|
|
|
|
05.12.2014, 23:49 (23:49) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Ремонт тормозного суппорта
При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн. Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал. Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты: Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613 Пыльники VAG 7L6 698 471 C Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм). Пыльники и сальники Triscan 8170 204616 Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят? Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого? |
06.12.2014, 12:44 (12:44) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Такая же хрень была, на 18 тыс колодки передние кончились неравномерно. Машину выкидывало влево. Причина закис суппорт, возможно реагенты и теплые паркинги помогли.
Колодки сменили, перебрали, смазали все ок. Ковыряли офицалы на ТО, за работу денег не взяли, правда на колодки пришлось раскошелиться. Не предполагал я на ТО на 20 тыс их менять, соответственно не купил..(( В догонку сказали, что проблема известная, после переборки ниразу повторения не видели. |
25.03.2015, 10:42 (10:42) | #3 |
Гость
Город: Москальва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Такая же хрень была, на 18 тыс колодки передние кончились неравномерно. Машину выкидывало влево. Причина закис суппорт, возможно реагенты и теплые паркинги помогли.
Колодки сменили, перебрали, смазали все ок. Ковыряли офицалы на ТО, за работу денег не взяли, правда на колодки пришлось раскошелиться. Не предполагал я на ТО на 20 тыс их менять, соответственно не купил..(( В догонку сказали, что проблема известная, после переборки ниразу повторения не видели. Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой. Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли. Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
клинят поршни переднего суппорта. Необходимо менять манжеты пыльники и цилиндры. новый дорого суппорт. подскажите как можно решить проблему дешевле, и где? может где есть дешевле суппорт или детали
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой. Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли и клинит безбожно. Новые колодки поставить невозможно потому что невозможно развести поршни. |
Последний раз редактировалось SVSdriver; 25.03.2015 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.12.2014, 19:21 (19:21) | #5 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн. Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал. Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты: Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613 Пыльники VAG 7L6 698 471 C Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм). Пыльники и сальники Triscan 8170 204616 Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят? Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого? |
23.12.2014, 21:34 (21:34) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Мне слесаря в сервисе говорят, что суппорт не пригоден к ремонту и если отремонтировать, то потечет. Добавлено через 2 минуты 55 секунд Обслужили мне суппорта, менять поршни не стали, стары нормально двигаются. Проблема была в прикипании одной из колодок к суппорту, так в сервисе сказали. Поменяли все колодки и тормозные диски. Но проблема в уводе машины в сторону, при торможении на больших скоростях, осталась. Посдкажи плз, в чем может быть еще трабл, если суппорта все рабочие? Не равномерность тормозных усилий на колесах я четко чувствую. |
Последний раз редактировалось kot404; 23.12.2014 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Foolproof (23.12.2014) |
24.01.2015, 00:23 (00:23) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Вопрос к тем кто ремонтировал суппорта,
как крепится пыльники поршней в суппорте? После ремонта сколько пробег и нормально ли работают суппорта? Мне в нескольких сервисах говорили, что туровские суппорта не перебираются, в одном месте объяснили почему, говорят что там пыльник поршня клеется и по-этому после переборки без гарантии, что он будет нормально держаться и не пускать пыль и влагу во внутрь. |
24.01.2015, 08:56 (11:56) | #9 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
|
22.03.2015, 13:28 (12:28) | #10 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
клинят поршни переднего суппорта. Необходимо менять манжеты пыльники и цилиндры. новый дорого суппорт. подскажите как можно решить проблему дешевле, и где? может где есть дешевле суппорт или детали
|
25.03.2015, 11:11 (11:11) | #11 |
Гость
Город: Москальва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вопрос к тем кто ремонтировал суппорта,
как крепится пыльники поршней в суппорте? После ремонта сколько пробег и нормально ли работают суппорта? Мне в нескольких сервисах говорили, что туровские суппорта не перебираются, в одном месте объяснили почему, говорят что там пыльник поршня клеется и по-этому после переборки без гарантии, что он будет нормально держаться и не пускать пыль и влагу во внутрь. Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой. Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли. Шванцен умний - щванцен крёщий диталь не делай больше...)))) Добавлено через 51 секунду Цитата:
Друзья, прошу подскажите где в Москве можно отремонтировать суппорта (ремкомплект) ?
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой. Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли. Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Добавлено через 8 минут 19 секунд Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
|
Последний раз редактировалось SVSdriver; 25.03.2015 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2015, 16:14 (15:14) | #12 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
тормоза
может кто подскажет - столкнулся с такой проблемой: начинается вибрация (биение и в педаль и по рулю чувствуется)при торможении на любой скорости и только после езды на большой скорости 140 и выше.Такое впечатление,что нагревается диск,при езде на обычной скорости до 110 - 120 нет таких последствий.Диск,вроде не подклинивает, в сторону не ведет,колодки пока равномерно стачиваются.Я, задумался.
|
06.04.2015, 12:11 (12:11) | #13 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
может кто подскажет - столкнулся с такой проблемой: начинается вибрация (биение и в педаль и по рулю чувствуется)при торможении на любой скорости и только после езды на большой скорости 140 и выше.Такое впечатление,что нагревается диск,при езде на обычной скорости до 110 - 120 нет таких последствий.Диск,вроде не подклинивает, в сторону не ведет,колодки пока равномерно стачиваются.Я, задумался.
Такая же фигня наблюдается! |
06.04.2015, 16:00 (16:00) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
может кто подскажет - столкнулся с такой проблемой: начинается вибрация (биение и в педаль и по рулю чувствуется)при торможении на любой скорости и только после езды на большой скорости 140 и выше.Такое впечатление,что нагревается диск,при езде на обычной скорости до 110 - 120 нет таких последствий.Диск,вроде не подклинивает, в сторону не ведет,колодки пока равномерно стачиваются.Я, задумался.
|
22.03.2015, 13:40 (13:40) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Этот вопрос обсуждался тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=11313 посмотрите, может найдёте для себя ответ.
|
22.03.2015, 14:23 (13:23) | #16 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
примного благодарен))
|
25.03.2015, 10:44 (09:44) | #17 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
как крепится пыльники поршней в суппорте?
Как и на других машинах и суппортах. |
30.03.2015, 14:09 (14:09) | #18 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
valera5432, ИМХО, надо менять тормозные диски (может быть их "повело", или есть серьезная выработка, хотя ее может и не быть). У меня были такие симптомы... поменял тормозные диски и колодки, все ушло...
|
06.04.2015, 18:04 (18:04) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация:
67
|
Если бы дело в грыже, то било бы и не при торможении. Сравните (рукой) температуру дисков после поездки. Если один значительно теплее, то это суппорт. Если одинаково, то с вероятностью 90% - диск.
|
28.11.2015, 09:11 (08:11) | #20 |
Новенький
Город: Санкт - Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сенису лучше не брать, плохой материал, пол года службы по нашим щелочным дорогам. Я брал три года назад тут, катаюсь, иногда заглядываю, проверяю - все гуд!
|
Поблагодарили: | Kim1313 (29.10.2020) |
|
|
|
|