|
|
|
|
01.04.2015, 20:29 (20:29) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Куда лучше ставить новую резину
На какую ось лучше поставить свежую резину.
На зад или на перед при полном приводе...... Везде по разному советуют) Просто в прошлом году колесо повредил и пришлось на одной оси заменить оба колеса (на втором тоже был порез) А вот вторую ось буду менять в середине сезона. Там еще протектор не совсем "слик". Хотел узнать с точки зрения безопасности куда ставить получше резину. Прошу обосновать только! СПАСИБО! |
01.04.2015, 21:06 (21:06) | #5 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Вот кстати резина, та что не новая. На сколько еще хватит тыс.км?
|
01.04.2015, 21:12 (21:12) | #6 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
По мне так до шиномантажа доехать,причем ближайшего
Для профилактики - хуже же не будет, правда? Добавлено через 50 секунд Цитата:
Да уж.... кризис блин :) Придется до лета точно катать ее....
А теория что лучше ставить назад потому что сносит в первую очередь зад в повороте и при торможении передняя сильнее вжимается а задняя приподнимается и там нужен больше протектор ошибочна? |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 01.04.2015 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.04.2015, 21:25 (21:25) | #7 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
И заодно поменять масло во всех агрегатах)
Для профилактики - хуже же не будет, правда? Добавлено через 50 секунд Протектор нужен исключительно для отвода ВОДЫ!!! |
01.04.2015, 21:28 (21:28) | #8 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Протектор просто НУЖЕН!
|
01.04.2015, 21:03 (21:03) | #11 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
На передней оси должны стоять как можно более новые колёса, т.к. именно они первыми въезжают в лужу и при недостаточном протекторе всплывают!
После отрыва от асфальта они уже НЕ рулят и НЕ тормозят((( Задние едут по намного меньшему слою воды - "колее", которую хорошо видно на мокрой дороге и которую продавливают передние. Уже много лет покупаю и меняю колёса парами: новая пара ставится на переднюю ось, а подизношенная - на заднюю, где благополучно доживает свой век. |
01.04.2015, 21:11 (21:11) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Да уж.... кризис блин :) Придется до лета точно катать ее....
А теория что лучше ставить назад потому что сносит в первую очередь зад в повороте и при торможении передняя сильнее вжимается а задняя приподнимается и там нужен больше протектор ошибочна? |
01.04.2015, 21:35 (21:35) | #13 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
А по "мокрому" - обязателен) И лучше вот такой - направленный и ассимитричный, т.е. такие колёса продавались парами - правое и левое, как обувь.
Переставить местами можно, но будет очень неудобно ходить))) |
02.04.2015, 04:55 (06:55) | #16 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
На постоянном полном приводе надо все четыре разом менять. Если два, то надо чтобы они того же диаметра были. Иначе межосевой торсен даже по прямой будет постоянно червяками крутить. Ничего хорошего, думаю, в этом нет.
|
02.04.2015, 10:05 (09:05) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Имея авто с таким двигателем, даже в кризис я бы напрягся,но резину поставил новую везде! Можно не выпендриваться и взять по дешевле, но НОВУЮ
|
02.04.2015, 11:11 (11:11) | #18 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... Можно не выпендриваться и взять по дешевле, но НОВУЮ
Хорошую резину НЕдорого можно купить только парой, если найти продавца у которого на складе остался НЕкомплект - например купил недавно 2 "Игла" (из 3-х всего) за 15 круб. За RF это - просто даром. P.S. Разновеликую резину (БМВ, мотики) всё равно меняют парами/осями. Так что нет в этом ничего особенного. P.P.S. Даже Гамильтону в вс. пришлось на последнем отрезке ехать "на том, что было"! |
02.04.2015, 11:14 (13:14) | #20 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Не понимаю, что мешает (при дефиците финансов) взять 4 отечественных колеса по цене 2х импортных? Гораздо логичнее будет и безопаснее и правильнее. А так получается что лучше купить 1 колесо, зато Хакку последнюю, чем комплект, но с русскими буковками.
|
|
|
|
|