|
|
|
|
19.10.2015, 11:56 (11:56) | #1 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
|
Вибрация от дизеля
3.0tdi 204 17000 км., то ли я мнительным стал, то ли действительно появилась вибрация.
Коллеги, на D стоим на месте, есть мелкая дрожь на кузове и руле от дизеля? Мне казалось, что вибрации раньше не проходили вообще, теперь на руле и в подлокотнике точно есть вибрация. |
Последний раз редактировалось silinvv; 19.10.2015 в 12:04. |
|
19.10.2015, 16:16 (15:16) | #2 |
Пользователь
Город: Украина
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
3.0tdi 204 17000 км., то ли я мнительным стал, то ли действительно появилась вибрация.
Коллеги, на D стоим на месте, есть мелкая дрожь на кузове и руле от дизеля? Мне казалось, что вибрации раньше не проходили вообще, теперь на руле и в подлокотнике точно есть вибрация. |
19.10.2015, 18:14 (17:14) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Коллеги, читаем внимательно - стоим на D, есть вибрация.
Но на D при нажатом тормозе и должна быть вибрация, при чем здесь двигатель? На любой машине с гидротрансформатором должно вибрировать при таких условиях, только где то больше, где то меньше. |
19.10.2015, 18:49 (17:49) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Ее не может не быть на D на тормозе, любой трансформатор "гудит" на холостом ходу :-). Хороший трансформатор потихонечку гудит.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд Дрожи конечно нет, но вибрация полюбому должна быть. Разница чувствуется когда из д в паркинг и обратно переводишь. |
Последний раз редактировалось dwi; 19.10.2015 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2015, 22:46 (22:46) | #7 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
3.0tdi 204 17000 км., то ли я мнительным стал, то ли действительно появилась вибрация.
Коллеги, на D стоим на месте, есть мелкая дрожь на кузове и руле от дизеля? Мне казалось, что вибрации раньше не проходили вообще, теперь на руле и в подлокотнике точно есть вибрация. Не знаю насколько зависит от солярки, иногда и не помнишь про неё, иногда чувствуешь где-нибудь на светофоре. |
19.10.2015, 23:16 (23:16) | #8 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
|
Цитата:
Совсем небольшая, на уровне кончиков пальцев по рулю)))
Не знаю насколько зависит от солярки, иногда и не помнишь про неё, иногда чувствуешь где-нибудь на светофоре. Причем тут гидротрансформатор? Там в масле крутится нагнетатель перед реактором в бублике. Откуда там вибрация будет? Вибрация идет через опоры двигателя. |
28.10.2015, 14:14 (14:14) | #9 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
О! Вот вот! Если я заметил, значит она появилась....
Причем тут гидротрансформатор? Там в масле крутится нагнетатель перед реактором в бублике. Откуда там вибрация будет? Вибрация идет через опоры двигателя. До этого был Несте. Причем нормальный заправк, в городе. Весь предыдущий бак ездил с мылью что соляра мне не нравится, как раз эта вибрация, особо противная на холодную, хайлендер жены чуть не уехал от меня на кольце, расход какой-то... Вроде нормальный, а по итогу почти 13 литров. Печаль. Залился на статойле, ребята грузовозы хвалили, все поменялось. Танет лучше, ездить можно на кончике педали, расход упал, вибрация ушла, еле-еле чувствуется если ловить. На лукойле тоже хорошо было. Чего решил в другом месте заправится? |
21.10.2016, 23:43 (22:43) | #11 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На машине, двигатель BKS TDI 3.0 была вибрация. При оборотах около 1500 в движении и когда машина стоит, то при положении рычага АКПП в D,R и повороте руля. Летом не так заметно, т.к. резина набухает, но при температуре 0-3 градуса сильнее. При осмотре оказалось, что порван передний сайлентблок подрамника. Точнее резина отслоилась внутри сайлентблока от его корпуса. Именно через нее шла вибрация на кузов. И задние были подорваны. Поменял все 4 подушки - и вибрация ушла.
Еще была мысль поменять 2 гидроопоры двигателя, подушку раздатки и демпферы глушителя. Но обошлось справиться с вибрацией заменой сайленблоков подрамника двигателя. |
|
|
|
|