|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Был NF 240 л.с. Самолёт. Особенно в спорт режиме коробки. Потом катался на бензиновом тигуане чипованном и ленд Ровере фрилендере дизельном 190 л.с. Неделю назад пересел на FL дизель 204. Хотел бензин попробовать, т.к. знакомые владельцы, а нас в Кемерово 90% ездят на бензине, говорят о довольно приличной динамике. Да и по паспорту 8,5 сек, а например у Фрила 9,5 сек до сотни. Дизель же 204 л.с. имеет больший момент 450нм с более малых оборотов и паспортную динамику 8,7 сек. Т.е. с учетом более совершенного автомата 8 ст Тур после Фрила, динамика которого устраивала с стоке полностью, разочаровать, теоретически, не должен был.
Но после Фрила он оказалось вообще не едет. Особенно с места, а также при разгоне после 130. Что удивило. Еду в обычном режиме на скорости 130. Нужно обогнать, ставлю ручку в спорт. Высвечивается 8 ступень? Давлю до упора на газ. Ускорения нет, та же 8 ступень, горит в правом верхнем углу, пока резко не продавил кикдаун, передача с 8-ой вниз не падала. У меня вопрос. Что и коробки ( настройки) разные у 240 и 204 л.с. Помню у меня в спортрежиме на 240 л.с. вообще 8 ступень не включалась. И на приборной панели горела по центру S1 например - первая передача, далее S2, S3. А сейчас в спорт режиме горит маленькая цифирка номера передачи в правом верхнем углу. А на 204 если сразу в спорте, то ревет, а не тянет вообще, обороты за 4000. Пинка ( подхвата) вообще нет. Повторюсь - фрил с древним пежовским дизелем давил неплохо, и это без чипа. Боюсь, что чип 204 двигателю не поможет, если он и при 4000-4500 об не тянет |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 13.02.2016 в 07:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | evdokim (13.02.2016) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю как дизельный фрил, а бенз 233 лошади точно порвет дизель 204. А вот бензиновый тур конечно порвет бензофрила. Как то такие ощущения после поочередного катания на своем туре и фриле жены.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не знаю как дизельный фрил, а бенз 233 лошади точно порвет дизель 204. А вот бензиновый тур конечно порвет бензофрила. Как то такие ощущения после поочередного катания на своем туре и фриле жены.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По всем параметрам тур дизель 204 л.с из-за более высокого момента должен быть динамичней при низких оборотах и старте с места бензотура
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Увы, для макс разгона важнее мощность, а не момент. Потому 249 быстрее 204.
![]() Да на дизеле просто чумалёт! Все бензинщики наш "трактор" Х.. догонят, ну на старте продрищат так уж точно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Бригадир808 (15.02.2016) |
![]() |
#8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Небольшая чип коробочка и 204 л.с. Превращаются, превращаются, л.с. Превращаются в 265 л.с. И с чумовым крутящим моментом
![]() Да и то, этим балуется от силы 1% от покупателей. Остальные так и тупят на моменте без динамики. А сами производители "почему-то" вместо коробочки (им-то поставить ее копейки) добавляют турбин, интеркулеров и прочей сложной фигни. |
Последний раз редактировалось szao; 14.02.2016 в 12:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Увы, для макс разгона важнее мощность, а не момент. Потому 249 быстрее 204.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А 245 быстрее 249. Разрыв шаблона:-)
![]() https://www.youtube.com/watch?v=lUg_M3IjbZE Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
расход на дальняке 7,4 л в качестве "десерта" ....
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 15.02.2016 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
![]() |
![]()
У меня дизель 204 лс. До этого был GP 240. Ухудшение не чувствую. В спорт режиме горит S1, S2 и тд. При переключении в спорт сразу скидывает с 8 на 6.
|
Последний раз редактировалось Alex1002; 13.02.2016 в 14:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nativ (20.02.2016) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня дизель 204 лс. До этого был GP 240. Ухудшение не чувствую. В спорт режиме горит S1, S2 и тд. При переключении в спорт сразу скидывает с 8 на 6.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
У меня 2015 г.в. S1, S2 и т.д. на панели приборов не отображаются, а в спорт режиме (рычаг КП от себя) появляется номер передачи в верхнем углу справа. Когда резко ускоряюсь с места, передачи заканчиваются на цифре 7. А если ехать в нормальном режиме на скорости, то переключив рычаг от себя на спорт, высвечивается в углу 8. И полное нажатие газа не приводит к сбрасыванию передачи вниз, а продолжает гореть 8 передача пока не продавишь кикдаун.
Ну и сами... ![]() Добавлено через 2 минуты 56 секунд У меня 2015 год 204 л.с. Меня вполне устраивает динамика данного авто! Супруга иной раз говорит куда мы так гоним, зачем так резко ускоряемся, меня сейчас вырвет)) На спорт даже не переключаюсь ;) Но пробовал и у меня загорается S1 Вы рычаг тяните на себя, а не от себя для переключения с драйвах на спорт!!! ![]() |
Последний раз редактировалось VitalsonRU; 13.02.2016 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Снимите машину с ручника :))))
Ну и сами... ![]() Добавлено через 2 минуты 56 секунд У меня 2015 год 204 л.с. Меня вполне устраивает динамика данного авто! Супруга иной раз говорит куда мы так гоним, зачем так резко ускоряемся, меня сейчас вырвет)) На спорт даже не переключаюсь ;) Но пробовал и у меня загорается S1 Вы рычаг тяните на себя, а не от себя для переключения с драйвах на спорт!!! ![]() Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата:
И что, переход на новое авто за 3 млн без тест-драйва..... Смело, но по моему глупо
![]() ![]() Не за 3, а почти за 4. Добавлено через 5 минут 38 секунд Цитата:
voldemarushka,
вы написали что у вас машина 15 года выпуска и у вас должно быть вот так! ![]() когда толкаете вправо, вы в ручной режим переходите. это не спорт. это ручной режим коробки. вы все путаете! Эмоции не утихли, купил неделю назад, тут работа, сегодня второй день катаюсь ![]() |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 13.02.2016 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Просто я очень удивился, что фрил 190 с паспортными 9,5 сек до сотни гораздо мощнее и напористее при разгоне, чем тур 204 с его 8, 7 сек. которому явно чувствуется, что не хватает момента на такую массу и двигатель на пределе жужжит.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Я с 2010 по 2013, если что на NF дизель 240 л.с. отъездил ![]() Не за 3, а почти за 4. Добавлено через 5 минут 38 секунд Может я и взаправду затупил.... Но когда я толкаю от себя, то передачи переключаются почти на отсечке, при оборотах 4500-5000. Эмоции не утихли, купил неделю назад, тут работа, сегодня второй день катаюсь ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но когда я толкаю от себя, то передачи переключаются почти на отсечке, при оборотах 4500-5000.
Эмоции не утихли, купил неделю назад, тут работа, сегодня второй день катаюсь ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
Хотя дилер усиленно предлагал трактор на пневме. В цене разницы не было - на трактора акция была.
![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 13.02.2016 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Mythbuster (13.02.2016) |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
не знаю парни . что вы ждете от машины.меня все устраивает. ну есть чуть задержка.бензин с его ревом и практически той же ездой точно не вариант.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TweeZ4 (23.07.2016), Бригадир808 (15.02.2016) |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,789
Репутация:
14289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
привет земляку! может просто были завышенные ожидания от дизеля? память имеет свойство запоминать хорошее. сам проехал на 204 кобылах 98 тыс, из них более 60% на Сиб и Кузню, никаких проблем с обгонами и ускорениями не почувствовал. можно попробовать поменяться на пол-часика, проверить ощущения
![]() а может просто старею? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неделю назад пересел на FL дизель 204.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если ехать в нормальном режиме на скорости, то переключив рычаг от себя на спорт,
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 13.02.2016 в 17:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Seawolf (14.02.2016) |
|
|
|
|