Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2008, 23:54 (01:54)   #1
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию Порог замерзания солярки

собственно тема такая:
я много читал про то как кто то льет антигель в соляру шоб она не замерзала в сильные морозы. А кто то ничего не льет
Я решил разобраться и определить так сказать реальную величину отрицательной температуры, при которой соляра начнет замерзать.
Седня заехал на заправку, залил "зимней" солярки в пятилитровую баклушу и поместил ее в морозилку. После пяти часов прибывания в -18 пока не замерзла
буду продолжать понижение температуры.
может быть ктонить проделывал эту операцию ранее? прошу высказаться.
пы.сы. прошу не принимать меня за дебила, просто дизельный тур у меня впервые, и я реально переживаю за то, как его заводить в морозы( правда морозов у нас пока и не предвидится)
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 00:02 (00:02)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
собственно тема такая:
я много читал про то как кто то льет антигель в соляру шоб она не замерзала в сильные морозы. А кто то ничего не льет
Я решил разобраться и определить так сказать реальную величину отрицательной температуры, при которой соляра начнет замерзать.
Седня заехал на заправку, залил "зимней" солярки в пятилитровую баклушу и поместил ее в морозилку. После пяти часов прибывания в -18 пока не замерзла
буду продолжать понижение температуры.
может быть ктонить проделывал эту операцию ранее? прошу высказаться.
пы.сы. прошу не принимать меня за дебила, просто дизельный тур у меня впервые, и я реально переживаю за то, как его заводить в морозы( правда морозов у нас пока и не предвидится)
Холодильник поди большой, 0.5 вполне достаточно для "испытаний".
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 00:08 (00:08)   #3
ВЯЧЕСЛАВ 64
Пользователь
 
Аватар для ВЯЧЕСЛАВ 64
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация: 33

ВЯЧЕСЛАВ 64 Младенец
По умолчанию

Вообще тема очень интересная просто в Москве пока тепло и никаму нет дела какую солярку заливаем.
ВЯЧЕСЛАВ 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 00:11 (02:11)   #4
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию

да я решил не мелочиться, тем более надеюсь пронаблюдать процесс парафинизации так сказать в полном объеме

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
завтра выложу отчетик

Последний раз редактировалось M.L.King; 07.12.2008 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 01:17 (01:17)   #5
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

у соляры есть показатель "температура застывания" и более важный "температура помутнения"
ппри начале помутнения соляра теряет свои свойства текучести.
На любой заправке должны хранится паспорта качества на каждый вид топлива. Нарушения влекут за собой большие штрафы.
Так что рекомендую поинтересоваться на заправке а мучить холодильник не комильфо, солярка же вонючая

   Цитата:
да я решил не мелочиться, тем более надеюсь пронаблюдать процесс парафинизации так сказать в полном объеме
никакого процесса "парафинизации" ты не увидишь, слишком мало парафинов там)))) или ты сам их туда добавил?

Последний раз редактировалось Кокс; 07.12.2008 в 01:20.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 12:46 (12:46)   #6
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Автору темы - молодец ! Очень интересно будет почитать.
   Цитата:
у соляры есть показатель "температура застывания" и более важный "температура помутнения"
ппри начале помутнения соляра теряет свои свойства текучести.
никакого процесса "парафинизации" ты не увидишь, слишком мало парафинов там)))) или ты сам их туда добавил?
Есть ещё температура предельной фильтруемости вот она-то и является наиважнейшей для системы питания наших машин. Хвала немцам, что наши топливные фильтры с подогревом. А помутнение при охлаждении и есть процесс кристаллизации парафинов(так что парафины в солярке есть и немало).
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 00:23 (00:23)   #7
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:

Есть ещё температура предельной фильтруемости вот она-то и является наиважнейшей для системы питания наших машин. Хвала немцам, что наши топливные фильтры с подогревом. А помутнение при охлаждении и есть процесс кристаллизации парафинов(так что парафины в солярке есть и немало).
Температура предельной фильтруемости чаще всего находится ближе к температуре застывания нежели к температуре помутнения.

Топливо начинает мутнеть когда начинают кристализоватся парафины, но при этом топливо не теряет текучести. Когда топливо начинает мутнеть это может вызвать проблемы с запуском и прогревом и скорее всего никак не скажется на работе мотора (всё зависит от типа ДВС)

Температура застывания это когда кристалы парафинов образуют решетку и жидкие углеводороды остаются внутри этой решетки Топливо становится гелеобразным.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 09:24 (11:24)   #8
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Проводил такие опыты позапрошлой зимой. В гараже с лета оставил прозрачную пятилитровку летней солярки и в начале зимы набрал прозрачную пятилитровку зимней. Когда ударили морозы, то летняя при -15 помутнела, при -19 стала киселём. Зимняя осталась прозрачной и легкотекучей. При понижении температуры до -27 зимняя свойств не потеряла, на летнюю уже не смотрел. При -20 зимнюю вылил в бак через лейку с очень-очень мелкой сеткой, даже не сетка, а ткань из нержавеющих ниток - ушла как бензин. Летнюю выдержал до лета, стала текучей, но прозрачность полностью не восстановилась.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 10:31 (12:31)   #9
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

ДА, а зима нынча не понятная!Тепло!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 10:47 (10:47)   #10
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Параметры замерзания и качество соляры никогда не сходятся.
Пример:
1. Заправлялся я на лукойле, на улице долбанул мороз (где - то -20 -25); спросил: "соляра зимняя? сказали что да." Я плеснул пару капель на железное ограждение, СОЛЯРКА СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕРЗЛА!!
Писец! После всех разборок сказали что было 90% летней в цестерне, долили зимней и сертификат повесили. Дали мне на халяву антигель, я залил, и поехал.
2. Заправились на какой то Пгуевской заправке, так соляра и при -35 не мерзла!
Вывод у меня один, антигель заливать даже в зимнюю соляру.
Я понимаю сто можно и судиться и ругаться, но вот когда встанешь по середине дороги когда до ближайшего города 50км а на улице -30, вот там до суда не доживешь!

ПиС
Все ИМХО
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SID1 (09.01.2016), Игоряныч (18.01.2010)
Старый 07.12.2008, 11:01 (10:01)   #11
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Параметры замерзания и качество соляры никогда не сходятся.
Пример:
1. Заправлялся я на лукойле, на улице долбанул мороз (где - то -20 -25); спросил: "соляра зимняя? сказали что да." Я плеснул пару капель на железное ограждение, СОЛЯРКА СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕРЗЛА!!
Писец! После всех разборок сказали что было 90% летней в цестерне, долили зимней и сертификат повесили. Дали мне на халяву антигель, я залил, и поехал.
2. Заправились на какой то Пгуевской заправке, так соляра и при -35 не мерзла!
Вывод у меня один, антигель заливать даже в зимнюю соляру.
Я понимаю сто можно и судиться и ругаться, но вот когда встанешь по середине дороги когда до ближайшего города 50км а на улице -30, вот там до суда не доживешь!

ПиС
Все ИМХО
+1, вставал, но не на дизеле, после часа ожидания, машину бросил сам уехал...
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 11:40 (14:40)   #12
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
+1, вставал, но не на дизеле, после часа ожидания, машину бросил сам уехал...
Бензин замерз.
Антигель зимой есть смысл лить, если t упала ниже -30.
А так, на летнюю можно попасть только в переходный период.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 13:12 (12:12)   #13
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Бензин замерз.
Антигель зимой есть смысл лить, если t упала ниже -30.
А так, на летнюю можно попасть только в переходный период.
ненене, форсунка замерзла, и машина заглохла
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 17:36 (19:36)   #14
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Бензин замерз.
Антигель зимой есть смысл лить, если t упала ниже -30.
А так, на летнюю можно попасть только в переходный период.
Точно А ещё где-то читал, что антигель эффективен только в том случае, если его залить в соляру до того, как она помутнела, т.е. процесс кристаллизации парафинов начался. Если после, то хоть наполовину разбавь антигелем - толку не будет.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 22:38 (22:38)   #15
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Бензин замерз.
Антигель зимой есть смысл лить, если t упала ниже -30.
А так, на летнюю можно попасть только в переходный период.
Ты ж в России живешь. Отъедешь от Москвы км. 300 и там только летнюю и продают))
Антигель не только саляру разжижает, но и топливную систему чистит)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 19:57 (21:57)   #16
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию

только что вытащил бутыль из морозилки.
при температуре -26 она пролежала весь день и никак не изменилась
помутнения замечено небыло, да и консистенция сохранилась. но к сожалению мой холодильник не может морозить ниже -26 по этому для полноты эксперимента занимаюсь поиском более мощного. но уже можно с уверенностью сказать, что при морозах до -26 можно не запариваться ни за какие антигели
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 20:58 (22:58)   #17
-Tornado-
Местный
 
Аватар для -Tornado-
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 119
Репутация: 246

-Tornado- Первоклашка-Tornado- Первоклашка-Tornado- Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
только что вытащил бутыль из морозилки.
при температуре -26 она пролежала весь день и никак не изменилась
помутнения замечено небыло, да и консистенция сохранилась. но к сожалению мой холодильник не может морозить ниже -26 по этому для полноты эксперимента занимаюсь поиском более мощного. но уже можно с уверенностью сказать, что при морозах до -26 можно не запариваться ни за какие антигели


А на какой заправке заправлялся, если не секрет ?
-Tornado- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 20:26 (00:26)   #18
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

Лучшая соляра в Норильске! там она арктическая. И никто её на заправках не покупает. Все заправляются в "хитрых" местах. Цена топлива в самое пиковое время была от 6ти до 15ти рублей за литр. Там в почете дизельные машины. Такого количества старых "меринов", причем под такси нет, наверное ни в одном городе РФ. Морозы там до -50 (бывает и ниже) по Цельсию, при этом они там ещё и двигаться умудряются. Не дрефь, я два года езжу на дизеле по Красноярску, у нас тоже морозы бывают жуткие, если топливо не паленое, то все будет пучком.
Да, кстати, когда надоест дизель, вот как раз в Норильск его и нужно отгружать.

Последний раз редактировалось Duglas; 07.12.2008 в 20:31.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2008, 01:42 (08:42)   #19
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Лучшая соляра в Норильске! там она арктическая.
Вообщето это худшее из зол. Просто там по другому никак. А вообще арктическое ДТ - почти голимый керосин. Смазывающих свойств никаких. Шофёры говорят - сухая солярка. ТНВД, форсунки, насос-форсунки умирают в разы быстрее чем на обычном ДТ. Никогда не задумывались почему летом на зимнем ДТ не ездят? А уж тем более на арктическом?
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sorex (06.11.2016)
Старый 18.01.2010, 23:07 (23:07)   #20
_respekt
Местный
 
Аватар для _respekt
 
Город: Липецк
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 199
Репутация: 550

_respekt Ученик средних классов_respekt Ученик средних классов_respekt Ученик средних классов_respekt Ученик средних классов_respekt Ученик средних классов_respekt Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вообщето это худшее из зол. Просто там по другому никак. А вообще арктическое ДТ - почти голимый керосин. Смазывающих свойств никаких. Шофёры говорят - сухая солярка. ТНВД, форсунки, насос-форсунки умирают в разы быстрее чем на обычном ДТ. Никогда не задумывались почему летом на зимнем ДТ не ездят? А уж тем более на арктическом?
было дело - ездил! даже на чистом керосине ездил! правда не долго...кончился! соляра из летней превращается в зимнюю или арктическую путем разбавления с керосином в определенныйх пропорциях!

Последний раз редактировалось _respekt; 18.01.2010 в 23:09.
_respekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk