Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 15:36 (20:36)   #1
sergey mikhalev
Новенький
 
Аватар для sergey mikhalev
 
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

sergey mikhalev Младенец
По умолчанию Ощущение от эксплуатации шин run flat

Нужна помощь Кто эксплуатировал шины с технологией Ran on flat . В частности Good Yeare Eagle F1 suv 4x4 Asymmetric 255.55.18
sergey mikhalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 15:40 (15:40)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Среди нас и сестры есть!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 15:51 (20:51)   #3
sergey mikhalev
Новенький
 
Аватар для sergey mikhalev
 
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

sergey mikhalev Младенец
По умолчанию

Здравствуй сестра!
sergey mikhalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (13.12.2015), Relikt (28.12.2015), seregaW0077 (16.12.2015)
Старый 13.12.2015, 16:06 (16:06)   #4
Damons
Бывалый
 
Аватар для Damons
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация: 170

Damons ПервоклашкаDamons Первоклашка
По умолчанию

А в чом вапрос-та?
Damons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 16:19 (18:19)   #5
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А в чом вапрос-та?
в голимом субъективе. как на словах и буквах объяснить относительные понятия шумнее, жестко, тяжело?
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 18:03 (20:03)   #6
docknovichok
Пользователь
 
Аватар для docknovichok
 
Город: Южноуральск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 209
Изображений в галерее: 2
Репутация: 234

docknovichok Первоклашкаdocknovichok Первоклашкаdocknovichok Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в голимом субъективе. как на словах и буквах объяснить относительные понятия шумнее, жестко, тяжело?
за ентим - точно к СЁСТРАМ
оне запросто мозх вскипятят
docknovichok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 23:14 (23:14)   #7
reshofer
Бывалый
 
Аватар для reshofer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация: 928

reshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
А в чом вапрос-та?
Тоже не понял
Ну да ладно, все уже разогнались по своим вопросам
Я смог поездить 2 дня. Комфорт езды не понравился. По управляемости не почуствовал разницы. Снял, продал и купил тот же Игл Ф1 не ран флет. Эти покрышки лучшие для Тура на лето.

Последний раз редактировалось reshofer; 13.12.2015 в 23:16.
reshofer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 09:42 (09:42)   #8
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
... Игл Ф1 не ран флет. Эти покрышки лучшие для Тура на лето.
Контик СК5 получше под дождём будет) Игл Ф1 переставил назад.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 19:17 (19:17)   #9
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуй сестра!
Странные у тебя ассоциации,я про женскую половину форума если че...
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (15.12.2015), jaguar (28.12.2015)
Старый 13.12.2015, 18:41 (18:41)   #10
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

Из-за жестких боковин очень чувствуется колейность.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (13.12.2015)
Старый 13.12.2015, 18:54 (18:54)   #11
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Из-за жестких боковин очень чувствуется колейность.
+ из-за жестких боковин не всегда заметно, что колесо пробито и спускает.
поэтому шины run-flat желательно использовать вместе с датчиками давления, которые позволят определить утечку и нагрев резины.
колесо заметно тяжелее и стоимость шиномонтажа и ремонта существенно дороже.

но с пробитым колесом можно проехать до сервиса, не вылезая из авто и не пачкая руки.
сестры это особенно любят и ценят

Последний раз редактировалось BVP; 13.12.2015 в 19:03.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 18:59 (20:59)   #12
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
сестры это особенно любят и ценят
Так точно
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 19:50 (19:50)   #13
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Прям по М.Жванецкому: "ругаем книги, которые не читали".
ТС спрашивал же: "КТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ"!
Или читать НЕ умеете???

Добавлено через 13 минут 4 секунды
Эксплуатировал и эксплуатирую на протяжении 145.000 км исключительно RunFlat:
- Pirelli P Zero 255/55R18 XL;
- Good Year F1 Assim. 255/55R18 XL;
- Conti SportContakt 5 255/55R18 XL;
- Nokian HKPL-7 255/50R19 XL.
1) Про больший вес шины говорить бесполезно, т.к. те же камрады, которые считают каждый грамм неподрессоренных масс, забывают про них, когда ставят тяжеленные "диски-суппорта" от ТурбоКая , т.е. пустая болтовня!
2) Жёсткая боковина определённо увеличивает остроту руления. Кто не ездил, тоже тока сотрясает воздух своими предположениями
3) На пневмоподвеске машина едет очень комфортно.
4) По стоимости практически не отличается от обычных, а учитывая их практическую "неубиваемость", т.е. невозможность порезать/порвать боковину, в оконцовке получается даже дешевле. Или никогда не выбрасывали почти новую покрышку с боковым порезом?
5) Шиномонтаж стоит абсолютно тех же денег) Да и монтирую их всего один раз)))

P.S. Сегодня видел у магазина "Тахо" со спущенным в ноль колесом, пожалел его.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
P.P.S. Датчики давления - обязательно! Как и указатель уровня топлива

Последний раз редактировалось turbokrejser; 13.12.2015 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (13.12.2015), seregaW0077 (16.12.2015), sergey mikhalev (14.12.2015)
Старый 13.12.2015, 21:22 (21:22)   #14
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

Омаров ел. Потому и написал. Эксплуатировал именно 255/55/18 конти на Трибеке. Датчики давления обязательно! Но про сносы в колею все равно буду настаивать.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (13.12.2015)
Старый 13.12.2015, 21:49 (21:49)   #15
recruit95
Пользователь
 
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация: 25

recruit95 Младенец
По умолчанию

У меня товарищ на Х5 сменил стоковые ранфлэты на обычную резину и кайфует
recruit95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 22:09 (22:09)   #16
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня товарищ на Х5 сменил стоковые ранфлэты на обычную резину и кайфует
У меня товарищЬ ругал РанФлеты на чём свет стоит(жёсткие, шумные и тяжёлые), пока я ему не посоветовал посмотреть ЧТО на его 7-ке БМВ стоит
Со следующего дня стал их же хвалить - оказалось, что он на них давно уже ездит

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
...Но про сносы в колею все равно буду настаивать.
Возможно, не буду спорить.
Но износ эластичных элементов подвески всяко сильнее на чувствительность к колее влияет.

Последний раз редактировалось turbokrejser; 13.12.2015 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 22:56 (22:56)   #17
Rapan
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Rapan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нужна помощь Кто эксплуатировал шины с технологией Ran on flat . В частности Good Yeare Eagle F1 suv 4x4 Asymmetric 255.55.18
Именно такие и эксплуатировал все лето. Вообще без нареканий, кроме веса (таскать из гаража в машину на монтаж и обратно).
Ну и жена поймала в первую неделю эксплуатации гвоздь. 3 дня прокатала ребенка в садик и обратно на спущенном колесе (у нас такое бывает )
Не жалею ни капли, что ранфлэт.
Rapan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 13:22 (13:22)   #18
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...Не жалею ни капли, что ранфлэт.
Подскажите пожалуйста, Вы замечаете, что они "дубовые", как утверждают некоторые? Или это только у меня "пятая точка" - такая нечувствительная???
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2015, 00:32 (00:32)   #19
Yury64
Местный
 
Аватар для Yury64
 
Город: Смоленск- Siedlce-Warszawa
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 319
Репутация: 444

Yury64 Ученик младших классовYury64 Ученик младших классовYury64 Ученик младших классовYury64 Ученик младших классовYury64 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Нужна помощь Кто эксплуатировал шины с технологией Ran on flat . В частности Good Yeare Eagle F1 suv 4x4 Asymmetric 255.55.18
Может, кто подскажет, как эксплуатация шин RF на обычной пружинной подвеске. Ощущения? Тоже подумываю о RF . Датчики давления-точно нужно ставить?
Yury64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2015, 08:31 (08:31)   #20
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Может, кто подскажет, как эксплуатация шин RF на обычной пружинной подвеске. Ощущения? Тоже подумываю о RF . Датчики давления-точно нужно ставить?
Уже обсуждалось мильён раз! Датчики обязательны!!! Иначе сожрет резину незаметно и в самый неподходящий момент тихо и без предупреждения резина разрушится.... последствия ясны? Ощущения на любой пружинной подвеске от почти любой модели резины ранфлэт - жестко (спросите на бээмвэ форуме). Боковина шин ранфлэт должна выдерживать вес авто без воздуха внутри неё!!! Т.е. просто за счет своей жесткости. Напомню, что от боковины покрышки во многом зависит способность покрышки демпфировать удары и микрорельеф дорожного полотна.
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yury64 (31.12.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk