Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 15:25 (14:25)   #1
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию Проблема с бензонасосами 4.2

всем привет! у меня туарег дорестайл 4.2 2006го года.
Машина у меня меньше года, за это время много чего по ней пришлось делать (прошлый хозяин подзапустил его), но самая напряжная проблема, которую так и не удалось решить - это беда с бензонасосами.
Только купив машину - не успел доехать домой, заглох. эвакуатор - СТО - нет давления топлива.
Реставрация 2х бензонасосов с ультразвуковой чисткой фильтра, чистка форсунок, замена свечей. Машина ожила, поехала бодро, без рывков. Через 800-1000км заметил подёргивание при плавном разгоне, иногда чуть постояв после поездки заводился ни с первого раза, не устойчивые обороты на хх + общая потеря динамики - поехал к "реставраторам", по гарантии заменили оба насоса. Ещё через 1000 км - та же ситуация, рывки, потеря динамики - снова замена насосов по гарантии. Ну и ещё через какое-то время с теми же симптомами замена обоих насосов на реставрированые (при этом каждый раз замеряли давление, которое на холостых было до 4х атм, а под нагрузкой опускалось ниже 3х)
Спустя пол года подёргиваний я купил 2 колбы с насосами + колбу с фильтром фирмы AND http://autonovad.ua - думал что решил проблему с насосами на долго, но фиг там. Через пару тыс км та же ситуация. Поставил ГБО, забил на бенз и катался как есть до недавних пор.
Со временем ситуация ухудшилась, на бензине до прогрева и переходе на ГБО ехать нереально, машина не едет, дергается, хлопает под капотом, пока не наберет 3000 оборотов - включается второй насос и машина оживает, едет как положено (но только в диапазоне от 3000 оборотов)

Не могу придумать с чего начать, может у кого было что-то на подобе.

*Проблемма не связана с установкой ГБО (она была и до этого. На газу машина едет отлично)
**К реставраторам бензонасосов ранее обращался не однократно, на других машинах с их насосами проблем не было
***Продукцию фирмы АНД испытывал на себе и на знакомых не однократно, проблем никогда не было.
****Купить всё оригинальное и поставить (колбы с насосами, фильтр) - тоже не вариант, уверен что результат будет таким же.
*****Диагностика ошибок кроме одной лямбды ничего не показывает
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 15:48 (15:48)   #2
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

может в лямбде и дело?
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 21:41 (20:41)   #3
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может в лямбде и дело?
Мало вероятно, но в любом случае заменить её планирую в ближайшее время)

Добавлено через 5 минут 30 секунд
   Цитата:
мы одного такого чинили, тоже 3 раза кто то ему менял насосы
1. не работал регулятор давления в правом баке
2. до нас кто то ему ставил китайские насосы
3. не правильно были подключены трубки
А этот регулятор можно как-то проверить на работоспособность?
С трубками там по моему почти нереально напутать, хотя хз

У меня ещё мысль была о перенапряжении по питанию на основной насос или о отсутствии колечка какого-то уплотнительного... пока не успел проверить, завтра займусь)

Последний раз редактировалось ridersgarageua; 09.11.2015 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2015, 20:53 (20:53)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мало вероятно, но в любом случае заменить её планирую в ближайшее время)

Добавлено через 5 минут 30 секунд


А этот регулятор можно как-то проверить на работоспособность?
С трубками там по моему почти нереально напутать, хотя хз

У меня ещё мысль была о перенапряжении по питанию на основной насос или о отсутствии колечка какого-то уплотнительного... пока не успел проверить, завтра займусь)
в водительской секции в синюю трубку можно не тот шланг воткнуть, правда при этом крышка без хорошего нажима хрен закроется, но чем черт не шутит...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 18:51 (17:51)   #5
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в водительской секции в синюю трубку можно не тот шланг воткнуть, правда при этом крышка без хорошего нажима хрен закроется, но чем черт не шутит...
я пока больше склоняюсь к неисправности регулятора давления топлива.

Сегодня подключал комп и манометром замерял давление в рампе.
Ошибки по компу -
Р2247 обрыв цепи питания лямбда зонда 1 ряд 2
Р1520 клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора N261 обрыв цепи.

Давление в рампе как только завел - чуть больше четырех атмосфер, но если прогазовать - сразу падает до 3х атмосфер и больше не поднимается
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2015, 18:50 (18:50)   #6
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

мы одного такого чинили, тоже 3 раза кто то ему менял насосы
1. не работал регулятор давления в правом баке
2. до нас кто то ему ставил китайские насосы
3. не правильно были подключены трубки
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 19:06 (19:06)   #7
Славник
Местный
 
Аватар для Славник
 
Город: где-то в Марий Эл
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Славник Младенец
По умолчанию

ridersgarageua,
по давлению у вас так же? https://youtu.be/Xx4auBjS40s
Славник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 23:13 (22:13)   #8
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ridersgarageua,
по давлению у вас так же? https://youtu.be/Xx4auBjS40s
нет, чуть не так, как только завел держит 4-4,2 атм, работает ровно +\- на холостых, но при нажатии на газ давка падает до 3х атмосфер и обороты набирает вяло и с пропусками (подёргиваниями), и когда отпускаешь газ и даешь поработать на холостых - давление стоит на месте (около 3х атм)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
   Цитата:
Была такая же проблема!
не мог набирать скорость так как он бился . без газа я стоял )))))))))))
владеем двумя турами 2006 годов 4,2
на обойх стоит ГБО
Мой совет
менять фильтр и основной бензонасос
в замене второго нет надобности!
без замены фильтра бензонасос умирает быстро

в моем случае год назад
аналог стоил 9 000 и фильтр 4500 фирму не помню но качество немецкое
Дальше замену лучше дать спецу так там можно все неправильно подключить))) шланги
и с лампами поосторожнее не подпалите любимца!

уверен что не стоит везтись на реставраций
лучше чаше менять фильтр - или элемент
тут уже была тема за 500 руб можно найти его
так последнее, что я поставил - это 2 новых бензонасоса (с модулями в сборе) и фильтр топливный тоже в корпусе... всё это добро и 5ти тысяч нормально не проехало, точно так же как и реставрированые насосы в прошлые разы. я меньше чем за год сменил в общем 10-12 бензонасосов

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Может кто знает каталожный номер регулятора давления топлива? что-то не могу найти его...

Последний раз редактировалось ridersgarageua; 11.11.2015 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 22:46 (22:46)   #9
freeman07
Пользователь
 
Аватар для freeman07
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 34
Репутация: 34

freeman07 Младенец
По умолчанию

Была такая же проблема!
не мог набирать скорость так как он бился . без газа я стоял )))))))))))
владеем двумя турами 2006 годов 4,2
на обойх стоит ГБО
Мой совет
менять фильтр и основной бензонасос
в замене второго нет надобности!
без замены фильтра бензонасос умирает быстро

в моем случае год назад
аналог стоил 9 000 и фильтр 4500 фирму не помню но качество немецкое
Дальше замену лучше дать спецу так там можно все неправильно подключить))) шланги
и с лампами поосторожнее не подпалите любимца!

уверен что не стоит везтись на реставраций
лучше чаше менять фильтр - или элемент
тут уже была тема за 500 руб можно найти его



   Цитата:
всем привет! у меня туарег дорестайл 4.2 2006го года.
Машина у меня меньше года, за это время много чего по ней пришлось делать (прошлый хозяин подзапустил его), но самая напряжная проблема, которую так и не удалось решить - это беда с бензонасосами.
Только купив машину - не успел доехать домой, заглох. эвакуатор - СТО - нет давления топлива.
Реставрация 2х бензонасосов с ультразвуковой чисткой фильтра, чистка форсунок, замена свечей. Машина ожила, поехала бодро, без рывков. Через 800-1000км заметил подёргивание при плавном разгоне, иногда чуть постояв после поездки заводился ни с первого раза, не устойчивые обороты на хх + общая потеря динамики - поехал к "реставраторам", по гарантии заменили оба насоса. Ещё через 1000 км - та же ситуация, рывки, потеря динамики - снова замена насосов по гарантии. Ну и ещё через какое-то время с теми же симптомами замена обоих насосов на реставрированые (при этом каждый раз замеряли давление, которое на холостых было до 4х атм, а под нагрузкой опускалось ниже 3х)
Спустя пол года подёргиваний я купил 2 колбы с насосами + колбу с фильтром фирмы AND http://autonovad.ua - думал что решил проблему с насосами на долго, но фиг там. Через пару тыс км та же ситуация. Поставил ГБО, забил на бенз и катался как есть до недавних пор.
Со временем ситуация ухудшилась, на бензине до прогрева и переходе на ГБО ехать нереально, машина не едет, дергается, хлопает под капотом, пока не наберет 3000 оборотов - включается второй насос и машина оживает, едет как положено (но только в диапазоне от 3000 оборотов)

Не могу придумать с чего начать, может у кого было что-то на подобе.

*Проблемма не связана с установкой ГБО (она была и до этого. На газу машина едет отлично)
**К реставраторам бензонасосов ранее обращался не однократно, на других машинах с их насосами проблем не было
***Продукцию фирмы АНД испытывал на себе и на знакомых не однократно, проблем никогда не было.
****Купить всё оригинальное и поставить (колбы с насосами, фильтр) - тоже не вариант, уверен что результат будет таким же.
*****Диагностика ошибок кроме одной лямбды ничего не показывает
freeman07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 23:29 (23:29)   #10
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

ridersgarageua а после того как поставил совершенно новые насосы определенное время было все нормально?
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2015, 20:15 (19:15)   #11
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ridersgarageua а после того как поставил совершенно новые насосы определенное время было все нормально?
каждый раз и после реставрации и после замены на новые - было всё хорошо, но не долго, 2-3 тыс км
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2015, 20:34 (20:34)   #12
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

значит в насосах дело!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
а форсунки проверял?

Последний раз редактировалось маик; 12.11.2015 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2015, 19:40 (18:40)   #13
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

Сегодня подкинул с рабочей машины регулятор давления - ничего не поменялось. Давление после заводки держит 4атм, как прогазуешь падает до 3атм и не поднимается.
Буду менять левый бензонасос в 6й раз.

Также ставил рабочий лямбда зонд - ничего не изменилось, обрыв цепи остался (на выходных поеду к электрику смотреть проводку от разьема до БУ).

Из позитивного - поставил новый вакуумный клапан на регулировку длинны коллектора - заработало, -1 ошибка)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
значит в насосах дело!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
а форсунки проверял?
если ничего другого не придумаю - с понедельника буду заказывать новый насос (на сколько я понял левый, который работает до 3000 оборотов).
Форсунки на стенд не ставил, но может стоит попробовать.

Последний раз редактировалось ridersgarageua; 13.11.2015 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2015, 22:34 (22:34)   #14
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

щас именно какие ошибки показывает?
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 23:45 (23:45)   #15
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

обязательно отпишись! важна любая информация!
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 20:20 (19:20)   #16
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

   Цитата:
обязательно отпишись! важна любая информация!
УРА! УРА! УРА! Спустя почти год от покупки туарега - он наконец нормально поехал! Моей радости нет предела! Я даже с продажи его снял, решил оставить себе!)

Ну по сути оказалось всё просто, после того как подкинул рабочую лямбду и ошибка по ней осталась - поехал к знакомому электрику смотреть проводку от разьема до блока управления. К сожалению при процессе не присутствовал, но с его слов какой-то 3\14рас, который снимал разьем с блока управления коряво его поставил на место (загнул пару контактов) и выгорела какая-то там дорожка на плате или что-то на подобе. В общем 2 часа работы и машина полноценно поехала, не дергается, утром на холодную всё отлично! Ну и ошибка по лямбде соответственно тоже ушла!)

Вообщем всем спасибо за внимание и советы
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 22:14 (22:14)   #17
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

поздравляю от души!!!! приятно видеть счастливого человека!!!
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 00:44 (23:44)   #18
ridersgarageua
Гость
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ridersgarageua Младенец
По умолчанию

   Цитата:
поздравляю от души!!!! приятно видеть счастливого человека!!!
Спасибо!!!
ridersgarageua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk