Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 21:11 (23:11)   #1
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию Снятие и ремонт голов BKS.

Итак, устранив течь масла и заменив некоторые узлы мотора, пришлось столкнуться с очередной бедой. Ехал из командировки домой, остановился на трассе покушать в кафе. Вышел, завожу и наблюдаю густейшее облако белого дыма сзади авто. Заглушил, завожу снова, облако становится меньше и исчезает. Мотор работает ровно, никаких изменений. Проезжаю 300км, дыма нет, всё в норме. Спустя месяц снова на трассе наблюдаю ту же картину. При езде по городу такого не наблюдается. Кароч.... На данный момент проблема такова: При езде по трассе на высоких оборотах начинает появляться белый дым. Если при этом остановиться, открутить крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения, то дым пропадает через минуту. Антифриз при этом очень мало, но всё же уходит. 100км по трассе - может грамм 100...200 уходит. В бачке не бурлит, газов не наблюдается. Понимаю, что показатель сомнительный, но всё же. В масле следов антифриза нет. Внешние подтёки все ликвидированы.
Решил откинуть один из популярных вариантов - текущий радиатор егр. Не снимая всю систему егр вставил пластины из нержавейки толщиной 1мм между фланцами на входе в радиатор перед калиткой егр и перед впускным коллектором. Тестовая поездка по трассе - снова белый дым...
Не смотря на то, что на работе мотора это никак не сказывается, этот дым меня напрягает больше чем геморрой перед походом в баню. Насколько я понимаю, единственный выход - снимать головы. Вот перед этим этапом появились вопросы: как определить какая из голов потекла и как не накосячить с ГРМ при разборке/сборке. Есть опыт разбора моторов других концернов, но с ваг это первый опыт, от этого и некий страх неизвестности, учитывая очень малое количество информации по подобным работам.
За любую информацию и советы о том, как снять и затем поставить головы - буду безмерно благодарен и признателен! Отчёт о ремонте обязуюсь предоставить))
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2015, 21:15 (21:15)   #2
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

специнструмент нужен:колено крутить затем стопорить и тд
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2015, 21:26 (23:26)   #3
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Вот с этим-то и сложности... В моём селении возможен исключительно колхоз, купить и найти проблематично, но изготовить - вообще никаких проблем, т.к. работаю в цехе мехобработки, делаем детали для самолётов)) Главное понять и знать что и какую функцию выполняет
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 14:29 (14:29)   #4
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

это вам надо всю эльзу печатать....со всеми стопорами.не помню сколько стопоров но не очень много...стопора в основном для звездочек привода р.валовчто то такого планаhttp://www.auto-tools.ru/catalog/avt...&from=yamarket
Изображения
Тип файла: jpg aSCasc.jpg (629.0 Кб, 212 просмотров)

Последний раз редактировалось лев alex; 25.10.2015 в 14:36.
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 17:48 (17:48)   #5
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Итак, устранив течь масла и заменив некоторые узлы мотора, пришлось столкнуться с очередной бедой. Ехал из командировки домой, остановился на трассе покушать в кафе. Вышел, завожу и наблюдаю густейшее облако белого дыма сзади авто. Заглушил, завожу снова, облако становится меньше и исчезает. Мотор работает ровно, никаких изменений. Проезжаю 300км, дыма нет, всё в норме. Спустя месяц снова на трассе наблюдаю ту же картину. При езде по городу такого не наблюдается. Кароч.... На данный момент проблема такова: При езде по трассе на высоких оборотах начинает появляться белый дым. Если при этом остановиться, открутить крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения, то дым пропадает через минуту. Антифриз при этом очень мало, но всё же уходит. 100км по трассе - может грамм 100...200 уходит. В бачке не бурлит, газов не наблюдается. Понимаю, что показатель сомнительный, но всё же. В масле следов антифриза нет. Внешние подтёки все ликвидированы.
Решил откинуть один из популярных вариантов - текущий радиатор егр. Не снимая всю систему егр вставил пластины из нержавейки толщиной 1мм между фланцами на входе в радиатор перед калиткой егр и перед впускным коллектором. Тестовая поездка по трассе - снова белый дым...
Не смотря на то, что на работе мотора это никак не сказывается, этот дым меня напрягает больше чем геморрой перед походом в баню. Насколько я понимаю, единственный выход - снимать головы. Вот перед этим этапом появились вопросы: как определить какая из голов потекла и как не накосячить с ГРМ при разборке/сборке. Есть опыт разбора моторов других концернов, но с ваг это первый опыт, от этого и некий страх неизвестности, учитывая очень малое количество информации по подобным работам.
За любую информацию и советы о том, как снять и затем поставить головы - буду безмерно благодарен и признателен! Отчёт о ремонте обязуюсь предоставить))
Отдай специалистам..
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 17:55 (19:55)   #6
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Чтение эльзы - палка о двух концах... Начиная с того, что для снятия голов требуется снятие мотора в сборе и т.п. Про специнструмент в курсе, вся беда в его отсутствии и длительном времени ожидания, если заказывать(( Все, кто снимал головы, исключительно пользовались специнструментом?

Добавлено через 59 секунд
   Цитата:
Отдай специалистам..
Ни капли не сомневался в подобном ответе)) Только вопрос: где их взять?)) Именно по причине отсутствия таковых все ремонты произвожу собственноручно, вследствие этого и пришёл сюда в поиске полезной информации...

Последний раз редактировалось Sparkus; 25.10.2015 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 18:09 (18:09)   #7
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Sparkus привет,походу всё таки мотор то был перегрет кем то до тебя?!:(
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 18:35 (20:35)   #8
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Xplood, Привет, да всё может быть...Похоже забитый и покоробленый масляный теплообменник свидетель этого) Ктож его знает, что с ним было до меня(( Мне остаётся лишь теперь разгребать Нравится он мне зараза
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 21:28 (21:28)   #9
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Ага,я вот Натяжители с цепями на днях буду менять
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 06:17 (08:17)   #10
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Xplood, пиши отчет;)
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2015, 00:15 (00:15)   #11
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Xplood, пиши отчет;)
Постараюсь,но не обещаю...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 11:48 (13:48)   #12
Жека ТракторисТ
Новенький
 
Город: Нижний Тагил
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 1
Репутация: 4

Жека ТракторисТ Младенец
По умолчанию

Саня здесь посмотри может найдёшь что-то http://ru.aliexpress.com/item/Profes...rchweb201560_9
Жека ТракторисТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 15:00 (15:00)   #13
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

до снятия голов отключи антифриз от ЕГР и проверь....
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 16:52 (18:52)   #14
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

С этой целью я и установил пластины между фланцами на входе и выходе радиатора, но ситуация не изменилась... Для верности, конечно, пущу антифриз в обход радиатора, но почему-то сомневаюсь((
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 13:13 (13:13)   #15
Borik1986
Пользователь
 
Город: Тернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Borik1986 Младенец
По умолчанию

Мне тоже сегодня поставили диагноз, одна из прокладок головы накрылась, сейчас ищу список всего что необходимо менять. Может кто то знает что ориентировочно надо?
Borik1986 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 13:40 (13:40)   #16
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 14,571
Благодарностей: 22,364
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29526

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
В бачке не бурлит, газов не наблюдается.
На холостых можно не увидеть. Надо газануть как следует. Один газует другой в бачок смотрит.
Хотя и так ясно антифриз в выхлоп идёт...там дырочка может быть с игольное ушко и даже меньше. Или вообще не плотное прилегание головы.
Мож протянуть шпильки (или там болты) попробовать?

Последний раз редактировалось Леонид; 28.10.2015 в 13:42.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 07:34 (09:34)   #17
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Газовал... Все что можно делал(( в бачке тихо. Про протяжку болтов - попробовать, конечно, можно. Но чет сомневаюсь... Сейчас еще добавился бело-сизо-синеватый выхлоп с едким запахом, буд-то перелив(( прям напасть какая-то.. К выходным хочу найти эндоскоп, посмотрим внутрь через отверстия свечей. Заодно и внешний вид свечей оценим, может они что и расскажут..
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 11:45 (11:45)   #18
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 14,571
Благодарностей: 22,364
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29526

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас еще добавился бело-сизо-синеватый выхлоп с едким запахом, буд-то перелив
неполное сгорание в цилиндре. Эндоскоп - дело!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 13:16 (13:16)   #19
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Коллектора можно снять выпускные и посмотреть в каком из каналов намыто.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (08.01.2016)
Старый 08.01.2016, 08:36 (08:36)   #20
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Коллектора можно снять выпускные и посмотреть в каком из каналов намыто.
имхо очень правильный совет. так можно определить не только с какой стороны, но в каком цилиндре и есть ли вообще трещина.
это гораздо проще, чем наугад снимать гбц ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk