|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.12.2015, 23:31 (23:31) | #1 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 903
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 235
Репутация:
260
|
Сколько времени заряжать аккумулятор. И завод авто.
Привет комрады. Пришла зима, подсела аккума. Заводит но с трудом. Имеем 4.2 дизель 2012 года. 2 наверное глупых вопроса:
1. Это первая зима с туарегом. В машине есть запуск с кнопки. Какой принцип пуска двигателя и прогрева спирали(свечи накаливания) при морозах? На вольво хс90 все было просто ключ повернул, подождал, спиралька погасла, заводись. Как в туре? В мануале с ходу как то не нашел 2. Имеем русское зарядное устройство с кнопкой переключения 4амп-8амп. Как я понимаю заряжать надо на 8 амп. Алгоритм действий: Цепляем на вынесенные клемы под капотом, сначала на красную потом на минус. Потом втыкаем в сеть. Так? Сколько заряжать времени? Заранее спасибо за помощь |
30.12.2015, 00:20 (23:20) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
1. ЗАПУСК С КНОПКИ-система сама знает какую задержку сделать перед пуском, чтобы свечи накалить.
2. смотря как разряжен акум. может и часа хватить |
30.12.2015, 00:48 (23:48) | #3 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
|
1. При обычном запуске заводится мгновенно. Если мороз можно увидеть круг со стрелкой и до пары сек задержку.
2. Я бы не заряжал не автоматом, у меня СТЕК. Если все таки обычная, то надо постоянный контроль вольтажа. Заряжать имхо 4А. |
30.12.2015, 08:21 (08:21) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
На самом деле про заряд АКБ полно инфы на просторах инета. Единственный нюанс с зарядом туарега, это то, что крокодилы зарядника цепляешь не на АКБ, а к контактам под капотом.
|
30.12.2015, 10:34 (10:34) | #5 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
|
Если я правильно понял, то можно зарядное устройсво просто подцепить к клеммам под капотом, зарядку поставить 4 амп., уйти домой из гаража на ночь не закрывая машину, а утром прийти все отключить. И будет все ОК?
|
30.12.2015, 11:56 (13:56) | #7 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
машину к крылечку, маленькое автоматическое зарядное под капот, удлиннитель кидаю из офиса. закрываю как обычно. и стоит заряжается весь день пока работаю. в очень сильные морозы я вебастик так гоняю типа от внешнего источника.)))
|
30.12.2015, 12:22 (12:22) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
машину к крылечку, маленькое автоматическое зарядное под капот, удлиннитель кидаю из офиса. закрываю как обычно. и стоит заряжается весь день пока работаю. в очень сильные морозы я вебастик так гоняю типа от внешнего источника.)))
|
30.12.2015, 12:50 (12:50) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 975
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
акб 3 года, крутить 8 цилиндров и подогреватель жрет дофига
начало зимы, может пора новый купить, чтоб как то вокруг с бубном не скакать? |
30.12.2015, 13:01 (13:01) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
акб 3 года, крутить 8 цилиндров и подогреватель жрет дофига
начало зимы, может пора новый купить, чтоб как то вокруг с бубном не скакать? |
30.12.2015, 13:21 (13:21) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 975
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
Цитата:
Три года для АКБ-не срок. Есть долгожители и по 8 лет живут.
долгожителей с Вебасто не встречал |
30.12.2015, 13:41 (13:41) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
можно и проверить
долгожителей с Вебасто не встречал |
30.12.2015, 23:52 (23:52) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 903
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 235
Репутация:
260
|
Цитата:
можно и проверить
долгожителей с Вебасто не встречал Ну штыри капота и думаю авто дверь багажника добавляют свои 5 копеек. |
Последний раз редактировалось denvas111; 30.12.2015 в 23:56. |
|
Поблагодарили: | Huper (08.02.2017) |
30.12.2015, 14:18 (14:18) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
|
Есть правило 10/10, т.е. 10% от мощность АКБ и время зарядки 10 часов = 100 % заряда АКБ.
получается если АКБ 110 А/ч, то нужно заряжать 11А и в течении 10 часов, дальше считайте сами. Повторюсь, это "золотое" правило, каждый производитель рекомендует разные токи зарядки, они могут быть и значительно больше. Есть один момент, если заряжать очень малым током, будет недозаряд - тоже очень плохо, умирает батарея. ЗЫ: на батареях часто пишут режимы заряда (токи) и напряжения работы и хранения. ЗЫЫ: для любителей поспорить читай ликбез |
30.12.2015, 20:51 (20:51) | #15 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
На этом форуме была целая ветка о заряде аккумулятора. В свое время купил автоматический зарядник Бош с током зарядки 4 А - не понравилось, т.к. заряжает долго и зарядный ток недостаточен. В итоге купил зарядник Hyundai HY800 с током зарядки 8А и режимом зарядки для AGM аккумуляторов. В итоге заряжает бодро, не очень долго и в автоматическом режиме.
|
31.12.2015, 00:18 (00:18) | #16 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
ИМХО все зависит от пробега. Если пробеги км по 100 и каждый день - то и аккумулятор лет 5 минимум проживет. А если по 10 км в день, да еще и с автономкой - то его каждый день подзаряжать нужно...
|
31.12.2015, 00:22 (01:22) | #17 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
ИМХО все зависит от пробега. Если пробеги км по 100 и каждый день - то и аккумулятор лет 5 минимум проживет. А если по 10 км в день, да еще и с автономкой - то его каждый день подзаряжать нужно...
|
31.12.2015, 10:16 (10:16) | #18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
Цитата:
Привет комрады. Пришла зима, подсела аккума. Заводит но с трудом. Имеем 4.2 дизель 2012 года. 2 наверное глупых вопроса:
1. Это первая зима с туарегом. В машине есть запуск с кнопки. Какой принцип пуска двигателя и прогрева спирали(свечи накаливания) при морозах? На вольво хс90 все было просто ключ повернул, подождал, спиралька погасла, заводись. Как в туре? В мануале с ходу как то не нашел 2. Имеем русское зарядное устройство с кнопкой переключения 4амп-8амп. Как я понимаю заряжать надо на 8 амп. Алгоритм действий: Цепляем на вынесенные клемы под капотом, сначала на красную потом на минус. Потом втыкаем в сеть. Так? Сколько заряжать времени? Заранее спасибо за помощь общие сведения http://www.avtomotiv.ru/article.php?id=gel-agmObsluzh нужен зарядник который знает как заряжать гелевые и agm малыми токами хорошая темка тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=1056&page=2 ps у меня машина 2012 года начала , тоже с морозами перестала запускаться автономка, посмотрел ошибки - низкое напряжение сети 11.9 вольта, отказ в запуске из за режима энергоэкономии, хотя езжу каждый день 1-2 часа , аккумулятор должен подзаряжаться судя по форуму машины 11-12 года уже массово меняют аккумы , вчера купил оригинал agm 000915105CF за 19000 , дешевле не нашел |
Последний раз редактировалось skvair; 31.12.2015 в 10:24. |
|
Поблагодарили: | denvas111 (05.01.2016) |
31.12.2015, 10:39 (11:39) | #19 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
скорее всего у вас аккумулятор AGM , который заряжается током 0.1 -0.3 C , где с его емкость , скорее всего 105 ампер часов, зарядка большим током довольно сильно гробит аккумулятор
общие сведения http://www.avtomotiv.ru/article.php?id=gel-agmObsluzh нужен зарядник который знает как заряжать гелевые и agm малыми токами |
01.01.2016, 01:22 (02:22) | #20 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Привет комрады. Пришла зима, подсела аккума. Заводит но с трудом. Имеем 4.2 дизель 2012 года.
2. Имеем русское зарядное устройство с кнопкой переключения 4амп-8амп. Как я понимаю заряжать надо на 8 амп. Алгоритм действий: Цепляем на вынесенные клемы под капотом, сначала на красную потом на минус. Потом втыкаем в сеть. Так? Сколько заряжать времени? Заранее спасибо за помощь |
|
|
|
|