|
|
|
|
09.11.2015, 15:25 (14:25) | #1 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема с бензонасосами 4.2
всем привет! у меня туарег дорестайл 4.2 2006го года.
Машина у меня меньше года, за это время много чего по ней пришлось делать (прошлый хозяин подзапустил его), но самая напряжная проблема, которую так и не удалось решить - это беда с бензонасосами. Только купив машину - не успел доехать домой, заглох. эвакуатор - СТО - нет давления топлива. Реставрация 2х бензонасосов с ультразвуковой чисткой фильтра, чистка форсунок, замена свечей. Машина ожила, поехала бодро, без рывков. Через 800-1000км заметил подёргивание при плавном разгоне, иногда чуть постояв после поездки заводился ни с первого раза, не устойчивые обороты на хх + общая потеря динамики - поехал к "реставраторам", по гарантии заменили оба насоса. Ещё через 1000 км - та же ситуация, рывки, потеря динамики - снова замена насосов по гарантии. Ну и ещё через какое-то время с теми же симптомами замена обоих насосов на реставрированые (при этом каждый раз замеряли давление, которое на холостых было до 4х атм, а под нагрузкой опускалось ниже 3х) Спустя пол года подёргиваний я купил 2 колбы с насосами + колбу с фильтром фирмы AND http://autonovad.ua - думал что решил проблему с насосами на долго, но фиг там. Через пару тыс км та же ситуация. Поставил ГБО, забил на бенз и катался как есть до недавних пор. Со временем ситуация ухудшилась, на бензине до прогрева и переходе на ГБО ехать нереально, машина не едет, дергается, хлопает под капотом, пока не наберет 3000 оборотов - включается второй насос и машина оживает, едет как положено (но только в диапазоне от 3000 оборотов) Не могу придумать с чего начать, может у кого было что-то на подобе. *Проблемма не связана с установкой ГБО (она была и до этого. На газу машина едет отлично) **К реставраторам бензонасосов ранее обращался не однократно, на других машинах с их насосами проблем не было ***Продукцию фирмы АНД испытывал на себе и на знакомых не однократно, проблем никогда не было. ****Купить всё оригинальное и поставить (колбы с насосами, фильтр) - тоже не вариант, уверен что результат будет таким же. *****Диагностика ошибок кроме одной лямбды ничего не показывает |
09.11.2015, 21:41 (20:41) | #3 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
может в лямбде и дело?
Добавлено через 5 минут 30 секунд Цитата:
мы одного такого чинили, тоже 3 раза кто то ему менял насосы
1. не работал регулятор давления в правом баке 2. до нас кто то ему ставил китайские насосы 3. не правильно были подключены трубки С трубками там по моему почти нереально напутать, хотя хз У меня ещё мысль была о перенапряжении по питанию на основной насос или о отсутствии колечка какого-то уплотнительного... пока не успел проверить, завтра займусь) |
Последний раз редактировалось ridersgarageua; 09.11.2015 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2015, 20:53 (20:53) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Мало вероятно, но в любом случае заменить её планирую в ближайшее время)
Добавлено через 5 минут 30 секунд А этот регулятор можно как-то проверить на работоспособность? С трубками там по моему почти нереально напутать, хотя хз У меня ещё мысль была о перенапряжении по питанию на основной насос или о отсутствии колечка какого-то уплотнительного... пока не успел проверить, завтра займусь) |
11.11.2015, 18:51 (17:51) | #5 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
в водительской секции в синюю трубку можно не тот шланг воткнуть, правда при этом крышка без хорошего нажима хрен закроется, но чем черт не шутит...
Сегодня подключал комп и манометром замерял давление в рампе. Ошибки по компу - Р2247 обрыв цепи питания лямбда зонда 1 ряд 2 Р1520 клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора N261 обрыв цепи. Давление в рампе как только завел - чуть больше четырех атмосфер, но если прогазовать - сразу падает до 3х атмосфер и больше не поднимается |
09.11.2015, 18:50 (18:50) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
мы одного такого чинили, тоже 3 раза кто то ему менял насосы
1. не работал регулятор давления в правом баке 2. до нас кто то ему ставил китайские насосы 3. не правильно были подключены трубки |
11.11.2015, 23:13 (22:13) | #8 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ridersgarageua,
по давлению у вас так же? https://youtu.be/Xx4auBjS40s Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
Была такая же проблема!
не мог набирать скорость так как он бился . без газа я стоял ))))))))))) владеем двумя турами 2006 годов 4,2 на обойх стоит ГБО Мой совет менять фильтр и основной бензонасос в замене второго нет надобности! без замены фильтра бензонасос умирает быстро в моем случае год назад аналог стоил 9 000 и фильтр 4500 фирму не помню но качество немецкое Дальше замену лучше дать спецу так там можно все неправильно подключить))) шланги и с лампами поосторожнее не подпалите любимца! уверен что не стоит везтись на реставраций лучше чаше менять фильтр - или элемент тут уже была тема за 500 руб можно найти его Добавлено через 15 минут 19 секунд Может кто знает каталожный номер регулятора давления топлива? что-то не могу найти его... |
Последний раз редактировалось ridersgarageua; 11.11.2015 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.11.2015, 22:46 (22:46) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Была такая же проблема!
не мог набирать скорость так как он бился . без газа я стоял ))))))))))) владеем двумя турами 2006 годов 4,2 на обойх стоит ГБО Мой совет менять фильтр и основной бензонасос в замене второго нет надобности! без замены фильтра бензонасос умирает быстро в моем случае год назад аналог стоил 9 000 и фильтр 4500 фирму не помню но качество немецкое Дальше замену лучше дать спецу так там можно все неправильно подключить))) шланги и с лампами поосторожнее не подпалите любимца! уверен что не стоит везтись на реставраций лучше чаше менять фильтр - или элемент тут уже была тема за 500 руб можно найти его Цитата:
всем привет! у меня туарег дорестайл 4.2 2006го года.
Машина у меня меньше года, за это время много чего по ней пришлось делать (прошлый хозяин подзапустил его), но самая напряжная проблема, которую так и не удалось решить - это беда с бензонасосами. Только купив машину - не успел доехать домой, заглох. эвакуатор - СТО - нет давления топлива. Реставрация 2х бензонасосов с ультразвуковой чисткой фильтра, чистка форсунок, замена свечей. Машина ожила, поехала бодро, без рывков. Через 800-1000км заметил подёргивание при плавном разгоне, иногда чуть постояв после поездки заводился ни с первого раза, не устойчивые обороты на хх + общая потеря динамики - поехал к "реставраторам", по гарантии заменили оба насоса. Ещё через 1000 км - та же ситуация, рывки, потеря динамики - снова замена насосов по гарантии. Ну и ещё через какое-то время с теми же симптомами замена обоих насосов на реставрированые (при этом каждый раз замеряли давление, которое на холостых было до 4х атм, а под нагрузкой опускалось ниже 3х) Спустя пол года подёргиваний я купил 2 колбы с насосами + колбу с фильтром фирмы AND http://autonovad.ua - думал что решил проблему с насосами на долго, но фиг там. Через пару тыс км та же ситуация. Поставил ГБО, забил на бенз и катался как есть до недавних пор. Со временем ситуация ухудшилась, на бензине до прогрева и переходе на ГБО ехать нереально, машина не едет, дергается, хлопает под капотом, пока не наберет 3000 оборотов - включается второй насос и машина оживает, едет как положено (но только в диапазоне от 3000 оборотов) Не могу придумать с чего начать, может у кого было что-то на подобе. *Проблемма не связана с установкой ГБО (она была и до этого. На газу машина едет отлично) **К реставраторам бензонасосов ранее обращался не однократно, на других машинах с их насосами проблем не было ***Продукцию фирмы АНД испытывал на себе и на знакомых не однократно, проблем никогда не было. ****Купить всё оригинальное и поставить (колбы с насосами, фильтр) - тоже не вариант, уверен что результат будет таким же. *****Диагностика ошибок кроме одной лямбды ничего не показывает |
12.11.2015, 20:15 (19:15) | #11 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ridersgarageua а после того как поставил совершенно новые насосы определенное время было все нормально?
|
12.11.2015, 20:34 (20:34) | #12 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
значит в насосах дело!
Добавлено через 1 минуту 11 секунд а форсунки проверял? |
Последний раз редактировалось маик; 12.11.2015 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2015, 19:40 (18:40) | #13 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сегодня подкинул с рабочей машины регулятор давления - ничего не поменялось. Давление после заводки держит 4атм, как прогазуешь падает до 3атм и не поднимается.
Буду менять левый бензонасос в 6й раз. Также ставил рабочий лямбда зонд - ничего не изменилось, обрыв цепи остался (на выходных поеду к электрику смотреть проводку от разьема до БУ). Из позитивного - поставил новый вакуумный клапан на регулировку длинны коллектора - заработало, -1 ошибка) Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
значит в насосах дело!
Добавлено через 1 минуту 11 секунд а форсунки проверял? Форсунки на стенд не ставил, но может стоит попробовать. |
Последний раз редактировалось ridersgarageua; 13.11.2015 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2015, 20:20 (19:20) | #16 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
обязательно отпишись! важна любая информация!
Ну по сути оказалось всё просто, после того как подкинул рабочую лямбду и ошибка по ней осталась - поехал к знакомому электрику смотреть проводку от разьема до блока управления. К сожалению при процессе не присутствовал, но с его слов какой-то 3\14рас, который снимал разьем с блока управления коряво его поставил на место (загнул пару контактов) и выгорела какая-то там дорожка на плате или что-то на подобе. В общем 2 часа работы и машина полноценно поехала, не дергается, утром на холодную всё отлично! Ну и ошибка по лямбде соответственно тоже ушла!) Вообщем всем спасибо за внимание и советы |
19.11.2015, 00:44 (23:44) | #18 |
Гость
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
поздравляю от души!!!! приятно видеть счастливого человека!!!
|
|
|
|
|