|
|
|
|
11.12.2014, 12:39 (14:39) | #1 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ремонт двигателя 3,2 2003 бензин
Народ
ушел антифриз в масло, двигатель троит, валит из глушителя синий дым. подскажите как сделать ремонт в гараже |
11.12.2014, 13:41 (13:41) | #2 |
Новенький
Город: Петропавловск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Я не думаю что такой серьёзный ремонт стоит делать в гараже....это не та машина, что бы на ней тренироваться двигатель разбирать.......В лучшем случае замена прокладки ГБЦ, а вообще вскрытие покажет
|
Последний раз редактировалось Сергей Гречкосеев; 11.12.2014 в 13:43. |
|
12.12.2014, 03:34 (10:34) | #3 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
алексей 363 96, Можешь воспользоваться ELSA, она поможет. А вот если бы тему создал бы в соответствующем разделе, то советов было бы намного больше!!!
|
12.12.2014, 05:59 (07:59) | #4 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ремонт двигателя 3,2 2003 бензин
Народ
ушел антифриз в масло, двигатель троит, валит из глушителя синий дым. подскажите как сделать ремонт в гараже |
12.12.2014, 08:12 (07:12) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
Народ
ушел антифриз в масло, двигатель троит, валит из глушителя синий дым. подскажите как сделать ремонт в гараже Попробуйте здесь создать тему, в разделе GP |
12.12.2014, 09:57 (11:57) | #6 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Сергей Гречкосеев, у меня другого выхода просто нет
поэтому прошу кто чем поможет, до этого перебирал ДВСы, но на старых иномарках |
12.12.2014, 13:05 (15:05) | #7 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ремонт двигателя 3,2 2003 бензин
Народ
ушел антифриз в масло, двигатель троит, валит из глушителя синий дым. подскажите как сделать ремонт в гараже |
13.12.2014, 04:01 (04:01) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
алексей 363 96, Сначала понять из за чего происходит и как это лечить!!!
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (13.12.2014) |
13.12.2014, 10:16 (13:16) | #9 |
Новенький
Город: Karaganda
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
алексей 363 96, Для начала, скорее всего прогорела прокладка под головкой что могло произойти из за перегрева, соответственно антифриз в масле, эксплуатация с такой неисправностью запрещена если не хочешь поиметь еще больше проблем, но не исключены и трещины в головке, блоке цилиндров.
Следующий шаг это демонтаж ДВС, разборка его и дефектовка, после этого уже можно будет понять ремонтопригоден двигатель или проще и дешевле купить контрактный, исходя из опыта в большинстве случаях требовалось заменить вкладыши коленвала, расточка коленвала ??, замена поршневой (кольца), ну и плюс все прокладки которые имеются на двигателе, это в лучшем случае, но как обычно когда залезаешь внутрь и смотришь что большинство деталей скоро умрет приходит мысль все заменить. как то так.... |
13.12.2014, 13:52 (16:52) | #10 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
алексей 363 96, какой реальный пробег у авто?
|
14.12.2014, 02:29 (09:29) | #11 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (18.04.2015) |
15.12.2014, 07:10 (09:10) | #12 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
seregaW0077, пропег уже 270тыщ
Добавлено через 5 минут 33 секунды kobraosn, спасибо с завтрашнего дня начинаю вскрытие , надеюсь что двс еще можно восстановить, если есть какие то подводные камни, буду рад знать о них |
Последний раз редактировалось алексей 363 96; 15.12.2014 в 07:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2014, 09:23 (12:23) | #13 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
seregaW0077, пропег уже 270тыщ
Возможно отремонтировать, я думаю. 3,2 очень надежный агрегат, да и в ремонте прост и не особо дорог. Разбирай, деффектуй, считай затраты. Возможно, что отремонтировать будет дешевле, чем непонятный контрактный, который тоже придется разбирать для замены, хотя бы, всех прокладок и сальников Удачного ремонта |
15.12.2014, 12:04 (14:04) | #15 |
Новенький
Город: екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
seregaW0077, да, про контрактник я так же думаю, не известно что там), буду разбирать, надеюсь не все так страшно)))) Обязательно составлю фото отчет.
Добавлено через 42 секунды oleg199, во сколько у тебя вышел в целом ремонт? |
Последний раз редактировалось алексей 363 96; 15.12.2014 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2014, 12:38 (12:38) | #16 |
Новенький
Город: тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Примерно расклад цен был следующий: 11 000 поршень, 2000 комплект колец на один поршень, 2000 шлифовка головки, 10 000 цепь с натяжителями, 6000 на разные колечки и прокладки, ну и плюс масло, антифриз, фрион около 7000, ну и пива на пару тысяч. Но сейчас я думаю порядок цен будет больше.
|
15.12.2014, 17:32 (20:32) | #17 |
Новенький
Город: Karaganda
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
oleg199, блок у движки гильзованый или точится? звездочки железные или сплав пластмасс ? в общеобразовательных целях интерес После ремонта инжектора те же остались или новые устанавливали? надо ли их прописывать в мозги?
|
16.12.2014, 06:39 (06:39) | #18 |
Новенький
Город: тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
h.e.n.k.o.k блок не точил и не гильзовал, боюсь и не получиться слишком плотно посажена поршневая группа. Голова заваривается и шлифуется на ура. Звезды железные, пластиковых ни когда не видел, а вот натяжители пластиковые. Звезды оставил старые, а цепь и натяжители поменял. После ремонта двигателя в мозги не лез, ничего не прописывал, все работает. Акум садился в ноль на период ремонта, зарядил, комп не ругался. Обращаю внимание у меня двигатель 3,6.
|
17.04.2015, 08:37 (11:37) | #19 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Цитата:
h.e.n.k.o.k блок не точил и не гильзовал, боюсь и не получиться слишком плотно посажена поршневая группа. Голова заваривается и шлифуется на ура. Звезды железные, пластиковых ни когда не видел, а вот натяжители пластиковые. Звезды оставил старые, а цепь и натяжители поменял. После ремонта двигателя в мозги не лез, ничего не прописывал, все работает. Акум садился в ноль на период ремонта, зарядил, комп не ругался. Обращаю внимание у меня двигатель 3,6.
|
13.12.2014, 11:51 (11:51) | #20 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
Мотор как и все, можно перебрать, единственный и серьезный недостаток этого двигателя-заднее расположение ГРМ (и он не дизель 2.5, кто менял ГРМ-знает ). Яма при разборке просто жизненно необходима, т.к. придется сдвигать коробку. Среди прочего: ограниченное пространство перед моторным щитом, неудобный демонтаж воздушного коллектора и специфичный инструмент. Но если руки растут выше пояса и есть терпение, то проблем не будет
|
|
|
|
|