|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]()
Добрый день! После замены правого заднего пневмоклапана, обратил внимание на следующий момент. Если поднять машину в режим экстра, а потом опустить то машина стоит ровно. Но стоит поездить немного и разница между левой и правой стороной доходит до сантиметра, а спереди и того больше. Из любого положения кроме экстра, держит такой баланс. Есть подозрения на то,что пневмоклапана на баллонах вышли из параметров. То есть там уже не 3,5 кг а везде по разному.
Должен сказать, что этот дисбаланс во всех режимах кроме экстра. Кто-нибудь с таким сталкивался? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Клапана здесь не причём,этотклапана остаточного давления,они служат как обратный клапан при обрыве магистрали,сохраняя наименьшее давление в баллоне чтоб неповредить рукав:) посмотрите все тяги,на датчиках:)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Клапана здесь не причём,этотклапана остаточного давления,они служат как обратный клапан при обрыве магистрали,сохраняя наименьшее давление в баллоне чтоб неповредить рукав:) посмотрите все тяги,на датчиках:)
Добавлено через 10 минут 37 секунд Да, я менял аккумулятор, не могли ли какие-нибудь настройки пневмы слететь в результате. |
Последний раз редактировалось kuba1976; 11.02.2016 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Ну по поводу снятия акб,ничего там не сбивается,тяги могут люфтить,как в шарнирах,так и в местах крепления к рычагам...ну а по поводу клапанов: такая песня с неопусканием обычно когда они подмерзают,может конечно они Кивач тоже подмёрзли и некорректно работают что я сомневаюсь:)
Добавлено через 42 секунды И калибровку сделать тоже не лишним будет... |
Последний раз редактировалось Xplood; 11.02.2016 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]()
Короче дело в передней левой тяге. Она закисла и усё.Я думал они смазались, а там такая система....короче, если процес пошёл, то только снимать тягу, выдирать штифт его шлифовать, пластиковую часть промывать вд,заложить смазку и усё собрать с помощью молотка)).Правда герметичности уже не будет. Но можно обезжирить, и замазать герметиком, на какое-то время хватит. В результате раздолбало пластиковое крепление в рычаге...Полная жопа. Я конечно колхоз там сделал, нет смысла описывать. Думал купить новую тягу и крепление, а эти суки, по другому назвать не могу, предлагают покупать их вместе с датчиком. Отдельно на экзисте не продаются. Копеечные детали привязали к дорогому датчику.Привет немецким инженерам, гады.Может кто что подскажет, может какой не оригинал?Да, но калибровку всё-таки надо сделать, расхождение меньше но осталось.
|
Последний раз редактировалось kuba1976; 12.02.2016 в 22:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Ну вот видите
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Ну вот видите
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|