|
|
|
|
07.01.2016, 20:02 (20:02) | #1 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заглох движок
SOS. Друзья кто что знает подскажите. 5 утром минус 22 завелся утром нормально, даже отлично. Поехал, через 5 км, загорелся чек и спиралька, через 200 метров движок заглох. На эвакуаторе в гараж.Сутки отогревал, но так и не завелся. Вчера в сервис утянул. Там продиогнастировали, сказали что солярка замерзла, ряд ошибок было, в том числе и блокировка двигателя. Сказали скоро заведем. Через некоторое время звонят и говорят, что до фильтра топливо идет, а на рамку не доходит. Оставили до 8 января, т.есть до завтра. Возможно сказали, что ТНВД. Хотя вроде предпосылок к этому не было. Кто что знает, отпишите.
|
07.01.2016, 20:20 (20:20) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
SOS. Друзья кто что знает подскажите. 5 утром минус 22 завелся утром нормально, даже отлично. Поехал, через 5 км, загорелся чек и спиралька, через 200 метров движок заглох. На эвакуаторе в гараж.Сутки отогревал, но так и не завелся. Вчера в сервис утянул. Там продиогнастировали, сказали что солярка замерзла, ряд ошибок было, в том числе и блокировка двигателя. Сказали скоро заведем. Через некоторое время звонят и говорят, что до фильтра топливо идет, а на рамку не доходит. Оставили до 8 января, т.есть до завтра. Возможно сказали, что ТНВД. Хотя вроде предпосылок к этому не было. Кто что знает, отпишите.
Утром решил завести Туарега, который стоял с лета и я на нём не передвигался. Соответственно в нём была летняя солярка. Я погрел пром.феном топливный фильтр, подкачивающий насос и корпус ТНВД. Через 5 мин. крутанул и завёлся Машина проработала минут десять и заглохла. Попытки завести авто ни к чему не привели, поэтому бросил пока до потепления. |
07.01.2016, 20:21 (20:21) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,616
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Впервую очередь надо смотреть, а лучше заменить топливный фильтр. Замерзшая солярка не проходит через топливный фильтр, поэтому машина заглохла. Отогревание помогает слабо, так как парафин забивает бумажный картридж фильтра наглухо. Так что меняйте фильтр, прокачивайте и будет Вам счастье!
|
07.01.2016, 20:24 (20:24) | #4 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Впервую очередь надо смотреть, а лучше заменить топливный фильтр. Замерзшая солярка не проходит через топливный фильтр, поэтому машина заглохла. Отогревание помогает слабо, так как парафин забивает бумажный картридж фильтра наглухо. Так что меняйте фильтр, прокачивайте и будет Вам счастье!
|
07.01.2016, 20:30 (20:30) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,616
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
Так вроде мастера смотрят. Завтра с утра пойду к ним, а то правда заменят все что угодно, но не то что нужно.
Если система завоздушится, то прокачать довольно таки сложно, но спецы должны справится. |
Поблагодарили: | Алексей535 (07.01.2016) |
07.01.2016, 20:50 (20:50) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
Впервую очередь надо смотреть, а лучше заменить топливный фильтр. Замерзшая солярка не проходит через топливный фильтр, поэтому машина заглохла. Отогревание помогает слабо, так как парафин забивает бумажный картридж фильтра наглухо. Так что меняйте фильтр, прокачивайте и будет Вам счастье!
Так что не факт, что парафин в фильтре всё забивает наглухо. Мне кажется, что при прогревали колбы топливного фильтра парафин в фильтре разогревается и уходит с соляркой в движку. ИМХО |
07.01.2016, 21:54 (20:54) | #8 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Из-за этого я себе трактор не стал покупать
|
Поблагодарили: | tucha (07.01.2016) |
07.01.2016, 22:48 (21:48) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
10 лет эксплуатации дизельных Туров, проблем по запуску нет.
|
07.01.2016, 22:02 (22:02) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,616
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
У меня была такая ситуация, когда я после отогревая фильтра эл.феном, потом заправлялся нормальной зимней соляркой и проездил до самого лета.
Так что не факт, что парафин в фильтре всё забивает наглухо. Мне кажется, что при прогревали колбы топливного фильтра парафин в фильтре разогревается и уходит с соляркой в движку. ИМХО |
07.01.2016, 22:22 (22:22) | #11 |
Бывалый
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 235
Репутация:
360
|
Цитата:
Завестись он может и заведется, но если на улице будет хороший минус, то большая вероятность, что движок опять заглохнет, так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый фильтр. Потом я читал про топливные фильтра, где писалось, что бывает разная плотность бумаги из которой производятся картриджи и если у Вас стоит с меньшей плотностью, то соответственно он будет пропускать более густую солярку.
|
07.01.2016, 22:20 (22:20) | #12 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
SOS. Друзья кто что знает подскажите. 5 утром минус 22 завелся утром нормально, даже отлично. Поехал, через 5 км, загорелся чек и спиралька, через 200 метров движок заглох. На эвакуаторе в гараж.Сутки отогревал, но так и не завелся. Вчера в сервис утянул. Там продиогнастировали, сказали что солярка замерзла, ряд ошибок было, в том числе и блокировка двигателя. Сказали скоро заведем. Через некоторое время звонят и говорят, что до фильтра топливо идет, а на рамку не доходит. Оставили до 8 января, т.есть до завтра. Возможно сказали, что ТНВД. Хотя вроде предпосылок к этому не было. Кто что знает, отпишите.
|
07.01.2016, 22:21 (22:21) | #13 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Так можно давление топлива в рампе через VAG COM посмотреть и будет понятно доходит топливо или нет. Поправьте если ошибаюсь.
|
08.01.2016, 11:27 (11:27) | #14 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
я в этом тоже не силен. Если знаете как подскажите. Завтра мастерам подскажу
Добавлено через 1 минуту 10 секунд поточнее бы что за ошибки были по двигателю??? |
Последний раз редактировалось SpeedyNN; 08.01.2016 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | givad (08.01.2016) |
08.01.2016, 12:09 (12:09) | #15 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
блок 01 (двигатель) 22 группа 2кно(требуемое) 3(фактическое) -при пуске 0 когда крутит стартер должно расти. на холодную у меня 482,8 на ХХ.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд поточнее бы что за ошибки были по двигателю??? |
07.01.2016, 22:36 (00:36) | #16 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Цитата:
Так можно давление топлива в рампе через VAG COM посмотреть
|
07.01.2016, 23:03 (23:03) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
В блоке двигателя, в самой первой группе, третьем окошке и увидите давление в рампе
|
07.01.2016, 23:48 (01:48) | #18 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Вот этой информацией не владею(( после длительной стоянки у меня вообще падает до нуля. На работающем - не ниже 200 с копейками...
|
08.01.2016, 12:39 (12:39) | #19 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Давления и не будет, если фильтр забит парафином.
Однозначно самое первое и простое ( и экономное) - замена топливного фильтра и сброс ошибок. Потом запуск в тепле и наблюдать. Если сначала работает не ровно, а потом выравнивается - меняй солярку. Если не заведётся с чистым фильтром (обязательно исключить воздушные пробки) - то осмотр ошибок и диагдостика ТНВД |
Поблагодарили: | nostrum (08.01.2016), Алексей535 (08.01.2016) |
08.01.2016, 12:52 (12:52) | #20 |
Новенький
Город: нижний новгород
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Давления и не будет, если фильтр забит парафином.
Однозначно самое первое и простое ( и экономное) - замена топливного фильтра и сброс ошибок. Потом запуск в тепле и наблюдать. Если сначала работает не ровно, а потом выравнивается - меняй солярку. Если не заведётся с чистым фильтром (обязательно исключить воздушные пробки) - то осмотр ошибок и диагдостика ТНВД |
|
|
|
|