|
|
|
|
11.02.2015, 23:11 (22:11) | #1 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
масло мобил 1 esp formula 5w30
Не рекламы ради, а просто свои наблюдения
перешел с дилерского Кастрола на масло mobil 1 esp formula 5w30, у меня 3.0 ТД, проехал на нем порядка 20 тыс. делал две замены. Зимой без вебасты -завод намного лучше, движок работает ровнее и нет напрягов, масло не жрет, и что самое удивительное расход в городе упал, почти на 1-2 литра, хотя заправка таже ДТ Лукойл на Олимпийском..не думал, что от масло такое может быть. Короче мне оч. понравилось, рекомендую всем, кто хочет уйти с кастрола. Кстати у мобила индекс вязкости получше будет, чем у мотюля |
Поблагодарили: | ayio (11.02.2015) |
11.02.2015, 23:28 (23:28) | #4 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Не рекламы ради, а просто свои наблюдения
перешел с дилерского Кастрола на масло mobil 1 esp formula 5w30, у меня 3.0 ТД, проехал на нем порядка 20 тыс. делал две замены. Зимой без вебасты -завод намного лучше, движок работает ровнее и нет напрягов, масло не жрет, и что самое удивительное расход в городе упал, почти на 1-2 литра, хотя заправка таже ДТ Лукойл на Олимпийском..не думал, что от масло такое может быть. Короче мне оч. понравилось, рекомендую всем, кто хочет уйти с кастрола. Кстати у мобила индекс вязкости получше будет, чем у мотюля |
12.02.2015, 14:02 (14:02) | #5 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
А я наоборот с него слезаю!По рекомендациям комрадов хочу попробывать Addinol,на мобиле мотор говорят шумнее работает,вот и сравню,не понравиться залью опять мобил!
|
Последний раз редактировалось вадимАН; 12.02.2015 в 14:20. |
|
12.02.2015, 14:42 (13:42) | #6 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
вадимАН, Если на мобиле шумнее, тогда на кастроле вообще жесть. Не знаю адинол, могу только с Кастролом сравнить этот двигатель...по мне так на мобиле мягче
|
12.02.2015, 19:51 (19:51) | #8 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
Про шумность мотора,это со слов комрадов,от себя пока сказать ничего не могу,вот с меню на Аддинол,потом отпишусь в вашей теме!Но у меня GP!
|
12.02.2015, 20:25 (19:25) | #10 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
69
|
4-й год лью mobil1 esp formula 5w30 двигатель 3.6fsi. Только положительные отзывы. Мотор шепчет. Буду лить только это масло.
Всем советую. Меняю каждые 10 тысяч, расхода по маслу нет. Что касается расхода топлива, так это зависит от заправки. |
Последний раз редактировалось krutik; 12.02.2015 в 20:30. |
|
Поблагодарили: | ayio (12.02.2015) |
16.02.2015, 09:45 (09:45) | #11 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
3- й год лью mobil 5W-30- все отлично.. аналогий и сравнений не могу привести, так как сменил сразу после покупки
|
Поблагодарили: | Nicola2 (07.11.2017) |
16.02.2015, 13:03 (13:03) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Лейте уж тогда мобил1 ньюлайф 0w40. Если мобил.
Если хочется расхода поменьше, двигатель потише, то масло с модификатром трения - ксенум, мотюль 300в, ликви моли мос2, бардаль. Я отъездил на заводствком масле 7500, заменил на мобил1 с добавкой нитрида бора (хenum vx500), после 7500 на 1-м ТО залил NGN 0w40 с добавкой ликви моли мотор протект. На замену сейчас купил ликви моли molygen ng 5w40. Тише всего двигатель был на vx500, мотор протект шум не убрал (но и не обещал), ликви моли кроме сольфрама содержит молибден он и должен дать небольшое уменьшение шума. По расходу - на vx500 не заметил, на мотор протекте по ощущениям меньше на поллитра. Но тут врядли можно о ем-то говорить, потому что маршруты разные, пробки разные, тапку давлю тоже по разному. Убывания масла не замечено. Ни на деление. |
16.02.2015, 14:51 (15:51) | #13 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Очень интересные наблюдения и эксперименты у товарища специализирующегося на немцах тынц, в том числе и по маслам...почитаешь так волосы шевелятся на голове. И никакие добавки и присадки не помогают современным моторам. особенно хороши фото и эндескопия свежих моторов после рекомендованных производителем масел. Человек даже на промывке ездил
|
16.02.2015, 16:13 (16:13) | #14 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,473
Поблагодарил(а): 4,646
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
О сие масле речь чтоль идёт? тыдынц
|
Последний раз редактировалось BIMO; 16.02.2015 в 16:15. |
|
17.02.2015, 13:56 (13:56) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
BIMO, о нем. Только у дизелей температурный режим масла гораздо более щадящий и данный тест не особо применим. Т.е. да, оно полимеризуется, но гораздо медленнее чем в бензиновых горячих моторах.
|
17.02.2015, 16:28 (15:28) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
В 3.6 залил Mobil1 0w40.
Допуск VW 502 00 есть, тем кто переживает за гарантию можно смело приезжать с данным маслом на дилерскую СТОА. В BMW 328i лил его же, в 335i лью тоже его. На 335 скидывали головку на 50 тыс км - идеальная чистота. Жаль фоток под рукой нет. Меняю раз в 7500 тыс км. Жора на турбе нет. На атмо думаю тоже не будет. Главное не нарвитесь на подделку. Ну и пару фоток от упомянутого тут маслопрожарщика + его рекомендовации по выбору масла |
Последний раз редактировалось S.Q.L.; 17.02.2015 в 16:36. |
|
17.02.2015, 19:32 (20:32) | #17 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
В 3.6 залил Mobil1 0w40.
Допуск VW 502 00 есть, тем кто переживает за гарантию можно смело приезжать с данным маслом на дилерскую СТОА. В BMW 328i лил его же, в 335i лью тоже его. На 335 скидывали головку на 50 тыс км - идеальная чистота. Жаль фоток под рукой нет. Меняю раз в 7500 тыс км. Жора на турбе нет. На атмо думаю тоже не будет. Главное не нарвитесь на подделку. Ну и пару фоток от упомянутого тут маслопрожарщика + его рекомендовации по выбору масла |
18.02.2015, 12:00 (11:00) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
главная "кака" как раз таки внутри головки, а в часности на впускных клапанах. Для 3.6 оочень актуально хорошее масло, одна из главных проблем непосредственного впрыска
|
02.03.2015, 22:27 (22:27) | #19 |
Пользователь
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
Цитата:
В 3.6 залил Mobil1 0w40.
Допуск VW 502 00 есть, тем кто переживает за гарантию можно смело приезжать с данным маслом на дилерскую СТОА. Друзья, подскажите, а сколько нужно лить литров? И какие еще докупить расходники? |
17.02.2015, 22:10 (22:10) | #20 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
"...а в часТности на впускных клапанах. "
Вышеуказанное Mobil 1 0w40 лью уже четвёртый год, с первого ТО, покупаю его в финке. Оно у меня практически НЕ угорает - за 15.000 км убывает всего на 2, редко на 3 деления. Причём не только в финской губернии при размеренной езде на "скорости" 80-100-120 кмч, но и на немецких автобанах на ДЛИТЕЛЬНОМ режиме полного газа, т.е. на 222-224 кмч при 6.200 об/мин на 6-й передаче. 2-3 деления - это 250-375 мл на 15.000 км, т.е. 17-25 мл на 1.000 км. Так откуда нагар на впускных клапанах? Неужели от ТАКОГО количества масла??? |
|
|
|
|