Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2008, 19:35 (19:35)   #1
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию Снега: какой режим лучше?

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? и т.п. Спасибо
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 20:34 (22:34)   #2
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто какой режим выбирает при движении по хорошим сугробам? (комбинации ESP, LOW, блокировки и т.п.). Несмотря на отсутствие снега (в Москве/Питере) он,..., всё же когда-то появится и придется поехать, например, на рыбалку, или просто поэктримальничать. Опыта пока нет, поэтому напишите, пожалуйста, какие советы могут пригодиться на практике. Вот, например, в мануале написано "не юзайте LOW по сугробам". Вопрос: что за логика, какие последствия не подчинения? и т.п. Спасибо
У нас в этом году снега пока то-же мало.
По прошлому году: подвеска в авто, блокировки в авто, ESP выкл
Газ в тапку..... и вперед!
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 20:46 (22:46)   #3
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

offroad хуже или просто смысла нет?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 21:02 (23:02)   #4
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
offroad хуже или просто смысла нет?
Значится, смотри: ЕСП отключить надо, поскольку она не даст раскрутить пихло в случае необходимости. Это понятно. По поводу пневмы. В снегу основная проблема - сесть на брюхо. Значит, ехать надо в обычном режиме, или, даже лучше - в поднятом, НО НЕ В ЭКСТРЕ!!! Потому что, если сядешь - опускай машину, приминая снег, потом задираешь в экстру - и имеешь шанс вылезть! Ну, а что касается понижайки - тут вопрос спорный... Я для себя, честно говоря, его все еще не решил. Вот этой зимой, когда навалит побольше, устрою контрольные покатухи именно, чтобы выяснить, в каком режиме, при каких условиях, лучше проходить снег!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 09:44 (09:44)   #5
Flep
Местный
 
Аватар для Flep
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 137
Изображений в галерее: 36
Репутация: 189

Flep ПервоклашкаFlep Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Значит, ехать надо в обычном режиме, или, даже лучше - в поднятом, НО НЕ В ЭКСТРЕ!!! Потому что, если сядешь - опускай машину, приминая снег, потом задираешь в экстру - и имеешь шанс вылезть!
Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений
Flep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 13:24 (15:24)   #6
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений
Flep, спорь - не спорь, я пишу, опираясь на собственный опыт (есть чуть-чуть!). Повесив машину на брюхо, действительно, без лопат и мата очень сложно что либо сделать. Поэтому и надо оставлять возможность для маневра. А маневр в следующем. Если, уже засев, ты будешь пытаться опустить машину вниз - нифига не получится, и в конце концов сработает блокировка пневмы. А вот, если ты ее сначала поднимешь, а потом опустишь - шансы примять снег станут выше. И тогда, снова поднявшись, выбирайся задним ходом, и будет тебе "щасье"!!!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 15:39 (14:39)   #7
spamdim
Местный
 
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 9
Репутация: 9

spamdim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы поспорил и не рекомендую подобное, в теории думал так же, но повесил каена на брюхо в сугробе подобным образом просто на ура .... трактора очень далеко были, испытали много новых ощущений
поддержу, если кто то тоже попробует прижать снег пневмой то дурак, сегодня назад/вперед болтался на участке 30 см примерно, но безуспешно, в итоге впомнил комрада советовавшего пневмой снег давить, в итоге пневму стал опускать и получил кучу ошибок повис на пузе,как следствие примерз намертво, попытка обратно встать в экстру не увенчались успехом,так как он мне то орал типа вообще не понимает в каком положении, под все колеса повтыкал доски, что было тоже безуспешно, благо коллега на тракторе не далеко работал, с целчком выдрал меня, тур на твердой поверхности сразу понял что воздуха мало и положение жопа и типа гордо поднялся, на месте следа просто куски льда и на броне, баке и других частях тура кусль льда, которые были снегом до того как я решил придавить снег пневмой
снег старый и твердый, подснежный слой земля

Последний раз редактировалось spamdim; 17.04.2018 в 15:42.
spamdim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 21:33 (23:33)   #8
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
offroad хуже или просто смысла нет?
Если заедешь в верхнем положении то капут ..... вниз снег не прижимает, только пара попыток, затем подвеска блокируется от дурака и не опускается вообще))
Дальше лопата
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 22:18 (22:18)   #9
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Отлично! Выражаясь простым языком: выкл. ESP = кочевник гребёт всеми колёсами одинаково? А что тогда даёт блокировка межосевого дифф-ла? Как понимаю, логически это "выравнивание" крутящего момента между осями? Если "да", то получается, что выкл.ESP (со всеми сопутствующими системами) примерно такой же даёт эффект?
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 22:24 (00:24)   #10
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

Хрен его знает))) когда я их включал то застревал))) может от неумения?)))
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 22:26 (22:26)   #11
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

вопрос остаётся открытым . . .
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 23:55 (23:55)   #12
Dimond
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimond Младенец
По умолчанию

Обязательно надо съездить на экспириенс.Я там был в ноябре.Инструктора с Дмитровского полигона ответили на все мои вопросы и совместил теорию с практикой.Инфу получил из первых рук(профессионалов) и остался очень ДОВОЛЕН!!!След. экспириенс будет весной.Для записи необходимо обзвонить диллеров и записаться.Стаж вождения должен быть больше 3-х лет.Главное не лениться,звонить,звонить и звонить!!!Успехов всем!!!

Добавлено через 26 минут 8 секунд
Извиняюсь,стаж вождения должен быть не МЕНЬШЕ 3-х лет!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Dimond; 20.12.2008 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
Dimond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maxi5 (21.03.2011)
Старый 21.12.2008, 11:39 (11:39)   #13
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=Dimond;168090]Обязательно надо съездить на экспириенс.Я там был в ноябре.Инструктора с Дмитровского полигона ответили на все мои вопросы и совместил теорию с практикой.Инфу получил из первых рук(профессионалов) и остался очень ДОВОЛЕН!!!След. экспириенс будет весной.Для записи необходимо обзвонить диллеров и записаться.Стаж вождения должен быть больше 3-х лет.Главное не лениться,звонить,звонить и звонить!!!Успехов всем!!!

Так в связи с тем, что экспириенс аж весной, может ты сейчас поделишься какими-то полезными советами, которые были получены на том мероприятии - очень интересно! Для этого тема и создавалась
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 13:03 (15:03)   #14
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

Вот я писал прошлой зимой
http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=71
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 13:15 (15:15)   #15
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

TREMP, защита днища железная?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 13:34 (15:34)   #16
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
TREMP, защита днища железная?
Кевлар
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 13:42 (13:42)   #17
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

Может кто из вас знает ответ на вопрос: при включенной блокировке межосевого дифф-ла работает ли ЕСП? В мануале (и в теории/практике) написано, что при включенной блокировке оси становятся жёстко связаны и по идее на них передаётся одинаковый крутящий момент. В связи с этим вопрос второй: если в таком режиме включена ЕСП (и, соответственно, все остальные входящие в состав кнопки "EST off" системы), то получается, что она, подтормаживая колеса, препятствует равномерному распределению крутящего момента на оси... И может из-за этой несостыковки часто пишут о том, что "машина просто встала и не едет, буксует, но не едет"? Сложно написал, но чувствую, что ответ очень простой Типа "хрен его знает", "нет, ты всё написал неправильно" и т.п.
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 14:22 (14:22)   #18
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Может кто из вас знает ответ на вопрос: при включенной блокировке межосевого дифф-ла работает ли ЕСП? В мануале (и в теории/практике) написано, что при включенной блокировке оси становятся жёстко связаны и по идее на них передаётся одинаковый крутящий момент. В связи с этим вопрос второй: если в таком режиме включена ЕСП (и, соответственно, все остальные входящие в состав кнопки "EST off" системы), то получается, что она, подтормаживая колеса, препятствует равномерному распределению крутящего момента на оси... И может из-за этой несостыковки часто пишут о том, что "машина просто встала и не едет, буксует, но не едет"? Сложно написал, но чувствую, что ответ очень простой Типа "хрен его знает", "нет, ты всё написал неправильно" и т.п.
Здравствуйте. Считаю, что для начала, надо разобраться с принципом действия дифференциалов (в Туареге их три).
От простого к сложному (в предыдущих постах обнаружил, что Вы не совсем понимаете, для чего нужен дифференциал - без обид). Например, если хотя-бы одно колесо буксует или вывешено, при разблокированном центральном дифференциале (весь крутящий момент будет уходить в буксующее колесо), машина будет стоять ( на "Ниве" например так и на "Дефендере"). Но у Туарега центральный диф. может частично блокироваться в режиме "auto" и машина поедет, так-как крутящий момент(частично) будет подаваться на ось с небуксующими колёсами. А принудительная блокировка центрального дифференциала у Туарега, всё равно подключается после перевода в понижающий ряд (что для снега, не совсем хорошо - закопаться можно).Забыл написать, у ESP есть особенность - система не работает при скоростях ниже заданных производителем границ. Вот рисунок сделал (ПД-передний межколёсный дифференциал, ЗД - задний межколёсный, ЦД - межосевой дифференциал) буксующие (вывешенные) колёса обозначил красным. На рисунке ситуация, где помогут только блокировки заднего межколёсного дифференциала + межосевого . Ещё раз пишу, что всё это относится к внедорожникам с постоянным полным приводом и минимумом электроники, а в Туарег понапихано такое количество электронных систем, датчиков положения и т.д., что описать все процессы происходящие во чреве этого автомобиля, не представляется возможным в рамках нашего разговора.
Изображения
Тип файла: jpg диаг.1.jpg (4.6 Кб, 91 просмотров)

Последний раз редактировалось голубой металлик; 21.12.2008 в 20:57.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Avtoboom (27.06.2011), alextka (21.12.2008), Commandor (01.04.2013), Duglas (01.01.2009), Erbol (14.07.2010), glystyr (17.09.2011), istanbul (16.07.2010), maxi5 (21.03.2011), nedni (31.01.2011), PROMISCUITET (21.12.2008), SubaGT30 (25.01.2014), Taylor (04.02.2009), TimX (13.01.2011), МишаМго (02.02.2013), _Z_ (23.12.2008)
Старый 21.12.2008, 16:39 (16:39)   #19
Igorrr
Местный
 
Аватар для Igorrr
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 65
Репутация: 116

Igorrr ПервоклашкаIgorrr Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=голубой металлик;168233] Здравствуйте. Считаю, что для начала, надо разобраться с принципом действия дифференциалов (в Туареге их три).

Спасибо за рисунок, всё на нём понятно. Но у меня только одна блокировка - межосевого. Но это к слову.

От простого к сложному (в предыдущих постах обнаружил, что Вы не совсем понимаете, для чего нужен дифференциал - без обид).

Никаких обид С принципом действия вроде бы все понятно. Но на мои вопросы ответа не получил Т.е. как ESP завязана (и завязана ли) с блокировками и пониженной "LOW"? В отношении ESP + LOW в мануале написано, что при режиме LOW есп и прочие систем меняют свои режимы... Чтобы ответить на вопросы, видимо, нужно лично эксперементировать. Панацеи нет. Просто думал, может кто чего "расскажет" их опыта, после чего можно будет это соотнести с мануалом. Грубо говоря "жмём это - получаем такое поведение машины"...
Igorrr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2008, 15:35 (15:35)   #20
Серж
Пользователь
 
Аватар для Серж
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация: 855

Серж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте. Считаю, что для начала, надо разобраться с принципом действия дифференциалов (в Туареге их три).
От простого к сложному (в предыдущих постах обнаружил, что Вы не совсем понимаете, для чего нужен дифференциал - без обид). Например, если хотя-бы одно колесо буксует или вывешено, при разблокированном центральном дифференциале (весь крутящий момент будет уходить в буксующее колесо), машина будет стоять ( на "Ниве" например так и на "Дефендере"). Но у Туарега центральный диф. может частично блокироваться в режиме "auto" и машина поедет, так-как крутящий момент(частично) будет подаваться на ось с небуксующими колёсами. А принудительная блокировка центрального дифференциала у Туарега, всё равно подключается после перевода в понижающий ряд (что для снега, не совсем хорошо - закопаться можно).Забыл написать, у ESP есть особенность - система не работает при скоростях ниже заданных производителем границ. Вот рисунок сделал (ПД-передний межколёсный дифференциал, ЗД - задний межколёсный, ЦД - межосевой дифференциал) буксующие (вывешенные) колёса обозначил красным. На рисунке ситуация, где помогут только блокировки заднего межколёсного дифференциала + межосевого . Ещё раз пишу, что всё это относится к внедорожникам с постоянным полным приводом и минимумом электроники, а в Туарег понапихано такое количество электронных систем, датчиков положения и т.д., что описать все процессы происходящие во чреве этого автомобиля, не представляется возможным в рамках нашего разговора.
В Туареге если даже 3 колеса буксуют, на одно колесо которое имеет хорошее сцепление с дорогой передается до 100% крутящего момента. Но это при условии, что ЕСП включено. Так что думайте сами. Это мне помогло когда зарылся на пляже в Анапе. Смотрю 3 колеса крутятся, одно стоит. Выключил блокировку межосевого и включил ЕСП, за одно колесо меня вытащил. И потом этот же участок пролетел со свистом. Главное рулем не крутить. Потому что ЕСП практически душит двигатель только при достаточном угле поворота руля. При 0 или небольшом просто поддтормаживает колеса. Можете провести эксперимент, на скользком покрытии нажмите резко педаль газа. Услышите поддтормаживание, но двигатель не душится! Это предотвращает зарывание и этим собственно и достигается эффект осевой блокировки.

Последний раз редактировалось Серж; 24.12.2008 в 15:38.
Серж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (24.12.2008), nedni (31.01.2011), TimX (13.01.2011), Wizzard (21.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk