Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 13:33 (13:33)   #1
sergo0086
Новенький
 
Город: федоровский
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sergo0086 Младенец
По умолчанию Снятие Автономного отопителя

Доброго времени суток. Ребят помогите советом, облазил весь форум так и не нашёл как добраться до эбершпехера, что нужно разобрать и что открутить. Хочу его снять и отдать в ремонт. Перестал запускаться. После продувки начинает урчать насос и сразу останавливаться, а после этого хлопок и дым из под капота и все !!!!
sergo0086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 22:12 (22:12)   #2
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Ребят помогите советом, облазил весь форум так и не нашёл как добраться до эбершпехера, что нужно разобрать и что открутить. Хочу его снять и отдать в ремонт. Перестал запускаться. После продувки начинает урчать насос и сразу останавливаться, а после этого хлопок и дым из под капота и все !!!!
Дорога под левый порог.Снимешь брызговик, накладку порога-днища и все поймешь
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 08:16 (08:16)   #3
sergo0086
Новенький
 
Город: федоровский
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sergo0086 Младенец
По умолчанию

Так все геморно???
sergo0086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 08:29 (08:29)   #4
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так все геморно???
Сам не снимал, но когда ресивер снимал всю картину видел.Снять не геморрой, гемор потом с антифризом. И еще, ездить то ты не сможешь.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 17:17 (17:17)   #5
sergo0086
Новенький
 
Город: федоровский
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sergo0086 Младенец
По умолчанию

Это понятно что ездить не смогу. А с антифризом какие проблемы ?
sergo0086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 21:01 (21:01)   #6
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это понятно что ездить не смогу. А с антифризом какие проблемы ?
Сначала слить, потом залить и развоздушить, развоздушить гемор
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 10:35 (10:35)   #7
sergo0086
Новенький
 
Город: федоровский
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sergo0086 Младенец
По умолчанию

Мне меняли термостат и при этом сливали антифриз. Я присутствовал при при заливе антифриза и ни чего там сложного нет . Просто залили , завели , проверили работу термостата и все, сел и поехал!!!
sergo0086 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2016, 22:22 (22:22)   #8
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

Спорить не буду.Тебе видней, только посмотри что в ELSA написано про заправку антифризом, на своем опыте подтверждаю запись на 70%.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2016, 09:19 (09:19)   #9
Стас 36
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 110
Изображений в галерее: 1
Репутация: 110

Стас 36 ПервоклашкаСтас 36 Первоклашка
По умолчанию

Снимал сам ебершпехер. Никаких трудностей нет. У меня четырёх зонный климат и трубок там в два раза больше чем на двух зонном. Для удобства я сдергивал бампер с водительской стороны и переднее левое крыло. И вебасто как на ладони -доступ ко всему. Далее заливаешь антифриз прогреваешь если надо доливаешь ещё и все. Никаких трудностей нет. По крайней мере у меня не было ни на gp ни на nf
Стас 36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 01:40 (01:40)   #10
tuzik10
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация: 11

tuzik10 Младенец
По умолчанию

Если ещё не поздно расскажу свою историю про ебершпрехер! :) Сам пользуюсь успешно форумом и опытом других, видимо, пришло время внести свой посильный вклад в "борьбу с ценовой политикой" ОД! Итак, начнём. Моя история заключается в следующем. В очередной раз при заводке машины из под капота в районе левого крыла пошёл дым и салон "заволокло" дымом. Вася диагност показал сначала ошибку вентилятора подогревателя, потом стал показывать ошибку "Превышения уровня отработанных газов". Информация по данному вопросу на форуме скудная, ОД по телефону объявил за замену вентилятора подогревателя - 27 000 рублей и то предварительно и намекнул, что за мои деньги будут менять последовательно все узлы подогревателя, пока не заработает, что меня совершенно не устроило. Поэтому, собравшись духом, загнал Тузика в гараж, предварительно давая себе отчёт, что Тузик может остаться в гараже на неопределённое время начал разборку!

Постараюсь максимально понятно описать процесс:
- снять колесо левое переднее;
- "частично" снять накладку левого переднего крыла; (крепиться внизу со стороны бампера одним саморезом, остальное по периметру на защёлках, которые у меня в принципе были сломаны, так как сейчас в процессе разборки со страховой, после того, как соседка въехала чуть-чуть в крыло, не знаю, можно ли снять накладку без повреждения защёлок, я думаю, они одноразовые, куплю после того, как страховая денег даст. снять накладку нужно, так как по периметру есть саморезы, которые крепят подкрылок, накладка их закрывает)
- снять подкрылок, он состоит из двух частей, основной и ближе к бамперу пластиковой(у пластиковой части внизу под бампером два самореза, остальные на виду); (после этого, справа под крылом, собственно будет виден подогреватель)
- далее справа увидите три трубки, две алюминиевых, и одну в кожухе, в кожухе - это выхлопная труба подогревателя, внизу увидите, хомут, его нужно открутить и расстыковать;
- далее у трёх этих трубок есть два крепления, две алюминиевые трубки сидят на одном креплении(гайка на 10) - откручиваем, выхлопная трубка на другом креплении (болт в тело) - откручиваем;
- рядом с этими трубками проходит маленькая чёрная трубка - топливная - просто вынимаем её из пластиковых фиксаторов;
- далее нащупываем рукой ровно посредине крыла сверху шумоизоляционный блок из поролона и вытаскиваем его полностью;
- сверху по корпусу проходит электрический кабель в гофре, его нужно аккуратно вытащить из фиксаторов, так как далее он будет мешаться;
- далее, чуть поднимаем голову, видим чёрный кронштейн, на котором собственно и крепиться полностью подогреватель, кронштейн крепиться к кузову двумя болтами - откручиваем;
- на кронштейне подогревателя есть два больших электрических разъёма, один чёрный, прямо рядом с ним коричневый - отсоединяем аккуратно оба!
- над этими двумя большими разъёмами есть один маленький электрический разъём - его тоже отсоединяем;
- после этого подогреватель уже ходит свободно, его необходимо потянуть на себя вниз, из-под крыла покажется ещё одна алюминиевая трубка, которая будет цепляться за крепление в крыле, нужно аккуратно, потянуть за крыло на себя, одновременно стараясь прижимать подогреватель от себя, сразу за алюминиевой трубкой будет чёрная резиновая трубка, которую так же нужно будет сжать, чтобы она не цеплялась за крыло, после того, как подогреватель весь выйдет, покажется дальняя часть кронштейна подогревателя, на конце которого будет резиновый демпфер, и на первый взгляд может показаться, что вытащить эту конструкцию полностью не получится, на самом деле выбрав, правильный угол, всё без проблем получиться, не пугайтесь;
- на кронштейне подогревателя слева есть треугольный пластиковый крепёж, на котором крепиться клапан, его так же надо открутить.

Итого, после вышеописанных действий, получаем "доступный" висящий на шлангах подогреватель! Дальше, всё зависит от того, что Вы хотите с ним дальше делать. Крышка подогревателя пластиковая и состоит из двух половинок, в той половинке, к которой подходят два шланга, находится, блок управления, датчик пламени и датчик температуры. Для того, чтобы добраться до внутренностей, необходимо сначала снять два шланга, из них выльется относительно немного ОЖ, нужно входной шланг (на крышке указано IN) открутить и сразу поднять и зафиксировать повыше, литься ОЖ больше не будет, далее снять выходной шланг (на крышке указано OUT) и открутить четыре болта по периметру и один посредине крышки. (На первый взгляд может показаться, что можно снять только один шланг, второй не снимать и крышка снимется, совет снимайте сразу оба!!!!)
Чтобы добраться до вентилятора, который находится во второй части подогревателя, шланги откручивать не надо, просто открутить крышку пластиковую и сразу будет видно крыльчатку вентилятора, далее нужно открутить горизонтальные болты справа на корпусе подогревателя и располовинить подогреватель, тогда Вы доберётесь до моторчика вентилятора и самой камеры сгорания, которую будет не лишним почистить, только аккуратно, так как внутри находится форсунка!!!
Для полного демонтажа подогревателя, его нужно просто открутить от кронштейна (три болта проходят сквозь кронштейн в тело обогревателя) и Вы спокойно можете брать и класть обогреватель на стол!

Собирать в обратной последовательности и будет Вам счастье!!! Пока всё, если нужны уточнения, готов уточнить и ответить на вопросы. По поводу фотографий, сразу скажу, пока есть одна фотография, которую я сделал, но она не функциональная, при первой разборке-сборке было не до фотографий. Не обещаю, но так как примерно через 2 недели, мне предстоит ещё раз снимать подогреватель и я всё-таки попробую сделать фото!!!
tuzik10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleha (23.12.2020), Andre58 (11.03.2016), Andrei072013 (15.03.2016), bolt1 (11.11.2021), coc (10.02.2023), Hulio (21.03.2023), MIXL (11.11.2018), Miag67 (11.03.2016), Porvator (11.03.2016), Vasilisk (13.03.2016), Иван Емельянов (15.11.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk