|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.03.2015, 15:27 (14:27) | #1 |
Новенький
Город: Novosibirsk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Проблема с двигателем 2,5 R5 BPE! HELP! Глохнет. Новосибирск.
Всем привет! Помогите советом, горе с двигателем туарега, глохнет :-(
Новый туровод, в ноябре 2014 купил рестайл 2008г, 2,5 BPE. Все было ОК, пока в декабре на морозе, после запуска, один раз начали плавать обороты. За рулем была жена, я в командировке, больше такого не повторилось, и забылось. В феврале машина замерзла еще один раз. Отогнали в бокс, отогрели, вроде все норм. Но! Периодически после ночной стоянки снова после старта движения, через пару минут начали плавать обороты. А теперь и совсем беда: Машина стоит ночь на улице. Завожу, заводится с полпинка, ошибки - датчик масла, по раздатке, ксенон, ничего особенного. Машина ровно молотит на нормативных 800, прогревается. Только начинаю движение или подгазовываю до 1200-1400 - спустя 15-20 секунд двигатель начинает троить, очень сильно плавают обороты и он глохнет. И после этого - двигатель можно завести, но он глохнет снова! И так несколько раз подряд. НО! при очередной -дцатой попытке завестись происходит маленькое чудо, двигатель снова начинает работать ровно, едет, не глохнет, как будто ничего не было. День стоит у офиса, вечером все норм. На следующее утро та же беда. Запуск, прогрев движение, кабздец, попытки завестись и не заглохнуть много раз. Отвез в БавариюМоторз, они посмотрели, оставили на ночь, получили тоже самое, ошибок не нашли, сегодня отдают обратно, ничего не сделали :-((( В другом месте проверили насосы - нормально давят, тандем десятку выдает при 1500. |
04.03.2015, 19:14 (21:14) | #4 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Такая же беда была, сделал диагностику, убрал ошибку ЕГР и всё нормально уже две недели нет этой проблемы, но надо снять клапан ЕГР и отмыть от гудрона, желаю удачи!
|
Поблагодарили: | Voger (05.03.2015) |
10.11.2015, 01:24 (01:24) | #6 |
Новенький
Город: Киров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня похожая проблема. Диагностика форсунок ничего не дала. Прогреваю до 70 градусов на оборотах 1200 и все норм. Не глохнет. И так каждое утро. Так то надоело...
|
12.01.2017, 23:02 (22:02) | #8 |
Новенький
Город: Novosibirsk
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Тура продал год назад в связи с переездом. Скучаю...
Проблема тогда решилась после перепрошивки мозгов. Как я подозреваю - проблема в недоливе насос-форсунок, корорые на морозе и при попытке ехать не могут выдать нормальный объем соляры. Если прошить то подается больший объем топлива как на холостых так и при старте движения (дабы "перло"), тем самым лечится проблема. Думаю, это временное решение и все равно через год или полтора менять форсунки. |
Поблагодарили: | dell1 (13.01.2017) |
13.01.2017, 08:31 (07:31) | #9 |
Местный
Город: Истра
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 560
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
мотор 2.5 BPE пробег 180000км. проблема такова: заводится замечательно масло все фильтра поменял.на холостых работает нормально.прогреваю до 90 град и начинаю движение первые 200-300м начинают плавать обороты в районе 1500-1700 и не повышаются двигатель тупит и не развивает обороты.проехав еще метров 100-200 все нормально.течи масла нигде нет тандем сухой. происходит это только при первом запуске утром потом в течении дня все нормально.заправка лукойл. может кто сталкивался с данной проблемой?подскажите пожалуйста
Добавлено через 34 секунды походу как и у меня |
Последний раз редактировалось dell1; 13.01.2017 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.01.2017, 13:48 (14:48) | #10 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Комрады если дрыгатель при это троит (четверит), то скорее всего надо смотреть жгут проводов форсунок. У самого были такие траблы.
|
Поблагодарили: | dell1 (13.01.2017) |
13.02.2017, 20:02 (22:02) | #11 |
Новенький
Город: Регион 86
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Вылечилось заменой клапана ЕГР. Чистка старого не помогла. В какой-то момент его клинило и не от нагара, а наверно от выработки. Клинило в открытом положении, поэтому не хватало воздуха. Можно конечно было заглушить...., но решил поменять на новый. Как-то так.
|
|
|
|
|