менять сальник, но хотел посоветоваться, что для замены нужно. Если кто-то уже сталкивался с данной проблемой, то подскажите пожалуйста достаточно ли будет заменить только манжетное уплотнение (на фото №9) или что-то нужно ещё приобрести: А теперь самый главный вопрос: в ELSA пишут, что обязательно нужно замерить силу трения ведущей шестерни, а при сборке отрегулировать и установить такие же показатели: Как Вы знающие люди думаете, на сколько данное действие обязательно? |
12.11.2014, 06:46 (09:46) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
shuraa, без такого прибора значит не обойтись?
|
Поблагодарили: | kobraosn (13.11.2014) |
12.11.2014, 12:42 (12:42) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Усилие не большое, поэтому ключом не измерить.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Сапун проверяли, не забит? |
Последний раз редактировалось leshka; 12.11.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | kobraosn (13.11.2014) |
13.11.2014, 00:38 (00:38) | #10 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
kobraosn, Желательно, но если опыт, то можно и на ощупь отрегулировать! По моему надо новую гайку и распорную втулку (желательно)!!!
|
Поблагодарили: | kobraosn (13.11.2014) |
13.11.2014, 02:41 (09:41) | #11 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Цитата:
По моему надо новую гайку и распорную втулку (желательно)!!!
|
13.11.2014, 03:27 (03:27) | #12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
kobraosn, Она есть в теме по ремонту заднего или переднего дифа, но это уже чисто моё мнение (как человека занимавшегося ремонтом редукторов), можно просто вместо новой её использовать дополнительную шайбу, т.к. её задача зажимать внутреннюю обойму малого подшипника и удерживать её от проворота (т.е. если не будет достигнуто зажатие втулки, то есть шанс проворачивания подшипника и износ хвостовика редуктора!!! Т.е. лучше на несколько градусов перетянуть гайку, чем недотянуть!!!) Но это всё когда делаешь сам для себя и надолго, хотя если подшипник сидит хорошо на хвостовике, то я думаю можно и обойтись косвенным способом затяжки, т.е. если фланец не меняется, то метишь расположение его относительно хвостовика и самым точным инструментом меряешь выступание хвостовика из фланца, а при затяжке контролируешь чтоб этот размер был не меньше (если сильно перетянешь, то придётся менять втулку или подкладывать шайбу!!!), желательно чтоб был чуть-чуть больше (сотые доли мм)!!!
|
Поблагодарили: | kobraosn (13.11.2014) |
13.11.2014, 23:19 (23:19) | #14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
kobraosn, Это надо смотреть части заднего редуктора, она распирает внутренние обоймы большого и малого подшипников хвостовика!
|
14.11.2014, 02:15 (09:15) | #15 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Серый V10, так если я буду менять только сальник, разве мне нужно лезть и в подшипник. У меня ведь нет ни каких проблем с диффом, просто начал сопливить из под фланца.
|
15.11.2014, 03:14 (10:14) | #16 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Серый V10, привет! Подскажи пожалуйста, как знающий человек. Нужно ли при замене сальника менять кольцо защитное (№8 на 2-ом рисунке)?
Цитата:
Сапун проверяли, не забит?
|
15.11.2014, 23:14 (23:14) | #17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
kobraosn, НЕТ!!! И ни кому не советую, только когда своё уже не подлежит восстановлению!!!
Я писал, как бы я стал делать!!! |
Поблагодарили: | kobraosn (16.11.2014) |
|
|
|
|