Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 17:26 (21:26)   #1
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию АКПП затягивает с переключением

Здравствуйте,
После замены двигателя и мостов, АКПП на горячую затягивает с переключением на повышенную.
то есть, со 2 на 3 может долго не переключаться, сбрасываешь газ, а машина ныряет вперед и тормозит двигателем, и так на всех передачах. в городе я уже забыл про 6 скорость.
А пока холодная машина - все хорошо и корректно.
кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Мосты родные, уровень масла в АКПП в норме
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 07:17 (11:17)   #2
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию никто не может помочь?

   Цитата:
Здравствуйте,
После замены двигателя и мостов, АКПП на горячую затягивает с переключением на повышенную.
то есть, со 2 на 3 может долго не переключаться, сбрасываешь газ, а машина ныряет вперед и тормозит двигателем, и так на всех передачах. в городе я уже забыл про 6 скорость.
А пока холодная машина - все хорошо и корректно.
кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Мосты родные, уровень масла в АКПП в норме
никто не может помочь?
может кто то все таки сталкивался с этим?
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 07:27 (07:27)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

не стану огорчать, но видимо еще и гидроблок поменять придется
посмотри тему о программном обеспечении акпп, может кодировку надо обновить
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F7%E5%ED%E8%E5
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 07:28 (08:28)   #4
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте,
После замены двигателя и мостов, АКПП на горячую затягивает с переключением на повышенную.
то есть, со 2 на 3 может долго не переключаться, сбрасываешь газ, а машина ныряет вперед и тормозит двигателем, и так на всех передачах. в городе я уже забыл про 6 скорость.
А пока холодная машина - все хорошо и корректно.
кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Мосты родные, уровень масла в АКПП в норме
как вариант могу предположить что не в порядке показания ДМРВ, нагрузку блок управления АКПП определяет именно по его показаниям и при их искажении переключения затягиваются. Но и при всех неисправностях связанных с уменьшением тяги двигателя переключения будут то-же затянутыми.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 07:32 (07:32)   #5
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Servw, по идее дмрв довольно быстро акпп в аварийный режим переводит, если с него идет недостоверный сигнал
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 12:24 (16:24)   #6
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

Спасибо, в аварийный режим не встает.
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 20:40 (21:40)   #7
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

Dima-tomsk, не согласен, занижающий показания расходомер блоком управления на дизеле не выявляется, бензин может пересчитать по заслонке и оборотам и то приблизительно.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
Спасибо, в аварийный режим не встает.
что-бы в аварию коробку свалить ДМРВ должен быть дохлый наглухо, а если он врет на 20% то и аварийки не будет.

Последний раз редактировалось Servw; 27.05.2015 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (12.12.2016)
Старый 29.05.2015, 08:21 (09:21)   #8
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Похоже на спорт режим. Переключить в D
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2015, 19:34 (23:34)   #9
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

нет, я про спорт не имел ввиду.
Это все на D
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2015, 09:32 (16:32)   #10
gotfrag
Гость
 
Город: Якутск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

gotfrag Младенец
По умолчанию

Такая же байда. Машина как будто в режиме СПОРТ. После прогрева двигателя (65-70 С) очень поздно переключает АКПП. На высоких оборотах. При этом при переключении со 2й на 3й появляются толчки. После сброса ошибок VAS5054 все становится нормально. Машина едет и переключается плавно и ровно. Но после пол-дня поездки загорается восклицательный знак в треугольнике и все повторяется. Сегодня снял провода (отключил) ДМРВ вроде нормально стало переключатся, но не как после сброса ошибок. На днях закажу ДМРВ аналог. Посмотрим что покажет.
gotfrag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2015, 23:12 (03:12)   #11
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Такая же байда. Машина как будто в режиме СПОРТ. После прогрева двигателя (65-70 С) очень поздно переключает АКПП. На высоких оборотах. При этом при переключении со 2й на 3й появляются толчки. После сброса ошибок VAS5054 все становится нормально. Машина едет и переключается плавно и ровно. Но после пол-дня поездки загорается восклицательный знак в треугольнике и все повторяется. Сегодня снял провода (отключил) ДМРВ вроде нормально стало переключатся, но не как после сброса ошибок. На днях закажу ДМРВ аналог. Посмотрим что покажет.
отпишись потом как поменяешь

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
договорился на пробу взять волюметры. Завтра попробуем поменять, потом отпишусь.
машина вообще тупит. при разгоне до подхвата какой то звук как шелест, подхват тоже поздно примерно около 3000 .
Замерял время - до 100 9,5-10 секунд, а было 6 - 6,5

Последний раз редактировалось Sany44; 18.06.2015 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yyakovlevv (05.11.2019), Алексей 024 (13.03.2019)
Старый 23.06.2015, 08:57 (12:57)   #12
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
отпишись потом как поменяешь

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
договорился на пробу взять волюметры. Завтра попробуем поменять, потом отпишусь.
машина вообще тупит. при разгоне до подхвата какой то звук как шелест, подхват тоже поздно примерно около 3000 .
Замерял время - до 100 9,5-10 секунд, а было 6 - 6,5
Поменяли - никакого результата! поставил свои родные обратно
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2015, 14:10 (18:10)   #13
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменяли - никакого результата! поставил свои родные обратно
Ни у кого нет предположений?
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2015, 15:55 (16:55)   #14
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ни у кого нет предположений?
опрессовать впускной тракт на предмет дырки-утечки...
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 15:09 (16:09)   #15
alex2lex
Пользователь
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

alex2lex Младенец
По умолчанию

решил проблему отмыванием радиаторов, были сильно грязные. и все поехало как надо.
alex2lex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 17:40 (18:40)   #16
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Ну раз так, то возможно дело в термостате акпп, поставьте новый mahle или behr он всего 1000 руб стоит. В коробке mahle тоже лежит behr.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 19:32 (19:32)   #17
blacktour2004
Новенький
 
Город: У-Ка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

blacktour2004 Младенец
По умолчанию

Вообще удали термостат. Не нужен он, лишняя деталь, поверь
blacktour2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 06:06 (06:06)   #18
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

дмрв на мощных моторах 4,2-5,0-6,0 надо брать только оригинал, дубликаты дольше полугода не живут...ценник правда на них совсем не гуманный, по 15 тыр, тем более их там 2 штуки стоит
но если дмрв неисправен - он ошибку прописывает - 17567 недостоверный сигнал расходомера 1/2
надо во 2 группе двигателя смотреть какой именно врет из двух
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2015, 09:56 (09:56)   #19
052
Гость
 
Город: Н.Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

052 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
но если дмрв неисправен - он ошибку прописывает - 17567 недостоверный сигнал расходомера 1/2
надо во 2 группе двигателя смотреть какой именно врет из двух
Кстати ДМРВ проверяется на логах по пропорциям к наддуву на разгонном логе. Проверено на сотнях логов, как по бензиновым моторам, так и по дизелям. Для дизелей за основу расчёта берётся объём одного цилиндра и умножается на соотношение наддува и атмосферного давления(само собой тракт герметичен и егр закрыт полностью) Т.е при наддуве 2400 мбар и атмосферном 1000мбар, на моторе 5л с объёмом одного 500 см3 (берется величина 500 мг на ход) имеем 1200 мг на ход. Строим график по точкам и сравниваем с фактом-делаем выводы о занижении или завышении. Завышение-дыра после турбины, занижение-потеря перед ней.
052 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
068 (25.06.2015), govor (19.03.2017)
Старый 25.06.2015, 08:40 (09:40)   #20
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Какой раньше стоял двигатель? Может коробка к этому двиг не подходит?
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk