|
|
|
|
24.10.2015, 21:11 (23:11) | #1 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Снятие и ремонт голов BKS.
Итак, устранив течь масла и заменив некоторые узлы мотора, пришлось столкнуться с очередной бедой. Ехал из командировки домой, остановился на трассе покушать в кафе. Вышел, завожу и наблюдаю густейшее облако белого дыма сзади авто. Заглушил, завожу снова, облако становится меньше и исчезает. Мотор работает ровно, никаких изменений. Проезжаю 300км, дыма нет, всё в норме. Спустя месяц снова на трассе наблюдаю ту же картину. При езде по городу такого не наблюдается. Кароч.... На данный момент проблема такова: При езде по трассе на высоких оборотах начинает появляться белый дым. Если при этом остановиться, открутить крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения, то дым пропадает через минуту. Антифриз при этом очень мало, но всё же уходит. 100км по трассе - может грамм 100...200 уходит. В бачке не бурлит, газов не наблюдается. Понимаю, что показатель сомнительный, но всё же. В масле следов антифриза нет. Внешние подтёки все ликвидированы.
Решил откинуть один из популярных вариантов - текущий радиатор егр. Не снимая всю систему егр вставил пластины из нержавейки толщиной 1мм между фланцами на входе в радиатор перед калиткой егр и перед впускным коллектором. Тестовая поездка по трассе - снова белый дым... Не смотря на то, что на работе мотора это никак не сказывается, этот дым меня напрягает больше чем геморрой перед походом в баню. Насколько я понимаю, единственный выход - снимать головы. Вот перед этим этапом появились вопросы: как определить какая из голов потекла и как не накосячить с ГРМ при разборке/сборке. Есть опыт разбора моторов других концернов, но с ваг это первый опыт, от этого и некий страх неизвестности, учитывая очень малое количество информации по подобным работам. За любую информацию и советы о том, как снять и затем поставить головы - буду безмерно благодарен и признателен! Отчёт о ремонте обязуюсь предоставить)) |
24.10.2015, 21:15 (21:15) | #2 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
специнструмент нужен:колено крутить затем стопорить и тд
|
24.10.2015, 21:26 (23:26) | #3 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Вот с этим-то и сложности... В моём селении возможен исключительно колхоз, купить и найти проблематично, но изготовить - вообще никаких проблем, т.к. работаю в цехе мехобработки, делаем детали для самолётов)) Главное понять и знать что и какую функцию выполняет
|
25.10.2015, 14:29 (14:29) | #4 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
|
это вам надо всю эльзу печатать....со всеми стопорами.не помню сколько стопоров но не очень много...стопора в основном для звездочек привода р.валовчто то такого планаhttp://www.auto-tools.ru/catalog/avt...&from=yamarket
|
Последний раз редактировалось лев alex; 25.10.2015 в 14:36. |
|
25.10.2015, 17:48 (17:48) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Итак, устранив течь масла и заменив некоторые узлы мотора, пришлось столкнуться с очередной бедой. Ехал из командировки домой, остановился на трассе покушать в кафе. Вышел, завожу и наблюдаю густейшее облако белого дыма сзади авто. Заглушил, завожу снова, облако становится меньше и исчезает. Мотор работает ровно, никаких изменений. Проезжаю 300км, дыма нет, всё в норме. Спустя месяц снова на трассе наблюдаю ту же картину. При езде по городу такого не наблюдается. Кароч.... На данный момент проблема такова: При езде по трассе на высоких оборотах начинает появляться белый дым. Если при этом остановиться, открутить крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения, то дым пропадает через минуту. Антифриз при этом очень мало, но всё же уходит. 100км по трассе - может грамм 100...200 уходит. В бачке не бурлит, газов не наблюдается. Понимаю, что показатель сомнительный, но всё же. В масле следов антифриза нет. Внешние подтёки все ликвидированы.
Решил откинуть один из популярных вариантов - текущий радиатор егр. Не снимая всю систему егр вставил пластины из нержавейки толщиной 1мм между фланцами на входе в радиатор перед калиткой егр и перед впускным коллектором. Тестовая поездка по трассе - снова белый дым... Не смотря на то, что на работе мотора это никак не сказывается, этот дым меня напрягает больше чем геморрой перед походом в баню. Насколько я понимаю, единственный выход - снимать головы. Вот перед этим этапом появились вопросы: как определить какая из голов потекла и как не накосячить с ГРМ при разборке/сборке. Есть опыт разбора моторов других концернов, но с ваг это первый опыт, от этого и некий страх неизвестности, учитывая очень малое количество информации по подобным работам. За любую информацию и советы о том, как снять и затем поставить головы - буду безмерно благодарен и признателен! Отчёт о ремонте обязуюсь предоставить)) |
25.10.2015, 17:55 (19:55) | #6 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Чтение эльзы - палка о двух концах... Начиная с того, что для снятия голов требуется снятие мотора в сборе и т.п. Про специнструмент в курсе, вся беда в его отсутствии и длительном времени ожидания, если заказывать(( Все, кто снимал головы, исключительно пользовались специнструментом?
Добавлено через 59 секунд Цитата:
Отдай специалистам..
|
Последний раз редактировалось Sparkus; 25.10.2015 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2015, 18:35 (20:35) | #8 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Xplood, Привет, да всё может быть...Похоже забитый и покоробленый масляный теплообменник свидетель этого) Ктож его знает, что с ним было до меня(( Мне остаётся лишь теперь разгребать Нравится он мне зараза
|
26.10.2015, 16:52 (18:52) | #14 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
С этой целью я и установил пластины между фланцами на входе и выходе радиатора, но ситуация не изменилась... Для верности, конечно, пущу антифриз в обход радиатора, но почему-то сомневаюсь((
|
28.10.2015, 13:13 (13:13) | #15 |
Пользователь
Город: Тернополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Мне тоже сегодня поставили диагноз, одна из прокладок головы накрылась, сейчас ищу список всего что необходимо менять. Может кто то знает что ориентировочно надо?
|
28.10.2015, 13:40 (13:40) | #16 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 14,571
Благодарностей: 22,364
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29526
|
Цитата:
В бачке не бурлит, газов не наблюдается.
Хотя и так ясно антифриз в выхлоп идёт...там дырочка может быть с игольное ушко и даже меньше. Или вообще не плотное прилегание головы. Мож протянуть шпильки (или там болты) попробовать? |
Последний раз редактировалось Леонид; 28.10.2015 в 13:42. |
|
29.10.2015, 07:34 (09:34) | #17 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Газовал... Все что можно делал(( в бачке тихо. Про протяжку болтов - попробовать, конечно, можно. Но чет сомневаюсь... Сейчас еще добавился бело-сизо-синеватый выхлоп с едким запахом, буд-то перелив(( прям напасть какая-то.. К выходным хочу найти эндоскоп, посмотрим внутрь через отверстия свечей. Заодно и внешний вид свечей оценим, может они что и расскажут..
|
29.10.2015, 11:45 (11:45) | #18 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 14,571
Благодарностей: 22,364
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29526
|
Цитата:
Сейчас еще добавился бело-сизо-синеватый выхлоп с едким запахом, буд-то перелив
|
08.01.2016, 08:36 (08:36) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Коллектора можно снять выпускные и посмотреть в каком из каналов намыто.
это гораздо проще, чем наугад снимать гбц ... |
|
|
|
|