|
|
|
|
31.12.2008, 16:57 (16:57) | #1 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Обновление Range Rover'ов
Грядет рестайлинг двух моделей Land Rover
Нет, новых Range Rover и Range Rover Sport в ближайшие годы даже и не ждите, зато готовятся к показу рестайлинговые версии легендарных британских внедорожников! Роскошный внедорожник Range Rover – автомобиль немолодой, но именно за стабильность в дизайне такие аристократические машины ценятся особенно. И все же надо хоть как-то соответствовать времени, а для этого в будущем году компания Land Rover представит слегка обновленную версию своего флагмана. По шпионским фотографиям, сделанным в одном южном штате Северной Америки, Range Rover не сильно и переменился. Под камуфляжем легко угадываются новый более массивный передний бампер, суженные блоки светотехники и более тонкая решетка радиатора. Все эти штрихи должны придать машине свежий, более динамичный облик, избавив ее от некой визуальной раздутости. Сзади перемен и того меньше. Скорее всего, речь идет только о новом дизайне задних фонарей на светодиодах. К сожалению, салон отснять не удалось, но при внимательном рассмотрении второго кадра видно, что рулевое колесо прикрыто светлым чехлом, что намекает на возможные новые элементы в интерьере. Но самая важная и приятная новость – это изменения в гамме силовых агрегатов. Топ-версия теперь будет оснащаться 5,0-литровым дизельным V8. На смену самому слабому в линейке турбодизелю V6 с рабочим объемом 2,7 л придет 3,0-литровая модификация. А теперь обратим взоры к фотографиям Range Rover Sport, который очевидцы встретили без маскировки на дорогах все тех же США, но уже на севере страны. Младший «брат» также обзавелся новым передним бампером, фарами головного света и фальшрадиаторной решеткой. Также видоизменились воздухозаборники на передних крыльях. Есть новости и по технике. Для этого автомобиля компания Land Rover также приготовила новый 5,0-литровый дизельный V8 с прямым впрыском common rail, и, судя по всему, вместо турбины здесь будет использоваться компрессор. Более подробная информация по новинкам появится позже. |
Поблагодарили: | PROMISCUITET (02.01.2009) |
31.12.2008, 20:31 (20:31) | #3 |
Пассатовод со стажем
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 28
Репутация:
78
|
Цитата:
5,0 Дизель... Интересно что же за зверек получиться...
|
02.01.2009, 17:12 (16:12) | #4 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Мне кажется, что старый бампер был лучше у РРС! Там говорят будет серьезные изменения в салоне! Да и Ве8 5,0 думаю будет монстром! НУ НРАВЯТСЯ МНЕ ЭТИ АВТО!
|
02.01.2009, 17:22 (16:22) | #7 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
А мне кроме внешности ничего в них не нравится... хотя еще 5,0TDI хороший наверно будет.
|
02.01.2009, 17:31 (17:31) | #8 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
Да и едет очень достойно! Особенно Суперчарджет! И по бездорожью номано! Я как то летом на тест-драйве весь день гонял на всех моделях!
|
02.01.2009, 17:39 (16:39) | #9 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Может после тест-драйва Суперчарджа мое мнение о динамике и изменится. Катал только 2,7TD.
З.Ы. Да еще, после длительной эксплуатации в тест-драйвовых режимах, компресора перегрелись и отказывались поднимать и опускать авто! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 02.01.2009 в 17:41. |
|
02.01.2009, 18:23 (17:23) | #10 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
2,7 ТД откровенно слаб! Я когда хотел купить, пробывал и 3,6 ТДИ, НО? Короче, поезди на Суперчарджете и ТВОЕ мнение о моторе изменится! Но попробуйи и 3,6 ТДИ! Если не сложно, потом выложи свое мнение!
З.Ы. Да еще, после длительной эксплуатации в тест-драйвовых режимах, компресора перегрелись и отказывались поднимать и опускать авто! |
02.01.2009, 22:37 (22:37) | #11 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
2,7 ТД откровенно слаб! Я когда хотел купить, пробывал и 3,6 ТДИ, НО? Короче, поезди на Суперчарджете и ТВОЕ мнение о моторе изменится! Но попробуйи и 3,6 ТДИ! Если не сложно, потом выложи свое мнение!
З.Ы. Да еще, после длительной эксплуатации в тест-драйвовых режимах, компресора перегрелись и отказывались поднимать и опускать авто! |
02.01.2009, 18:37 (18:37) | #12 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Supercharger просто монстр! Да и какой звук!!! Но 3.6 TDV8 едет чуть-чуть хуже! Но экономичней намного! Но я люблю бензин... (нюхать тоже )!!!
|
02.01.2009, 20:29 (20:29) | #13 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Да, с TDV8 вааще тема интересная... В на всех официальных сайтах стоят данные, что до 100 он разгоняется за 9.2 секунды, проигрывая, таким образом, атмосфернику V8 (тот 8.9 типа), однако...
Однако прокатившись, я задал вопрос "доверенному" дилеру, что по осчусчениям он ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее бензиновой версии, на что человек помолчал, а потом сказал, что эти цифры являются элементом стратегии продаж, поскольку если дать правильные данные, продажи 4.4 бензина встанут. Вот такая интересная фигня! И ещё - на РРС наконец-то научились бороться со стуками в подвеске, ставя усиленные втулки переднего стабилизатора. А фотки рестайлингового РРС не понравились... Он теперь мордой стал смахивать на Форд-Эскейп! Боюсь, что в данном случае LR повторяет ошибки, уже пройденные Мерседесом, БМВ и ещё целым рядом грандов - в погоне за изменениями начинают терять узнаваемость. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.01.2009 в 20:33. |
|
02.01.2009, 21:37 (21:37) | #14 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
Да, с TDV8 вааще тема интересная... В на всех официальных сайтах стоят данные, что до 100 он разгоняется за 9.2 секунды, проигрывая, таким образом, атмосфернику V8 (тот 8.9 типа), однако...
Однако прокатившись, я задал вопрос "доверенному" дилеру, что по осчусчениям он ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее бензиновой версии, на что человек помолчал, а потом сказал, что эти цифры являются элементом стратегии продаж, поскольку если дать правильные данные, продажи 4.4 бензина встанут. Вот такая интересная фигня! И ещё - на РРС наконец-то научились бороться со стуками в подвеске, ставя усиленные втулки переднего стабилизатора. А фотки рестайлингового РРС не понравились... Он теперь мордой стал смахивать на Форд-Эскейп! Боюсь, что в данном случае LR повторяет ошибки, уже пройденные Мерседесом, БМВ и ещё целым рядом грандов - в погоне за изменениями начинают терять узнаваемость. |
02.01.2009, 21:53 (20:53) | #15 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Само собой! Они и так не высоки ( имею в виду 4.4 )!!!
Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер? |
02.01.2009, 21:56 (20:56) | #16 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
ты еще не спрыгнул с туарега?
Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер? |
02.01.2009, 23:12 (23:12) | #17 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
ты еще не спрыгнул с туарега?
Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер? - подтянуть опционал и, наконец, начать ставить современные ситемы. Например, на RR медийная голова по сравнению с RNS510 - фикальные массы давно почившего мамонта. А отсутствие не только электрического закрывания задней двери, но даже доводчика? Перечень может быть длинным. - перестать, наконец, "надёргивать" элементную базу (в первую очередь электронику) от десятков поставщиков. От этой "сборной солянки" одни проблемы! Упереться в Бош (например) - несколько осовременить салоны, хотя.... Вот с дизайном очень тонкий момент, поскольку, ИМХО, именно в брутальности во многом заложен успех марки. Тока вот есть главная проблема... Если они сделают НОРАМЛЬНЫЙ во всех отношениях ЖЫП, то куда Туарег девать? |
02.01.2009, 23:32 (22:32) | #18 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Мне кажется, что это достаточно несложно:
- подтянуть опционал и, наконец, начать ставить современные ситемы. Например, на RR медийная голова по сравнению с RNS510 - фикальные массы давно почившего мамонта. А отсутствие не только электрического закрывания задней двери, но даже доводчика? Перечень может быть длинным. - перестать, наконец, "надёргивать" элементную базу (в первую очередь электронику) от десятков поставщиков. От этой "сборной солянки" одни проблемы! Упереться в Бош (например) - несколько осовременить салоны, хотя.... Вот с дизайном очень тонкий момент, поскольку, ИМХО, именно в брутальности во многом заложен успех марки. Тока вот есть главная проблема... Если они сделают НОРАМЛЬНЫЙ во всех отношениях ЖЫП, то куда Туарег девать? |
03.01.2009, 12:03 (11:03) | #19 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Мне кажется, что это достаточно несложно:
- подтянуть опционал и, наконец, начать ставить современные ситемы. Например, на RR медийная голова по сравнению с RNS510 - фикальные массы давно почившего мамонта. А отсутствие не только электрического закрывания задней двери, но даже доводчика? Перечень может быть длинным. - перестать, наконец, "надёргивать" элементную базу (в первую очередь электронику) от десятков поставщиков. От этой "сборной солянки" одни проблемы! Упереться в Бош (например) - несколько осовременить салоны, хотя.... Вот с дизайном очень тонкий момент, поскольку, ИМХО, именно в брутальности во многом заложен успех марки. Тока вот есть главная проблема... Если они сделают НОРАМЛЬНЫЙ во всех отношениях ЖЫП, то куда Туарег девать? З.Ы. Да, что то я стал и к РР БОЛЬШОМУ присматриватся, да пневма повыше подымается, если я не ошибаюсь оф-роад 275 мм! Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
Ну по поводу обычного RANGE ROVER'a я согласен! А вот между SPORT'ом с Туром можно провести параллели - они отличаются по своей цене от конкурентов! Причём сильно!
З.Ы. А у нас между Туром и РРС сейчас отять разрыв в цене О-ГО-ГО! Евро к пендосу 1,39-1,41! Вот когда евро было 1,22 ,а Турики начали считать по комерческому, а не по НБУ, то за тот Тур, что я заказывал можно было купить и ГЛ 500, и Каен С и РРС НSE! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 04.01.2009 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.01.2009, 00:42 (00:42) | #20 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
ты еще не спрыгнул с туарега?
Слушайте, может у индусов получицца сделать наманый жип ренж ровер? Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
продавать:)
|
Последний раз редактировалось Fra1seN; 03.01.2009 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|