Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 22:59 (22:59)   #1
DmVA
Местный
 
Аватар для DmVA
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmVA Младенец
По умолчанию Кто менял масло в акпп NF

Комрады, поделитесь опытом кто менял
Есть мнение, что менять надо превентивно, не дожидаясь пока симптомы какие вылезут.
Пробег приближается к 55 ткм, вроде как скоро пора.
Официалы ( атлант) отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены.
Где поменять и какая метода данной процедуры , ну и по цене если опыт есть тоже интересно.
Всех с наступающим, добра и мира.
DmVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2015, 23:24 (23:24)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, поделитесь опытом кто менял
Есть мнение, что менять надо превентивно, не дожидаясь пока симптомы какие вылезут.
Пробег приближается к 55 ткм, вроде как скоро пора.
Официалы ( атлант) отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены.
Где поменять и какая метода данной процедуры , ну и по цене если опыт есть тоже интересно.
Всех с наступающим, добра и мира.
А прежде чем тему создавать поиском воспользоваться не пробывали?Чтобы форум не захламлять...

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=49784
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2015, 20:47 (20:47)   #3
DmVA
Местный
 
Аватар для DmVA
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmVA Младенец
По умолчанию Заменил масло в АКПП

Вместе с фильтром и прокладкой поддона у партнера клуба.
Претензий к работе акпп до замены не было, менял по пробегу (60 т км) в профилактических целях, езда без кикдаунов и гряземеса
Субъективно - коробка стала переключаться вообще практически незаметно.
PS.
При замене масло было вишнево. - коричневое, гарью не пахло, мастер сказал, что довольно чистое.
DmVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tehniks (26.08.2020)
Старый 21.03.2015, 23:04 (22:04)   #4
Vladimir B
Пользователь
 
Аватар для Vladimir B
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 3
Репутация: 1

Vladimir B Младенец
По умолчанию

Не надо так часто менять масло
Vladimir B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (21.03.2015)
Старый 22.03.2015, 11:45 (11:45)   #5
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
... отказались ссылаясь на отсутствие регламента и вероятность непредвиденных последствий подобной замены...
Когда-то "превентивно" поменял масло в дифференциале и ... попал на её замену главной пары, т.к. после первого же хорошего разгона она "завыла".
Вывод: НЕ мешай механизму работать!
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SSG (19.12.2017), самарский гонщик (22.03.2015), Член Партии (14.08.2018)
Старый 22.03.2015, 20:32 (20:32)   #6
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Если менять то на 60 и далее кратно. Если не менять - не менять вообще. Если менять когда уже необратимые процессы пошли - очень вероятно сделаем только хуже.
Есть сторонники и замены и не замены. Аргументов и там и там достаточно.
Я отношусь к "заменщикам".
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GonzaleS (24.03.2015)
Старый 23.03.2015, 13:30 (13:30)   #7
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Соглашусь, что "нет ничего вечного под Луной!"
В первоисточнике обязательные и рекомендованные работы/замены расписаны до пробега 150.000 км включительно.
Чётко указано КАК и ЧТО менять:
- масло/фильтры/свечи - по пробегу;
- колодки - по состоянию;
- тормозную жидкость - по сроку;
- тосол - по точке замерзания;
- аккумулятор - по тесту на инспекционном сервисе.
Если исходить из того, что ТО-150 - последнее в НОРМАТИВНОМ сроке службы а/м, то известную фразу "масло залито на весь срок службы АКП" в этом контексте правильно было бы понимать, что масло в АКП надо заменить на следующем ТО-165.
P.S. Пожалуйста подскажите, есть ли где-то официальная рекомендация по коробке?
P.P.S. Всегда исхожу из того, что любой "косяк" при замене может убить дорогостоящий узел!
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 20:51 (19:51)   #8
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Соглашусь, что "нет ничего вечного под Луной!"
В первоисточнике обязательные и рекомендованные работы/замены расписаны до пробега 150.000 км включительно.
Чётко указано КАК и ЧТО менять:
- масло/фильтры/свечи - по пробегу;
- колодки - по состоянию;
- тормозную жидкость - по сроку;
- тосол - по точке замерзания;
- аккумулятор - по тесту на инспекционном сервисе.
Если исходить из того, что ТО-150 - последнее в НОРМАТИВНОМ сроке службы а/м, то известную фразу "масло залито на весь срок службы АКП" в этом контексте правильно было бы понимать, что масло в АКП надо заменить на следующем ТО-165.
P.S. Пожалуйста подскажите, есть ли где-то официальная рекомендация по коробке?
P.P.S. Всегда исхожу из того, что любой "косяк" при замене может убить дорогостоящий узел!
Задавал аналогичный вопрос представительству vw, ответили, что менять масло в акпп, мостах и раздатке не нужно... Не зависимо от пробега и срока службы авто, короче не надо лезть туда.
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey 0099 (03.12.2016)
Старый 24.03.2015, 13:51 (13:51)   #9
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

mishgan777, было бы странно если бы, написав в инструкции что лезть не надо, при обращении они ответили бы что конечно нужно ))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2015, 14:19 (14:19)   #10
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Возможно что для нормальных (немецких) условий эксплуатации и не надо. Когда ты ездишь на расстояния, а не тыркаешься в пробках.

А я вот на 50 частично поменял с заменой фильтра, и скажу, что грязненькое слил. И фильтр грязный был. Хотя в пробках уж так активно не стою, редко-редко бывает.
И стало, кстати, мягче переключаться с 1 на 2. Иногда ощущался толчок, с заменой почти пропал. А что осталось, так, на уровне ощущения.

Так же меня в редукотрах и раздатке. Редуктора можно было и не трогать, масло слилось нежно персикового цвета, чистенькое.

З.Ы. Про завывщий редуктор прямо удивительно. Вот от замены масла и завыл)

З.З.Ы. Масла регулярно меняю на всех авто, тойота мкпшная по кругу замена, у жены спортейдж предыдущий все менял, на новой машине тоже стану))
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2015, 20:23 (20:23)   #11
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию

Тема баянистая
Однако еще раз отмечусь тоже.
Взял тура с пробегом в 95 тыс км, сразу поменял все масла - в редукторах, раздатке и АКПП.
Машина до этого обслуживалась у дилера и масло в АКПП конечно не менялось.
Масло слилось помутневшее, на поддоне и магнитах был налет.
Также поменял фильтр в АКПП и прокладку поддона - мое мнение прокладку можно было оставить старую, на вид она как новая, если помыть, оригинальная однако стоит 3 тыс руб, я брал не оригинал на 500руб.
Меняю все жидкости на всех авто, которые у меня были и есть.
По поводу регламента ОД: ВАГ делает авто на 3 года или 100 тыщ пробега, пишут масло в АКПП на весь срок службы, т.е. на 100 тыщ км, коробка этот пробег конечно отходит, так и есть в общем то. А дальше и ОД и ВАГу пох, что будет, если сломается коробка, машина уже не на гарантии, ну купишь новую за несколько тысяч сотен рублей.
Мое мнение однозначно менять!
Почему то у японцев предусмотрена по регламенту замена масла в АКПП и МКПП. А у немцев типа и коробки и жидкости вечные.

ПС У меня уже второй фриц, мне нра на нем ездить, но уже до бесючки доводит отношение ВАГа ко мне, как к юзеру их продукции.
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2016, 19:17 (19:17)   #12
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тема баянистая
Однако еще раз отмечусь тоже.
Взял тура с пробегом в 95 тыс км, сразу поменял все масла - в редукторах, раздатке и АКПП.
Машина до этого обслуживалась у дилера и масло в АКПП конечно не менялось.
Масло слилось помутневшее, на поддоне и магнитах был налет.
Также поменял фильтр в АКПП и прокладку поддона - мое мнение прокладку можно было оставить старую, на вид она как новая, если помыть, оригинальная однако стоит 3 тыс руб, я брал не оригинал на 500руб.
Меняю все жидкости на всех авто, которые у меня были и есть.
По поводу регламента ОД: ВАГ делает авто на 3 года или 100 тыщ пробега, пишут масло в АКПП на весь срок службы, т.е. на 100 тыщ км, коробка этот пробег конечно отходит, так и есть в общем то. А дальше и ОД и ВАГу пох, что будет, если сломается коробка, машина уже не на гарантии, ну купишь новую за несколько тысяч сотен рублей.
Мое мнение однозначно менять!
Почему то у японцев предусмотрена по регламенту замена масла в АКПП и МКПП. А у немцев типа и коробки и жидкости вечные.

ПС У меня уже второй фриц, мне нра на нем ездить, но уже до бесючки доводит отношение ВАГа ко мне, как к юзеру их продукции.
После замены масла что нибудь изменилось? Стало лучше, хуже, также?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 10:26 (13:26)   #13
BalamutEG
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

BalamutEG Младенец
По умолчанию

Меня вот защита слегка смущает. Не "подогревается" ли масло в коробке из-за того, что как ни крути- а расчетного обдува при движении нет, соответственно теплообмен нарушается. С потерей свойств раньше времени.
BalamutEG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 14:01 (17:01)   #14
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Меня вот защита слегка смущает. Не "подогревается" ли масло в коробке из-за того, что как ни крути- а расчетного обдува при движении нет...
Там еще радиатор для АКПП стоит и теплообменник. Если не ошибаюсь, то эти вещи вполне способны поддерживать необходимый тепловой режим АКПП.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2016, 17:33 (17:33)   #15
Kopf
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kopf Младенец
По умолчанию

Хочу поделится своим впечатлением о замене масла в АКПП.
Замена масла на 66 т.км. До этого заменит, что расход на горячем двигателе на холостом ходе немного увеличился (с 0,8 л до 0,9 – 1 л/ч). Также стали заметны переключения передач.
Масло купил 14 литров (по 1,4 т.р за литр, 2 литра дополнительно на промывку) у своего постоянного поставщика, произведенное под брендом производителя АКПП (фото прилагаю, кому надо, могу потом поделится контактами, беру у него всегда и все для ТО на свое авто).
Масло менял на СТО MTL Garage (http://mtl-garage.ru/nesmen) с полной промывкой АКПП под давлением специальным аппаратом, присоединяемым к шлангам АКПП ведущим на радиатор.
Сняли поддон, тщательно его промыли и протерли, заменили фильтр, дали остыть маслу в АКПП (все контролировалось компом).
Далее в канистру залили свежее масло, которое аппарат залил в АКПП, выдавив старое коричневого цвета масло.
По субъективным ощущениям передачи стали переключаться плавнее. Расход на горячем двигателе на холостом ходе опять стал стабильно 0,8 л/ч.
Очень понравилось отношения мастеров этой СТО: все четко не раз подробно рассказали, что, зачем и почему, максимально аккуратно и четко все сделали, попутно еще пару услуг оказали, не включив их в счет. Рекомендую.
P.S. Помимо в АКПП менял параллельно масло в обоих мостах и раздатке.
Изображения
Тип файла: jpg масло.jpg (273.8 Кб, 333 просмотров)
Kopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 14:30 (14:30)   #16
tony73rus
Гость
 
Город: Диитровград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

tony73rus Младенец
По умолчанию

На 130тыс. км. коробка начала издавать скрежет при переключении с P,N на D,R (слышно отчетливо, пока двигатель работает без нагрузки)
+ появились пинки при переключении на пониженную при торможении (при разгоне проблем не было).
Поменял трансмиссионную жидкость, прокладку и фильтр, и сначала ничего не изменилось, те же подергивания, тот же скрежет..
Но спустя 50-100 км неполадки пропали..
При замене жидкость была довольно бордового цвета, стружки на магниках почти не было.
Однозначно, жидкость менять нужно - вопрос на каком пробеге. В моем случае (щадящий режим эксплуатации) замена необходима после 120т.км.
tony73rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 15:57 (15:57)   #17
shavkatn
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация: 17

shavkatn Младенец
По умолчанию

При прохождении ТО 75 т. км. в Авторуси, менеджер сказал, что получили письмо от ВГР о том, что на Турах с 2014 года замена масла в АКПП производится через каждые 60 тыс. км.
Письмо не показали и заявили стоимость замены с расходниками 42000 руб.
Менял в Автодиагносте - 13500 с расходниками.
Но делают частичную замену - сколько слилось самотеком, столько и залили.
Рекомендовали через 10-15 тыс. км еще раз поменять только масло (без снятия поддона)
shavkatn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 18:44 (17:44)   #18
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация: 338

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Рекомендовали через 10-15 тыс. км еще раз поменять только масло (без снятия поддона)
ИМХО нет смысла, там пару литров сливается, ничего не решает.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 19:46 (19:46)   #19
АлексейС.
Пользователь
 
Аватар для АлексейС.
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 79
Репутация: 129

АлексейС. ПервоклашкаАлексейС. Первоклашка
По умолчанию

Письмо такое есть, но оно касается только Поло с 2014г. выпуска, по Туарегу все по-прежнему: не обслуживается.
АлексейС. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2016, 02:08 (02:08)   #20
TitoBandito
Новенький
 
Аватар для TitoBandito
 
Город: MOSCOW
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

TitoBandito Младенец
По умолчанию

где в мск поменять?
TitoBandito вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ritz (03.11.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk