|
|
|
|
24.08.2015, 17:07 (17:07) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Туарег и Аутлендер
Уважаемые форумчане.
Хочу послушать мнение тех кто владеет и эксплуатирует туарег дизель. Сам я езжу на мицубиши аутлендер 3.0 уже 5 лет. Прошел на нем 204000 км. Кроме ТО и резины, я поменял 4 подшипника по кругу, 2 стоки спереди и вырезал катализатор. На этом все. Считаю этот автомобиль довольно надежным и неприхотливым. Но пришло время расставаться. Сейчас присматриваю туарег дизель новым (скорее всего 204 л.с.) на пневме. Но последние недели экономическая ситуация в стране не вселяет уверенности в завтрашнем дне. И я начинаю сомневаться, а не купить ли мне вместо туарега аутлендер 2016 так же с объемом 3.0 бенз как у меня с целью минимизировать риски. Потому возникает вопрос, как вы считаете, будет ли у меня больше хлопот при эксплуатации туарега по сравнению с аутлендером и намного ли дороже обойдется содержание в виде поломок и заморочек. По ТО и разные классы авто ничего писать не надо, я это все для себя учитываю. Буду рад мнениям. Спасибо! |
24.08.2015, 17:25 (19:25) | #2 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Туарег тоже довольно надежный, поэтому за 5 лет и 200 т.км. скорее всего, на ремонт уж очень больших расходов не будет, а вот удовольствия за рулем Аутлендера очевидно будет меньше, причем каждый день.
Расход топлива на дизельном Туре будет гораздо меньше, что позволит отбить часть затрат на возможно более дорогой ремонт. Но, на самом деле, главная статья расходов в покупке любого нового автомобиля - это не ремонты, а амортизация или падение цены. Она у более дорогого Тура естественно, будет больше. Тем более, если брать не базовую версию, а с опциями, цена которых падает опережающими темпами. И еще, на мой взгляд, если уж экономить, то можно посмотреть и более интересные варианты, чем второй раз покупать Аутлендер. Например, вчера детально смотрел Опель Инсигния Кантри Турер как бюджетную альтернативу своему Туру. Со 192-сильным дизелем или 249-сильным бензиновым мотором в очень богатой комплектации (сенсорный экран с навигацией и тачпадом, Босе, мягкая кожа с вентиляцией сидений, выдвигающийся поддон в багажнике) выходит 1700 т.р. |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 24.08.2015 в 18:03. |
|
24.08.2015, 17:51 (17:51) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Туарег тоже довольно надежный, поэтому за 5 лет и 200 т.км. скорее всего, на ремонт уж очень больших расходов не будет, а вот удовольствия за рулем очевидно будет меньше, причем каждый день.
Опель сильно меньше внутренним пространством. У жены и у отца были опель астра, обе 2008 года. Тесноваты, хотя багажник неплох. |
24.08.2015, 17:30 (18:30) | #4 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
|
Цитата:
Уважаемые форумчане.
Хочу послушать мнение тех кто владеет и эксплуатирует туарег дизель. Потому возникает вопрос, как вы считаете, будет ли у меня больше хлопот при эксплуатации туарега по сравнению с аутлендером и намного ли дороже обойдется содержание в виде поломок и заморочек. Мне нравится! |
24.08.2015, 18:01 (20:01) | #5 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Удовольствие от вождения на Туре в разы больше, чем на Аутлендере.
Астра аналог Гольфа, Инсигния аналог Пассата, тесноты там особой нет, хотя в Туре и Аутлендере воздуха, конечно, побольше. |
24.08.2015, 18:07 (18:07) | #6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация:
484
|
Тут ни кто на 100% ненавангует.
Любая машина может принести сюрпризов, даже новая. На эти случаи гарантия в помощь. Нужно машин брать с благоприятным настроем, тогда и эксплуатация будет в радость. Факт остается фактом, Туарег это авто совершенно другого уровня, до которого японцы не дотягивают. Я посидел в новом Аутлендере и понял на сколько он обыден и прост по сравнению с Фольцем. Если Туарег нравится и есть материальная готовность, то нужно брать, так как живем мы здесь и сейчас. |
Поблагодарили: | Dreamtur (24.12.2015) |
29.08.2015, 22:58 (22:58) | #8 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
И еще вопрос.
Одинаковы ли моторы 204 и 245 в плане надежности и капризности? Спасибо! |
24.08.2015, 19:12 (19:12) | #9 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Только что взяли знакомому Хайлендера взамен служившему верой и правдой Аутлендеру.
Мне он очень понравился. Туарег в Вашей ситуации брать не советую, поскольку что-то более-менее приличное обойдётся сильно за 3 млн. |
24.08.2015, 20:52 (20:52) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вы знаете, мне кажется сейчас очень хорошее предложение на акуру мдх. Можно забрать почти за ровно 3 млн в полной комплектации. Мне кажется акура во много раз интереснее хайлендера при почти одинаковой цене в топе.
|
24.08.2015, 23:46 (23:46) | #11 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Вы знаете, мне кажется сейчас очень хорошее предложение на акуру мдх. Можно забрать почти за ровно 3 млн в полной комплектации. Мне кажется акура во много раз интереснее хайлендера при почти одинаковой цене в топе.
Вы, главное, для себя определитесь, зачем нужен авто. Я хотел получить от Туарега комфортабельный УАЗик. В этом он оправдал мои ожидания. Я считаю, что универсальных машин не бывает, поэтому в зависимости от задач, которые решаются преимущественно, нужно делать выбор. В городе SUV не сильно нужен, MDX для меня непонятная машина, хотя, в целом, к Хонде отношусь хорошо. |
25.08.2015, 10:51 (10:51) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Туарег дизель будет хорош по сравнению с аутлендером отсутствием угоняемости, экономичностью по расходу топлива и конечно качеством отделки салона. Аут сам по себе не плох, но на много проще.
Акура мдх с бензином, конским налогом и ужасной леквидностью? Еще и учитывая их положение на рынке и возможностью повторить судьбу GM со дня на день |
25.08.2015, 14:14 (14:14) | #14 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Тур и аутлендер это два разных класса авто. Сравнивать их не стоит. Это примерно тоже самое что мерседес с шевроле сравнивать.
|
25.08.2015, 14:51 (13:51) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 1,481
Поблагодарил(а): 1,259
Благодарностей: 3,292
Репутация:
6267
|
Nautilus!, Их , к стати часто сравнивали в разных АВТО-передачах. Гоняли по таким говнам и трассам, что мама не горюй. Но Тур всегда был в плюсе по всем параметрам кроме размера багажника.
|
25.08.2015, 15:12 (15:12) | #16 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Leva63,
Ну правильно поэтому он и в плюсе потому что класс другой. Если мерс с шевроле сравнивать мерс тоже в плюсе будет |
25.08.2015, 16:09 (16:09) | #17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Вы забываете главный посыл, что у топикстартера, по его словам, денег не очень много.
Это во-первых. В качестве "во-вторых", приведу такой пример: мой друг утверждает, что на Outlander XL, ему ездить гораздо комфортнее, чем на RR Evoque жены. Вроде и класс выше, и двигатель мощнее, и шумка получше, но в сумме нет того удовольствия. Так что не у всех всё однозначно... |
28.08.2015, 12:08 (14:08) | #18 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Вы забываете главный посыл, что у топикстартера, по его словам, денег не очень много.
... у мицу всегда были кондовые салоны, не знаю как новый аут в этом плане |
25.08.2015, 16:37 (16:37) | #19 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
semen9182,
кому то и на жигулях ездить комфортнее и он не понимает зачем люди переплачивают за мерседесы. так что по таким людям о машинах не судят! |
27.08.2015, 17:22 (17:22) | #20 |
Пользователь
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Более дорогой автомобиль подразумевает бОльшие расходы, но не критично бОльшие, есть деньги берите тура и не парьтесь, ибо с нынешними тенденциями в экономике к зиме стоимость туарега может равняться с размером российского бюджета.
|
|
|
|
|