|
|
|
|
20.11.2008, 14:03 (13:03) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Как поменять колесо на пневме?!
Всем привет!
Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат - ничего не вышло. Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина "падает" на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может "ходить" ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле. Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает :( P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов. |
20.11.2008, 14:30 (14:30) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 171
Репутация:
322
|
поднимать в максимальное положение не надо, просто залочить, что бы мозги с ума не сошли вчера менял резинцу на шиномонтаже именно таким способом
|
20.11.2008, 14:30 (13:30) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
Я просто первый раз когда лочил то под делениями (где показывается на сколько подвеска поднимается/опускается) появился замочек (но это вроде не правильно), а второй раз появился автомобиль со стрелками вверх и вниз как сказано в книжке (режим jack mode). И кстати автомобиль надо полностью глушить или оставлять электроприборы включенными? |
20.11.2008, 14:38 (14:38) | #5 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Цитата:
SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
2) Выключал авто полностью и вытаскивал крючи. |
20.11.2008, 17:21 (17:21) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 171
Репутация:
322
|
Цитата:
SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
Я просто первый раз когда лочил то под делениями (где показывается на сколько подвеска поднимается/опускается) появился замочек (но это вроде не правильно), а второй раз появился автомобиль со стрелками вверх и вниз как сказано в книжке (режим jack mode). И кстати автомобиль надо полностью глушить или оставлять электроприборы включенными? кнопка лока должна мигать, на экране появится автомобиль со стрелками вверх и вниз (режим jack mode). Двигатель заглушил, и пошел греться пока меняют делов-то |
20.11.2008, 14:33 (13:33) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ArtemAS
Ага, я когда первый раз не залочил, стал поднимать, она как начила туда-сюда подниматься опускаться, ужас. Испугалась наверно бедная :) |
20.11.2008, 14:42 (14:42) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
В моем мануале написано, что лочить надо из положения стандарт. Если залочить из Х-тра или оффроад - это не режим домкрата, а просто удержание высокого уровня подвески до скорости 70км/ч, применять на бездорожье.
ЗЫ Завтра сам поеду первый раз на шиномонтаж с этой мневмой - немного стремно)))) |
20.11.2008, 15:06 (15:06) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
да нихрена там страшного) держишь 5 сек кнопку лок, пока на приборке не загорится Jack mode. потом также отключается. все просто)
|
20.11.2008, 15:08 (14:08) | #11 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
Всем привет!
Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов. Вот такая приключилась история )) З.Ы. Штатный домкрат - типичный штатный ацтой . Не пользуйтесь им . |
Последний раз редактировалось morrison; 20.11.2008 в 15:15. |
|
20.11.2008, 16:24 (16:24) | #13 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
По дороге в Нижний разнесли задний баллон в ХЛАМ. Залочили, отпустили колесо, подняли ШТАТНЫМ домкратом, надули докатку от пневмы, поставили, поехали. Проблем не было.
Позабавила тема спуска докатки - она, зараза, сжимается до конца только через пару часов после выпуска воздуха! |
20.11.2008, 16:25 (16:25) | #14 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Всем привет!
Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат - ничего не вышло. Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина "падает" на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может "ходить" ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле. Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает :( P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов. |
20.11.2008, 16:33 (16:33) | #15 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Это что же делается, так где нибудь в тмутаракани проколешь колесо и будешь куковать, пока рак на горе не свистнет? Кошмар. Эвакуатор вызывать как то несерьезно... Надо провести тренинг по замене колеса. Тяжело в учении - легко в бою.
|
20.11.2008, 16:35 (16:35) | #16 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Это что же делается, так где нибудь в тмутаракани проколешь колесо и будешь куковать, пока рак на горе не свистнет? Кошмар. Эвакуатор вызывать как то несерьезно... Надо провести тренинг по замене колеса. Тяжело в учении - легко в бою.
Не будешь, провено! Вот если проколешь сразу ДВА... |
20.11.2008, 17:11 (16:11) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А под колесо несудьба кирпичь положить там в комплекте инструмента есть клинья для колес
Цитата:
Ну не знаю. Сколько раз менял – без проблем. Я, каждый раз, лочил в максимально опущенном положении подвески. И высоты домкрата хватало и штатного, и маленького подкатного. А то, что машину вело во все стороны, дак это она видимо остальными колёсами на льду стояла. В таком случае домкрат превращается в рычаг и сдвигает машину в любую из четырех сторон, где более скользкое покрытие. Помню как-то давно на Bora, порвал домкратом правый порог в двух местах.
Возможно ты прав и рычаг действительно сдвигает авто, завтра попробую на более "цепкой" поверхности и подложу что нибудь по бокам колес. P.S. Кстати этим домкратом я так же немного порвал порог :( Если его не правильно ставить то в некоторых положениях при подъеме он цепляет порог и продавливает его. |
20.11.2008, 16:37 (15:37) | #19 |
Местный
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация:
525
|
Сталкивался с заменой колеса. Никаких трудностей небыло!
|
20.11.2008, 16:50 (16:50) | #20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Ну не знаю. Сколько раз менял – без проблем. Я, каждый раз, лочил в максимально опущенном положении подвески. И высоты домкрата хватало и штатного, и маленького подкатного. А то, что машину вело во все стороны, дак это она видимо остальными колёсами на льду стояла. В таком случае домкрат превращается в рычаг и сдвигает машину в любую из четырех сторон, где более скользкое покрытие. Помню как-то давно на Bora, порвал домкратом правый порог в двух местах.
|
|
|
|
|