|
|
|
|
17.03.2016, 10:18 (09:18) | #1 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3.0 TDi, CAS снижение компрессии
Всем доброго времени суток!!!!
двигатель 3.0 CAS по ПТС, пробег авто 250 000 км. Расход масла менее 1 литра на 10 000 км. Цвет выхлопных газов в норме, приемистость двигателя в норме, расхода ОЖ нет. Неисправность - двигатель на горячую долго заводится 15-20 сек. На холодную все ОК. Диагностика у официалов показала снижение компрессии - приговаривают к ремонту ГБЦ с заменой направляющих, клапанов, седел. |
17.03.2016, 10:30 (10:30) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Всё так дружище, если не заморачиваться, то дальше будет только хуже. Долгие кручения при пуске приведут к замене (ремонту) стартера.
|
17.03.2016, 10:40 (09:40) | #3 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые специалисты, буду рад любой информации по данному вопросу.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Возможна снятие ГБЦ, не вынимая двигатель целиком? Планирую сам снять головки. далее вскрытие покажет. Какой ресурс цепей? Менялись они или нет, я не знаю. Может стоит заменить? Какие сопутствующие работы есть смысл сделать? |
Последний раз редактировалось DK388; 17.03.2016 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2016, 11:14 (11:14) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Если нет опыта ремонта подобных движков, может всё таки отдать спецам? Много нюансов есть и если их не учитывать, то можно напортачить.
|
17.03.2016, 11:22 (10:22) | #5 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Не торопись,дружище,у моего знакомого на GP такая же ситуёвина была один в один,залили раскоксовку на ночь и вуаля всё выравнялось
|
17.03.2016, 11:51 (10:51) | #6 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Почему и обратился на форум за ифной. Всегда считал "что не боги горшки обжигают".
С Вас дельный совет, с меня руки и четкое выполнение ваших инструкций. Ну и отчет в студию!!! Тоже думал о раскоксовке, но для этого, как минимум, надо снять впускной коллектор и ослабить распредвалы........ может всё-таки снять головки и отревизировать клапана. Добавлено через 2 минуты 59 секунд Спецы приговаривают на 100 руб з/ч + работа....... Без вскрытия и деффектовки. Есть повод задуматься. |
Последний раз редактировалось DK388; 17.03.2016 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2016, 12:43 (11:43) | #7 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Так то тут тема про нф.... через отверстия для фосунок жижу наливали
|
17.03.2016, 12:44 (12:44) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор. |
17.03.2016, 12:58 (11:58) | #9 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор. |
17.03.2016, 16:09 (15:09) | #10 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо
|
17.03.2016, 16:18 (16:18) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Вот человек снимал такие же головы, постучись в личку раскажет чё да как.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=70821
|
Поблагодарили: | DK388 (17.03.2016) |
17.03.2016, 19:48 (18:48) | #13 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?
Мне не понятно почему данные замеров компрессии правой стороны сильно отличаются от показаний левой стороны? |
Последний раз редактировалось DK388; 17.03.2016 в 19:50. |
|
17.03.2016, 20:29 (22:29) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
По этому поводу могу сказать точно. У меня двигатель CASA, купил с проблемой плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Взял ну очень дёшево. В итоге поменяли Тнвд по акции, рампу, помыли бак и т.д. В итоге результат нулевой.
Промеряли компрессию, везде 20-21, не критично, но уже вот вот на подходе. Принял решение снимать двигатель, разбирать. Перед этим разговаривал со спецом, сказали что клапана прогорели. При снятии голов визуально все в норме, но у клапанов большая выработка. Поменяли, замеряли элипсность, тоже на пределе, решил сразу гильзануть пока все разобрано, поршня не меняли, только кольца, ну и цепи соответственно. Итог запчасти около 300 и работа 65 но это только у друга, так работа около 100 встаёт Собрали все работает, заводятся с полпинка. Смотри клапана однозначно |
17.03.2016, 20:26 (20:26) | #16 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
|
Цитата:
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?
Опрессовку можно ещё сделать для точной картины .Да смело снимать головы . Мастер правильно сказал .При пробеге 200-250 тыс уже как правило плановый ремонт ГБЦ. Замена направляющих ,правка сёдел ,по надобности замена выпускных клапанов . |
17.03.2016, 20:15 (20:15) | #17 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 54
Репутация:
79
|
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?
|
17.03.2016, 20:19 (20:19) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?
|
18.03.2016, 08:29 (08:29) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация:
5756
|
Цитата:
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?
Если приговорили к ремонту правую гбц то последовательность указанная на чеке с замерами правильная. Цилиндры считаются с правой по ходу движения ГБЦ. |
17.03.2016, 20:15 (19:15) | #20 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Еще уточнение - с правой стороны по ходу движения, при диагностике, выявлено что
слетела тяга вихревой заслонки....... получается что при запуске заслонка закрыта....... Может она (заслонка) и виновата в замерах компрессии по правой стороне? Коллеги как думаете? |
|
|
|
|