|
|
|
|
08.05.2015, 09:28 (11:28) | #1 |
Новенький
Город: Октябрьский
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ремонт пневмостойки
Всем доброго дня. Поскажите пожалуйста, у меня туарег на пневме, полетела стойка, балон целый, хочу поменять только стойку, но никак не могу понять подходит ли обычная стойка на пружине к пневмо. Я просто хочу поменять стойку, а балон оставить этот. Всем заранее спасибо.
|
08.05.2015, 12:39 (14:39) | #4 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
У меня пара передних лежит от GP - на 50 % рабочие (на стенде проверял перед заменой). Если что - в личку.
Стойки от пневмы. |
Последний раз редактировалось Alexuser; 08.05.2015 в 13:17. |
|
09.05.2015, 12:42 (12:42) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Alexuser ,Какой пробег ?
|
11.05.2015, 21:42 (23:42) | #6 |
Пользователь
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Alexuser ,Какой пробег ?
Добавлю. Если амортизатор потек - балон менять обязательно (если на него попало масло). |
Последний раз редактировалось Alexuser; 11.05.2015 в 21:45. |
|
Поблагодарили: | maks3527 (11.05.2015) |
11.05.2015, 22:12 (22:12) | #7 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Цитата:
Менял на 180 000. Были стуки непонятные, приготовился к замене амортизаторов. На стенде проверили - чуть меньше половины ресурса. Как оказалось, стучал левый опорный. Раз уж разобрали - решил поменять. Сервисмены сказали что можно было ездить ещё столько же.
Добавлю. Если амортизатор потек - балон менять обязательно (если на него попало масло). |
09.05.2015, 13:42 (13:42) | #9 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Да у меня 200 почти пробег. Давеча загонял на стенд,70% результат. Ну и около того второй,не помню прост. Как вы их убиваете до сотки?вот вопрос? Мне кажется они на пневме вечность жить должны.
|
09.05.2015, 19:20 (19:20) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Да у меня 200 почти пробег. Давеча загонял на стенд,70% результат. Ну и около того второй,не помню прост. Как вы их убиваете до сотки?вот вопрос? Мне кажется они на пневме вечность жить должны.
|
09.05.2015, 23:21 (23:21) | #11 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Цитата:
А как проценты износа определяют?
|
09.05.2015, 15:16 (15:16) | #12 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Стенд стенду рознь,уж больно немыслимые деньги стоят новые пневмоамортизаторы,тоже щас озабочен ихней заменой,на счёт б/у дёшево конечно,но нет гарантии что пробег будет на них невелик,и рабочие... http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21264
|
09.05.2015, 17:35 (17:35) | #13 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Цитата:
Стенд стенду рознь,уж больно немыслимые деньги стоят новые пневмоамортизаторы,тоже щас озабочен ихней заменой,на счёт б/у дёшево конечно,но нет гарантии что пробег будет на них невелик,и рабочие... http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21264
|
09.05.2015, 21:57 (21:57) | #14 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Очень сильно сомневаюсь по поводу ремонта именно амортов.... Меняют баллоны,резинки; отмывают и всё...
Добавлено через 7 минут 11 секунд Цитата:
А как проценты износа определяют?
|
Последний раз редактировалось Xplood; 09.05.2015 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2015, 02:15 (04:15) | #15 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Мужики, а объясните мне, пожалста, такой момент...
У нас, на пневме, амотризаторы с управляемой жёсткостью. Степень демпфирования меняется электроникой на каждом ходе амортизатора индивидуально на каждом колесе. Очень интересно как всё это измеряется на стенде. В нашем случае: 1. Насколько понимаю - двигатель или как минимум зажигание должно быть включено (чтобы работала ситема DCC (динамическое управление дорожным просветом)). 2. Проверять желательно в разных режимах - sport/auto/comfort. 3. Возможно на разных уровнях подвсеки. Так вот: Учитывается ли всё это на стенде при проверке ? Моё личное мнение - амортизаторы, которые стоят на пневме, должны работать на 100% до тех пор, пока не протекут, ну или пока не накроется система управления - клапан, или его электрическая часть и т.д. |
11.05.2015, 13:52 (13:52) | #16 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Мужики, а объясните мне, пожалста, такой момент...
У нас, на пневме, амотризаторы с управляемой жёсткостью. Степень демпфирования меняется электроникой на каждом ходе амортизатора индивидуально на каждом колесе. Очень интересно как всё это измеряется на стенде. В нашем случае: 1. Насколько понимаю - двигатель или как минимум зажигание должно быть включено (чтобы работала ситема DCC (динамическое управление дорожным просветом)). 2. Проверять желательно в разных режимах - sport/auto/comfort. 3. Возможно на разных уровнях подвсеки. Так вот: Учитывается ли всё это на стенде при проверке ? Моё личное мнение - амортизаторы, которые стоят на пневме, должны работать на 100% до тех пор, пока не протекут, ну или пока не накроется система управления - клапан, или его электрическая часть и т.д. А вообще, сколько общался на станциях и с дилерами, ни кто еще не менял стойки по износу, я про пневмо имею ввиду, только после аварии, а так, у них срок службы можно сказать вечный, я знаю людей, которые с новая по 500 Тыков прошли, стояки не трогали, скорее всего у вашего авто пробег запредельный, раз стояки умерли |
Поблагодарили: | AKE (12.05.2015) |
12.05.2015, 01:38 (03:38) | #17 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Цитата:
скорее всего у вашего авто пробег запредельный, раз стояки умерли
Как раз у меня всё в норме со стойками (амортизаторами), и не планирую что-то менять... |
12.05.2015, 20:40 (20:40) | #18 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Да типун тебе ня язык :)
Как раз у меня всё в норме со стойками (амортизаторами), и не планирую что-то менять... |
|
|
|
|