Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 05:49 (12:49)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Нужен совет по заднему дифу

Всем привет! Вот сегодня утром я увидел под своим авто пару капель масла. Залез и увидел, что засопливел дифференциал в районе фланца:

Вот думаю, надо менять сальник, но хотел посоветоваться, что для замены нужно. Если кто-то уже сталкивался с данной проблемой, то подскажите пожалуйста достаточно ли будет заменить только манжетное уплотнение (на фото №9) или что-то нужно ещё приобрести:

А теперь самый главный вопрос: в ELSA пишут, что обязательно нужно замерить силу трения ведущей шестерни, а при сборке отрегулировать и установить такие же показатели:

Как Вы знающие люди думаете, на сколько данное действие обязательно?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2014, 05:52 (08:52)   #2
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

Это рабочая характеристика, поэтому ее и предписано восстановить.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (13.11.2014)
Старый 12.11.2014, 05:55 (12:55)   #3
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

shuraa, без такого прибора значит не обойтись?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2014, 06:46 (09:46)   #4
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
shuraa, без такого прибора значит не обойтись?
Думаю нет. Динамометрический ключ всегда нужен при настройке мостов. Уточнить можете тут http://reduktor.nsk.ru/folksvagen-tuareg/ .
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (13.11.2014)
Старый 12.11.2014, 06:55 (13:55)   #5
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

shuraa, ну на сколько я понимаю, VAS 6222 - это не динамометрический ключ, а измеритель момента сил трения.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2014, 10:47 (10:47)   #6
usha
Местный
 
Город: мск
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация: 51

usha Детский сад
По умолчанию

это именно динамометрический ключ. просто переводил гуманитарий....
usha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (13.11.2014)
Старый 12.11.2014, 12:05 (19:05)   #7
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

usha, Да нет наверное:

Динамометрический ключ - № V.A.G 1576
Измеритель момента сил трения -VAS 6222
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2014, 12:42 (12:42)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Усилие не большое, поэтому ключом не измерить.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Сапун проверяли, не забит?

Последний раз редактировалось leshka; 12.11.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (13.11.2014)
Старый 12.11.2014, 12:43 (19:43)   #9
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сапун проверяли, не забит?
А можно по-подробнее...
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2014, 00:38 (00:38)   #10
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

kobraosn, Желательно, но если опыт, то можно и на ощупь отрегулировать! По моему надо новую гайку и распорную втулку (желательно)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 02:41 (09:41)   #11
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
По моему надо новую гайку и распорную втулку (желательно)!!!
С гайкой всё понятно, а вот что за распорная втулка?
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2014, 03:27 (03:27)   #12
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

kobraosn, Она есть в теме по ремонту заднего или переднего дифа, но это уже чисто моё мнение (как человека занимавшегося ремонтом редукторов), можно просто вместо новой её использовать дополнительную шайбу, т.к. её задача зажимать внутреннюю обойму малого подшипника и удерживать её от проворота (т.е. если не будет достигнуто зажатие втулки, то есть шанс проворачивания подшипника и износ хвостовика редуктора!!! Т.е. лучше на несколько градусов перетянуть гайку, чем недотянуть!!!) Но это всё когда делаешь сам для себя и надолго, хотя если подшипник сидит хорошо на хвостовике, то я думаю можно и обойтись косвенным способом затяжки, т.е. если фланец не меняется, то метишь расположение его относительно хвостовика и самым точным инструментом меряешь выступание хвостовика из фланца, а при затяжке контролируешь чтоб этот размер был не меньше (если сильно перетянешь, то придётся менять втулку или подкладывать шайбу!!!), желательно чтоб был чуть-чуть больше (сотые доли мм)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 03:33 (10:33)   #13
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Серый V10, а сама втулка где стоит? Я её на рисунке не вижу...
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2014, 23:19 (23:19)   #14
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

kobraosn, Это надо смотреть части заднего редуктора, она распирает внутренние обоймы большого и малого подшипников хвостовика!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2014, 02:15 (09:15)   #15
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Серый V10, так если я буду менять только сальник, разве мне нужно лезть и в подшипник. У меня ведь нет ни каких проблем с диффом, просто начал сопливить из под фланца.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 03:14 (10:14)   #16
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Серый V10, привет! Подскажи пожалуйста, как знающий человек. Нужно ли при замене сальника менять кольцо защитное (№8 на 2-ом рисунке)?

   Цитата:
Сапун проверяли, не забит?
Проверил! Не забитый, чистый.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 23:14 (23:14)   #17
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

kobraosn, НЕТ!!! И ни кому не советую, только когда своё уже не подлежит восстановлению!!!
Я писал, как бы я стал делать!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (16.11.2014)
Старый 16.11.2014, 00:26 (07:26)   #18
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Спасибо!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (16.11.2014)
Старый 27.08.2018, 14:50 (13:50)   #19
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

kobraosn, Как решил вопрос? У наших диллеров нет этого VAS 6222.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 02:46 (09:46)   #20
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3009

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Vasko Пока собирал советы, настраивался, просто перестало сопливить.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk