|
|
|
|
30.05.2015, 11:11 (11:11) | #1 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Странные щелчки под передней панелью
Добрый всем день!. Столкнулся с такой проблемой, появились странные щелчки под передней панелью, напоминают щелчок пустой пластиковой бутылки (на морозе). Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой
|
30.05.2015, 18:53 (18:53) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Какие-то реле срабатывают. Я, например, еще изначально заметил: сидя в машине, после выключения зажигания, периодические щелчки включения/выключения какой-то релюшки, в районе предохранителей с водительской стороны. Вначале напрягало, потом понял - пневма работает даже на неподвижной машине, отслеживая уровень.
|
31.05.2015, 10:32 (10:32) | #5 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
То же самое. У меня проявляется, когда машина заглушена и я сижу слушаю музыку и перед тем как магнитола отключится, начинает щелкать релюха)
|
31.05.2015, 14:44 (14:44) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
TAROSI, то же самое перед отключением котла обогревателя Оживают, о чём-то там договариваются релюхи за пару минут на подходе таймаута работы котла.
|
02.06.2015, 08:59 (08:59) | #7 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Цитата:
TAROSI, то же самое перед отключением котла обогревателя Оживают, о чём-то там договариваются релюхи за пару минут на подходе таймаута работы котла.
|
01.06.2015, 12:10 (14:10) | #9 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Тоже такие щелчки есть, причем даже если сидеть без ключа в замке зажигания, пневмы нет, котел не запускал, но что то щелкает постоянно
|
01.06.2015, 23:51 (23:51) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
|
23.10.2015, 10:08 (10:08) | #12 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Maxymus, У меня моргает, в чем дело?
Добавлено через 30 минут 6 секунд Цитата:
Подсветка выключателя фар не моргает при этом?
|
Последний раз редактировалось n414me; 23.10.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.10.2015, 22:11 (00:11) | #13 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 210
Репутация:
260
|
У меня, при подобных симптомах, наелся блок управления напряжением (как то так вроде называется) Блок этот встроен в жгут проводов, который соединяет аккумулятор с автомобилем. Его просто меняют и в все. Цена вопроса в районе 6 тысяч рублей вместе с работой. Это если не на гарантии уже машина. Правда его заказывали, в наличии не было. Но привезли быстро, дней за 5. Как-то так.
|
08.01.2016, 20:31 (20:31) | #14 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Ребята, рассказываю мою историю. Поставил себе интро и фаркоп вестфалия 7 пин, ставил не у од, а в обычном автосервисе, сказали на все есть гарантия. Где-то через два месяца, с приходи холодов, на трассе начались щелчки под панелью. Позже заметил, что при этих щелчках моргает подсветка блока управления светом, а также выключается зарядка телефона, включенная в розетку в центральном подлокотнике. Следует отметить, что после того как остановишься, выключишь и заведешь заново двигатель щелчки прекращаются, но при оборотах двигателя более 3000, щелчки иногда возобновлялись. Позже понял, что щелчки издает какое-то реле, причем какой-либо логики их появления не прослеживалось, наиболее часто они были после того, как авто постоит на морозе. Я начал грешить на некачественную установку интры или проводки фаркопу и поехал к региональному од. Товарищи все посмотрели, но ничего не выявили и отправили меня к дилерам в Москву (так как живу я там) со словами в Москве наверняка были такие случаи. На следущий день история повторилась, после утреннего завода я проехал около километра и начались щелчки. Я остановился, заглушил двигатель, а вот завести уже не смог. Ни на кнопку, ни на ключ авто не реагировал. Я подумал сел аккум, либо отвалился где-то контакт. К своему стыду даже не знаю где у нас стоит аккум (((( но тут вспомнил, что видел по водительским с деянием лючок, под которым есть провод прикрепленный на массу. Я снял лючок и потеребил этот провод. Он заискрил и машина ожила. Открутив провод увидел на месте крепления следы окалины, видимо от искрения. Почистил провод и прикрутили его на место. После этого проехал 800 км до Москвы и проблема больше не проявлялась. Вот как-то так. Если еще повторится то напишу. Удачи
|
24.08.2017, 17:05 (21:05) | #15 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня похожая история, щелчки по словам прежнего хозяина мучали 2 года, я с этим мириться не стал, подключил тестер елм 327 и на ходу получил скачки напряжения до 15,7v при оборотах 3000, стал грешить на генератор, при снятии провод массы к регулятору напряжения оказался оплавленным, после переподключения щелчки пропали, напряжение стабилизировалось.
|
25.08.2017, 00:44 (23:44) | #16 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
У меня похожая история, щелчки по словам прежнего хозяина мучали 2 года, я с этим мириться не стал, подключил тестер елм 327 и на ходу получил скачки напряжения до 15,7v при оборотах 3000, стал грешить на генератор, при снятии провод массы к регулятору напряжения оказался оплавленным, после переподключения щелчки пропали, напряжение стабилизировалось.
|
|
|
|
|