Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 16:57 (16:57)   #1
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию Обновление Range Rover'ов

Грядет рестайлинг двух моделей Land Rover
Нет, новых Range Rover и Range Rover Sport в ближайшие годы даже и не ждите, зато готовятся к показу рестайлинговые версии легендарных британских внедорожников!
Роскошный внедорожник Range Rover – автомобиль немолодой, но именно за стабильность в дизайне такие аристократические машины ценятся особенно. И все же надо хоть как-то соответствовать времени, а для этого в будущем году компания Land Rover представит слегка обновленную версию своего флагмана.
По шпионским фотографиям, сделанным в одном южном штате Северной Америки, Range Rover не сильно и переменился. Под камуфляжем легко угадываются новый более массивный передний бампер, суженные блоки светотехники и более тонкая решетка радиатора. Все эти штрихи должны придать машине свежий, более динамичный облик, избавив ее от некой визуальной раздутости.
Сзади перемен и того меньше. Скорее всего, речь идет только о новом дизайне задних фонарей на светодиодах. К сожалению, салон отснять не удалось, но при внимательном рассмотрении второго кадра видно, что рулевое колесо прикрыто светлым чехлом, что намекает на возможные новые элементы в интерьере.
Но самая важная и приятная новость – это изменения в гамме силовых агрегатов. Топ-версия теперь будет оснащаться 5,0-литровым дизельным V8. На смену самому слабому в линейке турбодизелю V6 с рабочим объемом 2,7 л придет 3,0-литровая модификация.
А теперь обратим взоры к фотографиям Range Rover Sport, который очевидцы встретили без маскировки на дорогах все тех же США, но уже на севере страны. Младший «брат» также обзавелся новым передним бампером, фарами головного света и фальшрадиаторной решеткой. Также видоизменились воздухозаборники на передних крыльях.
Есть новости и по технике. Для этого автомобиля компания Land Rover также приготовила новый 5,0-литровый дизельный V8 с прямым впрыском common rail, и, судя по всему, вместо турбины здесь будет использоваться компрессор. Более подробная информация по новинкам появится позже.
Изображения
Тип файла: jpg land-rover_1.jpg (37.0 Кб, 257 просмотров)
Тип файла: jpg land-rover_2.jpg (24.6 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg land-rover_3.jpg (19.3 Кб, 290 просмотров)
Тип файла: jpg land-rover_4.jpg (26.6 Кб, 211 просмотров)
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PROMISCUITET (02.01.2009)
Старый 31.12.2008, 18:12 (18:12)   #2
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

5,0 Дизель... Интересно что же за зверек получиться...
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2008, 20:31 (20:31)   #3
dedanten
Пассатовод со стажем
 
Аватар для dedanten
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 28
Репутация: 78

dedanten Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
5,0 Дизель... Интересно что же за зверек получиться...
Ацкий табурет однако
dedanten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 17:12 (16:12)   #4
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

Мне кажется, что старый бампер был лучше у РРС! Там говорят будет серьезные изменения в салоне! Да и Ве8 5,0 думаю будет монстром! НУ НРАВЯТСЯ МНЕ ЭТИ АВТО!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2008, 18:36 (18:36)   #5
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

Почти конкурент Q7 V12 TDI получится! Наверно...
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 17:18 (17:18)   #6
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

А мне кроме внешности ничего в них не нравится... хотя еще 5,0TDI хороший наверно будет.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 17:22 (16:22)   #7
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А мне кроме внешности ничего в них не нравится... хотя еще 5,0TDI хороший наверно будет.
Да и едет очень достойно! Особенно Суперчарджет! И по бездорожью номано! Я как то летом на тест-драйве весь день гонял на всех моделях!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 17:31 (17:31)   #8
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да и едет очень достойно! Особенно Суперчарджет! И по бездорожью номано! Я как то летом на тест-драйве весь день гонял на всех моделях!
Может после тест-драйва Суперчарджа мое мнение о динамике и изменится. Катал только 2,7TD.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 17:39 (16:39)   #9
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Может после тест-драйва Суперчарджа мое мнение о динамике и изменится. Катал только 2,7TD.
2,7 ТД откровенно слаб! Я когда хотел купить, пробывал и 3,6 ТДИ, НО? Короче, поезди на Суперчарджете и ТВОЕ мнение о моторе изменится! Но попробуйи и 3,6 ТДИ! Если не сложно, потом выложи свое мнение!

З.Ы. Да еще, после длительной эксплуатации в тест-драйвовых режимах, компресора перегрелись и отказывались поднимать и опускать авто!

Последний раз редактировалось dima_sh; 02.01.2009 в 17:41.
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 18:23 (17:23)   #10
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
2,7 ТД откровенно слаб! Я когда хотел купить, пробывал и 3,6 ТДИ, НО? Короче, поезди на Суперчарджете и ТВОЕ мнение о моторе изменится! Но попробуйи и 3,6 ТДИ! Если не сложно, потом выложи свое мнение!

З.Ы. Да еще, после длительной эксплуатации в тест-драйвовых режимах, компресора перегрелись и отказывались поднимать и опускать авто!
аццкей гонег!
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 22:37 (22:37)   #11
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
2,7 ТД откровенно слаб! Я когда хотел купить, пробывал и 3,6 ТДИ, НО? Короче, поезди на Суперчарджете и ТВОЕ мнение о моторе изменится! Но попробуйи и 3,6 ТДИ! Если не сложно, потом выложи свое мнение!

З.Ы. Да еще, после длительной эксплуатации в тест-драйвовых режимах, компресора перегрелись и отказывались поднимать и опускать авто!
Если прокачусь то выложу. А пока что суперчарджед только слышал.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 18:37 (18:37)   #12
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

Supercharger просто монстр! Да и какой звук!!! Но 3.6 TDV8 едет чуть-чуть хуже! Но экономичней намного! Но я люблю бензин... (нюхать тоже )!!!
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 20:29 (20:29)   #13
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Да, с TDV8 вааще тема интересная... В на всех официальных сайтах стоят данные, что до 100 он разгоняется за 9.2 секунды, проигрывая, таким образом, атмосфернику V8 (тот 8.9 типа), однако...

Однако прокатившись, я задал вопрос "доверенному" дилеру, что по осчусчениям он ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее бензиновой версии, на что человек помолчал, а потом сказал, что эти цифры являются элементом стратегии продаж, поскольку если дать правильные данные, продажи 4.4 бензина встанут. Вот такая интересная фигня!

И ещё - на РРС наконец-то научились бороться со стуками в подвеске, ставя усиленные втулки переднего стабилизатора.

А фотки рестайлингового РРС не понравились... Он теперь мордой стал смахивать на Форд-Эскейп! Боюсь, что в данном случае LR повторяет ошибки, уже пройденные Мерседесом, БМВ и ещё целым рядом грандов - в погоне за изменениями начинают терять узнаваемость.

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.01.2009 в 20:33.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 21:37 (21:37)   #14
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, с TDV8 вааще тема интересная... В на всех официальных сайтах стоят данные, что до 100 он разгоняется за 9.2 секунды, проигрывая, таким образом, атмосфернику V8 (тот 8.9 типа), однако...

Однако прокатившись, я задал вопрос "доверенному" дилеру, что по осчусчениям он ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее бензиновой версии, на что человек помолчал, а потом сказал, что эти цифры являются элементом стратегии продаж, поскольку если дать правильные данные, продажи 4.4 бензина встанут. Вот такая интересная фигня!

И ещё - на РРС наконец-то научились бороться со стуками в подвеске, ставя усиленные втулки переднего стабилизатора.

А фотки рестайлингового РРС не понравились... Он теперь мордой стал смахивать на Форд-Эскейп! Боюсь, что в данном случае LR повторяет ошибки, уже пройденные Мерседесом, БМВ и ещё целым рядом грандов - в погоне за изменениями начинают терять узнаваемость.
Само собой! Они и так не высоки ( имею в виду 4.4 )!!!
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 21:53 (20:53)   #15
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Само собой! Они и так не высоки ( имею в виду 4.4 )!!!
ты еще не спрыгнул с туарега?


Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер?
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 21:56 (20:56)   #16
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
ты еще не спрыгнул с туарега?


Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер?
Так они ж его не делают, они тока бабасы вкидывают!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 23:12 (23:12)   #17
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
ты еще не спрыгнул с туарега?


Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер?
Мне кажется, что это достаточно несложно:

- подтянуть опционал и, наконец, начать ставить современные ситемы. Например, на RR медийная голова по сравнению с RNS510 - фикальные массы давно почившего мамонта. А отсутствие не только электрического закрывания задней двери, но даже доводчика? Перечень может быть длинным.

- перестать, наконец, "надёргивать" элементную базу (в первую очередь электронику) от десятков поставщиков. От этой "сборной солянки" одни проблемы! Упереться в Бош (например)

- несколько осовременить салоны, хотя.... Вот с дизайном очень тонкий момент, поскольку, ИМХО, именно в брутальности во многом заложен успех марки.

Тока вот есть главная проблема... Если они сделают НОРАМЛЬНЫЙ во всех отношениях ЖЫП, то куда Туарег девать?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2009, 23:32 (22:32)   #18
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется, что это достаточно несложно:

- подтянуть опционал и, наконец, начать ставить современные ситемы. Например, на RR медийная голова по сравнению с RNS510 - фикальные массы давно почившего мамонта. А отсутствие не только электрического закрывания задней двери, но даже доводчика? Перечень может быть длинным.

- перестать, наконец, "надёргивать" элементную базу (в первую очередь электронику) от десятков поставщиков. От этой "сборной солянки" одни проблемы! Упереться в Бош (например)

- несколько осовременить салоны, хотя.... Вот с дизайном очень тонкий момент, поскольку, ИМХО, именно в брутальности во многом заложен успех марки.

Тока вот есть главная проблема... Если они сделают НОРАМЛЬНЫЙ во всех отношениях ЖЫП, то куда Туарег девать?
продавать:)
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2009, 12:03 (11:03)   #19
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется, что это достаточно несложно:

- подтянуть опционал и, наконец, начать ставить современные ситемы. Например, на RR медийная голова по сравнению с RNS510 - фикальные массы давно почившего мамонта. А отсутствие не только электрического закрывания задней двери, но даже доводчика? Перечень может быть длинным.

- перестать, наконец, "надёргивать" элементную базу (в первую очередь электронику) от десятков поставщиков. От этой "сборной солянки" одни проблемы! Упереться в Бош (например)

- несколько осовременить салоны, хотя.... Вот с дизайном очень тонкий момент, поскольку, ИМХО, именно в брутальности во многом заложен успех марки.

Тока вот есть главная проблема... Если они сделают НОРАМЛЬНЫЙ во всех отношениях ЖЫП, то куда Туарег девать?
Дружище, доводчик есть! НО НРАВИТСЯ МНЕ ЭТИ МАШИНЫ, НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ НЕДОСТАТКИ, НУ ЧТО ПОДЕЛАТЬ!

З.Ы. Да, что то я стал и к РР БОЛЬШОМУ присматриватся, да пневма повыше подымается, если я не ошибаюсь оф-роад 275 мм!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
Ну по поводу обычного RANGE ROVER'a я согласен! А вот между SPORT'ом с Туром можно провести параллели - они отличаются по своей цене от конкурентов! Причём сильно!
Если бы в РРС сделали пневму с возможностью подыматься до 300 мм как в Туре, вот бы было тема!

З.Ы. А у нас между Туром и РРС сейчас отять разрыв в цене О-ГО-ГО! Евро к пендосу 1,39-1,41! Вот когда евро было 1,22 ,а Турики начали считать по комерческому, а не по НБУ, то за тот Тур, что я заказывал можно было купить и ГЛ 500, и Каен С и РРС НSE!

Последний раз редактировалось dima_sh; 04.01.2009 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2009, 00:42 (00:42)   #20
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
ты еще не спрыгнул с туарега?


Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер?
Пока ещё нет! Может весной - летом! Встанет вопрос "что брать", а я !!! Может VW Touareg V8, BMW X5 3.0si, MB ML350, Audi Q7 3.6, и даже RRS S/C....... Поживём, увидим!

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
   Цитата:
_Z_
продавать:)
Отдать кому-нибудь из Комрадов просто в хорошие руки!

Последний раз редактировалось Fra1seN; 03.01.2009 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk