|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
История такая. Ехал спокойно по ленинскому, вдруг машине поплохело, турбина откл., чекинж загорелся , начало колбасить на холостых. На сервисе одели правую тягу вихряков (она как оказалось слетела) сняли ошибку по вихрякам, тяга появилась, но колбашенье осталось. Вообщем продиагностировали в сервисе с дизелями. Фарсунки в норме, а вот в 3 цил. компрессия "0". Может ли отлететь заслонка и попасть под клапан не давая ему закрываться? И ввобще кто что то знает и сталкивался с похожим. И ещё может есть у кого мастер "Золотые руки"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
А про то что я спрашивал. Заслонка под клапан? И про мастера. Приговоры мы сами можем выносить.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд На холостых колбасит, а так прёт, тока в путь. |
Последний раз редактировалось Скит; 15.10.2015 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация:
96
![]() |
![]()
А снять подозрительный впускной коллектор и посмотреть жива ли заслонка? там делов то на час аккуратной работы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Вот в субботу и вскроем. Тяга слетела на том же, правом коллекторе. Зараза. И ведь до этого ни разу ничего, никокого намёка
![]() |
Последний раз редактировалось Скит; 16.10.2015 в 12:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Вот в субботу и вскроем. Тяга слетела на том же, правом коллекторе
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Да надо бы, но уже договорился на субботу со знакомым мастером. Он конечно очень толковый, но как говорят общего профиля. Движки делает, но дизель это тоже отдельная тема, да и комплектующих нет у него, а значит за каждой гайкой надо мотаться. Не знаю как быть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так в чём проблема обратиться к человеку,Вам правильно посоветовали,который профильно занимается этим автомобилем?
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось вадимАН; 16.10.2015 в 15:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
сам столкнулся с такой ситуацией два дня назад уже запчасти пришли завтра сделают, на высокой скорости при резких оборотах как раз попала заслонка в клапан из-за этого сначала думали что клапану крышка и хотели снимать двиг., только у меня еще в 8 цилиндре компрессия доходит до 22 заказал еще маслоотделитель в старом с клапаном чтото случилось, так вот на первом цилиндре 0 компрессия слетело все там! Сначала пускай посмотрят ряд цилиндров, потом уже только пускай думают над тем чтобы двиг вытаскивать!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,576
Благодарностей: 22,371
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слетевшая тяга это следствие. (в зависимости от модели установленных коллекторов - новые или старые) Из-за сильного износа осей и опор заслонок могла в цилиндры улететь какая либо говнюшка.
Далее эта говнюшка попадает под клапан, прилипает и не даёт сесть клапану в седло. Длительный выпуск при таких условиях образует в этом месте прогар клапана. Хоть что то, но должно показывать. Компрессия "0" это волосатый пиз*ец. ![]() Закоксовывание колец, пробой прокладок, даже прогар клапанов, хоть 2-5 но показывают. ИМХО. |
Последний раз редактировалось Леонид; 17.10.2015 в 00:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Слетевшая тяга это следствие. (в зависимости от модели установленных коллекторов - новые или старые) Из-за сильного износа осей и опор заслонок могла в цилиндры улететь какая либо говнюшка.
Далее эта говнюшка попадает под клапан, прилипает и не даёт сесть клапану в седло. Длительный выпуск при таких условиях образует в этом месте прогар клапана. Хоть что то, но должно показывать. Компрессия "0" это волосатый пиз*ец. ![]() Закоксовывание колец, пробой прокладок, даже прогар клапанов, хоть 2-5 но показывают. ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,576
Благодарностей: 22,371
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я и не говорил, что клапан испортился. Я сказал, что даже при "относительно испорченном клапане" компрессия будет 2-5. Если "0" - это полностью открытый цилиндр. Надо смотреть.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|