|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Привет, дорогие комрады!
Пару дней назад моему Туру стукнуло 400.000 км. А это, согласитесь, дофига = 10 кругосветок. Набежало всё это потихоньку 8 лет по 50 т.км в год вот и 400. Вчера сделал ТО 400 (масло, фильтры, передние колодки, поликлин, остальное сделано до ТО). Теперь есть время поделиться нюансами владения Туром со стажем. Многие посетители форума интересуются, сколько живет Тур в годах и километрах. Могу точно заявить 400 т.км. живет нормально и это далеко не предел. В настоящий момент в машине работает абсолютно всё. Комплектация 3,6 FSI на пневме 2008 г.в. Машина официальная, пробег только по Росси, но 80% трасса. Главный вывод - машину губит не пробег, а ее водитель/механик. При внимательном обслуживании - по хозяйски: подламывается сразу сделал, машина будет благодарна и никогда не подведёт неожиданно. Итак по порядку. Немного философии: 1. Если вас мучает вопрос брать/не брать б/у Тура - первым делом регимся на этом форуме и изучаем матчасть, лайфхаки и истории опытных Туроводов. Только потом принимаем решение. Благодаря Таурегклабу, я сэкономил кучу времени, бабла и нервов. Надеюсь, что своими советами тоже помог коллегам ))) 2. Тур - машина интересная, с душой так сказать, в отличие от Крузака, которого я тоже покатал не один год. Но Тур машина интеллигентная, технически сложная и требует не только внимания, но и подготовки самого водителя. 3. За годы эксплуатации появилось убеждение - в Туре хороший запас надежности, достаточный для того, чтобы заметить начало неисправности и вылечить, до того как машина встанет. Теперь практические советы тем, кто хочет продлить жизнь Тура до нескольких сот. тыщ км.: 1. ЛКП - для сохранения морды нужно, в идеале с новья, заклеить бампер и частично капот, крылья бронепленкой пленкой 3M. Мой опыт показывает насколько это эффективно. Фары - обязательно. Сколов практически не будет, пленка легко меняется и полируется. - болезнь ЛКП дверей - сколы дают цветение и разрастаются. Потому как появится скол не тяните, делайте восстановление-подкраску, в идеале ChipsAway или что-то такое же. Иначе соль, реагенты будут вздувать коррозией покрытие листа и подламывать кромки сколов. Ржавчины не будет, но сколы будут расти. 2. Масла-фильтра, жидкости. Замена масла и фильтров через 10 т.км. Замена жидкости в коробке 50-60 т.км. Редукторов, раздатки, ОЖ тоже 60 т.км. Тормозуха раз в 30. Масло лилось всегда только Mobil: пока на гарантии 5W30, потом 0W40 Mobil 1. 3. Пневма. Оказалась очень живучая. Единственное, что за всё время сделано - замена на 380 т.км. пневмоэлемента на задней правой стойке. Заболел он тем, что в рукаве из эластичного материала возникли микротрещины и при подъеме во внедор элемент постепенно стравливала до среднего уровня и дальше держал нормально. Проблема появлялась только при подьеме подвески. Делал просто замену-восстановление, есть контора в Питере. Цена вопроса очень порадовала. Обслуживание пневмы - хорошая мойка от грязи и соли. Слушаем как часто работает компрессор. Стал чаще - на диагностику. 4. Двигло. Замена масла каждые 10 т.км. Про мелочи типа ремня, натяжитель, свечи не пишу - это расходники и не проблема. Рекомендую раз в 30 т.км. делать щадащую промывку топливной системы на спецоборудовании с жидкостями Винс. По вине движка Тур встал только один раз из-за мембраны маслоотделителя. Цена вопроса для меня встала 200р. мембрана + 1500 р. работа (прокладку вроде тоже менял, не помню) 5. Ходовка. Осмотр - каждое ТО. Замена по необходимости. Сайлентблоки, втулки сразу не умирают - дают время закупиться, но и тянуть особо не нужно иначе нарушаются нагрузки в элементах подвески и огребаешь по полной. Рекомендую раз в 20-30 тыс заезжать на стенд поправлять развал/схождение. Я делал по два раза в год - оно по чуть чуть, но даёт отклонение. 6. Тормоза. Колодки, датчики - расходники. Тормозные диски хорошие и дорогие "Брембо" тоже умирают, как ни крути. Я ставлю колодки Textar вперед - они не так ждут диски, а назад Ferodo. Расход получается такой: колодки передние 50-60 т.км, задние 100 т.км., тормозные диски передние 150 т.км, задние 250 т.км. Кто не хочет менять тормозные диски по причине пропиливания датчиков - можно проточить буртики, но это такой лайфхак "с душком". Лучше менять диски. 7. ГУР, рулевые тяги. О! - это отдельная тема. Следить в оба глаза. В шаровых тяг люфточки - сразу на замену - расходник. ГУР-рулёвка в Туре далеко не сильное место. К внедору отношение не имеет. Мой совет. Раз в полгода (на ТО), внимательно смотреть, снимать гофры с ГУРа и промазывать консистентной смазкой. Если утопили ГУР в воде-грязи - ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ ЖЕ ТО ГУРа, т.к. вода-соль разрушают смазку, а вал ГУРа из мягкого металла и работает под повышенной температурой - коррозия за пару месяцев сожрет вал, проверено. Замена жидкости ГУР и бачка с фильтром по необходимости. Мне на 300 т.км пришлось поменять ГУР, насос, бачок. 8. Электрика. Тут очень много нюансов. Потому смотрите форум. Распечатывайте и, конечно, найдите хорошего = думающего электрика. 9. Кондей-вентиляция. Дозаправка хладагента по ситуации. Холод есть - я не лезу. Два раза в год обработка кондёра спреем-антибиотиком. Слабое место - вентилятор и движки воздуховодов. Вентилятор раз в 100 т.км - замена. Движки приводов - на разборе или ремонтные. 10. Обслуживание салона. Раз в год - автохимя всего, просто мойка раз в неделю или по необходимости. Сейчас есть мастерские, где умеют всё реставрировать. Например руль - я его не прячу под чехлами. На 350 т.км покрасил и всё. 11. Остекление. Рекомендую сразу сделать нанопокрытие - экономит не только дворники, но и лобовики. Грязь-абразив и мягкое стекло лобовика (с подогревом) не совместимы. На моём Туре уже "запескоструилось" два лобовика, буду ставить третий. Сколы - делать сразу. Особенно, если пользуетесь стеклом с обогревом. 12. Топливо. Только 98ой. Пожизненно. Лукойл Экто98, Газпром G98, Роснефть. Свечи меняю раз в 100 т.км. (иридиевый оригинал). Могут и дольше ходить, но нафиг - жалко катушки. Топливный фильтр меняю раз в 100 т.км. но реально можно и больше. 13. АКПП. Тут всё предсказуемо. Меняй жидкость - не меняй, а на 350 пришлось ремонтировать блок гидроклапанов. Делал в Москве, кому интересно где - в личку. 14. По пассивной безопасности. Я на всех машинах ставлю броню снизу. На этом Туре защита картера, КПП, раздатки, заднего редуктора. Сталь 3мм. Пороги тоже спасали меня не раз - люминий там зачётный ))) Ну, кратко, как-то так. Думаю только, сколько за такой аппарат на рынке дают? |
Последний раз редактировалось GLX; 21.12.2015 в 14:08. Причина: дополнение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexSur (21.12.2015), Aptem (22.12.2015), alexmav (29.12.2015), all42 (22.12.2015), anb-72 (29.12.2015), BIMO (20.12.2015), BoZZ (08.02.2016), borodas (17.07.2018), bullet1386 (20.12.2015), corer (22.01.2016), Dantes2707 (05.01.2016), dell1 (17.07.2018), dimon1974 (22.12.2015), eugeny800 (21.12.2015), Feudor (29.01.2016), Freezman (22.01.2016), GoLeM (20.12.2015), GVC (22.01.2016), g35x77 (05.01.2016), IVST (22.01.2016), jekih (22.12.2015), KRYLOFF (20.01.2016), Kurt (21.12.2015), Linevich (20.12.2015), Mikha (28.02.2016), mkv22 (23.12.2015), Neyton (21.12.2015), n1tro89rus (17.04.2018), novikov (21.12.2015), PavelZh (18.11.2018), Pavlon (21.05.2018), pkv999 (21.12.2015), Sparkus (20.12.2015), slavkin (20.12.2015), ugor12345 (05.01.2016), VokeR (20.12.2015), vitkalov693 (20.12.2015), vovkas (20.12.2015), ZAlek (21.12.2015), Zig39 (08.03.2018), Автовоз Прицепович (28.07.2018), Александр74 (21.12.2015), влад-мир (21.12.2015), Газовик (20.12.2015), Ден3,2silver (21.12.2015), ДОРОЖНИК (21.12.2015), ильгизз (24.03.2016), Макс7504 (21.12.2015) |
![]() |
#4 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
последнюю сотку за 2 года, я второй хозяин, но историю всю знаю
Добавлено через 3 минуты 1 секунду 3 пункт это посыл сторонникам пружин,противникам пневмы ![]() |
Последний раз редактировалось slavkin; 20.12.2015 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет, дорогие комрады!
Пару дней назад моему Туру стукнуло 400.000 км. А это, согласитесь = 10 кругосветок. 2. Масла-фильтра, жидкости. Замена масла и фильтров через 10 т.км. Замена жидкости в коробке 50-60 т.км. Редукторов, раздатки, ОЖ, тормозухи тоже 60 т.км. Масло лилось всегда только Mobil: пока на гарантии 5W30, потом 0W40 Mobil 1. 4. Двигло. Замена масла каждые 10 т.км. Про мелочи типа ремня, натяжителя, свечей не пишу - это расходники и не проблема. Рекомендую раз в 30 т.км. делать щадащую промывку инжектора на спецоборудовании с жидкостями Винс. ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 20.12.2015 в 12:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
По 2 пункту не понятно про тормозную жидкость и ОЖ, её меняют раз в 2 года либо 30000 км
![]() ![]() ![]() По промывке уточнил. У моих мастеров есть оборудование проточного типа. Ставится перед рампой. Моет рампу, ТНВД, форсунки, удаляет нагар из камер. Эффект мне нравится. Педалька очень чувствительная становится, отсюда и экономия в топливе. Моют Винсом PN76695 (бензиновый). По цепям смотрели специально на 380 т.км - сказали еще в допустимой норме, распечатку я не брал. Явного шума нет. Так что катаюсь пока. На этом туре никто не рысачил. Дальняк 110-120 км.ч. Цепи живут еще по этому. |
Последний раз редактировалось GLX; 20.12.2015 в 16:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GLX, по тормозам,ты наверное педаль не трогаешь вообще
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. брал уже с приличным пробегом?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду 3 пункт это посыл сторонникам пружин,противникам пневмы ![]() п. 3 посыл сторонникам пневмы. имхо Тур на пружинах = не Тур. Мой угар 15 т.р. на 380 т.км. это что? - это фигня. Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
GLX, по тормозам,ты наверное педаль не трогаешь вообще
![]() |
Последний раз редактировалось GLX; 20.12.2015 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,563
Поблагодарил(а): 4,678
Благодарностей: 7,779
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меня 12 пункт удивил. По 98, мне в своё время категорически не рекомендовали его лить. И свечи 100000 это круто.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Меня 12 пункт удивил. По 98, мне в своё время категорически не рекомендовали его лить. И свечи 100000 это круто.
я пробовал менять топливо на G95 и просто на 95. разница хорошо заметна на больших пробегах за один день, например еду на юга по 1000 км. в день. и примечаю разницу. на 98м самый минимальный расход и приятная педаль. а так-то можно и на 92м наверное ездить. на крузаке у меня наоборот было - ездил на 92м, т.к. 95, 98 ничего не меняли. на лючке у меня написано 98/95 (RON/ROZ) и я голову не ломаю. друзья мои кайеноводы тоже льют 98. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 298
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GLX, молодца так держать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вашу машину нужно потом продать VAG-на стенд!!! Чтобы показывали людям, что они делают надежные авто!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (28.07.2018) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень круто! В Германии только один с таким пробегом нашёл http://m.mobile.de/auto-inserat/volk...201234501.html
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Очень круто! В Германии только один с таким пробегом нашёл http://m.mobile.de/auto-inserat/volk...201234501.html
Ну согласитесь: 8 лет * 20/30 т.км ленивой езды по магазинам = 180/240 т.км, но не 90 и не 60. я просто честно описал историю реального автомобиля, и уверяю его продам не за гроши, а по рынку как нормальный аппарат |
Последний раз редактировалось GLX; 21.12.2015 в 14:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Макс7504 (21.12.2015) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
bullet1386, я если честно не спец в скручивании одометра, но мне нутро подсказывает, что половина Туров того же 2008 года в состоянии "не бит, не крашен, пробег до 100 т.км" - враньё с пробегом по 200-300 тыщ. км
Ну согласитесь: 8 лет * 20/30 т.км ленивой езды по магазинам = 180/240 т.км, но не 90 и не 60. я просто честно описал историю реального автомобиля, и уверяю его продам не за гроши, а по рынку как нормальный аппарат Я своего брал в мае 14 года 2009 года с пробегом 105, сейчас пробег 122 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
GLX, в каком климате ездил авто, где ночевал, по каким дорогам ездил?
По трассе я не гоняю. Езжу только на круиз-контроле. 110-120, если спешу 130, но не более. А вот пневму постоянно подстраиваю. В горах на виражах - спорт, на плохом асфальте - комфорт. Привык с Крузака, там тоже подвеска жесткость меняла. Зимой заводил в -33 легко, главное АКБ заряжен чтобы был. Машину всегда грею чтобы стрелочка t ОЖ поднялась хотя бы на +60. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
с германии меньше 250 тыс пробега не найдешь ,это даже минимум. просто скручивают и все. и по состоянию салона не понять какой пробег. тк делают предпродажную подготовку ,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|