|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
07.09.2015, 12:28 (12:28) | #1 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Снятие рулевой рейки на Туре 2008г. дизель3.0
День добрый,форумчане!
Кто-нибудь снимал сам рулевую рейку с Тура? Сказали,что нужно подрамник снимать,движок вывешивать... Реально самому проделать? ...руки ,в принципе,вставлены нужным концом. По работе приходится сталкиваться ,наверное с более сложными вещами(с изготовлением спецключей)-тоже область ремонта техники. Есть станочный парк. Рейка,в принципе,не течёт,но стучит.Тяги и наконечники норм.,люфтит и постукивает вроде бы сам шток рейки. Заранее спасибо. |
07.09.2015, 15:58 (15:58) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Завтра буду на работе напишу что и как делать, подрамник снимать и движок вывешивать не нужно, все делается и так, сложного нет ничего, снятие займет около часа.
|
Поблагодарили: | Георгий 63рус (07.09.2015) |
07.09.2015, 16:21 (19:21) | #3 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
на 3,2 рейка без доп работ снимается. на снять/поставить не более часа ушло. на дизеле возможно иначе, может места не хватит из за мотора или еще что..
|
Поблагодарили: | Георгий 63рус (07.09.2015) |
08.09.2015, 14:15 (14:15) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Поднимаем машину на подьемник, снимаем передние колеса.
Я снимаю рейку без рулевых наконечников и тяг. Соответственно выворачиваем руль вправо до упора и снимаем пыльник левой рулевой тяги и откркучиваем тягу от рулевой рейки (ключ на 38 или шведки). Теперь выворачиваем руль влево до упора и делаем тоже самое справой стороны. Если стоит защитный кожух (на РИС.5 поз.2) снимаем его. Ставим руль прямо. поворачиваем руль немного в нужную сторону и откручиваем болт крепления вала рулевой колонки к рулевой рейке (на РИС.2 поз. В предварительно сняв теплозащитный экран поз. А) Болт нужно выкрутить полностью и вынуть. Ставим руль прямо и фиксируем его от проворачивания (если крутить возможно повреждения спирального провода под рулем загорится ошибка по подушкам безопасности и кнопки на руле работать не будут). Снимаем вал рулевой колонки с рулевой рейки. Если имеется сервотроник снимаем с него разъем. Откручиваем болт крепления гидравлических магисталей (на РИС.1 поз.1) и отворачиваем магистрали от рулевой рейки (на РИС.1. поз.2). Аккуратно потечет масло. Затем откручиваем 2 болта (ключ на 18) крепления рулевой рейки к подрамнику (на РИС.5 поз.8) Сверху ключом на 18 держим гайки от проворачивания. Затем необходимо сдвинуть рейку в право на столько чтобы ее можно было повернуть как показано на РИС.4. Будут мешать шланги системы охлаждения чтобы их немного отодвинуть нужно открутить болт крепления этих трубок к КПП (многогранник М8 или М6 не помню). Сдвинув и повернув рулевую рейку вытаскиваем ее как показано на РИС.4. Установка производится в обратной последовательности. Детали и узлы рулевого механизма РИС.5 1 - Болт M6 x 16 10 Нм 2 - Защитный кожух 3 - Защитный кожух 4 - Карданный шарнир 5 - Болт M10 x 35 40 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия 6 - Рулевой механизм с усилителем снятие и установка → Глава в автомобилях с Servotronic: Электромагнитный клапан Servotronic -N119- 7 - Подрамник 8 - Болт M12 x 1,5 x 80 90 Нм и довернуть на 90° заменять после каждого снятия 9 - Гайка, самостопорящаяся M12 x 1.5 заменять после каждого снятия 10 - Гайка, самостопорящаяся M14 x 1,5 90 Нм заменять после каждого снятия 11 - Корпус подшипника ступицы конусные отверстия должны быть обезжирены при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“ 12 - Напорный трубопровод 13 - Болт M6 x 12 9 Нм 14 - Обратная магистраль 15 - Штуцер, 30 Нм 16 - Уплотнительное кольцо заменить |
Последний раз редактировалось ROTEX; 08.09.2015 в 14:19. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (05.05.2021), barmay2099 (24.09.2015), Dolyzin (20.03.2017), KulOn (13.08.2020), Георгий 63рус (08.09.2015), константинС (02.05.2016), Николаи4 (08.09.2015), Пашка-америка (12.05.2016) |
08.09.2015, 21:26 (21:26) | #6 |
Новенький
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо-буду пробовать снимать!
А то полистал-ремонт рейки много раз разбирали на форуме,а снятие-установ не нашёл что-то... Хоть и опыт прямо пропорционален испорченному инструменту и оборудованию,НО... ...лучше подстраховаться у знающих людей. |
12.05.2016, 17:31 (17:31) | #8 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
|
Цитата:
Ну как-то так смотрим картинку.
12121212.jpg У меня через них подсос воздуха идет и жижа пенится, пока вкорячил что было под рукой в Анапе. Теперь вот гур стал свистеть на оборотах выше 1500. |
Последний раз редактировалось karek1; 12.05.2016 в 17:55. |
|
13.08.2020, 09:38 (08:38) | #10 |
Гость
Город: Печора
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет. Ребят,если менять рулевую рейку, какой аналог достоен? Может кто сталкивался?
|
Последний раз редактировалось Сергей Печора; 13.08.2020 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|